Посоветуйте тактику
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
cherkas, Вы, видимо, не застали на прошлом форуме Anastasia, очень опытного преподавателя. Так вот она сравнивала учебу по более сложному учебнику с переходом Суворова через Альпы. И всегда, ВСЕГДА советовала брать учебник по западающему скиллу и проходить его бодренько.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Belka_Teacher, индивидуальные занятия имеют свои нюансы. Это в группе всех построил и вперед. А индивидуалы идут именно за индивидуальным отношением, иногда понимая его достаточно своеобразно.
С конкретным студентом было 2 варианта: либо продолжать быть его "коучем", как он это видит, либо отказываться. Я не отказалась по 3м причинам, из которых деньги - только одна. По большому счету с ним приятно работать, то, что он стоит на месте, платя за это, - его проблемы, я предупреждала. Хотя прогресс, конечно, в целом есть.
С конкретным студентом было 2 варианта: либо продолжать быть его "коучем", как он это видит, либо отказываться. Я не отказалась по 3м причинам, из которых деньги - только одна. По большому счету с ним приятно работать, то, что он стоит на месте, платя за это, - его проблемы, я предупреждала. Хотя прогресс, конечно, в целом есть.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Belka_Teacher, на том форуме я молча читала :) Да и этот тоже.
Что касается Анастасии, тут как раз цитировали ее недавний пост, она тоже считает, что в таком случае полезно разделить обучение на практическую грамматику и остальное, условно говоря. Сейчас дам ссылку. Пожалуй, я соглашусь с этим.
Что касается Анастасии, тут как раз цитировали ее недавний пост, она тоже считает, что в таком случае полезно разделить обучение на практическую грамматику и остальное, условно говоря. Сейчас дам ссылку. Пожалуй, я соглашусь с этим.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
В теме "Натаскать на формат""ВСЁ ПОНИМАЮ, НИЧЕГО НЕ ГОВОРЮ"
Если у человека относительно высокий пассивный словарный запас, читает и слушает хорошо, но западает "грамматика" в активе (долго соображает, как построить предложение, медленная речь или много сам себя исправляет) и активное говорение либо никакое, либо "мама, роди меня обратно" (может быть с осложнением вида "я и по-русски не знаю, что сказать") , то уровень учебника по говорению желательно брать именно с оглядкой на грамматику, пониже, чем уровень чтения-аудирования, так как нам нужно привести в порядок "коричневую серединку", а не выучить "ещё один лепесток" лексике (ещё раз посмотрите на диаграмму Эйлера-Венна выше).
То есть это нормально, если чтение и аудирование к 7-8 подросли, а говорение и письмо на 5-6.5 забуксовали, взять учебник B1 уровня, так как в 90% случаев западает и именно грамматика, и пока это слабое звено не починить, никуда особо не поедется. Аналогично если аудирование и чтение 6-7, а письмо с говорением в сторону 5-5.5 - в таких случаях, бывает, что нужно работать с учебниками уровня 4-5. По грамматике. Ибо пока не будет той самой accuracy, правильности, что с точки зрения синтаксиса, построения предложений, что с лексико-грамматической точки зрения ("грамматики мелких слов" - речь о сочетаемости слов, когда артикли и предлоги частично надо запоминать, а частично использовать согласно правилам), не будет речь восприниматься, как речь человека более высокого уровня. Какие бы человек навороченные слова не употреблял, не производят они на собеседника (или слушателя) должного эффекта, если в предложении ошибка на ошибке и ошибкой погоняет.
Ставьте цели и выбирайте учебники правильно. Если есть "перекос" в навыках, то имеет смысл разделять уроки по развитию устной речи и общему развитию языка, и (тут для тех, кто к экзаменам), занятия по writing. Аналогичное замечание в отношении прокачки навыков чтения и аудирования. Не всегда хорошая идея с целью прокачки навыков чтения и аудирования использовать те же учебники, что и для развития навыка устной речи."
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Вот пришел студент с тем же учебником, четко зная и понимая, что именно он от меня хочет. Но у него нет никаких посягательств на территорию учителя, я могу его вести. Сказала Use of English купить и начать, он купил, зубрит, доволен. Спасибо говорит. Нормальное отношение. Он знает, чего он хочет, но согласен слышать преподавателя, прежде всего.
Кст, этот, что по скайпу тоже. Если не исчезнет.
Кст, этот, что по скайпу тоже. Если не исчезнет.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 53 раза
С чего вы взяли, что отказы из-за его английского?
Если ему интеревью проходить, то зачем ему столько времени по учебнику заниматься? Не лучше ли как-то специализрованно к интерьвю готовить?
- За это сообщение автора ZYZ поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 172 раза
А как же входное тестирование?
То есть его просто не было?
Ведь его проблемные зоны (грамматика и говорение) любое входное тестирование показало бы.
- За это сообщение автора Sky_limit поблагодарил:
- Belka_Teacher
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Было, конечно, но оно же не всегда все показывает. Плюс это скайп и раз в неделю, что затрудняет. Обычно в процессе все выясняется за несколько занятий.
Пришла, например, девушка, написала все ужасно, 2 слова связать не может. Я ей чуть элементари не врулила, она мне скромно так намекает, что не хотелось бы элементари. Хвала богам, не настояла, чтобы она купила его. Попробовали пре, ей надо таки преинтерм, как оказалось, она даже говорит, просто сначала не разговорилась после перерыва. Оказывается, она когда-то в группе до аппер дошла.
Другой парень, о нем выше упоминала, он написал плейсмент тест просто прекрасно, используя сложные времена, пассив и пр. Речь затруднена, ну ок. Но написал же все великолепно. Пробуем интерм, он не тянет, спускаемся вниз. А плейсмент тест прекрасен.
- Ленья
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 461 раз
Бывает такое, если фирма иностранная. Приятель программист рассказывал, как хотел к голландцам устроиться, написал, выполнил какие-то пробные задания. Вдруг звонок. Общение на английском языке. Он растерялся, сходу ничего понять не может, просит повторить, потом ещё раз помедленнее. Получил ответ что-то вроде "Ну вы же сами прекрасно понимаете, что работать не сможете". Сейчас берёт уроки у нейтива-репетитора по скайпу исключительно, чтобы "разговориться".
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
У меня знакомый поограммист только через год начал понимать немного, что ему начальник по телефону говорит.Ленья пишет: ↑13 дек 2018, 13:06Бывает такое, если фирма иностранная. Приятель программист рассказывал, как хотел к голландцам устроиться, написал, выполнил какие-то пробные задания. Вдруг звонок. Общение на английском языке. Он растерялся, сходу ничего понять не может, просит повторить, потом ещё раз помедленнее. Получил ответ что-то вроде "Ну вы же сами прекрасно понимаете, что работать не сможете". Сейчас берёт уроки у нейтива-репетитора по скайпу исключительно, чтобы "разговориться".
А так звонок, он снимает трубку, слушает и кладет трубку. Начальник перезванивает, все повторяется🙊🙊
В итоге общались по имейлу.
Так что тел разговоры это след уровень развития)))) неудивительно, что парень ничего не понял.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
mikka, вот да, именно такой вывод я сделала в свое время. Хотя на старом форуме когда призналась, учителя зашипели: "Да как вы смеете устраивать тест учителя без предварительного предупреждения"))
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Я узнала разгадку этого! Это называется "подтянуть/оживить/вспомнить/попрактиковать свой немецкий ли, английский ли". То есть, фактически, это парные занятия но с односторонней оплатой своей "паре". Мне в таких случаях непонятно другое. Ну раз тебе хочется подтянуть свой опадающий язык, ну почему не начать готовиться самой и не предложить совместные занятия без оплаты? Ибо обе стороны получат посредственный "профит" от занятий.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
someone,
👍)
А вот при приеме на работу в фирму или на курсы, их почему то не смущает наличие вводного теста и собеседования по предмету)
👍)
Ага. На учеников, устраивающих им тесты они смотрят недобро.
А вот при приеме на работу в фирму или на курсы, их почему то не смущает наличие вводного теста и собеседования по предмету)
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
По поводу теста. Эмс. Дело в том, что такой звонок с "хеллоу", вместо "здрасьте", простите, смотрится (слышится) глупо. Просто глупо. Тут, независимо от того, подходит ли вам репетитор или нет, он будет думать, а подходите ли вы ему, кто знает, что там будет дальше)) Сотрудничество-то долгосрочное.
По поводу голландцев, да кто знает, что они там проверяли, кроме языка.
Аналог - это собеседование, а не первый звонок))
По поводу голландцев, да кто знает, что они там проверяли, кроме языка.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Ну глупо, но человек привык к иностранным словам, через секунду переориентируется на иняз и сможет уже что-то говорить.
Другое дело, что начинающий ученик не сможет понять учителя - ну тут учителю полная воля - трынди что хошь - все равно никто не проконтролирует делаешь ли ты ошибки. Можешь вообще бессвязные речи толкать - никому нет дела, главное - беглость. :)
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
почему ТОЛЬКО хэллоу? )))) я была в состоянии рассказать о себе и своих потребностях, о том, где увидела объявление, на которое вот, откликнулась - все как обычно, только на английском.cherkas пишет: ↑14 дек 2018, 09:26 По поводу теста. Эмс. Дело в том, что такой звонок с "хеллоу", вместо "здрасьте", простите, смотрится (слышится) глупо. Просто глупо. Тут, независимо от того, подходит ли вам репетитор или нет, он будет думать, а подходите ли вы ему, кто знает, что там будет дальше)) Сотрудничество-то долгосрочное.
Аналог - это собеседование, а не первый звонок))
По поводу голландцев, да кто знает, что они там проверяли, кроме языка.
Ну, конечно, я им не подходила )))
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
someone, так вступление-то хоть было или сразу хэллоу?
Я ту тему видела, кстати. Не считаю, что это неэтично, но такое знакомство ммм... странно. Так, знаете ли, даже на переговорах про переводческие должности или в иностранные компании не разговаривают.
Я ту тему видела, кстати. Не считаю, что это неэтично, но такое знакомство ммм... странно. Так, знаете ли, даже на переговорах про переводческие должности или в иностранные компании не разговаривают.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Нет, без вступления, точнее, вступлением был мой спич ))
И с годами я только упрочиваюсь в мнении, что если нужен разговорный английский/другой язык (неважно, грамматику ли вывести в речь, лексику ли), то если потенциальный учитель не в состоянии услышав речь на английском переключиться и задать вопрос/ответить на вопрос так же на английском, то это не вариант. Пусть она занимается с домашкой, пусть учит читать, пляшет с бубном на уровне А2 спокойно со своей фокусной группой. Потому, что неспособность говорит об отстутствии как раз вот этого флюэнт'а, отсутствие спонтанной речи.
Я сейчас наблюдаю занятия своего младшего сына французским... Вот если бы я говорила хоть чуть по французски, то этот профессор лингвистики не учил бы моего сына. Ну да ладно, осталось 2 занятия с ним. За 2 месяца ни разу сыну не был задан вопрос на французском, ни разу не пришлось ему отвечать.
И с годами я только упрочиваюсь в мнении, что если нужен разговорный английский/другой язык (неважно, грамматику ли вывести в речь, лексику ли), то если потенциальный учитель не в состоянии услышав речь на английском переключиться и задать вопрос/ответить на вопрос так же на английском, то это не вариант. Пусть она занимается с домашкой, пусть учит читать, пляшет с бубном на уровне А2 спокойно со своей фокусной группой. Потому, что неспособность говорит об отстутствии как раз вот этого флюэнт'а, отсутствие спонтанной речи.
Я сейчас наблюдаю занятия своего младшего сына французским... Вот если бы я говорила хоть чуть по французски, то этот профессор лингвистики не учил бы моего сына. Ну да ладно, осталось 2 занятия с ним. За 2 месяца ни разу сыну не был задан вопрос на французском, ни разу не пришлось ему отвечать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1633 Просмотры
-
Последнее сообщение Харбин Хэйлунцзян
01 дек 2020, 08:50
-
- 2 Ответы
- 513 Просмотры
-
Последнее сообщение Mountbatten
05 окт 2020, 08:19
-
-
Посоветуйте учебники
ПетрIvanov » 08 окт 2019, 09:57 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 18 Ответы
- 1930 Просмотры
-
Последнее сообщение verakarp2
22 сен 2020, 00:13
-
-
-
Посоветуйте пробивающие радиопередачи
Владимир » 16 май 2018, 09:20 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 7 Ответы
- 810 Просмотры
-
Последнее сообщение Bowline
17 май 2018, 11:28
-
-
- 1 Ответы
- 3136 Просмотры
-
Последнее сообщение Natashenka81
27 июл 2021, 15:11
-
- 15 Ответы
- 3545 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
10 дек 2023, 15:13
-
-
Посоветуйте беспроводные наушники
Umnaya90 » 06 май 2020, 14:37 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 18 Ответы
- 2374 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
02 июл 2020, 12:43
-