кто работает по FF помогите советом
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Здравствуйте! Обращаюсь к тем кто давно работает по FF 1, 2 подскажите как вы проходите учебник.
1. Я так поняла, что если занятия 2 раза в неделю то это две страницы ( два урока) за занятие примерно? если не брать ничего дополнительного и делать только что написано в TB, наверное успеешь. но опять же там где фониксы вы так тщательно их прорабатываете? хотя к моменту когда начинаем учебник ( я в конце октября взяла) дети буквы уже знают. И еще: многие задания рассчитаны на группу, Вы их пропускаете или чем-то заменяете?
2. Задания к упражнениям дети сами должны читать? и к WB тоже? ( я заставляю) может это необязательно?
3. Если встречаются новые слова, выражения, грамматика к которой в книге нет упражнений нет, например What has dog got?( FF1 страница 11) Вы это прорабатываете? , или просто ребенок должен понять общий смысл? И переводить не надо? Я пытаюсь закрепить эти предложения, придумываю какие -то простейшие диалоги и несколько уроков их вставляю
4. В результате если я беру кроме FF что-то, а я беру, то пройти все что написано в TB я не успеваю.
примерно планирую так: приветствие, как дела, и что у тебя есть для урока( have)? Русинова один-два урока в зависимости от сложности и времени. дальше FF урок 10-11,двигательная разминка , потом игры с игрушками: диалоги на закрепление того что проходим сейчас, видео,песенки.
Нужна конструктивная критика.
1. Я так поняла, что если занятия 2 раза в неделю то это две страницы ( два урока) за занятие примерно? если не брать ничего дополнительного и делать только что написано в TB, наверное успеешь. но опять же там где фониксы вы так тщательно их прорабатываете? хотя к моменту когда начинаем учебник ( я в конце октября взяла) дети буквы уже знают. И еще: многие задания рассчитаны на группу, Вы их пропускаете или чем-то заменяете?
2. Задания к упражнениям дети сами должны читать? и к WB тоже? ( я заставляю) может это необязательно?
3. Если встречаются новые слова, выражения, грамматика к которой в книге нет упражнений нет, например What has dog got?( FF1 страница 11) Вы это прорабатываете? , или просто ребенок должен понять общий смысл? И переводить не надо? Я пытаюсь закрепить эти предложения, придумываю какие -то простейшие диалоги и несколько уроков их вставляю
4. В результате если я беру кроме FF что-то, а я беру, то пройти все что написано в TB я не успеваю.
примерно планирую так: приветствие, как дела, и что у тебя есть для урока( have)? Русинова один-два урока в зависимости от сложности и времени. дальше FF урок 10-11,двигательная разминка , потом игры с игрушками: диалоги на закрепление того что проходим сейчас, видео,песенки.
Нужна конструктивная критика.
Перенесено из форума Организационные вопросы преподавания в форум Основной педагогический форум 30 ноя 2018, 20:31 модератором Aksamitka
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Sofushka, я тоже только начала работать по FF1, FF2. Получается так:
1) FF1, у меня малыши-первоклашки. 2 девочки, абсолютно разные (индивидуально каждая). Сначала был вводный курс небольшой, поэтому алфавит и звуки мы выучили (+-). 2 страницы брать иногда получается, иногда - нет, так что с темпом - вообще по-разному. Фониксы прорабатываем ровно настолько, насколько это нужно (чтобы дети называли букву и звук; всё). То, что на группу, меняю под ученика.
2) пока сами не читают, вместе читаем и поясняю.
3) Не прорабатываю и вообще не заостряю внимания прямо сейчас. Исключение: то, что считаю важным. Например, what's your favourite toy/colour/number? Выучили прямо сейчас с полным ответом. Have got актуально для тех, кто учил английский раньше и уже сталкивался с этой конструкцией, для моих начинающих еще рано, по учебнику дойдём.
4) Мы Русинову не берем. В остальном - примерно так же. Стороннего добавить получается мало: одна разминка с песенкой с ю-тюба на урок. (пока занимаемся по 45мин, в ближайшее время будем увеличивать).
1) FF1, у меня малыши-первоклашки. 2 девочки, абсолютно разные (индивидуально каждая). Сначала был вводный курс небольшой, поэтому алфавит и звуки мы выучили (+-). 2 страницы брать иногда получается, иногда - нет, так что с темпом - вообще по-разному. Фониксы прорабатываем ровно настолько, насколько это нужно (чтобы дети называли букву и звук; всё). То, что на группу, меняю под ученика.
2) пока сами не читают, вместе читаем и поясняю.
3) Не прорабатываю и вообще не заостряю внимания прямо сейчас. Исключение: то, что считаю важным. Например, what's your favourite toy/colour/number? Выучили прямо сейчас с полным ответом. Have got актуально для тех, кто учил английский раньше и уже сталкивался с этой конструкцией, для моих начинающих еще рано, по учебнику дойдём.
4) Мы Русинову не берем. В остальном - примерно так же. Стороннего добавить получается мало: одна разминка с песенкой с ю-тюба на урок. (пока занимаемся по 45мин, в ближайшее время будем увеличивать).
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Спасибо за ответ.
У Вас первоклашки, а у меня двое детей второклассники, поэтому читаем. what's your favourite toy/colour/number? Это я тоже с ними сразу отрабатывала, плюс еда. Иногда я их объединяю. Одному ребенку(мальчик) нормально все читать, понимать, а девочке трудно, она сама по себе медлительная и подгонять бесполезно
У Вас первоклашки, а у меня двое детей второклассники, поэтому читаем. what's your favourite toy/colour/number? Это я тоже с ними сразу отрабатывала, плюс еда. Иногда я их объединяю. Одному ребенку(мальчик) нормально все читать, понимать, а девочке трудно, она сама по себе медлительная и подгонять бесполезно
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Sofushka, но вообще, мне очень нравится пока учебник. Нравится неспешной и очень качественной отработкой грамматики, так что она хорошо ложится и уже немыслимо употреблять по-другому. И детям несложно, и запоминают очень хорошо.
На FF2 мы перешли с ученицей после SM1. Идем шустрее, конечно, чем начинашки, но я вообще не гоню. Хочу, чтобы все застобилось.
На FF2 мы перешли с ученицей после SM1. Идем шустрее, конечно, чем начинашки, но я вообще не гоню. Хочу, чтобы все застобилось.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Sofushka, кстати, в архиве есть большая старая ветка по FF. Я ее скачала и прочитала. Посмотрите, может, будет что-то полезное. Многие еще использует Oxford skills Reading and Writing (они хорошо подходят к учебникам), ридеры к учебнику. И ресурсы из чемоданчика для учителя (Photocopy Masters Book) - там много симпатичных дополнительных упражнений.
В общем, если все брать, очень насыщенный курс.
В общем, если все брать, очень насыщенный курс.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Pannda
На FF2 мы перешли с ученицей после SM1. Идем шустрее, конечно, чем начинашки, но я вообще не гоню. Хочу, чтобы все застобилось.
[/quote] девочка у Вас во втором классе? или третьем?
И меня еще интересует как Вы на английском разговариваете? весь урок? или только : дай, открой, положи ит.д. Я пытаюсь говорить все, но тут же дублирую на русский если сомневаюсь что ребенок понял. Некоторые вопросы, которые в TB тоже как задаете? например Who is this book for? предполагается что ребенок должен догадаться что спрашивают? мне пришлось объяснять по-русски.
На FF2 мы перешли с ученицей после SM1. Идем шустрее, конечно, чем начинашки, но я вообще не гоню. Хочу, чтобы все застобилось.
[/quote] девочка у Вас во втором классе? или третьем?
И меня еще интересует как Вы на английском разговариваете? весь урок? или только : дай, открой, положи ит.д. Я пытаюсь говорить все, но тут же дублирую на русский если сомневаюсь что ребенок понял. Некоторые вопросы, которые в TB тоже как задаете? например Who is this book for? предполагается что ребенок должен догадаться что спрашивают? мне пришлось объяснять по-русски.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Pannda пишет: ↑01 дек 2018, 12:19 Sofushka, кстати, в архиве есть большая старая ветка по FF. Я ее скачала и прочитала. Посмотрите, может, будет что-то полезное. Многие еще использует Oxford skills Reading and Writing (они хорошо подходят к учебникам), ридеры к учебнику. И ресурсы из чемоданчика для учителя (Photocopy Masters Book) - там много симпатичных дополнительных упражнений.
В общем, если все брать, очень насыщенный курс.
где эта ветка?? Я ее начинала читать еще на прошлом форуме, поэтому и уговорила родителей купить FF А дальше прочитать не успела, форум перестал работать. а теперь где она?
к большому сожалению Photocopy Masters Book позволить себе не могу(( Живу в большом селе, в школе два учителя английского и никто заниматься репетиторством не хочет.Невыгодно. ( я беру 250) Родители хотят чтобы у детей в школе хоть 4 было. я раньше соглашалась помогать с домашкой, подтягивать, а в прошлом году меня попросили взять двух второклассников и я на радостях решила ,что можно не просто по программе идти( у них в школе радужный английский) а попробовать что-то интересное, и купить FF. Вот за год накопилось масса вопросов. В этом году еще двоих детей взяла, тоже второклассников. Еще раз Вам огромное спасибо, что откликнулись)))
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Sofushka, у меня ученица во 2ом классе, но занимается 3ий год со мной. С ней можно говорить по-английски, она понимает. Иногда по-русски что-то поясняю, я не против русского в небольших количествах.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июл 2018, 19:57
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Sofushka,
У меня есть все вышеупомянутые вами ресурсы в электронном виде. Могу переслать.
У меня есть все вышеупомянутые вами ресурсы в электронном виде. Могу переслать.
- За это сообщение автора Miss Granger поблагодарил:
- Sofushka
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Буду Вам очень признательна! моя почта [email protected]Miss Granger пишет: ↑07 дек 2018, 12:18 Sofushka,
У меня есть все вышеупомянутые вами ресурсы в электронном виде. Могу переслать.
p.s. Сразу не видела ваше сообщение , времени не было зайти
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Sofushka,
А ещё, кстати, существует Extra Practice с дополнительной лексикой к каждому юниту, упражнениями на отработку этой лексики и дополнительными грамматическими заданиями.
А ещё, кстати, существует Extra Practice с дополнительной лексикой к каждому юниту, упражнениями на отработку этой лексики и дополнительными грамматическими заданиями.
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
С позволения автора спрошу тут, чтоб не открывать новое обсуждение)
Очень нужен совет. Есть First Friends в двух уровнях и есть Family and Friends Starter. Поправьте, если я не права, но на сколько я поняла, после First Friends не нужно брать FFStarter, потому что не будет ничего нового и интересного. Получается перед тем, как взять Family and Friends 1, нужно выбрать между Fiers Friends 1+2 и Family and Friends Starter. Верно? А как выбрать? Что лучше и полезнее/интересней для детей 5/6 лет?
Моя группа дошкольников прошла уже Cookie и чуть больше половины Playway 1 (до лета точно будем ещё по нему работать). Дальше хочу перейти полностью на линейку FF. Ближе к сентябрю они будут первоклассниками (а сейчас уже парочка из них в первом классе, но по сути они там мало что учат). Сейчас мы ещё учим буквы по Oxford Phonics. Взять Стартер дольше или оба уровня First Friends?
Очень нужен совет. Есть First Friends в двух уровнях и есть Family and Friends Starter. Поправьте, если я не права, но на сколько я поняла, после First Friends не нужно брать FFStarter, потому что не будет ничего нового и интересного. Получается перед тем, как взять Family and Friends 1, нужно выбрать между Fiers Friends 1+2 и Family and Friends Starter. Верно? А как выбрать? Что лучше и полезнее/интересней для детей 5/6 лет?
Моя группа дошкольников прошла уже Cookie и чуть больше половины Playway 1 (до лета точно будем ещё по нему работать). Дальше хочу перейти полностью на линейку FF. Ближе к сентябрю они будут первоклассниками (а сейчас уже парочка из них в первом классе, но по сути они там мало что учат). Сейчас мы ещё учим буквы по Oxford Phonics. Взять Стартер дольше или оба уровня First Friends?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 916 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
06 окт 2019, 23:45
-
-
Преподавание в техникуме Помогите советом.
elen_k » 06 май 2018, 01:25 » в форуме Основной педагогический форум - 149 Ответы
- 16377 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
25 фев 2024, 10:56
-
-
-
Помогите советом как сделать учебные карточки
buggy » 03 июн 2019, 12:05 » в форуме Начинающим преподавателям - 10 Ответы
- 2293 Просмотры
-
Последнее сообщение Tango
06 окт 2019, 10:01
-
-
- 13 Ответы
- 892 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
13 фев 2019, 08:38
-
-
Не работает WARP VPN
newteacher » 26 июл 2022, 17:06 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 2 Ответы
- 719 Просмотры
-
Последнее сообщение newteacher
26 июл 2022, 20:57
-
-
-
У вас работает сарафанное радио?
Tory » 26 авг 2019, 07:54 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 42 Ответы
- 3050 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
23 апр 2020, 19:39
-
-
-
Кто работает по белому и получает отпускные?
Umnaya90 » 08 июл 2018, 21:33 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 30 Ответы
- 1920 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
16 сен 2019, 22:42
-