Посоветуйте тактику
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Да, пока выбор идет по бумажкам. И это ужжжасно сокращает выбор, ибо с бумажками нужными мало, очень мало.Ленья пишет: ↑14 дек 2018, 13:20 А репетитора выбирают по бумажкам: дипломам, сертефикатам.
Я сам, будучи уже не бегинером, в качестве критерия для выбора репетитора, брал наличие сертефиката CAE, CPE, IELTS... Просто не представляю, как иначе отсеять сотни кандидатов, предлагающих свои услуги на спец. сайтах.
И тут верно, сын буквально вчера пожаловался, что как-то нерационально его используют ученики ))) Набрал по принципу "кто пришел", чтобы было на что жить и оплачивать уроки немецкого, а пришли в основном 4-7 класс с никаким английским. А он мог бы и разговорный и письменный английский высоких уровней. Ну, я ему капнула, мол, давай после тестдафа сдавай айлтс и рекламируйся уже для совсем другой фокус-группы. С бумажкой )))Ленья пишет: ↑14 дек 2018, 13:42 Как я понимаю, педагоги с хорошим уровнем языка в основном ищут взрослых амбициозных студентов с высокими целями, не привыкли работать с малышами, не знают детской психологии (или наоборот, очень хорошо знают, потому и не хотят).
А на мой заказ откликнулись те, кто думал сначала, что надо будет год цвета учить, ещё год котиков-собачек...
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Michelangelo, надеюсь Вы не преподаватель, а ученик, случайно заглянувший в нашу ветку.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Я не беру взрослых и студентов. Но это не значит, что я сомневаюсь в своем уровне. Взрослые и студенты, как правило, менее аккуратны в плане посещений, имеют больше отмен по различным форс-мажорным обстоятельствам. Взрослых с целью "язык для себя" не беру в принципе ни под каким соусом. Хотя и с малышами тоже не работаю. В этом году на пробу взяла девочку второй класс. В первый и последний раз.Ленья пишет: ↑14 дек 2018, 13:42 Как я понимаю, педагоги с хорошим уровнем языка в основном ищут взрослых амбициозных студентов с высокими целями, не привыкли работать с малышами, не знают детской психологии (или наоборот, очень хорошо знают, потому и не хотят).
А на мой заказ откликнулись те, кто думал сначала, что надо будет год цвета учить, ещё год котиков-собачек...
Это все к вопросу, о чем думает преподаватель, когда берет или не берет ученика. Тут как бы масса факторов...
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Это типа "скрытый наезд"?
Просто Ленья интересно рассуждает. Нельзя спросить?
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Не, не совсем так.
Вот я знаю возрастную психологию (у меня за плечами психфак), я знаю методику преподавания дошкольникам (за плечами отделение педколлежда), я люблю этот возраст. Но меня ни за не заставить учить детей этого возраста. Для меня это очень тяжело и не мое это. Нянькой побыть - с удовольствием, а вот учить - нет. Я беру со 2го класса учеников, максимум на что согласна - с первого. И то только 1 группу. Потому что это очень для энергозатратно. Мозг работает на вынос.
- Ленья
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 461 раз
Значит вы во вторую категорию по моей "классификации" попадаете - те ктоAksamitka пишет: ↑17 дек 2018, 10:13Не, не совсем так.
Вот я знаю возрастную психологию (у меня за плечами психфак), я знаю методику преподавания дошкольникам (за плечами отделение педколлежда), я люблю этот возраст. Но меня ни за не заставить учить детей этого возраста. Для меня это очень тяжело и не мое это. Нянькой побыть - с удовольствием, а вот учить - нет. Я беру со 2го класса учеников, максимум на что согласна - с первого. И то только 1 группу. Потому что это очень для энергозатратно. Мозг работает на вынос.
)))наоборот, очень хорошо знают, потому и не хотят.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Спустя месяц хочу дописать, что выбранный способ - идти по УМК, подходящему по лексике, и "догоняться грамматикой" - c вышеописанным учеником со Speakout Intermediate работает и, похоже, оптимален.
Повторю, на начало занятий у него был Intermediate по лексике, а по грамматике мы повторяли do/does, учились строить вопросы в Pres. Simple и т.п., то есть фактически с ноля.
Повторю, на начало занятий у него был Intermediate по лексике, а по грамматике мы повторяли do/does, учились строить вопросы в Pres. Simple и т.п., то есть фактически с ноля.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
С вышеописанным учеником продолжает быть все хорошо.
Возник вопрос с другим учеником. Занимаюсь с октября. Хочет иметь В2 на выходе. Занимается много и старательно, тот же Speakout Intermediate, по УМК идем очень быстро, с октября прошли почти половину. Дополнительно читает домашнее чтение, пересказывает. Но тут он мне задал вопрос: будет ли у него через год В2 в речи? Гм, нет, скорее, не будет, и я сильно сомневаюсь, что будет В1. Спонтанная речь сейчас - elementary. Неспонтанная по подготовленному материалу - вышли на pre-intermediate (была тоже elementary).
Вопрос: что делать? Заниматься пол-урока устной практикой? Уделять большую часть времени часть устной речи? Делать упражнения из скриптов (какие?) или брать устные темы любого характера?
Возник вопрос с другим учеником. Занимаюсь с октября. Хочет иметь В2 на выходе. Занимается много и старательно, тот же Speakout Intermediate, по УМК идем очень быстро, с октября прошли почти половину. Дополнительно читает домашнее чтение, пересказывает. Но тут он мне задал вопрос: будет ли у него через год В2 в речи? Гм, нет, скорее, не будет, и я сильно сомневаюсь, что будет В1. Спонтанная речь сейчас - elementary. Неспонтанная по подготовленному материалу - вышли на pre-intermediate (была тоже elementary).
Вопрос: что делать? Заниматься пол-урока устной практикой? Уделять большую часть времени часть устной речи? Делать упражнения из скриптов (какие?) или брать устные темы любого характера?
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
cherkas, вот вечно у вас какие-то ребусы)))))
Ну, чтоб речь была В2, надо ж сначала это уровень закончить. А вы только половину В1 прошли. Так что тут года не хватит.
Что я делаю со своими учениками:
- у кого трудности с генерацией высказывания, прошу писать сначала письменно; потом они отвечают, не смотря в письменный текст.
- учу отвечать 2-3 предложениями на самый простой вопрос, а потом до 5 увеличиваю;
- реально, у меня уходит много времени на устную практику на уроке, я все думаю, как ее сократить)
- всякие пересказы, изложения по прочитанному и услышанному;
- даю задания устные из экзаменационных сборников;
- и еще чего-нибудь, что не вспомнила.
Ну, чтоб речь была В2, надо ж сначала это уровень закончить. А вы только половину В1 прошли. Так что тут года не хватит.
Что я делаю со своими учениками:
- у кого трудности с генерацией высказывания, прошу писать сначала письменно; потом они отвечают, не смотря в письменный текст.
- учу отвечать 2-3 предложениями на самый простой вопрос, а потом до 5 увеличиваю;
- реально, у меня уходит много времени на устную практику на уроке, я все думаю, как ее сократить)
- всякие пересказы, изложения по прочитанному и услышанному;
- даю задания устные из экзаменационных сборников;
- и еще чего-нибудь, что не вспомнила.
Я с уровня В1 делаю что-то подобное на наши вузовские коллоквиумы: прошли тему лексическую, теперь все вместе свалили (тексты, аудирование, упражнения) и это в общий котел. Из него делаем работы, подобные реферату. То есть надо теперь все перевести через себя и выдать свой текст с применением лексики и идей из темы.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Дык вот студент ребус загадал, я-то думала, как у нас все прекрасно, хотела даже его описать как успешного товарища, а, оказывается, что у человека совсем другое представление о реальности, сиди, думай теперь.
С его темпом пройдем 1,5 уровня за год точно. У меня был порыв четко объяснить ему, что он хочет нереального, учитывая его никакую речь сейчас, но жесткий ответ он не воспримет, и мне надо как-то демонстрировать, что не я виновата в том, что цель - нереальна, поэтому благодарна за любые подсказки. И тут хотя бы В1 в речь вывести. Он много говорит, но очень неправильно.
Мы достаточно много говорим и сейчас, где-то треть урока точно уходит на "говорилки" о прочитанной литературе (благодаря чему вытянулся на pre-intermediate), но спонтанная речь - обнять и плакать.
Интересно. На уроке или дома?Aksamitka пишет: ↑14 фев 2019, 22:40 Я с уровня В1 делаю что-то подобное на наши вузовские коллоквиумы: прошли тему лексическую, теперь все вместе свалили (тексты, аудирование, упражнения) и это в общий котел. Из него делаем работы, подобные реферату. То есть надо теперь все перевести через себя и выдать свой текст с применением лексики и идей из темы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1639 Просмотры
-
Последнее сообщение Харбин Хэйлунцзян
01 дек 2020, 08:50
-
- 2 Ответы
- 519 Просмотры
-
Последнее сообщение Mountbatten
05 окт 2020, 08:19
-
-
Посоветуйте учебники
ПетрIvanov » 08 окт 2019, 09:57 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 18 Ответы
- 1938 Просмотры
-
Последнее сообщение verakarp2
22 сен 2020, 00:13
-
-
-
Посоветуйте пробивающие радиопередачи
Владимир » 16 май 2018, 09:20 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 7 Ответы
- 820 Просмотры
-
Последнее сообщение Bowline
17 май 2018, 11:28
-
-
- 1 Ответы
- 3176 Просмотры
-
Последнее сообщение Natashenka81
27 июл 2021, 15:11
-
- 15 Ответы
- 3551 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
10 дек 2023, 15:13
-
-
Посоветуйте беспроводные наушники
Umnaya90 » 06 май 2020, 14:37 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 18 Ответы
- 2382 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
02 июл 2020, 12:43
-