Обучение онлайн

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Petrovna
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 10:39
Благодарил (а): 12 раз

#26

Сообщение Petrovna » 06 мар 2018, 00:08

Кто-нибудь пользовался телеграм вместо скайпа? Есть ли там демонстрация экрана? Последнее время в скайпе часто связь обрывается(

Fizz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:03
Благодарил (а): 2 раза

#27

Сообщение Fizz » 07 мар 2018, 21:49

Natalie пишет:
02 мар 2018, 07:31
tinkervar пишет:
02 мар 2018, 01:46
Zoom хорош тем, что можно давать контроль своей мышкой ученику и системными звуками Zoom делится чисто.
Спасибо за информацию о Zoom. Много хорошего о нем слышала. Подскажите, получается Zoom это скорее замена скайпа, верно? Функции онлайн доски у него нет?

Я сейчас начинаю осваивать Zoom. До этого долго работала в Skype, но в последнее время качество трансляции оставляет желать лучшего. Так вот - обнаружила там функцию доски. Открыла share screen, а там все открытые окна и Whiteboard. Не знаю, встроенная ли, так как я регистрировалась на этом сайте. Плюс - все мои устройства - смартфон и айпад, все можно расшарить. Делаешь выбор просто.

Аватара пользователя
Olga-Belinda
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 04:58
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 38 раз

#28

Сообщение Olga-Belinda » 08 мар 2018, 11:52

Petrovna пишет:
06 мар 2018, 00:08
Последнее время в скайпе часто связь обрывается(
Я, как заменой, пользуюсь Вайбером. Демонстрация экрана там есть.
За это сообщение автора Olga-Belinda поблагодарил:
Petrovna

Anastassie811
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение Anastassie811 » 11 мар 2018, 00:59

Как вы проводите первое занятие? Когда нужно протестировать ученика?

Аватара пользователя
Reido
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:16
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#30

Сообщение Reido » 11 мар 2018, 15:27

Anastassie811 пишет:
11 мар 2018, 00:59
Как вы проводите первое занятие? Когда нужно протестировать ученика?
Также как и обычное занятие, в скайпе:) Первоначально высылаю письменный тест (если не с нуля), проверяю его до занятия, подбираю игру-бродилку по уровню и играем на Realtimeboard - это вместо тестирования speaking. По моим наблюдениям если делать тестирование в формате вопросов-ответов, люди начинают напрягаться. А если предлагаешь поиграть - совсем другое дело.
Добавлю, что первое занятие с целью знакомства, постановки целей и задач, определения уровня у меня бесплатное.

KaeLin
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 00:38
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

#31

Сообщение KaeLin » 12 мар 2018, 03:21

не совсем для урока непосредственно, а скорее для организации вобщем. Мне очень нравилось дополнительно отправлять детей на дуолингво, там можно прямо класс сделать, и они видят прогресс друг друга - получалась дополнительная мотивация, потому как кто в сети не любит меряться рейтингами) Туда же - memrize, тоже можно сделать класс или отдельный курс, и отображается кто на сколько процентов этот курс прошел. еще добавили на quizlet.com кабинет преподавателя, но у меня пока необходимости нет его пииобретать. а учитывая мощность сайта - думаю, должно быть интересно
За это сообщение автора KaeLin поблагодарил:
Apple Pinkie Pie

Аватара пользователя
Apple Pinkie Pie
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:26
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 19 раз

#32

Сообщение Apple Pinkie Pie » 18 мар 2018, 20:01

Харбин Хэйлунцзян пишет:
01 мар 2018, 22:00
но вот меня интересует как понимать Apple Pinkie Pie
Это слияние имён двух персонажей из My Little Pony. Когда нужно было придумать ник как раз смотрела на английском.
tinkervar пишет:
02 мар 2018, 01:46
Zoom хорош тем, что можно давать контроль своей мышкой ученику и системными звуками Zoom делится чисто
У меня почему-то zoom не подхватил микрофон и наушники, причём ни у меня, ни у двух учеников, разных людей, из разных городов. Wire для видеосвязи хорош, он очень лёгкий и памяти съедает немного, но кроме как видеозвонок других функций у него нет.

Sergey, спасибо за рассказ про Second Life. Может и действительно получится что-то с ним организовать. Если выйдет - отпишусь.

Tea42
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 244 раза

#33

Сообщение Tea42 » 01 май 2018, 02:05

Coursera предлагает с 21 мая курс 'Learning to teach online', UNSW Australia (The University of New South Wales).
Длительность: 6 Weeks, 3-4 hours/week
Для кого?
This course is relevant for those who are: • New to online or blended teaching or those wishing to improve their current practice • Interested in educational technology and/or online instruction • Involved in higher education, K-12, community college, vocational or corporate training • Continuing professional development to increase their relevance and value to the contemporary workplace • Learning and teaching professionals (education developers, instructional designers, etc).
---
Как я поняла, бесплатно доступны все видео, материалы, за исключением части assignments.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 7):
Yety, Dear Deer, Pannda, Natalie, Hunter, eternal_sunshine, Jane

eternal_sunshine
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 май 2018, 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#34

Сообщение eternal_sunshine » 01 май 2018, 19:02

я для преподавания использую skype, Real Time Board. для систематизации материала - платформа padlet.com (ученику не нужно скачивать весь материал).
так же моей находкой стали интерактивные рабочие листы liveworksheets.com
За это сообщение автора eternal_sunshine поблагодарили (всего 3):
Jane, Pannda, Tango

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 321 раз

#35

Сообщение Irregardless » 02 май 2018, 02:38

Я пользуюсь плагином BigBlueButton http://docs.bigbluebutton.org на moodle.
У меня классная комната на поддомене своего сайта. Позволяет демонстрировать слайды+адиосвязь (видео еще не пробовала),+указка+текстовой чат+расшаривание экрана (правда, еще не пробовала эту функцию).
Для работы онлайн полностью сменила аудиосистему: у меня студийный микрофон, студийная аудиокарта,+мощные наушники.
Все файлы для урока заранее сжимаю без потери качества, режу, конвертирую (compress\split\merge\rotate-наше всё).

yuluska
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 16:02

#36

Сообщение yuluska » 08 дек 2018, 16:19

Друзья, всем добрый день!

Я очень долго читала прошлый форум, но ни разу там ничего не писала, зато много лет находила ответы на все свои вопросы.
А сейчас даже завела себе профиль, потому что, кажется, не смогла найти ответ в этот раз.
В общем, ситуация такая: с сентября занимаюсь по скайпу с девочкой 13 лет. Использую онлайн доску, кучу картинок, видео, аудио слушаем. Стараюсь делать занятия максимально интересными и вроде бы все хорошо, если бы ни одно НО. Она постоянно отвлекается, теряет внимание, домашку часто делает "на коленке" за минуту до занятий - и это видно. Если делает заранее - гораздо лучше результат.
На занятиях, когда сосредоточена, работает нормально. А когда нет - просто труба. Было ощущение, что она между окнами переключается. (и это тоже видно, конечно: как только включаем доску - сразу ведь не темная я "отражаюсь" в шкафу, а белый экран). И там уже сложнее контролировать, где она. И если бы шкаф был настоящим зеркалом - я бы была в курсе того, о чем со мной сегодня утром пообщалась мама.
Я в ужасе и шоке, жутко стыдно перед ней стало. В общем, оказалось, что девочка с октября-ноября регулярно сидела в интернете вместо наших "занятий". Мне иногда казалось, что она искала ответы на некоторые мои вопросы, я у нее спрашивала об этом, она отвечала, что она здесь, просто не туда нажала или еще что. Ну и правда бывало, что не туда нажимала случайно. У всех бывает. В общем, я решила, что она и правда боится сказать, что ищет какое-нибудь слово или еще что. Я и представить не могла, чем она занималась на самом деле... Короче, мама ее мне сказала, что она во время занятий читает про Гарри Поттера, делает тесты для девочек и что угодно, но не английский. Все это вскрылось, когда вчера папе пришла смс для подтверждения входа ВКонтакте, мама удивилась, сказав, что быть такого не может, мол, ребенок занимается, потом стали ее спрашивать вечером, а она сказала, что да, открыла. "Ну, раз пять отвлеклась за занятие". Начала биться в истерике, призналась, что давно этим "пормышляет", умоляла не проверять, что она там читала. родители проверили, увидели безумное количество страниц в истории после вчерашнего занятия и, мягко говоря, офигели.
Я виню себя, что не "спалила" это дело раньше, все переводила это на поголовный дефицит внимания и переходный возраст (мы с ней раньше очно занимались - была такая же рассеянная), а теперь не знаю, что и делать. Решили пока, что во время всего занятия будет включен показ ее экрана. Теперь сижу и думаю, как же я могла так прошляпить, что делать и как вообще быть дальше. А тут еще и мама просила сделать вид, что она мне ничего не рассказала, потому что пообещала дочери.
Поделитесь советами, коллеги, вдруг у кого-то была подобная проблема.
Можно было бы заблокировать браузер, но тогда ведь она и доску открыть не сможет. Думала про какие-нибудь альтернативные доски (сейчас пользуюсь conceptboard), зеркало рядом с ноутбуком :)) Или просто печатать заранее ей все, чтобы она не сворачивала меня в скайпе вообще. Но тогда никакой интерактивности и она вообще со скуки помрет, а я не смогу "тыкнуть" в нужный текст или слово.
Очень надеюсь,что кто-то поделится своими мыслями или опытом!!

yuluska
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 16:02

#37

Сообщение yuluska » 08 дек 2018, 16:38

А вчера она ещё хорошо так работала, прям заинтересована была, я ее даже похвалила. А потом выясняется, что она все занятие параллельно тесты какие-то делала. Теперь вот думаю, как бы прекрасно она могла заниматься, если бы не отвлекалась! И никак не могу понять, как она умудрилась так меня "провести", особенно вчера: у нас было достаточно много интерактива, аудирования и ситуаций, которые мы разыгрывали.

Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»