Он лишний, в учебнике есть раздел с фониксами. Фониксы больше нужны англиговорящим детям, чем изучающим английский язык.
Вы быстрее научитесь читать what's your favourite colour методом целых слов, чем разберете все это по правилам в фониксах.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Он лишний, в учебнике есть раздел с фониксами. Фониксы больше нужны англиговорящим детям, чем изучающим английский язык.
Да ну не знаю я... Конечно, я не репетитор, но чего-то мне слабо верится в такую эффективность. Я в малого уже три недели пихаю, впихнул практически весь первый Фоникс. Уже всякие bad, red, fat, cat, dog легко читает. Теперь уже детали точить, мол, oo - это у, kite - это кайт и так далее.
Та ну, они явно на это неспособны. Малые. Ну, может, ваша, но мой - точно нет. Пока :)Violetta27 пишет: ↑25 сен 2019, 18:23 alex789,
Мне кажется, у Вас ребенок читает целыми словами. У меня дочка год назад в 6 лет научилась читать на английском за неделю. Естественно то что знакомо )))) делать выводы и проводить аналоги на языковом материале дети особо не могут ещё в 6 лет, хотя исключения бывают.
Нейтивных детей обучают, используя параллельно оба метода: sight words/phonics. Погуглите dolch words. Сколько вы будете ждать (проходить правила), чтобы прочитать слова three, five, eight, nine? Да даже six (x обычно проходится где-то в конце списка). По каким правилам читаются слова one, two, four? Эти же вопросы к словам blue, yellow, orange, purple, white, green. Если вы идете по оксфордским фониксам, то это слова из второго уровня и выше, а ведь это самые ходовые слова. Все дети отлично учатся читать sight words, если их этому учить.
А есть метода какая-то? Что, просто тыкать пальцем, и говорить, мол, это three? Меня очень заинтересовало, но я реально не понимаю.Smartie пишет: ↑25 сен 2019, 18:56Нейтивных детей обучают, используя параллельно оба метода: sight words/phonics. Погуглите dolch words. Сколько вы будете ждать (проходить правила), чтобы прочитать слова three, five, eight, nine? Да даже six (x обычно проходится где-то в конце списка). По каким правилам читаются слова one, two, four? Эти же вопросы к словам blue, yellow, orange, purple, white, green. Если вы идете по оксфордским фониксам, то это слова из второго уровня и выше, а ведь это самые ходовые слова. Все дети отлично учатся читать sight words, если их этому учить.
Подскажите, а что вы делаете с текстом " Swiss Family Robinson" (FF3)?Pannda пишет: ↑25 сен 2019, 22:07 Я второй год с FF с индивидуалами. Мне не пригодились паки и все такое прочее. По сравнению с другими учебниками, здесь такая отработка, что дети все запоминают (грамматику тоже родную берём). Да, на FF3 они говорят he likes skateboarding. Да-да-да:) Это очень круто. Просто вбивается в голову.
Да, текст тяжелый. Я забила лексику в Quizlet, сделала задания на Wordwall , там же распечатки . На уроке мы посмотрели кусочек из мультфильма, чтобы дети вошли в историю. Потом потренировали лексику. Прослушали, проследили. Ответили на простые вопросы. Нашли новые слова в тексте, выделили их . Прочитали еще раз , сделали True False в учебнике. На дом прослушать и прочитать текст за диктором и потренировать слова. На следующий урок повторили слова. Еще упражнения на закончи предложения, соедини фразы, картинки + вычитай предложения, которые их описывают.Sofushka пишет: ↑02 ноя 2019, 19:25Подскажите, а что вы делаете с текстом " Swiss Family Robinson" (FF3)?Pannda пишет: ↑25 сен 2019, 22:07 Я второй год с FF с индивидуалами. Мне не пригодились паки и все такое прочее. По сравнению с другими учебниками, здесь такая отработка, что дети все запоминают (грамматику тоже родную берём). Да, на FF3 они говорят he likes skateboarding. Да-да-да:) Это очень круто. Просто вбивается в голову.
там появляется много новой лексики. Как вы ее учите?
Да, текст тяжелый. Я забила лексику в Quizlet, сделала задания на Wordwall , там же распечатки . На уроке мы посмотрели кусочек из мультфильма, чтобы дети вошли в историю. Потом потренировали лексику. Прослушали, проследили. Ответили на простые вопросы. Нашли новые слова в тексте, выделили их . Прочитали еще раз , сделали True False в учебнике. На дом прослушать и прочитать текст за диктором и потренировать слова. На следующий урок повторили слова. Еще упражнения на закончи предложения, соедини фразы, картинки + вычитай предложения, которые их описывают.olgusha-79 пишет: ↑20 дек 2019, 17:44
Подскажите, а что вы делаете с текстом " Swiss Family Robinson" (FF3)?
там появляется много новой лексики. Как вы ее учите?
У некоторых Quizlet в телефоне, кому-то отправляю ссылку родителям на what's up /viber. Я не требую регистрации.
Я беру First Friends 1 с 5-6 лет First friends 2 с 6-7 лет, если продолжают то дальше перевожу нА FF 1 и нормально идем. Но фониксы ввожу раньше и отдельным курсом беру. Уже разработала курс под себя. Отлично заходит. Если приходит первоклассник, то сразу беру FF Starter и дальше опять на FF 1 нормально переход происходит.Solanna пишет: ↑09 фев 2019, 12:16 С позволения автора спрошу тут, чтоб не открывать новое обсуждение)
Очень нужен совет. Есть First Friends в двух уровнях и есть Family and Friends Starter. Поправьте, если я не права, но на сколько я поняла, после First Friends не нужно брать FFStarter, потому что не будет ничего нового и интересного. Получается перед тем, как взять Family and Friends 1, нужно выбрать между Fiers Friends 1+2 и Family and Friends Starter. Верно? А как выбрать? Что лучше и полезнее/интересней для детей 5/6 лет?
Моя группа дошкольников прошла уже Cookie и чуть больше половины Playway 1 (до лета точно будем ещё по нему работать). Дальше хочу перейти полностью на линейку FF. Ближе к сентябрю они будут первоклассниками (а сейчас уже парочка из них в первом классе, но по сути они там мало что учат). Сейчас мы ещё учим буквы по Oxford Phonics. Взять Стартер дольше или оба уровня First Friends?