Вы предполагаете это мы с такой машиной общаемся?
Натаскать на формат
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
-
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 144 раза
еще раз : люди используют информации из учебников для получения новой информации.Michelangelo пишет: ↑11 дек 2018, 10:36 спорный постулат
Не все могут делать сами такие сложные умозаключения. Люди по 20 лет живут там и не могут двух слов связать, если ленятся пользоваться учебниками.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Если вы думаете, что я так сразу и понял эту мысль, то, скорее всего, вы ошибаетесь.
Я считаю, что люди получают новую информацию из разных источников, включая учебники. а не придумывают новую информацию на базе учебников, как роботы.
Ученые, которые проводят исследования, они могут получить новую информацию из исследований, но не новую информацию из старой информации.
В общем, не понял идеи получения новой информации из старой. Как это? Если вы имеете в виду, что люди могут выдумывать что-то свою, прочитав что-то чужое - согласен. Но это не может претендовать на новую информацию, а всего лишь на необоснованную выдумку.
Может вы хотели сказать "Люди пользуются учебниками для получения новой, неизвестной им до этого, информации" - тогда я с радостью соглашусь с таким заявлением.
-
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Michelangelo пишет: ↑11 дек 2018, 11:17 Если вы думаете, что я так сразу и понял эту мысль, то, скорее всего, вы ошибаетесь.
Врядли,хотя впрочем неисключено.
Роботы, тут ни причём, роботы, точнее компьютеры, никаких теорем пока не доказывают.Я считаю, что люди получают новую информацию из разных источников, включая учебники. а не придумывают новую информацию на базе учебников, как роботы.
Так формулировка нового закона на основе старой информации :эмпирических фактов, наблюдение и тп -и есть новое.Ученые, которые проводят исследования, они могут получить новую информацию из исследований, но не новую информацию из старой информации.
Очень просто, на основе законовВ общем, не понял идеи получения новой информации из старой. Как это?
2+2 ?
Есть 2 и 2 и есть операция сложения -когда сложим -получим новую информацию.
-
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 144 раза
А есть обоснованые выдумки -гипотезы называются.Но это не может претендовать на новую информацию, а всего лишь на необоснованную выдумку.
И когда эти гипотезы доказываются -это уже теории.
И в учебниках кстати полно выдумок, от древних греков, хотя есть более точные сведения, одни учебники противоречат другим.
Есть наконец реальность языка -отраженная в книгах профессиональных писателей.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Любопытно почитать разные точки мнения.
У меня прямо-таки несколько вопросов появилось. Те, кто ратует за снижение уровня, уход на элементарные истины, выбирать учебник по самому слабому навыку, и прочее - сами-то всегда были образцом и примером равномерно развитых навыков? Или учительский перфекционизм сдирает с учеников три шкуры?) Ну еще можно самоутвердиться перед другими "то, что вы называете pre-int, я называю бегиннерами".
***
Мне кажется, что касается говорения - тут устроено несколько сложнее, чем "волшебная таблетка - учебник низкого уровня". Первично то, чтобы захотелось говорить, а для этого было вот что: 1 - некий уровень доверия к преподавателю или собеседнику, 2 - хорошо - если интересная тема. Если напротив человек, с которым некомфортно (даже если человек сам по себе неплохой, просто "не подходит, нет контакта, интереса"), то ничего не выйдет.
Если учитель зачитывает безжизненные вопросы из учебника, чатится в вк во время занятия и в принципе не очень-то любит людей (это чувствуется, да, и по скайпу тоже слышны и недовольное сопение, и зверский взгляд на собеседника, и тон), то не стоит удивляться отсутствию желания поговорить. Так можно и год, и два и пять сидеть с одним и тем же учебником, и делать выводы, что pre-int это абсолютный потолок для большинства.
У меня прямо-таки несколько вопросов появилось. Те, кто ратует за снижение уровня, уход на элементарные истины, выбирать учебник по самому слабому навыку, и прочее - сами-то всегда были образцом и примером равномерно развитых навыков? Или учительский перфекционизм сдирает с учеников три шкуры?) Ну еще можно самоутвердиться перед другими "то, что вы называете pre-int, я называю бегиннерами".
***
Мне кажется, что касается говорения - тут устроено несколько сложнее, чем "волшебная таблетка - учебник низкого уровня". Первично то, чтобы захотелось говорить, а для этого было вот что: 1 - некий уровень доверия к преподавателю или собеседнику, 2 - хорошо - если интересная тема. Если напротив человек, с которым некомфортно (даже если человек сам по себе неплохой, просто "не подходит, нет контакта, интереса"), то ничего не выйдет.
Если учитель зачитывает безжизненные вопросы из учебника, чатится в вк во время занятия и в принципе не очень-то любит людей (это чувствуется, да, и по скайпу тоже слышны и недовольное сопение, и зверский взгляд на собеседника, и тон), то не стоит удивляться отсутствию желания поговорить. Так можно и год, и два и пять сидеть с одним и тем же учебником, и делать выводы, что pre-int это абсолютный потолок для большинства.
А я думала, что к репетиторам обращаются именно те, кто заинтересован в индивидуальной программе и индивидуальном темпе, и это понимает и та, и другая сторона. Видимо ошибалась. Да и расценки за индивидуальные занятия совсем другие, чем на групповых занятиях, как правило в 4-5 раз выше. Я бы не сказала, что это совсем небольшие деньги. Из того, что я видела - цена одного индивидуального урока равна примерно равна сумме, которую получает за день работы обычный человек.cherkas пишет: ↑06 дек 2018, 12:00 Если вы хотите полностью индивидуальной программы, то время на подготовку к вашему занятию занимает минимум еще 1,5-2 часа. Это минимум. Вы готовы оплачивать двойную-тройную цену? Фактически работу методцентра?) Это не работа преподавателя, это работа методиста, причем высокой категории, которые в мире зарабатывают очень большие деньги. Индпрограмму можно, но - цена устроит? И двойная оплата тут под вопросом, потому что даже она не совсем стимул для того, чтобы так выкладываться за относительно небольшие деньги.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Moo, это не про индивидуальный темп, темп всегда индивидуален, абсолютно всегда. И материалы тоже подбираются под клиента. Но если клиент хочет, чтобы под него полностью делали вообще свою программу, не базирующуюся ни на чем, а тем более полностью собственные разработки (которые, кстати, с большой вероятностью будут хуже разработок ведущих методцентров, которые за это получают ну очень большие деньги, потому что это их специализация) - это никак не стандартная цена. В этом случае от такого клиента проще просто отказаться, он занимает время без отдачи.
Дорого это или дешево, мы обсуждать не будем, цены разные, да и не в том дело. Мне массаж дорого, так что требовать дешевле его делать?) Есть стандартная цена, от нее и пляшут. Если человек занимает не х, а 3х времени, то он и оплатить должен 3х времени.
Дорого это или дешево, мы обсуждать не будем, цены разные, да и не в том дело. Мне массаж дорого, так что требовать дешевле его делать?) Есть стандартная цена, от нее и пляшут. Если человек занимает не х, а 3х времени, то он и оплатить должен 3х времени.
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Когда я, несколькими страницами ранее, писала про индивидуальный подход я не имела в виду разработку какой-то новой методики и т.п., а комбинацию из того, что у учителя уже есть. Я могу конечно ошибаться, но в моем представление у учителя ведь вполне может быть какой-то "суповой набор" из учебников по которым он обычно занимается. Вот комбинация из них, с учетом разных навыков студента и была бы этим самым индивидуальным подходом. Плюс какая-то импровизация с учетом прогресса по ходу обучения. Т.е. не тупое следование одному учебнику, с жестко определенным этим же учебником времени на каждый уровень, а с учетом прогресса конкретного студента.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
alanta, ну так суповой набор всегда имеется, выбираются нужные продукты и из него варится суп. Если речь о таком супе, то я не понимаю, в чем тогда дело и о чем тогда речь.
Но я буквально вчера описывала случай, когда я год говорю студенту спуститься на уровень ниже, а он мне упрямо доказывает, что на уровень ниже ему легко и он этого делать не будет. В итоге он стоит на месте, платя за это деньги. Логика?
Но я буквально вчера описывала случай, когда я год говорю студенту спуститься на уровень ниже, а он мне упрямо доказывает, что на уровень ниже ему легко и он этого делать не будет. В итоге он стоит на месте, платя за это деньги. Логика?
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Да прогресса сверх учебника обычно не наблюдается. Как ни странно.
Если учителям и нужно импровизировать - то обычно это идет повторение пройденного материала, т.к. часто обнаруживается, что ученик сам ленится повторять материал, и через пару уроков уже не помнит, что было два урока назад.
Есть исключения, но это именно исключения. Много ровных учеников, но много и тех, кто никак не хочет выполнять программу вовремя. Те кто прогрессируют сверх учебника - по пальцам пересчитать. Вот как-то странно получается.
Хочет подольше задержаться с вами :)
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Мне если честно странно, что кто-то стоит на месте занимаясь. У меня есть, разумеется, только опыт самообучения, и вот чтобы я ни делала, если мне это интересно, то прогресс, хоть маленький, но был всегда.
Michelangelo, я вот вам тоже вопрос задам и даже смысл сразу поясню. Вы преподаватель? Потому что вы так уверенно рассуждаете как обычно ученики обучаются, как-будто вы преподаватель со стажем и большим опытом работы.Michelangelo пишет: ↑11 дек 2018, 16:43 Да прогресса сверх учебника обычно не наблюдается. Как ни странно.
Если учителям и нужно импровизировать - то обычно это идет повторение пройденного материала, т.к. часто обнаруживается, что ученик сам ленится повторять материал, и через пару уроков уже не помнит, что было два урока назад.
Есть исключения, но это именно исключения. Много ровных учеников, но много и тех, кто никак не хочет выполнять программу вовремя. Те кто прогрессируют сверх учебника - по пальцам пересчитать. Вот как-то странно получается.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
alanta, ну, маленький-то есть. Но мог быть больше и, самое главное, направленный конкретно на то, что нужно именно этому студенту, а не то, что ему кажется, что ему нужно. Короче, правильный диетический стол. А он распыляется и трескает шашлык при слабой поджелудочной )) Результат вот как после шашлыка.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Логика, что у него сохраняется мотивация!!! А это очень важно, когда ты уже не тинейджер.))cherkas пишет: ↑11 дек 2018, 16:36 alanta, ну так суповой набор всегда имеется, выбираются нужные продукты и из него варится суп. Если речь о таком супе, то я не понимаю, в чем тогда дело и о чем тогда речь.
Но я буквально вчера описывала случай, когда я год говорю студенту спуститься на уровень ниже, а он мне упрямо доказывает, что на уровень ниже ему легко и он этого делать не будет. В итоге он стоит на месте, платя за это деньги. Логика?
Подождите еще пару лет)))и возможно, он решит и что и произношение не плохо бы подтянуть.
Зато, это будет его желание.
Ведь может быть, его сейчасное произношение ему ничем не мешает общаться с иностранцами, поэтому и имеет место быть искреннее недоумение, зачем что то там улучшать.
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
cherkas, я согласна с mikka по поводу мотивации. Даже если это два разных студента)).
Поскольку я сама была (есть) для себя учитель как бы)), то я с самого начала для себя решила, что буду просто делать то, что мне интересно даже если многие сочли бы мой подход неэффективным. Потому что изначально у меня была цель просто не бросить это все, как обычно, что в общем-то сводит на нет любую эффективность самой эффективной методики. Да, может быть кто-то другой более таланливый, дисциплинированный и занимающийся как "правильно" достиг бы лучших результатов за 6 лет, но я ни с кем не соревнуюсь и предпочитаю этот мой результат вообще никакому.
Поскольку я сама была (есть) для себя учитель как бы)), то я с самого начала для себя решила, что буду просто делать то, что мне интересно даже если многие сочли бы мой подход неэффективным. Потому что изначально у меня была цель просто не бросить это все, как обычно, что в общем-то сводит на нет любую эффективность самой эффективной методики. Да, может быть кто-то другой более таланливый, дисциплинированный и занимающийся как "правильно" достиг бы лучших результатов за 6 лет, но я ни с кем не соревнуюсь и предпочитаю этот мой результат вообще никакому.
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Человек которому нужен прогресс здесь и сейчас будет заниматься не только с репетитором, но заниматься языком все свободное время. Мне сложно представить, что при таком режиме кто-то не будет прогрессировать. Если же этого не происходит, то значит ему это не нужно на самом деле. Если я правильно понимаю что это за студет, то его мотивация - это "шкура неубитого медведя", что редко может быть хорошей мотивацией. Стоит на месте - значит не нужен ему язык, как и тысячам других, кто учит английский годами, а воз и ныне там.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
alanta, вы славно повернули опять тему в русло "а есть ли смысл в преподавателе". Проблема конкретного ученика именно в том, что он слишком много занимался сам и слишком привык рассчитывать на себя, и потому и стоит на месте, не имея практических навыков. Думаю, на этом мы закончим, потому что 10й раз по кругу неинтересно и бессмысленно.
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Да ничего я никуда не поворачивала. То, что результаты всегда лучше у тех, кто делает еще что-то дополнительно, т.е. плюсом к занятиям с тем же репетитором. Это то, что я имела в виду.cherkas пишет: ↑12 дек 2018, 20:15 alanta, вы славно повернули опять тему в русло "а есть ли смысл в преподавателе". Проблема конкретного ученика именно в том, что он слишком много занимался сам и слишком привык рассчитывать на себя, и потому и стоит на месте, не имея практических навыков. Думаю, на этом мы закончим, потому что 10й раз по кругу неинтересно и бессмысленно.
Закончим, так закончим. Дело ваше.
Именно!
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 53 раза
А по мне дак это интересная тема! Жаль что в соседних ветках тичеры так и не смогли аргументировать зачем они нужны. Пришлось слушать методистов, что они думают по этому поводу. Вот этот дядька, который пользуется авторитетом среди учителей, на 9:10 минуте говорит, что материалы настолько хороши, что тьютеры и не особо то и нужны, так class room manager, приложение к учебнику, если по русски.
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Конечно, есть, особенно в начале изучения. Тот, кто уже разбирается в языке, может набрать лексику и отточить грамматику сам. Но не факт!) Тот, кто только начинает, будет ходить по кругу, ограниченный опытом родного языка, if you see what I mean. Преподаватель должен помочь ему идти в правильном направлении.а есть ли смысл в преподавателе
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 2881 Просмотры
-
Последнее сообщение Белая Мишка
26 авг 2020, 11:08
-
-
ЕГЭ - новый формат. Будет или нет в 2022?
OlgaOlga » 12 апр 2021, 10:11 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 65 Ответы
- 24886 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
28 авг 2021, 15:06
-
-
-
Редкие нестабильные занятия - формат
Devinette » 30 мар 2022, 01:06 » в форуме Основной педагогический форум - 8 Ответы
- 1199 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
30 мар 2022, 16:18
-
-
-
Книги для развития вокабуляра: карточный формат?
Eager Beaver » 17 авг 2019, 18:52 » в форуме Лексика, словарный запас - 67 Ответы
- 5276 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
23 ноя 2019, 00:54
-
-
-
Групповые занятия для взрослых, игровой формат
Easy-Breezy English » 10 мар 2021, 15:34 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 3 Ответы
- 1079 Просмотры
-
Последнее сообщение Kalinka
12 мар 2021, 15:32
-