Обучение онлайн
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Natalie пишет: ↑02 мар 2018, 07:31Спасибо за информацию о Zoom. Много хорошего о нем слышала. Подскажите, получается Zoom это скорее замена скайпа, верно? Функции онлайн доски у него нет?
Я сейчас начинаю осваивать Zoom. До этого долго работала в Skype, но в последнее время качество трансляции оставляет желать лучшего. Так вот - обнаружила там функцию доски. Открыла share screen, а там все открытые окна и Whiteboard. Не знаю, встроенная ли, так как я регистрировалась на этом сайте. Плюс - все мои устройства - смартфон и айпад, все можно расшарить. Делаешь выбор просто.
- Olga-Belinda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 04:58
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Я, как заменой, пользуюсь Вайбером. Демонстрация экрана там есть.
- За это сообщение автора Olga-Belinda поблагодарил:
- Petrovna
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Как вы проводите первое занятие? Когда нужно протестировать ученика?
- Reido
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:16
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Также как и обычное занятие, в скайпе:) Первоначально высылаю письменный тест (если не с нуля), проверяю его до занятия, подбираю игру-бродилку по уровню и играем на Realtimeboard - это вместо тестирования speaking. По моим наблюдениям если делать тестирование в формате вопросов-ответов, люди начинают напрягаться. А если предлагаешь поиграть - совсем другое дело.Anastassie811 пишет: ↑11 мар 2018, 00:59 Как вы проводите первое занятие? Когда нужно протестировать ученика?
Добавлю, что первое занятие с целью знакомства, постановки целей и задач, определения уровня у меня бесплатное.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 00:38
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
не совсем для урока непосредственно, а скорее для организации вобщем. Мне очень нравилось дополнительно отправлять детей на дуолингво, там можно прямо класс сделать, и они видят прогресс друг друга - получалась дополнительная мотивация, потому как кто в сети не любит меряться рейтингами) Туда же - memrize, тоже можно сделать класс или отдельный курс, и отображается кто на сколько процентов этот курс прошел. еще добавили на quizlet.com кабинет преподавателя, но у меня пока необходимости нет его пииобретать. а учитывая мощность сайта - думаю, должно быть интересно
- За это сообщение автора KaeLin поблагодарил:
- Apple Pinkie Pie
- Apple Pinkie Pie
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:26
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Это слияние имён двух персонажей из My Little Pony. Когда нужно было придумать ник как раз смотрела на английском.
У меня почему-то zoom не подхватил микрофон и наушники, причём ни у меня, ни у двух учеников, разных людей, из разных городов. Wire для видеосвязи хорош, он очень лёгкий и памяти съедает немного, но кроме как видеозвонок других функций у него нет.
Sergey, спасибо за рассказ про Second Life. Может и действительно получится что-то с ним организовать. Если выйдет - отпишусь.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Coursera предлагает с 21 мая курс 'Learning to teach online', UNSW Australia (The University of New South Wales).
Длительность: 6 Weeks, 3-4 hours/week
Для кого?
This course is relevant for those who are: • New to online or blended teaching or those wishing to improve their current practice • Interested in educational technology and/or online instruction • Involved in higher education, K-12, community college, vocational or corporate training • Continuing professional development to increase their relevance and value to the contemporary workplace • Learning and teaching professionals (education developers, instructional designers, etc).
---
Как я поняла, бесплатно доступны все видео, материалы, за исключением части assignments.
Длительность: 6 Weeks, 3-4 hours/week
Для кого?
This course is relevant for those who are: • New to online or blended teaching or those wishing to improve their current practice • Interested in educational technology and/or online instruction • Involved in higher education, K-12, community college, vocational or corporate training • Continuing professional development to increase their relevance and value to the contemporary workplace • Learning and teaching professionals (education developers, instructional designers, etc).
---
Как я поняла, бесплатно доступны все видео, материалы, за исключением части assignments.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
я для преподавания использую skype, Real Time Board. для систематизации материала - платформа padlet.com (ученику не нужно скачивать весь материал).
так же моей находкой стали интерактивные рабочие листы liveworksheets.com
так же моей находкой стали интерактивные рабочие листы liveworksheets.com
- За это сообщение автора eternal_sunshine поблагодарили (всего 3):
- Jane, Pannda, Tango
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Я пользуюсь плагином BigBlueButton http://docs.bigbluebutton.org на moodle.
У меня классная комната на поддомене своего сайта. Позволяет демонстрировать слайды+адиосвязь (видео еще не пробовала),+указка+текстовой чат+расшаривание экрана (правда, еще не пробовала эту функцию).
Для работы онлайн полностью сменила аудиосистему: у меня студийный микрофон, студийная аудиокарта,+мощные наушники.
Все файлы для урока заранее сжимаю без потери качества, режу, конвертирую (compress\split\merge\rotate-наше всё).
У меня классная комната на поддомене своего сайта. Позволяет демонстрировать слайды+адиосвязь (видео еще не пробовала),+указка+текстовой чат+расшаривание экрана (правда, еще не пробовала эту функцию).
Для работы онлайн полностью сменила аудиосистему: у меня студийный микрофон, студийная аудиокарта,+мощные наушники.
Все файлы для урока заранее сжимаю без потери качества, режу, конвертирую (compress\split\merge\rotate-наше всё).
Друзья, всем добрый день!
Я очень долго читала прошлый форум, но ни разу там ничего не писала, зато много лет находила ответы на все свои вопросы.
А сейчас даже завела себе профиль, потому что, кажется, не смогла найти ответ в этот раз.
В общем, ситуация такая: с сентября занимаюсь по скайпу с девочкой 13 лет. Использую онлайн доску, кучу картинок, видео, аудио слушаем. Стараюсь делать занятия максимально интересными и вроде бы все хорошо, если бы ни одно НО. Она постоянно отвлекается, теряет внимание, домашку часто делает "на коленке" за минуту до занятий - и это видно. Если делает заранее - гораздо лучше результат.
На занятиях, когда сосредоточена, работает нормально. А когда нет - просто труба. Было ощущение, что она между окнами переключается. (и это тоже видно, конечно: как только включаем доску - сразу ведь не темная я "отражаюсь" в шкафу, а белый экран). И там уже сложнее контролировать, где она. И если бы шкаф был настоящим зеркалом - я бы была в курсе того, о чем со мной сегодня утром пообщалась мама.
Я в ужасе и шоке, жутко стыдно перед ней стало. В общем, оказалось, что девочка с октября-ноября регулярно сидела в интернете вместо наших "занятий". Мне иногда казалось, что она искала ответы на некоторые мои вопросы, я у нее спрашивала об этом, она отвечала, что она здесь, просто не туда нажала или еще что. Ну и правда бывало, что не туда нажимала случайно. У всех бывает. В общем, я решила, что она и правда боится сказать, что ищет какое-нибудь слово или еще что. Я и представить не могла, чем она занималась на самом деле... Короче, мама ее мне сказала, что она во время занятий читает про Гарри Поттера, делает тесты для девочек и что угодно, но не английский. Все это вскрылось, когда вчера папе пришла смс для подтверждения входа ВКонтакте, мама удивилась, сказав, что быть такого не может, мол, ребенок занимается, потом стали ее спрашивать вечером, а она сказала, что да, открыла. "Ну, раз пять отвлеклась за занятие". Начала биться в истерике, призналась, что давно этим "пормышляет", умоляла не проверять, что она там читала. родители проверили, увидели безумное количество страниц в истории после вчерашнего занятия и, мягко говоря, офигели.
Я виню себя, что не "спалила" это дело раньше, все переводила это на поголовный дефицит внимания и переходный возраст (мы с ней раньше очно занимались - была такая же рассеянная), а теперь не знаю, что и делать. Решили пока, что во время всего занятия будет включен показ ее экрана. Теперь сижу и думаю, как же я могла так прошляпить, что делать и как вообще быть дальше. А тут еще и мама просила сделать вид, что она мне ничего не рассказала, потому что пообещала дочери.
Поделитесь советами, коллеги, вдруг у кого-то была подобная проблема.
Можно было бы заблокировать браузер, но тогда ведь она и доску открыть не сможет. Думала про какие-нибудь альтернативные доски (сейчас пользуюсь conceptboard), зеркало рядом с ноутбуком :)) Или просто печатать заранее ей все, чтобы она не сворачивала меня в скайпе вообще. Но тогда никакой интерактивности и она вообще со скуки помрет, а я не смогу "тыкнуть" в нужный текст или слово.
Очень надеюсь,что кто-то поделится своими мыслями или опытом!!
Я очень долго читала прошлый форум, но ни разу там ничего не писала, зато много лет находила ответы на все свои вопросы.
А сейчас даже завела себе профиль, потому что, кажется, не смогла найти ответ в этот раз.
В общем, ситуация такая: с сентября занимаюсь по скайпу с девочкой 13 лет. Использую онлайн доску, кучу картинок, видео, аудио слушаем. Стараюсь делать занятия максимально интересными и вроде бы все хорошо, если бы ни одно НО. Она постоянно отвлекается, теряет внимание, домашку часто делает "на коленке" за минуту до занятий - и это видно. Если делает заранее - гораздо лучше результат.
На занятиях, когда сосредоточена, работает нормально. А когда нет - просто труба. Было ощущение, что она между окнами переключается. (и это тоже видно, конечно: как только включаем доску - сразу ведь не темная я "отражаюсь" в шкафу, а белый экран). И там уже сложнее контролировать, где она. И если бы шкаф был настоящим зеркалом - я бы была в курсе того, о чем со мной сегодня утром пообщалась мама.
Я в ужасе и шоке, жутко стыдно перед ней стало. В общем, оказалось, что девочка с октября-ноября регулярно сидела в интернете вместо наших "занятий". Мне иногда казалось, что она искала ответы на некоторые мои вопросы, я у нее спрашивала об этом, она отвечала, что она здесь, просто не туда нажала или еще что. Ну и правда бывало, что не туда нажимала случайно. У всех бывает. В общем, я решила, что она и правда боится сказать, что ищет какое-нибудь слово или еще что. Я и представить не могла, чем она занималась на самом деле... Короче, мама ее мне сказала, что она во время занятий читает про Гарри Поттера, делает тесты для девочек и что угодно, но не английский. Все это вскрылось, когда вчера папе пришла смс для подтверждения входа ВКонтакте, мама удивилась, сказав, что быть такого не может, мол, ребенок занимается, потом стали ее спрашивать вечером, а она сказала, что да, открыла. "Ну, раз пять отвлеклась за занятие". Начала биться в истерике, призналась, что давно этим "пормышляет", умоляла не проверять, что она там читала. родители проверили, увидели безумное количество страниц в истории после вчерашнего занятия и, мягко говоря, офигели.
Я виню себя, что не "спалила" это дело раньше, все переводила это на поголовный дефицит внимания и переходный возраст (мы с ней раньше очно занимались - была такая же рассеянная), а теперь не знаю, что и делать. Решили пока, что во время всего занятия будет включен показ ее экрана. Теперь сижу и думаю, как же я могла так прошляпить, что делать и как вообще быть дальше. А тут еще и мама просила сделать вид, что она мне ничего не рассказала, потому что пообещала дочери.
Поделитесь советами, коллеги, вдруг у кого-то была подобная проблема.
Можно было бы заблокировать браузер, но тогда ведь она и доску открыть не сможет. Думала про какие-нибудь альтернативные доски (сейчас пользуюсь conceptboard), зеркало рядом с ноутбуком :)) Или просто печатать заранее ей все, чтобы она не сворачивала меня в скайпе вообще. Но тогда никакой интерактивности и она вообще со скуки помрет, а я не смогу "тыкнуть" в нужный текст или слово.
Очень надеюсь,что кто-то поделится своими мыслями или опытом!!
А вчера она ещё хорошо так работала, прям заинтересована была, я ее даже похвалила. А потом выясняется, что она все занятие параллельно тесты какие-то делала. Теперь вот думаю, как бы прекрасно она могла заниматься, если бы не отвлекалась! И никак не могу понять, как она умудрилась так меня "провести", особенно вчера: у нас было достаточно много интерактива, аудирования и ситуаций, которые мы разыгрывали.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Коллеги, знаю, что многие пользуются программой discord, в частности, для разговорных клубов. Хочу спросить, есть ли там демо экрана, пользование системными звуками, доска? Каков функционал? К сожалению, в Zoom ограничение по времени 3 и более человек - 40 минут. Интересуют альтернативы Скайпу для занятий онлайн в группе.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Mermaid,
Демо экрана есть во время совместных голосовых чатов (вроде бы, в них ограничение - 10 человек максимум). Функционал никакой - только демонстрация экрана и всё.
P.S. Для доски, кстати, есть отличная программка Epic Pen, или (если хочется понавороченнее) Presentation Assistant Pro.
Демо экрана есть во время совместных голосовых чатов (вроде бы, в них ограничение - 10 человек максимум). Функционал никакой - только демонстрация экрана и всё.
P.S. Для доски, кстати, есть отличная программка Epic Pen, или (если хочется понавороченнее) Presentation Assistant Pro.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Эффективно ли обучение онлайн?
Денис Дубенко » 29 окт 2018, 11:57 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 4 Ответы
- 740 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
29 окт 2018, 17:46
-
-
- 13 Ответы
- 1760 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
31 дек 2020, 15:13
-
-
преподавание онлайн, в Скайпе, в онлайн-школах
ya-annushka2010 » 22 июл 2018, 02:01 » в форуме Основной педагогический форум - 34 Ответы
- 6853 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
25 ноя 2022, 03:08
-
-
- 23 Ответы
- 2623 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaArroway
16 июл 2019, 10:47
-
- 48 Ответы
- 5913 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
17 апр 2019, 11:09
-
- 2 Ответы
- 1251 Просмотры
-
Последнее сообщение papakota
14 сен 2018, 02:35
-
- 11 Ответы
- 1874 Просмотры
-
Последнее сообщение ElenaZhukova
31 мар 2021, 21:02