Все таки, наиболее важна методика.
Что собственно учат, а уж потом кто.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Я очень рада за Вас и отнюдь не хочу, чтобы Вы прекращали писать и вступать в спор. Просто Ваши посты в подфоруме "ПРЕПОДАВАНИЕ языка", как и любые посты от человека, не имеющего достаточного опыта в обучении (а не изучении) ИЯ, иной раз читаются именно как яростные призывы лечиться уринотерапией и лопухами на форуме врачей в ветке про эндопротезирование коленных суставов.alanta пишет: ↑14 дек 2018, 19:19 Я не занимаюсь выискиванием деталей в сообщениях педагогов, но что поделать если мой уровень в родном языке как минимум В1, а может быть и выше, поэтому я в состоятнии их заметить и порассуждать над ними без каких-либо дополнительных усилий с моей стороны. Несостыковки или заявления которые мне кажутся несколько нелогичными я замечаю автоматически, и если уж вступаю в дискуссию, то стараюсь хотя бы помнить с чего она началась. Возможно в этом и причина того, что я самостоятельно смогла все же кое-что из английского выучить)).
Зачем это все? Так ведь это как бы форум, т.е. площадка для дискуссий. Я вижу что-то с чем я не согласна, причем не просто на уровне разности вкусов, а назовем это "категорически" несогласна и тогда я, как и любой другой форумчанин высказываю свое мнение. И да, повторю еще раз, я обычно замечаю и помню детали. У всех, знаете ли, свои недостатки. Так что ничего личного.
Расскажите тогда о научной методике, Вы же не претендует на роль пророка ?SanaMi пишет: ↑15 дек 2018, 00:22 Просто Ваши посты в подфоруме "ПРЕПОДАВАНИЕ языка", как и любые посты от человека, не имеющего достаточного опыта в обучении (а не изучении) ИЯ, иной раз читаются именно как яростные призывы лечиться уринотерапией и лопухами на форуме врачей в ветке про эндопротезирование коленных суставов.
ахахаха, очередной перл, и вы ещё удивляетесь почему к вашим словам придираются=)SanaMi пишет: ↑15 дек 2018, 00:22 Просто Ваши посты в подфоруме "ПРЕПОДАВАНИЕ языка", как и любые посты от человека, не имеющего достаточного опыта в обучении (а не изучении) ИЯ, иной раз читаются именно как яростные призывы лечиться уринотерапией и лопухами на форуме врачей в ветке про эндопротезирование коленных суставов.
Расскажите тогда о научной методике
Фактически не нужно быть педагогом, чтобы преподавать
Я в курсе в каком форуме я пишу, спасибо. Со своей стороны, коль уж вы так внимательны к тому, что я пишу, хочу обратить ваше внимание на тот факт, что ни разу не утверждала, что мой путь изучения языка единственно верный и т.д., и т.п. Я вам больше скажу, я даже пожалуй согласна с вами, что мой опыт изучения совсем не универсален и не подойдет всем и каждому, и методики за ним никакой нет. Это больше из разряда стечения обстоятельств. И, нет, я не даю советов по преподаванию. В темах, где преподаватели просят конкретный совет я обычно не пишу, и уж советов по решению какой-то конкретной проблемы не даю точно. Так что если мои посты читаются вами как "яростные призывы лечиться уринотерапией и лопухами на форуме врачей", то тут дело в том как вы их читаете, а не в том что я пишу. Иначе говоря - это ваши домыслы. Ну, или предоставьте ссылки на мои "яростные призывы".SanaMi пишет: ↑15 дек 2018, 00:22
Я очень рада за Вас и отнюдь не хочу, чтобы Вы прекращали писать и вступать в спор. Просто Ваши посты в подфоруме "ПРЕПОДАВАНИЕ языка", как и любые посты от человека, не имеющего достаточного опыта в обучении (а не изучении) ИЯ, иной раз читаются именно как яростные призывы лечиться уринотерапией и лопухами на форуме врачей в ветке про эндопротезирование коленных суставов.
Кстати, есть разница -педагог -учитель для детей, а учитель вообще и для взрослых.
У учителя есть программа, если он в учебном заведении, и/или учебник.ненужных учителях, которые только все портят.
Это несколько утрированные варианты, жаль, что вы только это извлекли из сообщения.
Мне трудно согласиться с человеком, который за пеньком не видит леса. Такое ощущение, что все эти умные мысли написала советская преподша из 50-60 годов прошлого века. Сейчас роль преподавателей в области ИЯ и без того уже теряет свое прежнее первостепенное значение, ну а с такими перлами от них вообще начинает казаться, что они оторваны от реальности и не понимают, что в сегодняшних реалиях, скорее, они нуждются в мотивированных учениках, чем ученики в преподавателях.:)
Где же имена этих счастливчиков ?Случайность ли это ,что огромное число людей самостоятельно осваивают язык без помощи преподавателя в век интернета?
Вместо грамматики Мустанг любит писать оды труду и ругать лень.Это "репрезентативная" выборка, демонстрирующая человеческую лень, нежелание работать над собой и отсутствие мотивации
А как же так получается, изучает изучает человек грамматику, а потом вдруг при столкновении с языком оказывается, что слова соединяются в словосочетания. Кто бы мог подумать.подмечать новые коллокации
Я помню не так давно в одной из тем на заявление, что просмотр тв и чтение книг это потраченное практичеки впустую время в сравнение с более эффективными методами с упором в первую очередь на учебные пособия, я спросила сколько же понадобиться времени для достижения С2 при использовании этой "эффективной методики". И ответа как такового я не получила. Тот что получила - был рассказ преподавателя о самом себе, причем путь лет так 20 занял. Историй про учеников, которые добились больших успехов внимая каждому слову учителя, ни шага в сторону и только по методике, и все четыре навыка всегда на одном уровне, при этом в кратчайшие сроки, к сожалению, так и не нашла.
Тут сначала надо определить, а для чего же, собственно, человек учит язык. Нет, если просто ради забавы, если там ради путешествий или чего-нибудь вот такого лайтового - сколь угодно, весь интернет к Вашим услугам, возможно, тут действительно не требуется учитель.
Ну к таким целям и идут годами, в чем разница?
На форуме полно топиков как практиковать speaking самостоятельно.
Да, а ваши умк, которые изначально рассчитаны на групповые занятия, используются под нужды конкретного ученика?
Вы знаете, вот подобные заявления как сразу настораживают и вызывают вопросы - а профессионал ли вы сами? Тот самый профессиональный учитель, о котором вы сами и говорите. Потому что а) раз в месяц почитал что-то - это не изучение. Невозможно далеко уехать с таким изученим. Да, возможно что-то выучить можно, но это растянется на годы, т.е. тот же эффект как от посещения среднего преподавателя раз в неделю, например. б) если вы под почитал понимаете что-то почитал на изучаемом языке, то это еще более странно, потому что если уделять языку так мало времени, то прогресса не будет, а вот потеря языка возможна и скорость, с которой это произойдет, зависит от уровня. Чтобы человек мог позволить себе читать что-то раз в месяц без существенных потерь, и вообще был способен читать нейтивные материалы в расслабленном режиме - его уровень уже должен быть в районе С-уровней.