Натаскать на формат

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#301

Сообщение Philipp »

alanta пишет: 14 дек 2018, 19:19 Возможно в этом и причина того, что я самостоятельно смогла все же кое-что из английского выучить)).
Все таки, наиболее важна методика.
Что собственно учат, а уж потом кто.
Olya
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 182 раза

#302

Сообщение Olya »

Mustang пишет о всепоглощающей любви, острой необходимости и готовности пахать до изнеможения. Не очень репрезентативная подборка, сейчас таких просто нет.)) Я согласна с позицией Sanami, так и создаётся интерес к языку.
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#303

Сообщение SanaMi »

alanta пишет: 14 дек 2018, 19:19 Я не занимаюсь выискиванием деталей в сообщениях педагогов, но что поделать если мой уровень в родном языке как минимум В1, а может быть и выше, поэтому я в состоятнии их заметить и порассуждать над ними без каких-либо дополнительных усилий с моей стороны. Несостыковки или заявления которые мне кажутся несколько нелогичными я замечаю автоматически, и если уж вступаю в дискуссию, то стараюсь хотя бы помнить с чего она началась. Возможно в этом и причина того, что я самостоятельно смогла все же кое-что из английского выучить)).
Зачем это все? Так ведь это как бы форум, т.е. площадка для дискуссий. Я вижу что-то с чем я не согласна, причем не просто на уровне разности вкусов, а назовем это "категорически" несогласна и тогда я, как и любой другой форумчанин высказываю свое мнение. И да, повторю еще раз, я обычно замечаю и помню детали. У всех, знаете ли, свои недостатки. Так что ничего личного.
Я очень рада за Вас и отнюдь не хочу, чтобы Вы прекращали писать и вступать в спор. Просто Ваши посты в подфоруме "ПРЕПОДАВАНИЕ языка", как и любые посты от человека, не имеющего достаточного опыта в обучении (а не изучении) ИЯ, иной раз читаются именно как яростные призывы лечиться уринотерапией и лопухами на форуме врачей в ветке про эндопротезирование коленных суставов.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
Melisa
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#304

Сообщение Philipp »

SanaMi пишет: 15 дек 2018, 00:22 Просто Ваши посты в подфоруме "ПРЕПОДАВАНИЕ языка", как и любые посты от человека, не имеющего достаточного опыта в обучении (а не изучении) ИЯ, иной раз читаются именно как яростные призывы лечиться уринотерапией и лопухами на форуме врачей в ветке про эндопротезирование коленных суставов.
Расскажите тогда о научной методике, Вы же не претендует на роль пророка ?
У всех есть какой-то опыт обучения языку, обучения товарищей в школе/колледже, обучения собственных детей.
Языку учат иммигранты, просто потому, что они его знают как носители.
Фактически не нужно быть педагогом, что бы преподавать.
Нужно иметь диплом колледжа и опыт работы.
Сама квалификация на уровне колледжа, предполагает возможность преподавания дисциплин.
Важно однако результат. Можно и лопухами лечится, если он есть.
Есть же не только учебники, есть более серьёзная академическая литература и там много нового, в отличии от учебников.
Вот я сегодня посмотрел книгу Левенталя, продаётся за 15$ в городе Нью-Йорке, для русско-язычных.
Но, что он там особенного говорит? Приводит примеры разных предложений и говорит, что "язык сложная система".
ZYZ
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 53 раза

#305

Сообщение ZYZ »

SanaMi пишет: 15 дек 2018, 00:22 Просто Ваши посты в подфоруме "ПРЕПОДАВАНИЕ языка", как и любые посты от человека, не имеющего достаточного опыта в обучении (а не изучении) ИЯ, иной раз читаются именно как яростные призывы лечиться уринотерапией и лопухами на форуме врачей в ветке про эндопротезирование коленных суставов.
ахахаха, очередной перл, и вы ещё удивляетесь почему к вашим словам придираются=)
Olya
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 182 раза

#306

Сообщение Olya »

Расскажите тогда о научной методике


А что SanaMi делает? Просто не все понимают.) Требуется определенная база.
Фактически не нужно быть педагогом, чтобы преподавать


Во-во .. А потом писать посты о плохих и ненужных учителях, которые только все портят.))
Последний раз редактировалось Olya 15 дек 2018, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 653 раза

#307

Сообщение alanta »

SanaMi пишет: 15 дек 2018, 00:22
Я очень рада за Вас и отнюдь не хочу, чтобы Вы прекращали писать и вступать в спор. Просто Ваши посты в подфоруме "ПРЕПОДАВАНИЕ языка", как и любые посты от человека, не имеющего достаточного опыта в обучении (а не изучении) ИЯ, иной раз читаются именно как яростные призывы лечиться уринотерапией и лопухами на форуме врачей в ветке про эндопротезирование коленных суставов.
Я в курсе в каком форуме я пишу, спасибо. Со своей стороны, коль уж вы так внимательны к тому, что я пишу, хочу обратить ваше внимание на тот факт, что ни разу не утверждала, что мой путь изучения языка единственно верный и т.д., и т.п. Я вам больше скажу, я даже пожалуй согласна с вами, что мой опыт изучения совсем не универсален и не подойдет всем и каждому, и методики за ним никакой нет. Это больше из разряда стечения обстоятельств. И, нет, я не даю советов по преподаванию. В темах, где преподаватели просят конкретный совет я обычно не пишу, и уж советов по решению какой-то конкретной проблемы не даю точно. Так что если мои посты читаются вами как "яростные призывы лечиться уринотерапией и лопухами на форуме врачей", то тут дело в том как вы их читаете, а не в том что я пишу. Иначе говоря - это ваши домыслы. Ну, или предоставьте ссылки на мои "яростные призывы".
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#308

Сообщение Philipp »

Olya пишет: 15 дек 2018, 00:56 Во-во .. А потом писать посты о плохих и ненужных учителях, которые только все портят.))
Кстати, есть разница -педагог -учитель для детей, а учитель вообще и для взрослых.
ненужных учителях, которые только все портят.
У учителя есть программа, если он в учебном заведении, и/или учебник.
Учитель раб учебника. Все уже придумано до него, в древней Греции.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#309

Сообщение Philipp »

alanta пишет: 15 дек 2018, 00:57 что ни разу не утверждала, что мой путь изучения языка единственно верный и т.д., и т.п. Я вам больше скажу, я даже пожалуй согласна с вами, что мой опыт изучения совсем не универсален и не подойдет всем и каждому, и методики за ним никакой нет.
А по-моему обучные мытарства изучающего английский )
И не без драматизма.
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 653 раза

#310

Сообщение alanta »

Philipp пишет: 15 дек 2018, 01:05
alanta пишет: 15 дек 2018, 00:57 что ни разу не утверждала, что мой путь изучения языка единственно верный и т.д., и т.п. Я вам больше скажу, я даже пожалуй согласна с вами, что мой опыт изучения совсем не универсален и не подойдет всем и каждому, и методики за ним никакой нет.
А по-моему обучные мытарства изучающего английский )
И не без драматизма.
Ну, как там у Толстого про все несчастливые семьи, которые несчастливы по-своему). Вот так и мытарства изучающих хоть и похожие, но у каждого свои))
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#311

Сообщение mustang »

Olya пишет: 14 дек 2018, 23:15 Mustang пишет о всепоглощающей любви, острой необходимости и готовности пахать до изнеможения. Не очень репрезентативная подборка, сейчас таких просто нет.)) Я согласна с позицией Sanami, так и создаётся интерес к языку.
Это несколько утрированные варианты, жаль, что вы только это извлекли из сообщения.

Я пишу о том, что миллионы людей по всему миру учат языки самостоятельно.

Да, без преподавателя, да, до высокого уровня, и да, зачастую они знают их лучше, чем наши преподаватели из России (например, тот же англ язык).

Случайность ли это ,что огромное число людей самостоятельно осваивают язык без помощи преподавателя в век интернета?
Не думаю, скорее, это закономерность, которую SanaMi почему -то не видит и не желает видеть.

Как мне кажется, происходит это из-за того, что к ней в большинстве своем не идут мотивированные ученики (у которых 1) есть искренний интерес и время на освоение англ, 2) которым англ надо знать кровь из носу, но нет финансовых ресурсов на преподавателя и приходится самим все осваивать, причем небезуспешно).

Те контингент учеников у нее (как, кстати, и у большинства преподавателей) - люди, неспособные самостоятельно учиться или по каким-то причинам не желающие этого делать.

Естественно, им придется объяснить одно и то же по сто раз.

Естественно, они не будут выполнять дз.

Естественно, они не станут заниматься еженедельно по 10-15 часов за пределами класса, подмечать новые коллокации, писать на англоязычных форумах, задавать вопросы в языковых сообществах и тп.

Естественно, когда нет внутренней мотивации, у них не будет ни уверенности в своих силах, ни стремления прогрессировать максимально быстро - они просто будут ждать нового занятия с преподавателем и возлагать на него ответсвенность за свои неудачи или успехи.

Естественно, они будут жаловаться на сложность ИЯ, на недостаток времени и отменять занятия.


(и этих "естественно" я вам могу написать с сотню).


Вопрос в другом. Является ли эта многочисленная армия учеников SanaMi показателем чего-либо? Можно ли по ним судить о возможности изучения языков самостоятельно? Можно ли на основании их неудач или небольших успехов судить об изучении языков в целом?

Конечно же , нет. Это "репрезентативная" выборка, демонстрирующая человеческую лень, нежелание работать над собой и отсутствие мотивации. Но она ни в кое мере не указывает на то, что мотивированные изучающие поведут себя точно так же или достигнут точно таких же результатов.

Те у человека было много учеников, но не было практически никого, кого можно было бы действительно использовать в качестве образца того, чего можно добиться, когда есть интерес к изучаемой пред области и необходимость в новых знаниях.

ps Что касается вашего ошибочного утверждения о том, что таких людей нет. То смею вас заверить - они есть. Миллионы человек по всему миру. Самые успешные из них делятся своими наработками и секретами. И, вне всякого сомнения, к SanaMi они учиться не пойдут, они выучат язык сами, но она об этом знать не будет, ибо волею судьбы эти изучающие и ее ученики идут параллельными путями.
Последний раз редактировалось mustang 15 дек 2018, 06:22, всего редактировалось 2 раза.
За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 4):
alanta, ellina, Princess Leopoldina, Eager Beaver
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#312

Сообщение mustang »

Olya пишет: 14 дек 2018, 23:15 Я согласна с позицией Sanami, так и создаётся интерес к языку.
Мне трудно согласиться с человеком, который за пеньком не видит леса. Такое ощущение, что все эти умные мысли написала советская преподша из 50-60 годов прошлого века. Сейчас роль преподавателей в области ИЯ и без того уже теряет свое прежнее первостепенное значение, ну а с такими перлами от них вообще начинает казаться, что они оторваны от реальности и не понимают, что в сегодняшних реалиях, скорее, они нуждются в мотивированных учениках, чем ученики в преподавателях.:)

Единственное утешение - ежедневное псевдообучение немотивированных учеников и пространные речи, обличающие/подчеркивающие ученическую тупость, неспособность, исключительность преподавателей и, конечно же, чрезвычайную трудность преподаваемого ими предмета. Понять, что причина откровенно плохих результатов их подопечных лежит в совершенно иной плоскости, ни коим образом не связанной с интеллектуальной импотенцией учеников, мозгов не хватает. Ну а если все -таки мозги есть, то не хватает храбрости признаться себе в том, что и без тебя люди в общем-то могут прекрасно обойтись.
За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 2):
alanta, Princess Leopoldina
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#313

Сообщение Philipp »

Случайность ли это ,что огромное число людей самостоятельно осваивают язык без помощи преподавателя в век интернета?
Где же имена этих счастливчиков ?
И почему "без" ? многие учили иностранный язык в школе, а там был учитель.
Это "репрезентативная" выборка, демонстрирующая человеческую лень, нежелание работать над собой и отсутствие мотивации
Вместо грамматики Мустанг любит писать оды труду и ругать лень.
Но лень не лишь отрицательное свойство, это стратегия экономия энергии.
Хотя непонятно, с чего бы человек изучающий в группе и с преподавателем это ленивец.
Если бы ему через электроды в мозг там информацию закачивали, тогда ещё можно б обвинять в лени.
"Я учебники до дыр начитал, а он за один урок сразу столько информации получил !
Но, без страдания информация не имеет ценности ..."
подмечать новые коллокации
А как же так получается, изучает изучает человек грамматику, а потом вдруг при столкновении с языком оказывается, что слова соединяются в словосочетания. Кто бы мог подумать.
Но, ведь правила грамматика и должны учить этому.
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 653 раза

#314

Сообщение alanta »

mustang пишет: 15 дек 2018, 06:02 Те у человека было много учеников, но не было практически никого, кого можно было бы действительно использовать в качестве образца того, чего можно добиться, когда есть интерес к изучаемой пред области и необходимость в новых знаниях.
Я помню не так давно в одной из тем на заявление, что просмотр тв и чтение книг это потраченное практичеки впустую время в сравнение с более эффективными методами с упором в первую очередь на учебные пособия, я спросила сколько же понадобиться времени для достижения С2 при использовании этой "эффективной методики". И ответа как такового я не получила. Тот что получила - был рассказ преподавателя о самом себе, причем путь лет так 20 занял. Историй про учеников, которые добились больших успехов внимая каждому слову учителя, ни шага в сторону и только по методике, и все четыре навыка всегда на одном уровне, при этом в кратчайшие сроки, к сожалению, так и не нашла.
За это сообщение автора alanta поблагодарил:
Princess Leopoldina
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#315

Сообщение SanaMi »

Мне откровенно лень отвечать на все эти выпады и разглагольствования про советских училок и прочее.
Напишу только про то, что
mustang пишет: 15 дек 2018, 06:02 огромное число людей самостоятельно осваивают язык без помощи преподавателя в век интернета
Тут сначала надо определить, а для чего же, собственно, человек учит язык. Нет, если просто ради забавы, если там ради путешествий или чего-нибудь вот такого лайтового - сколь угодно, весь интернет к Вашим услугам, возможно, тут действительно не требуется учитель.
У интернет-курсов, онлайн-программ и вообще всего того, что есть в инете, включая собеседников-носителей языка, 3 серьезных недостатка, правда:
1. они часто не систематизированы и "скачут по верхам"/систематизированы не так, чтобы это отвечало запросам конкретного ученика.
2. они не призваны научить, это всего лишь коммерческое предложение на экономический спрос "хочу знать язык, но нет времени/денег/сил/желания"
3. они не обеспечивают в полной мере отработку ВСЕХ навыков.
Нет, если человек готов к этому, то ради Бога, я вот лично не препятствую. Да, по опыту знаю и скажу, что это будет, скорее всего, абы как, и человек не будет говорить, но если его это устраивает - пожалуйста.
Но только чаще всего, если мы говорим о серьезных целях (уехать учиться за рубеж, пройти интервью, сдать экзамен, например) и об основательном изучении (а мы все это здесь и подразумеваем), то требуется учитель. Хоть Вы тресните. Изучение языка - это не только получение информации, это, что самое главное, ее систематизация и умение применять на практике. И если с первым пунктом действительно нет проблем (хотя вот тоже как сказать - в инете иной раз такая чушь написана, и отделить зерна от плевел - та еще задачка), то вот два последних - серьезная головная боль. Для этого всего и потребуется учитель (и здесь мы опять же подразумеваем хорошего учителя-профессионала, если что).
Мы здесь, в подфоруме ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКА, имеем в виду именно такие случаи, когда учитель нужен, и когда он профессионал.
Касательно огромного числа людей. По всему миру так же существуют и языковые школы, существует и армия преподавателей. И опять же, иностранцы здесь не исключение - им все так же трудно будет систематизировать и применить полученную информацию на практике (если мы не говорим об изучении языка как хобби в режиме "ну раз в месяц че-то почитал").
За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 2):
someone, Nelli
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#316

Сообщение mustang »

SanaMi,

Непонятно почему вы решили, что если человек что-то учит самостоятельно , то это как-то обязательно не так и наперекосяк?

Грамматика , произношение, лексическое наполнение постигается не по каким-то модным умк под присмотром мудрого педагога, а прежде всего работой над собой, исчисляющейся тысячами часами и работой как со всевозможными адаптированными материалами, так и с аутентичными (где-то со среднего уровня). И вот если этой работы нет, то толка от преподавателя абсолютно никакого, а если все же есть, то в лучшем случае то, что препод может дать, дак это направление, но и его можно определить без его помощи и участия , имея под рукой примеры выдающихся автодидактов-полиглотов, которые прилюдно подтвердили как и свое знание языков, так и эффективность их методик. (И с позиции даже новичка логичнее слушать их, видя пример перед глазами, нежели упертых русских преподавателей, которые, возможно, сами-то не понимают как надо изучать языки , да и великолепными знаниями языка в том же утьюбе похвастаться отчего-то боятся).

Поэтому совсем не к месту ваши слова о каких-то изучающих, нахватавшихся верхушек по онлайн-курсам, это не автодидакты и совсем не те люди, о которых здесь идёт речь, это как раз ваши пациенты, мадам;) И идут они именно к вам и на основе их результатов вы почему-то делаете выводы межгалактического масштаба. Неужели вы и с третьего раза этого не поймёте?

Препод мотивированным людям вообще не нужен. Сейчас при желании можно обогнать и перегнать 99% возомнивших о себе марьиванн, было бы желание работать и время. (с этого форума и старого я могу вам с десяток людей как с куста привести).
Последний раз редактировалось mustang 15 дек 2018, 15:48, всего редактировалось 3 раза.
За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 3):
ellina, alanta, Princess Leopoldina
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#317

Сообщение Philipp »

alanta пишет: 15 дек 2018, 14:15 я спросила сколько же понадобиться времени для достижения С2 при использовании этой "эффективной методики".
Что бы отделить лексику от грамматики, можно взять такой критерий :зная 90% слов, человек должен понимать на 70-90% текста.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#318

Сообщение Philipp »

SanaMi пишет: 15 дек 2018, 15:22 1. они часто не систематизированы и "скачут по верхам"/систематизированы не так, чтобы это отвечало запросам конкретного ученика.
Скорее, система и поверхностность связаны.
Система начинается с общего.
ZYZ
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 53 раза

#319

Сообщение ZYZ »

SanaMi пишет: 15 дек 2018, 15:22 Но только чаще всего, если мы говорим о серьезных целях (уехать учиться за рубеж, пройти интервью, сдать экзамен, например) и об основательном изучении (а мы все это здесь и подразумеваем), то требуется учитель.
Ну к таким целям и идут годами, в чем разница?
SanaMi пишет: 15 дек 2018, 15:22 3. они не обеспечивают в полной мере отработку ВСЕХ навыков.
На форуме полно топиков как практиковать speaking самостоятельно.
SanaMi пишет: 15 дек 2018, 15:22 систематизированы не так, чтобы это отвечало запросам конкретного ученика.
Да, а ваши умк, которые изначально рассчитаны на групповые занятия, используются под нужды конкретного ученика?
За это сообщение автора ZYZ поблагодарили (всего 2):
mustang, Princess Leopoldina
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 653 раза

#320

Сообщение alanta »

SanaMi пишет: 15 дек 2018, 15:22 (если мы не говорим об изучении языка как хобби в режиме "ну раз в месяц че-то почитал").
Вы знаете, вот подобные заявления как сразу настораживают и вызывают вопросы - а профессионал ли вы сами? Тот самый профессиональный учитель, о котором вы сами и говорите. Потому что а) раз в месяц почитал что-то - это не изучение. Невозможно далеко уехать с таким изученим. Да, возможно что-то выучить можно, но это растянется на годы, т.е. тот же эффект как от посещения среднего преподавателя раз в неделю, например. б) если вы под почитал понимаете что-то почитал на изучаемом языке, то это еще более странно, потому что если уделять языку так мало времени, то прогресса не будет, а вот потеря языка возможна и скорость, с которой это произойдет, зависит от уровня. Чтобы человек мог позволить себе читать что-то раз в месяц без существенных потерь, и вообще был способен читать нейтивные материалы в расслабленном режиме - его уровень уже должен быть в районе С-уровней.
Кроме того, хобби - это то, что человеку интересно. Если человек может выделить только раз в месяц на любимое хобби, значит у него просто физически нет времени на большее. Посещение преподавателя в таких условиях зачастую вообще не вариант.
За это сообщение автора alanta поблагодарили (всего 2):
mustang, ellina
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#321

Сообщение mustang »

Кстати, хочется заметить, что никто здесь не говорит , что преподаватели никому не нужны. Нужны, но не всем и далеко не всегда.

Это справедливо вообще к получению знаний в 21 веке. Существуют программисты, обучившие себя с нуля, дей-трейдеры, научившиеся чувствовать рынок и рубить сотни тысячи долларов, shorting stocks, полиглоты, выучившие по два-три языка до уровня, о котором можно только мечтать. И нет, они не добились этого, используя волшебную пилюлю, просто банально много работали и получали кайф от любимого дела. У них нет даже университетского образования, но почему-то добились они (в век интернета и свободного доступа к миллионам книг) большего чем те, у кого оно есть, разве не повод задуматься?

Зы:кстати, недавно Илон Маск заявил, что ему пофиг есть ли у человека BA или MA, если претендент на злачное место может реально делать то, что у него написано в резюме, добро пожаловать в команду профессионалов с очень даже неплохой ЗП.
За это сообщение автора mustang поблагодарил:
Роман Молти
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#322

Сообщение Princess Leopoldina »

По УМК учителю работать проще. Как он может отдельный УМК под каждого подобрать?:)) Возьмёт тот, который знает, и не отлепишь его от этого УМК ни за какие коврижки. Это банальная лень. Именно поэтому большинство преподавателей достигают определённого плато, останавливаются в развитии и начинают отчаянно отстаивать свои методы. Им элементарно лениво учиться и выходить из зоны комфорта не хочется. Однако, зона РАЗВИТИЯ, в т.ч. преподавателя, лежит ВНЕ зоны комфорта. Вот об этом учителя с регалиями предпочитают "забывать", к сожалению.
За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
alanta
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#323

Сообщение September »

А мне нравится учиться у учителей) Хотя льшу себя надеждой, что у меня и с навыками самообучения все в порядке...

В подростковом возрасте я ходила к потрясающему человеку, бывшему переводчику-синхронисту,
и учеба у него в группе определила в итоге и выбор профессии, и многое то, что я делаю в профессии.

И в университе у нас было много замечательных учителей, и хотя предметы правовые мне не пригодились, учиться было наслаждением.

Еще я ностальгией вспоминаю курсы CPE. Хотя 95% работы были самостоятельными, дома, но в группе было здорово. Я слушала нашего немного безумного, эксцентричного преподавателя и думала - ну как можно столько умных и редких слов ввернуть в одно предложение...)) И, конечно, можно интересных людей дома послушать, но для меня это совсем не то. И даже не лень рано вставать и единственный выходной тратить на общение не онлайн)

А еще я брала частные уроки у нескольких преподавателей, и получала гораздо больше, чем просто знания...другое видение, частичку чужого опыта, мудрости...

Короче говоря, не согласна, что есть скучные немотивированные люди (берут уроки) и прекрасные мотивированные самоучки)))
И еще можно гордиться, тем, что все выучил сам,
а можно - что учился у замечательных людей))
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 8):
cherkas, Princess Leopoldina, SanaMi, well well well, Mary May, mustang, Verba, Ленья
Olya
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 182 раза

#324

Сообщение Olya »

Я думаю, SanaMi действительно лень отвечать - профессионалу неинтересно спорить с дилетантами по вопросам своей деятельности. Преподаватель всегда будет лучше Интернета хотя бы уже потому, что он прошёл уже этот путь, он уже знает язык, он знает, какие трудности вас поджидают и как их преодолеть. Он просто может элементарно помочь сберечь время и силы. Я уже не говорю о тех тупиках, куда заходят многие самообучающиеся.
За это сообщение автора Olya поблагодарили (всего 2):
someone, cherkas
ZYZ
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 53 раза

#325

Сообщение ZYZ »

Olya пишет: 15 дек 2018, 18:14 Я уже не говорю о тех тупиках, куда заходят многие самообучающиеся.
Ну это не лабиринт, а скорее дорога. Можно по хорошей проехать, а можно по ухабистой. Ну или расскажите что за тупики, а то я пока не встречал.
Olya пишет: 15 дек 2018, 18:14 профессионалу неинтересно спорить с дилетантами по вопросам своей деятельности.
Мне уже лень троллить такие высказывания.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»