Натаскать на формат

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Olya
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 182 раза

#351

Сообщение Olya »

Надеюсь, что здравый смысл, как всегда, победит.)

Не в плане продолжения дискуссии, а чисто из любопытства внимательно перечитала все 14 страниц обсуждения и не нашла никакого криминала в высказываниях преподавателей.

Так что, шапкозакидательством, конечно, заниматься интересно и весело, но, если вы видите какой-то ужас ужасный в разумных и профессиональных рассуждениях специалиста, то это ваши проблемы.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#352

Сообщение Philipp »

Olya пишет: 16 дек 2018, 11:17 если вы видите какой-то ужас ужасный в разумных и профессиональных рассуждениях специалиста, то это ваши проблемы.
Сам себя не похвалишь никто не похвалит )
Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#353

Сообщение Philipp »

alanta пишет: 16 дек 2018, 00:38 Если человек берется быть пересказчиком учебника, не желая анализировать что в нем написано, то это не профессионал с большой буквы, а в лучшем случае человек с дипломом.
А как он это проанализирует ? Для этого английский знать надо как минимум.
С другой стороны,если англоязычные авторы не могут проанализировать, да как же русскоязычный сможет ?
Да много ли он в русском сможет проанализировать?
Как ни анализируй -нужно знать 20 000 слов, причём 5000 слов их них меняют значение в зависимости от контекста.
Плохо другое, что часто пытаются подогнать под простую схему, ибо её проще объяснить.
chiocciola
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

#354

Сообщение chiocciola »

Все зависит от способностей и работоспособности.
Девочка писала пробники по ОГЭ на три, грамматику отдриллили по тестам, упражнения было некогда делать, разницу между Pres Simple и Cont она вряд ли скажет, что такое PrPerfCont и подавно. Выучили все монологи с фипи, опрос и письмо ответы типиные из монологов. Сделали 20 тестов, искали подтверждения. Пассивный запас слов был, школа языковая, что-то выучила во время прорешивания тестов. Результат 68 из 70. Сказать что-то ей сложно, там будет ошибка на ошибке и лексики в активе нет. Она пришла за 2 месяца до экзамена.
Такой же вариант был с ЕГЭ. Отработали формат, напихали фраз-шаблонов в устную и письменную часть, решали тесты до дыр, зазубривали формы грамматические и словообразование. Была на грани не сдам, сейчас на инязе учится.
Но это работоспособные дети, с которыми можно спрятать слабые места.
Сейчас есть мальчик, задача была за год подготовить к ЕГЭ, ну думаю, справлюсь, мы за полгода так и не научились to be вставлять. Я отказываюсь дальше заниматься, прошу пересмотреть варианты, а он не понимает, говорит, мне не надо 100, мне хотя бы 60. С какой стороны только не подходила, не понимает и все. Там beginner плохообучаемый. Давала пробники ОГЭ - ноль баллов. Не понимает. Нерусский правда. Что такое подлежащее?)))
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»