кто работает по FF помогите советом

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#76

Сообщение cherkas »

Kirathebookworm, поищите еще по магазинам, полно Prime Time, если хотите, дам контакты, но, думаю, вы ближе можете найти.
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#77

Сообщение Solanna »

cherkas, и наш теперешний Playway тоже Пухта. Я в прошлом году пробовала и отказалась от Super minds. А в этом вот закончим Playway 1 и тоже убегу от него. Сказать, что он плохой - не скажу, скучный - нет, пустой - совершенно нет. Но вот как-то... Сколько вот сталкиваюсь с разными книжками и всё равно приходу к выводу, что Оксфорд мне ближе всего. То ли они продуманы до мелочей (хотя и Пухта очень тщательно расписывает книгу для учителя), то ли просто визуально мне приятней их оформление, то ли по темпераменту. Ну вот не могу найти обьяснение)))
За это сообщение автора Solanna поблагодарил:
Wish you were here
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#78

Сообщение Cabman »

Solanna пишет: 11 фев 2019, 16:12 (хотя и Пухта очень тщательно расписывает книгу для учителя)
Ну, не знаю, по мне так книга для учителя в том же SM пустая и можно и не заглядывать. Другие авторы куда подробнее расписывают, вплоть до каждого предложения.
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#79

Сообщение Kirathebookworm »

cherkas,
спасибо большое! Думаю, обойдёмся распечатками. Заказ и так делаю немаленький, немного сэкономлю.
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#80

Сообщение Kirathebookworm »

Solanna пишет: 11 фев 2019, 11:39 ребята пришли нулячие совсем в прошлом году. Индивидуально их не было куда брать, да и не потянули бы они уровень соответствующий их возрасту (тот же F&F 3 или 4 это был бы полный крах). Потому и взяла их в группу к младшим деткам, с которыми шли как раз по первому уровню. Сейчас все перешли на второй F&F. Отделить их сейчас возможности тоже нет. Пока так как есть, вдальнейшем я буду рассматривать вариант каких-то изменений. Но пока идём по такому пути, мальчишки уверенно набирают обороты и в чтении (был вообще кошмар), и в лексике с грамматикой.
Очень вас понимаю. Я выше упоминала моего ученика, который пришёл в 4 классе (после года обучения) совсем никакой. Читать не умел вообще, просто какой-то набор звуков нечленораздельный "бу-бу-бу". Взяли Family and Friends 1, и ни разу этот учебник не был лёгким для него, скорее наоборот. Грамматика была сложная, хотя в школе это вроде как проходил, с чтением и пониманием прочитанного типа True/False ещё хуже, с лексикой полный кошмар... Мальчик очень слабый, память никакая, ещё и очень ленивый и делает всё тяп-ляп, не вдумываясь - полный набор. В 5 классе шли по Family and Friends 2, тоже сложно ему было. Сейчас ему 12, я всё же решила сменить учебник на более подростковый в этом учебном году. Так что понимаю, что и у вас не было другого выбора с этими детьми.
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#81

Сообщение Solanna »

Kirathebookworm, вот с этим "сделать тяп-ляп" прям катастрофа какая-то. Через одного так делают домашку. Не понимаю, в чем же дело. То ли в неумении быть ответственным (сел, открыл книгу, посмотрел, что делали на занятии, сделал по примеру в Воркбук задания, забыл как пишется слово - вернулся в книгу и проверил), то ли просто в элементарной лени. Я понимаю, что загруженность, усталость, нехватка времени. Но это прям тенденция - написать с головы фактически наугад, нежели сделать по-человечески
За это сообщение автора Solanna поблагодарил:
Kirathebookworm
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#82

Сообщение cherkas »

Solanna, мне кажется, такое бывает, когда домашка большая или сложная. Задавайте им меньше, пусть просто слова учат, для 5-леток, которые у вас в группе, в самый раз, для 6-леток по сути домашка тоже не предусмотрена, я бы не задавала, разве буквы обвести и т.п. Вы FF покупать будете или печатать? По мне, вся суть этого учебника в шикарнейшем игровом мультироме, который вполне может и быть домашкой в таком возрасте.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#83

Сообщение Pannda »

У меня в этом году FF1 с нуля с первоклашками. 2 девочки, очень разные по темпам, индивидуально. Сначала краткий вводный курс и алфавит, потом сразу по учебнику. 28 занятий прошло. С одной сегодня 1ый урок по 4ому юниту, очень медленно все усваивает. Не пройдём учебник за год, но в школе будет звезда в следующем году. Со второй почти закончили 6ой юнит. Учебник, если ее пройдём, то останется немного.
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
cherkas
Koalla
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:22
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

#84

Сообщение Koalla »

cherkas пишет: 11 фев 2019, 10:38
Koalla пишет: 11 фев 2019, 01:03 И опять же повторюсь - мне стартер показался неудачным.
Он удачный, шикарный и интересный, особенно диск. Но он на мелких детей, 5-леткам в самый раз! Максимум слабым 6-леткам. Средним 6-леткам и особенно 7-леткам там делать нечего.


Да, возможно вы правы. Моей девочке было 7,5. Наверное поэтому не пошло.
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#85

Сообщение Kirathebookworm »

Solanna,
да, в книгу не смотрят однозначно. Я теперь даже пишу всё это в "дневнике", когда задание записываю - смотрим на таблицу на странице такой-то, смотрим правило в рамке такое-то...
И задание большое я не задаю в основном, одну страницу в рабочей тетради чаще всего. Без учебника её сделать - 5-10 минут максимум, а с толком - ну пусть 15. Это я не про малышей с First Friends говорю, конечно.
А для малышей задание в Avtivity Book или в Maths Book к First Friends, чаще всего обвести, соединить, раскрасить. И они очень любят когда у них есть задание на дом, за него они получают звёздочки на специальный плакат, а в итоге приз.
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#86

Сообщение Solanna »

cherkas, не, маськам домой только разрисовать, дорисовать, обвести. Эти все делают, им интересно. То я в общем о какой-то нездоровой тенденции. Обычно же на дом даю из workbook, при этом самое сложное делаем на занятии вместе, а самое лёгкое минут на 5/10/15/20 (зависит от уровня и сложности материала) домой. Но ленятся смотреть правильное написание слова или словосочетания, ленятся смотреть далемв табличку, если я даю на занятии и пальцем показываю, куда конкретно посмотреть.
За это сообщение автора Solanna поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#87

Сообщение Solanna »

Kirathebookworm, точно ))) малыши с радостью делают, а постарше школьники с каким-то безразличием и необдуманно. Не все, не всегда, но очень часто, к сожалению.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#88

Сообщение cherkas »

Solanna, мотивации нет
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#89

Сообщение Nezabudka »

Kirathebookworm, я еще в последнее время нахожу на куфаре книги (очень много макмилана - последнее что купила был Click On - пришел как будто по нему не работали). Я просто не люблю макмилан, поэтому мне жалко на него деньги тратить, но он хорош для детей, которые со мной с 6-7-8 класса и идут на ЦТ - для них приходится мучаться, больше нигде не найду такой концентрации лексики/фразовых и т.п.
Поэтому поищите на куфаре.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарили (всего 2):
Kirathebookworm, Cabman
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#90

Сообщение Астрея »

Nezabudka, это же по Беларуси?
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#91

Сообщение Nezabudka »

Астрея, да, мы обе из Беларуси (с Kirathebookworm).
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
Астрея
Sofushka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 17 раз

#92

Сообщение Sofushka »

Уважаемые коллеги! Помогите советом
У меня еще такой специфический вопрос.
Я уже писала: двоих детей взяла 2 класс в школе ( книги FF1). Тут читаю что многие берут FF1 для первого класса школы. и тут я задумалась...
Эти двое что занимаются всего пол года уже имеют небольшие проблемы в школе: их редко спрашивают, а если они говорят сверх того что в классе ( а они естественно говорят) их одергивают,делают замечание что не нужно говорить слова которые не изучали ( в школе). Им конечно это не нравится они жалуются что их не замечают.
Так стоит ли мне брать с первого класса FF1 ? посоветуйте? Напомню ,что местность сельская.
Дело еще в том, что два года назад ходил у меня ученик средненький, но к концу учебного года отказался ходить- причина цитирую" Не хочу быть самым умным в классе", а до этого постоянно жаловался, что его вообще не спрашивают, просто не дают сказать и пол-слова, обрывают словами " У тебя так пять, чего ты еще хочешь?

И второе: какой дополнительный материал к FF 1, 2 вы берете?
За это сообщение автора Sofushka поблагодарил:
Pannda
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#93

Сообщение April »

Sofushka, Легче, конечно, брать 1 учебник во 2 классе. И обычно все хорошо бывает во 2 и 3 классе, но в 4 резко нарастают требования школьного учебника. Получается, что школа забегает вперед. В школе получается, плохие отметки, и неизвестно, чем там ребенок 3-й год занимается. Поэтому многие берут с 1 класса. Но если у вас ситуация такова, как вы написали, берите со 2-го класса первый уровень.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
Pannda, Sofushka
olgusha-79
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 87 раз

#94

Сообщение olgusha-79 »

Sofushka пишет: 24 мар 2019, 21:11 И второе: какой дополнительный материал к FF 1, 2 вы берете?
Oxfrord Primary skills Reading and writing (там прям соответствует курсу), Grammar friends, Fun for Starters. Иногда (очень редко) Round Up starter (недавно надо было дополнительно отработать пресловутое окончание S в презент симпл)
За это сообщение автора olgusha-79 поблагодарил:
Sofushka
Sofushka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 17 раз

#95

Сообщение Sofushka »

olgusha-79 пишет: 25 мар 2019, 12:04 Oxfrord Primary skills Reading and writing (там прям соответствует курсу), Grammar friends, Fun for Starters. Иногда (очень редко) Round Up starter (недавно надо было дополнительно отработать пресловутое окончание S в презент симпл)
Все нашла, большое спасибо теперь буду изучать ))
Sofushka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 17 раз

#96

Сообщение Sofushka »

April пишет: 24 мар 2019, 22:00 Sofushka, Легче, конечно, брать 1 учебник во 2 классе. И обычно все хорошо бывает во 2 и 3 классе, но в 4 резко нарастают требования школьного учебника. Получается, что школа забегает вперед. В школе получается, плохие отметки, и неизвестно, чем там ребенок 3-й год занимается. Поэтому многие берут с 1 класса. Но если у вас ситуация такова, как вы написали, берите со 2-го класса первый уровень.
У нас в школе "Радужный английский" Конечно не хотелось бы отставать, я не знаю что там во 2 ,3 и 4 классах. Но и как мотивацию найти?. Родителям главное что бы в школе-5 было. )))
Inna1980
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 4 раза

#97

Сообщение Inna1980 »

Pannda пишет: 01 дек 2018, 11:39 одна разминка с песенкой с ю-тюба на урок. (пока занимаемся по 45мин, в ближайшее время будем увеличивать).
поделитесь ссылкой, посоветуйте, я вообще не в теме про разминки....
jularendt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2019, 21:53
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

#98

Сообщение jularendt »

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развеять сомнения!
Пришел новый ученик, мальчик, 2 класс. Только начинает изучать английский в школе. Школа сельская, пойдут по Тер-Минасовой English Favourite.

Исходя из имеющихся в хозяйстве материалов, решила пойти с ним по Family and Friends. Думала начинать с уровня Starter, но прочитала ветку и мозги на место встали: школа ждать не будет, нужно сразу с головой в омут кидаться. Но он и алфавита еще не знает, думала с Oxford Phonics World совмещать, только ума не приложу как! Сначала вводный курс Фониксов дать (1 уровень), потом ввести ФФ1 и идти уже параллельно. Или выучить алфавит и сразу нырнуть в Oxford Phonics 2 + УМК ФФ1? Или вообще Oxford Phonics World не брать?? Только при помощи чего тогда прокачивать навык чтения? Русинова?

У нас 2 занятия в неделю по 45 минут. Может быть на час выйдем потом.

Есть ли у кого опыт совмещения этих двух курсов? Поделитесь, пожалуйста, опытом! И оправдан ли выбор ФФ1 для нулевого ребенка во 2 классе? Начальная школа не мой конек, набираюсь методического опыта.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#99

Сообщение Aksamitka »

jularendt пишет: 22 сен 2019, 22:13 И оправдан ли выбор ФФ1 для нулевого ребенка во 2 классе?
Да, до начала работы с книгой проводите краткий устный вводный курс, где знакомитесь с алфавитом и первыми словами и фразами. А затем приступаете к учебнику и читаете методом целых слов и фраз.
Вот от этого сообщения читайте переписку с этим автором о том, как проводить этот курс.
annakutepova (Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.)

Вот здесь я вела переписку с другим автором о том, как учить технике чтения методом целых слов и фраз.
Aksamitka (Учебник Super Minds)
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
jularendt
jularendt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2019, 21:53
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

#100

Сообщение jularendt »

Aksamitka, спасибо за ответ и ссылки!
Aksamitka пишет: 22 сен 2019, 22:47 где знакомитесь с алфавитом и первыми словами и фразами. А затем приступаете к учебнику и читаете методом целых слов и фраз
То есть Oxford Phonics в этом случае не помощник?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»