Противоречивые требования или я не права. Нужен взгляд со стороны

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

мариванна
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 20:28
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

#1

Сообщение мариванна »

Занимаюсь со школьником. Изначально был заказ - "делать ДЗ с ним по двум языкам раз в неделю. Больше вы ничего, скорее всего, и не успеете". Занимаемся 60 мин. Я уточнила - делать целиком или я проверяю сделанное и закрепляю полученные знания? - Нет, только делать с ним ДЗ.
Ученик неглупый, но я сразу заметила, что ему неинтересно и нет мотивации. Плюс тяжелый характер - отвлекается, упрямится, немного хамит (на грани - типа швырнуть учебник в сторону). Я, наоборот, мягкая(. Если надо, делаю ему замечания, но особого прогресса в дисциплине нет - старается любыми способами потянуть время. Родители в курсе его характера. Но недавно мне сказали - а Вы можете на него подействовать?
- Я не могу (и не хочу) применять физическую силу. Когда я делаю замечания, он слушается - перестает делать то конкретное, что я прошу не делать. Но на след.уроке делает что-то другое, чтобы потянуть время (да, я не умею разговаривать как Каа - мягко, спокойно, но так, чтобы не перечили. И не сумею никогда). Тогда меня спросили - если он отвлекается и тянет время, может, ему неинтересно?
Я напомнила, что заказ был только на делать ДЗ. Мне ответили, что с другой преподавательницей "он успевал и то, и то (интересное), и в школе были пятерки". Хотя мы ранее обсуждали полученные во время нашего сотрудничества двойки - не заучил слова. И эти слова были заданы не к моему уроку, а между. Я и не в курсе этого задания была.
Сейчас думаю - как можно сделать (и возможно ли?) делание ДЗ с учеником интересным. Даже если он не отвлекается, по 30 мин на каждый язык не всегда успеваем.
Что посоветуете?
Последний раз редактировалось мариванна 02 дек 2018, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#2

Сообщение Liza Boo »

Совсем оборзели люди! Ну правда! Хотят на двух стульях усидеть! Сначала им только лишь бы дз выполнить,а тут,видите ли то скучно!! Знаете,если с другим преподавателем ему было так интересно,то почему же они не с ней занимаются? Советовать,увы,нечего в данной ситуации,ибо запрос был конкретный- дз! Шах и мат! Пусть клоунов ищут,а вы не клоун,чтобы выполнение школьного дз по какой -ниб,прости Господи,Верещагиной, превращать в увлекательное приключение!)
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарили (всего 2):
мариванна, cherkas
мариванна
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 20:28
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение мариванна »

Liza Boo, спасибо вам! Я сомневалась, права ли я. Расстроилась, конечно (хочется же, чтобы все получалось), немного, но закралась похожая мысль до поста - а куда делся прошлый репетитор? Особенно после претензии - "с ней двоек не было". Так и со мной нет, если разобраться - как репетитору заставить учить слова? Вшивать моск репетитора ученику еще не научились). Объяснение ученика (он по первому языку уже зашел на Б1. Учит не первый год) - я не знал, что учить слова, это еще и учить, как они пишутся, и поэтому сделал ошибки в словарном диктанте.
За это сообщение автора мариванна поблагодарил:
Liza Boo
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#4

Сообщение nurasique »

мариванна, а сколько лет капризному ребеночку?
Раз зашел на В1 - наверное, не началка.

Совет один - не беритесь за бредовые задачи. Ну ведь реальный бред - 2 языка за одно занятие. И без разницы, что там было с предыдущим репетитором.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 3):
мариванна, mara, Nezabudka
мариванна
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 20:28
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение мариванна »

nurasique пишет: 02 дек 2018, 09:05 мариванна, а сколько лет капризному ребеночку?
Раз зашел на В1 - наверное, не началка.
8 лет. Язык учит не первый год
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#6

Сообщение Cabman »

мариванна пишет: 02 дек 2018, 13:08 8 лет. Язык учит не первый год
А как вы определили, что у него В1 (стесняюсь спросить)? Думаю, многим будет интересно. И какие именно слова с В1 он в школе завалил? Пару примеров, оч интересно. Спасибо. 8-летка, я правильно поняла? И сколько лет учит англ.? Я так понимаю, только с репетитором. И зачем с ним делать д/з, если там В1
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
cherkas
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#7

Сообщение Cabman »

И как там сохраняется В1 без нормального учебника, только с домашкой.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#8

Сообщение nurasique »

мариванна пишет: 02 дек 2018, 13:08 8 лет. Язык учит не первый год
В1 в 8 лет? Извините, но что-то не верится. Либо у вас вундеркинд.
Уровень языка - это ж не только количество слов, это уровень общего интеллекта, общей развитости коммуникации.
Ради интереса открыла Think 2 - он как раз выводит на В1.
А там вопросы из серии: какую самую смешную шутку ты слышал? Какая у тебя мечта? С какими песнями у тебя связаны самые сильные воспоминания? Что 8-летний ребенок может ответить на такие вопросы?

По сабжу повторюсь: нет даже смысла браться за такой вариант. Если в 8 лет два языка, и это РФ, значит это гимназия, и там родители должны четко понимать - они попали в настоящую кабалу. Если сами не владеют языками, то значит нужно два серьезных репетитора по двум языкам минимум два раза в неделю. И никаких слова учить не хочу просто быть не должно. И вы, как профессионал, должны до них это донести. Как-нибудь, быстренько, придумайте что-нибудь, а наш предыдущий репетитор - это все не прокатит. Работать, работать и еще раз работать.
Знаю, что ряд репетиторов берут помогидомашников. Я таких беру на следующих условиях: за сутки до урока мне сообщают домашнее задание, чтобы я могла подготовить дополнительные материалы, забить слова в квизлет. В идеале приходить с частично сделанным заданием, чтобы я проверила. Квизлеты - на дом, ничего сложного в том, чтобы нажать на две кнопочки, нет.
Обычно правда всех хватает максимум на месяц))
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
мариванна
мариванна
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 20:28
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение мариванна »

Cabman пишет: 03 дек 2018, 08:12
мариванна пишет: 02 дек 2018, 13:08 8 лет. Язык учит не первый год
А как вы определили, что у него В1 (стесняюсь спросить)? Думаю, многим будет интересно. И какие именно слова с В1 он в школе завалил? Пару примеров, оч интересно. Спасибо. 8-летка, я правильно поняла? И сколько лет учит англ.? Я так понимаю, только с репетитором. И зачем с ним делать д/з, если там В1
не стесняйтесь). 8 лет, да. Б1 начало, т.е он его изучает. Времена пройдены, начинаются такие "детали" как used to и др. Нет, не только с репетитором - основное спец.школа.
Зачем делать ДЗ, я тоже не понимаю. Несколько раз озвучивала, что дешевле и продуктивнее будет мне проверять то, что с ДЗ не получилось и закреплять школьный материал. Тем более, 60 мин раз в неделю. А ДЗ задают чаще, чем раз в неделю (т.е без меня он как-то его делает)
Мне ответили, что только делать с ним.
Серьезных пробелов нет, но всегда не доделывает, не доучивает. Как с зубрежкой слов. Не верю, что, изучая язык не первый год (с русским 3 языка), он не знал, что учить слова это знать как они написаны.
Теперь, после того, как я неоднократно говорила, что ребенок тянет время (не жаловалась. Но я считаю необходимым такое доносить до заказчика), сначала мне ответили, что да, есть такая проблема, поговорим с ним. Теперь претензии повернулись ко мне - значит, ему скучно.
Снова уточнила - делаем ДЗ (по полчаса на язык) или полноценно занимаемся, т.е интересно? - И так, и так!
Ну а какая разница какой уровень у ученика? И с А0 я бы не поняла такого отношения и, самое главное, требований - "делать ДЗ, но так чтобы интересно. Не, мы передумали - и ДЗ и доп.интересные занятия"
Последний раз редактировалось мариванна 03 дек 2018, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
мариванна
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 20:28
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение мариванна »

nurasique пишет: 03 дек 2018, 09:21
мариванна пишет: 02 дек 2018, 13:08 8 лет. Язык учит не первый год
В1 в 8 лет? Извините, но что-то не верится. Либо у вас вундеркинд.
Уровень языка - это ж не только количество слов, это уровень общего интеллекта, общей развитости коммуникации.
Ради интереса открыла Think 2 - он как раз выводит на В1.
А там вопросы из серии: какую самую смешную шутку ты слышал? Какая у тебя мечта? С какими песнями у тебя связаны самые сильные воспоминания? Что 8-летний ребенок может ответить на такие вопросы?
По сабжу повторюсь: нет даже смысла браться за такой вариант. Если в 8 лет два языка, и это РФ, значит это гимназия, и там родители должны четко понимать - они попали в настоящую кабалу. Если сами не владеют языками, то значит нужно два серьезных репетитора по двум языкам минимум два раза в неделю. И никаких слова учить не хочу просто быть не должно. И вы, как профессионал, должны до них это донести. Как-нибудь, быстренько, придумайте что-нибудь, а наш предыдущий репетитор - это все не прокатит. Работать, работать и еще раз работать.
Знаю, что ряд репетиторов берут помогидомашников. Я таких беру на следующих условиях: за сутки до урока мне сообщают домашнее задание, чтобы я могла подготовить дополнительные материалы, забить слова в квизлет. В идеале приходить с частично сделанным заданием, чтобы я проверила.
Б1 начал. Но это в данном случае неважно. Это спецшкола с языками. Потом начнется еще 3 иностранный. Пробовала донести, что у нас всего 60 мин на ДЗ. Даже если не отвлекаться, все равно не всегда все успеваем. Но получила наоборот - а вы еще и дополнительное впихивайте, чтобы интересно было. Буду еще думать, как донести.
Частично делать ДЗ тоже предлагала в самом начале (тем более, что ребенок не отстающий) - не захотели
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#11

Сообщение SanaMi »

мариванна пишет: 03 дек 2018, 15:21 Частично делать ДЗ тоже предлагала в самом начале (тем более, что ребенок не отстающий) - не захотели
Я думаю, что предлагать тут не нужно. Тут надо требовать, причем настойчиво и твердо. Люди далеки от языков и не понимают "кухни", поэтому им кажется, что 60 мин на дз и еще всяким фаном - это вполне норм и достаточно.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
мариванна
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#12

Сообщение Cabman »

мариванна пишет: 03 дек 2018, 15:21 Б1 начал. Но это в данном случае неважно. Это спецшкола с языками.
Нет, ну как неважно. Вы же сказали. Даже если начал, это в какой спецшколе дают начало В1 к 8 лет? Пожалуйста, спрошу еще раз - какие именно слова он завалил в школе при своем уровне, таком, как вы говорите? Пару-тройку примеров буквально.
За это сообщение автора Cabman поблагодарили (всего 2):
cherkas, janulin
мариванна
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 20:28
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение мариванна »

Cabman, неважно, тк к моему вопросу не относится совершенно.
делать дз с репетитором 1.странно на любом уровне, даже А0 2. (Про Б1 я объяснила, почему сказала - если Б1, то уже учит давно. Т.е нет шока, которое может быть у начинашек, причем у взрослых обычно - ой, как это учить незнакомый язык, я даже и с ДЗ не справлюсь). И просить делать дз, а потом говорить - если он не выполняет или отвлекается, это косяк репетитора - это неправильно, имхо. 3. просить - не делать теперь дз, а делать и дз, и еще что-то, чтобы не отвлекался, не увеличивая время занятий, это невыполнимо. Или выполнимо? Пост об этом.
Слова не помню. Это было уже пару недель назад. Слова, не выражения. Слова были из учебника.
Школу не скажу, не буду рекламировать.
Последний раз редактировалось мариванна 03 дек 2018, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#14

Сообщение cherkas »

мариванна пишет: 03 дек 2018, 19:47 Про Б1 я объяснила, почему сказала - если Б1, то уже учит давно.
Эмс, какое отношение это имеет к уровню?
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Cabman
мариванна
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 20:28
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение мариванна »

cherkas, К Б1 нельзя подойти за неделю, так? Т.е за время, гораздо большее, чем неделя, ученик уже научился делать ДЗ сам и страха\непреодолимых препятствий не испытывает. И понимать, например, что что-то он может сделать только сам. Например, выучить слова, если их задали.
Но повторюсь - даже если был бы А0 или С2, мой вопрос - 1.как делать ДЗ интересно (не закреплять сделанное, а именно делать с учеником) 2. можно ли впихнуть в 60 мин ДЗ по 2 языкам +доп. материал ("интересный")? Делает ДЗ с ошибками, ошибки объясняю, чтобы понял и исправил сам. Т.е 60 мин хватает еле-еле на ДЗ
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#16

Сообщение nurasique »

мариванна пишет: 03 дек 2018, 15:21 Б1 начал. Но это в данном случае неважно. Это спецшкола с языками.
ТС, откровенно говоря, в чем ваш вопрос, я лично не поняла.
Нормально ли то, что от вас требуют родители?
Нет, не нормально. Вам это уже сказали несколько форумчан - опытных педагогов.
И не выполнимо.

Как это уровень языка - неважно? Странно слышать такое заявление от преподавателя. Да это базовое понятие в изучении языка. И это не просто пара десятков слов, условно относимых к В1, это умение мыслить, общий кругозор. Это в конце концов умение просидеть за столом минимум 90 минут.
У меня способные восьмилетки в прятки играют и песни во все горло поют.

Спецшкола в России? Тогда могу предположить, что это Верещагина. Даже 6 уровень Супер Майндз обещает всего лишь А2+. А почему не хотите рекламировать? Здесь преподаватели из разных стран, и большинству название школы вряд ли что-то скажет.

Извините, но вы производите впечатление молодой девушки, далекой от методики обучения иностранным языкам. Мы все были такими и брались за заведомо невыполнимые задачи. Но лучше откажитесь от них побыстрее и садитесь за teacher's books.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
cherkas, Cabman
мариванна
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 20:28
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение мариванна »

nurasique,Нормально ли то, что от вас требуют родители? - да, это и был вопрос
Как это уровень языка - неважно? - Я уже писала, что в данном случае неважно. Зайду с другой стороны - к моему конкретному вопросу не относится.
Вам это уже сказали несколько форумчан - опытных педагогов. - Сказали, но другие задали вопросы не по теме моего вопроса (в тч про уровень). Просто на них не ответить - было бы хамством, я считаю
И это не просто пара десятков слов, - разумеется, поэтому я несколько раз писала, что объем ДЗ не позволяет его уместить в 60 мин. (да и А0 может не позволять, если речь о взрослом)
Это в конце концов умение просидеть за столом минимум 90 минут. - Я писала про 60 мин))
У меня способные восьмилетки в прятки играют и песни во все горло поют. - это вы к слову написали, т.е просто так?) Или по теме моего вопроса - ваши восьмилетки делают ДЗ и +играют в прятки, поют песни и все за 30 мин??
Извините, но вы производите впечатление молодой девушки, далекой от методики обучения иностранным языкам. - ну конечно, я такая. Если бы я была недалеко, то я бы не спрашивала совета. Но ваше сравнение совсем не обижает. Вы же с вашими знаниями методики преподавания, не требующими уже советов со стороны, не родились. А учились, потом работали, потом снова работали и др.
Почему не хочу рекламировать - пока не совсем довольна результатом, это во-первых. Во-вторых, топик легко уходит в др сторону и без этого).
Мы все были такими и брались за заведомо невыполнимые задачи. - в том то и дело, что задача была выполнимая, я об этом писала. А потом она круто поменялась), тк "другой репетитор так делал" (впихивал ДЗ и еще дополнительное). Вот, решила уточнить - мог ли (если мог, то как), или заказчик приукрасил? Ответ получила, в тч и от Вас. И поблагодарила, это видно.
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#18

Сообщение Princess Leopoldina »

мариванна,
Ну а какая разница какой уровень у ученика? И с А0 я бы не поняла такого отношения и, самое главное, требований - "делать ДЗ, но так чтобы интересно. Не, мы передумали - и ДЗ и доп.интересные занятия"
О-о, знакомо) Мне кажется, единственный выход - ставить условие, что интересное и доп. - ТОЛЬКО после выполненного д.з. С 8-леткой должно сработать.
За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
мариванна
мариванна
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 20:28
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение мариванна »

Princess Leopoldina, я попыталась). Но мне указали на предыдущего репетитора, кот делал и то ,и то). Хотя сам заказчик при первом звонке сказал - "только ДЗ, да и у вас и на остальное и времени не хватит". Но я попробую в след раз уже на уроке. Хуже не будет, в любом случае)
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#20

Сообщение Princess Leopoldina »

мариванна,
Крепитесь! Сама страдаю от волатильности требований клиентов:)))

UPD: При чём тут прежний репетитор вообще? У вас тоже "все предыдущие ученики со всем справлялись и прекрасные рез-ты демонстрировали."

Вот честно, что меня убивает: в языковых центрах (где стоимость групповых зачастую выше, чем ваших индивидуальных) они, если и наглеют, но не ТАК!!! Тоже думаю, что с ними делать.
За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
мариванна
мариванна
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 20:28
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение мариванна »

Princess Leopoldina, да, фраза про прежнего репетитора меня тоже "позабавила". и ведь не скажешь - какие ваши доказательства (с)?))
Да, в языковых центрах по-другому, наблюдала
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#22

Сообщение nurasique »

мариванна, на мой взгляд, задача изначально была невыполнимой. Даже если языки два раза в неделю - это значит, что домашку задают два раза в неделю, и за одно занятие в неделю его не сделаешь нормально, хоть убейся. Тут даже не методика, а здравый смысл и элементарная математика: два не равно одному, а уж четыре и подавно.
Просто родители решили сэкономить, имхо.

У нас в городе тоже есть супер-пупер гимназия с непомерными требованиями. На мой взгляд, ярмарка тщеславия, а не гимназия. Там дети на подготовительном отделении занимаются с репетиторами, и мамы с мученическим видом рассказывают, как они делают домашнее задание до полуночи. Оттуда я учеников не беру принципиально. И я не занимаюсь домашним заданием. Если родителям нужны хорошие оценки, я их посылаю лесом к школьному учителю. Я не знаю, что ему стукнет в голову на следующем занятии, и не знаю принципов, которых он придерживается в обучении. Кроме того, если у ребенка нет серьезных проблем с учебой, то ему для успешного выполнения ДЗ нужны розги, а не репетитор. Я объясняю родителям, что обязательно надо повторять то, что было в школе, обязательно заглядывать в грамматический справочник и бить по рукам за попытки сфотографировать тексты и перевести их гуглом.

Я знаю, как научить английскому ребенка исходя из его особенностей. Ну приблизительно знаю, конечно))))
Кому-то надо петь и плясать пол-занятия, кому-то взять учебник попроще. С младшими классами стараюсь соблюдать принцип stir and sit. Поработали с учебником - поиграли. Пописали - размяли руки. Сделали скучное задание - поиграли в игрушку на комьютере.
На моих занятиях много фана, но есть и слово надо. Можно хоть обныться, что устал, скучно и ненавижу грамматику, но надо и точка. Устал? Ложись спать, а я пойду посуду помою. Тяжелый характер? Не хочешь учиться? Иди домой.
Но "надо" в моем понимании - это не пять упражнений из Голицинского, если что - а то мегера какая-то получаюсь.
Одного третьеклассника я два-три раза за занятие катаю на фитболе. Минут через 15 он начинает ерзать, отвлекаться, высовывать язык (непроизвольно). Какие-то подвижные песни могут его еще больше возбудить, а вот фитбол успокаивает.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
мариванна, Princess Leopoldina
мариванна
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 20:28
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение мариванна »

nurasique пишет: 03 дек 2018, 23:03 мариванна, на мой взгляд, задача изначально была невыполнимой. Даже если языки два раза в неделю - это значит, что домашку задают два раза в неделю, и за одно занятие в неделю его не сделаешь нормально, хоть убейся.
Спасибо за развернутый ответ, очень интересно.
Нет, не совсем было так про ДЗ - одно ДЗ (раз в неделю как минимум. Не знаю, сколько уроков языка на неделе) он делает сам, без меня (и получил двойки за слов.диктант, о котором я не могла быть в курсе. И эти двойки на меня попытались повесить). А другое (т.е заданное на 1 урок) с репетитором - со мной. Но все равно нелогично)
Кроме того, если у ребенка нет серьезных проблем с учебой, то ему для успешного выполнения ДЗ нужны розги, а не репетитор. - согласна с вами! Сначала мне сказали, что розги нужны, знаем такую проблему (другими словами). Теперь говорят, что я сама должны розгами сечь (щаз!) или делать ДЗ интересно))
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#24

Сообщение Princess Leopoldina »

мариванна пишет: 03 дек 2018, 23:00 Princess Leopoldina, да, фраза про прежнего репетитора меня тоже "позабавила". и ведь не скажешь - какие ваши доказательства (с)?))
Да, в языковых центрах по-другому, наблюдала
И на проблемы с оценками в школе никто не жалуется и выправить немедленно ситуацию не требует - смиренно продолжают ходить, нанимая для школы репетитора.

Я себя, кстати, именно как языковой центр позиционирую. В том плане. что не занимаюсь по школьной программе, если иное не оговорено. В последний раз была ошарашена заявлениями о том, что в школе тройки и КАТЕГОРИЧЕСКИМ ОТКАЗОМ вывести девочку из группы для занятий индивидуально - мол, так всё успевайте, продолжая заниматься в группе, как два (без малого) года до этого занимались:)) . Доведу до конца курса и расстанемся, скорее всего, если чуда не произойдёт))

Вспоминая, сколько сил я вложила в эти занятия и что получила в итоге, чувствую свою душу просто распоротой, варварски причём. Поняла, что
а) больше так выкладываться не буду
б) буду напоминать, что у нас про курс, а не школа, почаще, чтоб не забывались.
За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
мариванна
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#25

Сообщение Princess Leopoldina »

Спрос на простушек и дурочек был всегда , как ни прискорбно это сознавать:))) Не всегда, оставаясь простушкой, можно рассчитывать на порядочность людей. Это просто небезопасно порой. Надо уметь противостоять как-то.
За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
мариванна
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»