Просто таки крик души. 2ученицы, обе слабые, я о них уже писала. Самое проблемное место-лексика-грамматика в ОГЭ. Все темы кодификатора отработаны: учебники по грамматике постоянно на дом плюс идём по prepare (заканчиваем 4 уровень). Одна из девочек до этого занималась с репетитором - там были слова списками по определенным темам и много-много грамматики. Если делаем упражнения на занятиях, то все более-менее. Ошибки есть, но их не катастрофически много. Как только даю пробник, все: туши свет, бросай гранату. 3/15-5/15 самый лучший результат. При этом тут же говорят что-то примерно следующее: ой, ну я так и думала, что здесь was, а не is. А, точно, здесь же пассив, как же я не увидела. И все в том же духе.
Буквально пример недельной давности. Степени сравнения прилагательных: ой, ну это примитив, мы все знаем, зачем такая лёгкая тема. Сделали кучу упражнений, на дом задала, в речи насравнивали и т д. На выходных делали пробник. Дано слово: boring. Одна пишет: boringest. Вторая просто bored. На мой вопрос, что это вообще такое, перебивают друг друга, орут: это прилагательное, тут стоит the, тут по смыслу самый скучный, оно длинное, там надо добавить more или most, получается the most boring. Я просто не понимаю, почему нельзя сделать это же самое с самого начала без моих удивленных глаз?
Лексика-грамматика в ОГЭ
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Aksamitka, а что делать?
Девочки очень старательные, всегда все дз сделаны, все вызубрено. Но мы никуда не двигаемся. Мы что-то проходим, но это никак не отражается на общих результатах. У меня такое впервые. Были слабые ученики, мы медленно, но шли вперёд. А тут мы идём-идём, а в количественном соотношении этой самой лексики-грамматики ничего не меняется.
Девочки очень старательные, всегда все дз сделаны, все вызубрено. Но мы никуда не двигаемся. Мы что-то проходим, но это никак не отражается на общих результатах. У меня такое впервые. Были слабые ученики, мы медленно, но шли вперёд. А тут мы идём-идём, а в количественном соотношении этой самой лексики-грамматики ничего не меняется.
-
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3434 раза
1) Ну, можно дать им почитать "Как закалялась сталь", например.
2) Если в них не воспитано это, то вы ни чем не поможете. Вы просто констатируете факт: если б это был реальный экзамен, ваш итоговый бал был бы таким, что равнялось бы 2. Поздравляю. И так каждый тест. Можно еще медальки давать за каждый результат.
3) Не исправлять им ошибки в тесте, а только ставить пометку, что в этом номере есть ошибка. Пусть ищут.
4) Пусть на каждый ответ пишут обоснование своего выбора (согласно правилу такому-то я вижу здесь то-то, поэтому ставлю это). На каждый! Раз нет у них внутренностного контроля, значит, надо создать внешний. Возможно, через много лет он перейдет во внутренний.
5) если это не поможет, приходите, отсыпем еще :)
2) Если в них не воспитано это, то вы ни чем не поможете. Вы просто констатируете факт: если б это был реальный экзамен, ваш итоговый бал был бы таким, что равнялось бы 2. Поздравляю. И так каждый тест. Можно еще медальки давать за каждый результат.
3) Не исправлять им ошибки в тесте, а только ставить пометку, что в этом номере есть ошибка. Пусть ищут.
4) Пусть на каждый ответ пишут обоснование своего выбора (согласно правилу такому-то я вижу здесь то-то, поэтому ставлю это). На каждый! Раз нет у них внутренностного контроля, значит, надо создать внешний. Возможно, через много лет он перейдет во внутренний.
5) если это не поможет, приходите, отсыпем еще :)
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Natasha, посмею предположить, если девочки патологически "не бестолковые, но безответственные", это не от природы и не от вас. Вашей вины тут, вообще-то, нет. Ставьте заработанное и говорите, что на экзамене эксперт, к сожалению, их блестящие мысли прочесть не сможет:)
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
А вот взять тексты, которые иногда выставляют для проверки на форумы. Как часто там есть ошибки, которые написавший и сам исправит, если внимательно прочтет! Увы, такова реальность - у самого сколько так было :)
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Присоединюсь к рекомендациям уважаемой Aksamitka. С одной стороны, это все звучит издевательством и над детьми, и над педагогом - так-то 9 класс, а не подготовительная группа в садике. С другой - а что делать? Пусть обводят показатели времени, степени сравнения, пишут вопросы к местоимениям.
У меня тоже есть довольно старательная 9-классница, которая на занятиях все делает идеально, а дома - полно ошибок. Проговариваем, в сотый раз залезаем в правило, исправляем.
Кстати мне нравится идея, и я в последнее время ею часто пользуюсь - не выделять ошибки, а просто внизу писать их количество. Я так делаю в тестовых заданиях. Пусть помучаются)))
ПС
Две красотки завели моду писать письма (и для ОГЭ и просто по заданиям из учебника) вообще не по теме. Вопрос про школьный день, ответ про то, как общаются в школе с друзьями. И обижаются за критику. Одна вообще умиляет: я же старалась, у меня же вдохновение! Ну и что, что формы will doing не существует, вы же меня поняли! И пофигу мне, как говорится, на каком ухе у тебя тюбетейка.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
nurasique,
Знакомая история насчет писем, у нас и с говорением также, хочется прямо в лоб дать, т.к.история длится уже 4 месяца, я уже по-русски озвучиваю, что нужно написать и сказать, но меня не слышит, все учимся по принципу: я так не думаю и писать/говорить об этом не буду.
Знакомая история насчет писем, у нас и с говорением также, хочется прямо в лоб дать, т.к.история длится уже 4 месяца, я уже по-русски озвучиваю, что нужно написать и сказать, но меня не слышит, все учимся по принципу: я так не думаю и писать/говорить об этом не буду.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Моя девятиклассница сдала на 63, получив 15 (!!!!) баллов за устную часть.
Нынешняя огэшница все страдает от необходимости писать эти страшные клише и тоже кстати подумывает о МГИМО)))
Но я думаю, на отлично мы выйдем, я ее достану)))
Нынешняя огэшница все страдает от необходимости писать эти страшные клише и тоже кстати подумывает о МГИМО)))
Но я думаю, на отлично мы выйдем, я ее достану)))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 45 Ответы
- 2296 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
19 окт 2019, 19:52
-
-
УМК для взрослых плюс лексика
OlgaOlga » 03 июн 2020, 13:48 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1126 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
04 июн 2020, 15:18
-
-
- 47 Ответы
- 4334 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
24 янв 2021, 18:20
-
-
Лексика книг Кембриджа.
Greccer » 10 янв 2021, 10:16 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 1658 Просмотры
-
Последнее сообщение Greccer
10 янв 2021, 19:28
-
-
- 11 Ответы
- 1912 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
08 янв 2021, 10:14
-
-
Безэквивалентная лексика: From Russian into English
VictorB » 19 июл 2019, 15:47 » в форуме Лексика, словарный запас - 34 Ответы
- 1825 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
20 июл 2019, 20:32
-
-
-
Лексика во главе угла: как всегда про УМК
OlgaOlga » 05 июн 2020, 16:43 » в форуме Основной педагогический форум - 59 Ответы
- 6743 Просмотры
-
Последнее сообщение Mountbatten
19 окт 2020, 18:06
-