Ученик приходит очень усталым
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 00:28
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Здравствуйте, не нашла подобной темы на форуме и решила открыть. Что вы делаете в ситуации,если ученик приходит очень уставший-после школы, к примеру? Занимаемся с мальчиком 7 класс, один раз в воскресенье, а вот на неделе он ко мне приходит после 7 уроков в школе (это единственный день , который удобен и мне и ученику) в начале года как то было ничего еще, но вот второй раз уже он приходит просто разбитый.
Начинаем делать задание на Pr. Perfect-просто добавляет -ed к глаголам (regular), на корректировки, "а где вспомогательный глагол?"- "а вы не говорили have ставить". При чем с вызовом, явно читается "отвяжитесь уже". При чем мальчик воспитанный, уважительный, 3 месяца до этого все было ОК-то есть он реально просто очень уставший.
Занимаюсь я с ним в частной языковой школе, то есть они платят родители школе за месяц-отправить его с урока я не могу, вот кое-как сегодня промучались 45 минут, а занятие 60, но именно промучались. Что вы делаете в таком случае, если отправить домой не вариант?
Начинаем делать задание на Pr. Perfect-просто добавляет -ed к глаголам (regular), на корректировки, "а где вспомогательный глагол?"- "а вы не говорили have ставить". При чем с вызовом, явно читается "отвяжитесь уже". При чем мальчик воспитанный, уважительный, 3 месяца до этого все было ОК-то есть он реально просто очень уставший.
Занимаюсь я с ним в частной языковой школе, то есть они платят родители школе за месяц-отправить его с урока я не могу, вот кое-как сегодня промучались 45 минут, а занятие 60, но именно промучались. Что вы делаете в таком случае, если отправить домой не вариант?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 05:11
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Я бы поговорила с родителями. Надо искать другие варианты. Если нет возможности 2 раза заниматься, пусть занимается один, но продуктивно. Или 2 раза, но без дз. Чтобы совсем не потерять мотивацию, надо искать компромисс.
У меня есть похожая проблема. Мальчик 4 класс. Помимо занятий со мной 2 раза в неделю, ребенок посещает музыкальную школу и с этого года начались еще и тренировки по футболу. Все 3 года был отличником в школе. В этом году первую четверть завалил, 6 четверок. Мальчик - умничка, и старательный, и умненький, и ответственный, ну просто идеальный ученик. Но ко мне приходит уставший. Вижу, что у него каша в голове, новый материал усваивается плохо. В общем, на месте стоим. Стал невнимателен. С мамой разговаривала, она тоже видит изменения в худшую сторону. Но отказываться от допов не хотят. Пока оставляем все как есть. перед НГ планирую дать контрольную. По результатам юудем смотреть.
У меня есть похожая проблема. Мальчик 4 класс. Помимо занятий со мной 2 раза в неделю, ребенок посещает музыкальную школу и с этого года начались еще и тренировки по футболу. Все 3 года был отличником в школе. В этом году первую четверть завалил, 6 четверок. Мальчик - умничка, и старательный, и умненький, и ответственный, ну просто идеальный ученик. Но ко мне приходит уставший. Вижу, что у него каша в голове, новый материал усваивается плохо. В общем, на месте стоим. Стал невнимателен. С мамой разговаривала, она тоже видит изменения в худшую сторону. Но отказываться от допов не хотят. Пока оставляем все как есть. перед НГ планирую дать контрольную. По результатам юудем смотреть.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 00:28
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Спасибо за ответ)) мы и так дз не делаем. И помимо меня у него тоже музыкальная шк., репетитор по русскому... Проблема, что я не частный репетитор, а работаю в центре, у нас именно 8 уроков предполагается в месяц. А что вы делаете, когда у ученика каша в голове? Мой на таком занятии вообще ни прочитать ничего, ни упражнения выполнить не может... А отпустить раньше- время оплачено, при чем не мне, а ценрту, где я работаю. Так что проводить урок надо. Но как?
Первые пять минут урока посвящаю "фишкам". Студенты никогда не знают, какое необычное задание, паззл, загадку, угадайку, коммуникативную практику и т.д. я им предложу в начале урока, но вижу, как это каждый раз их расслабляет, переключает со школы или работы на наше занятие, дает положительный настрой. После такой "передышки", которая всегда не просто развлечение, а все-таки тренирует какой-то навык, у них "проветривается" голова, и мы плавно переходим к главному процессу. На этой неделе такой фишкой у меня были droodles, можете погуглить - необычные такие, символические рисунки. Студенты описывали свои ассоциации, потом сравнивали с тем, как это видел художник, смеялись, хороший тон сразу задавался на занятии.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Мне вчера позвонила мама, хочет репетировать мледшеклассника. У меня очень мало дырок, предложила ей время, которое возможно: "Ой, здесь мы не можем, у нас физ-мат, тут тоже... А вот тут, конечно, не очень хорошо, но давайте попробуем, у нас просто флейта, это мы после флейты приедем... Ничего успеем! Нет, в среду мы полностью заняты, и в четверг... " Короче, заняты они всегда, постоянно, без перерывов. Так и подмывало сказать: мама, отстаньте от ребенка! Но не скажу, конечно, деньги нужны)
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
JJinger, мы занимаемся вполсилы, чем-то ненапряжным. В спокойном темпе проходим половинку от того, что я планировала. Стараюсь посмешить, что-то интересное предложить/обсудить. С занятия не отравляю. У меня есть ученица в 9ом Классе, 1 раз/нед, бывает такая на занятии. У неё реально очень большая нагрузка в этом году из-за огэ и перехода в другую школу. Но мой предмет - один из важных. Просто маму предупредила, что вот так.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Спасибо за отличную идею. У вас группы или индивидуальные уроки?
У меня обычно игры и всякое-разное интересное в конце идет, так как ученики расслабляются и потом их непросто переключить на серьезную работу. И всегда ли у вас это пятиминутное задание удается привязать к тематике урока?
Tory, в основном, у меня индивидуальные ученики, но есть и мини-группы.
Насчет привязки к теме урока - нет, не каждый раз, хотя стараюсь все-таки, чтобы связь была. Например, недавно мы повторяли Past Simple, время уже знакомое, словарный запас у шестиклассников немаленький, и я в начале занятия раздавала каждому Verb Alphabet (таблица, в которой каждая ячейка - это буква алфавита). Ставила таймер на 2 минуты и просила написать в ячейках глаголы, которые начинаются с этих букв. Дети успевали в среднем 6-10 записать. Потом мы читали текст и смотрели, встречаются ли в нем глаголы в форме Past Simple из тех, что они писали на разминке. Дети любят такие попадания. Остаток Verb Alphabet был по желанию на домашнее задание.
Насчет привязки к теме урока - нет, не каждый раз, хотя стараюсь все-таки, чтобы связь была. Например, недавно мы повторяли Past Simple, время уже знакомое, словарный запас у шестиклассников немаленький, и я в начале занятия раздавала каждому Verb Alphabet (таблица, в которой каждая ячейка - это буква алфавита). Ставила таймер на 2 минуты и просила написать в ячейках глаголы, которые начинаются с этих букв. Дети успевали в среднем 6-10 записать. Потом мы читали текст и смотрели, встречаются ли в нем глаголы в форме Past Simple из тех, что они писали на разминке. Дети любят такие попадания. Остаток Verb Alphabet был по желанию на домашнее задание.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 05:11
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 19 раз
JJinger, Если вижу, что ученик устал и действительно каша в голове, то занимаемся, как здесь уже сказали, чем-то "ненапряжным". Игры, онлайн или настольные. Как правило, после такого ненавязчивого переключения, ученик готов хоть немножко воспринимать новый материал, капельку хотя бы. Но конечно, это не дело, если так происходит постоянно.
Tory, я распечатываю уже саму таблицу с алфавитом (буква в уголке ячейки), дети пишут под буквой любой глаголы в инфинитиве. Потом мы вспоминаем устно форму глагола в прошедшем времени
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Так,как я на выезде работаю,то ученики сидят дома и многие прибегают то со школы,то кружков .Конечно,бывает,что устылые сидят,никакие просто. В таком случае,я пытаюсь задавать какие-нибудь интересные или веселые вопросы ,или рассказываю им свои истории,на англ язык ,конечно. В общем,импровизируют.
Часто,люблю дать команду вроде " Встаньте,сядьте "и прочее. Как разминка и встряска мозга очень помогает.
Часто,люблю дать команду вроде " Встаньте,сядьте "и прочее. Как разминка и встряска мозга очень помогает.
Tory, да, у меня без заданного количества букв, просто любые глаголы, чтобы создать Verb Alphabet. У вас тоже очень интересный, более сложный вариант.
Сегодня как раз был уставший ученик: после уроков и дополнительного школьного кружка. Когда зашел, видно было, что лица нет на мальчике, такой уставший. но я заметила, что если спрашивать, что не так, дети начинают жаловаться, еще больше расстраиваться при пересказе, поэтому сразу же увлекла его к доске играть в Noughts and crosses на спеллинг еды и напитков (стоя, двигаясь по комнате, что немаловажно, я считаю, после того, как долго сидел в школе), потом брали по две карточки похожей еды вроде хлопьев и бутерброда на завтрак, предлагали друг другу, отрабатывая Would you like и попутно рассказывая о предпочтениях, это уже сидя, расслабленно. Ну а дальше пошел новый материал
- За это сообщение автора Glen поблагодарил:
- SnowWhite80
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Glen, отдельное вам спасибо за рассказ про игры!
По поводу темы "усталости", тоже очень много усталых учеников, с одним никак не могла справиться (15 лет), хотела уже отказаться, сказала одному из родителей, стал себя по другому вести на занятии. Постоянно развлекать играми не получается, смена активностей не помогала, очень тяжело в таких условиях работать.
На этой неделе также была у меня "уставшая" взрослая, проблемы со сном... когда у человека голова почти не соображает, тоже смена активности никак не помогала, мозг отключался, в итоге поработали с несложным видео, чтобы как-то облегчить занятие.
По поводу темы "усталости", тоже очень много усталых учеников, с одним никак не могла справиться (15 лет), хотела уже отказаться, сказала одному из родителей, стал себя по другому вести на занятии. Постоянно развлекать играми не получается, смена активностей не помогала, очень тяжело в таких условиях работать.
На этой неделе также была у меня "уставшая" взрослая, проблемы со сном... когда у человека голова почти не соображает, тоже смена активности никак не помогала, мозг отключался, в итоге поработали с несложным видео, чтобы как-то облегчить занятие.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Ученик постоянно приходит или раньше, или опаздывает
halavina » 11 янв 2019, 18:00 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 20 Ответы
- 2110 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
19 фев 2019, 20:57
-
-
- 5 Ответы
- 539 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
29 окт 2018, 11:49
-
-
Очень нечётко
Sour Patch Kids » 03 июл 2018, 11:07 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 71 Ответы
- 2589 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
28 сен 2018, 18:04
-
-
- 34 Ответы
- 3195 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
28 фев 2020, 19:50
-
-
Очень не чётко (песня)
Sour Patch Kids » 29 сен 2018, 13:20 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 4 Ответы
- 422 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
29 сен 2018, 14:29
-
-
-
Hу очень большой тест
VictorB » 25 ноя 2021, 13:46 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 11 Ответы
- 1420 Просмотры
-
Последнее сообщение Chaika
01 дек 2021, 14:39
-
-
-
Обучение с нуля для очень взрослых
beloruso4ka » 21 мар 2018, 15:54 » в форуме Основной педагогический форум - 6 Ответы
- 1238 Просмотры
-
Последнее сообщение beloruso4ka
22 мар 2018, 14:00
-