Как долго будут учить английский младшеклассники?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Занимаюсь с некоторыми учениками со 2 класса, сейчас они в 4-5 классах. У всех обычные школы, в школе Кузовлев или нечто подобное. Учебник беру EW. Дополнительно беру диалоги для детей (в кафе, в самолёте, на пляже и тд), смотрим мульфильмы, доп материал для лучшей отработки беру из timesavers или communication box, некоторые читают ридеры. Так вот, у меня ощущение, что все ОЧЕНЬ долго. В 4 классе мы заканчиваем 4 часть. С одним учеником шли очень долго и 4 часть вообще пропустили, после 3 части он перешёл в 5 класс и мы сразу взяли 5 часть+ он сдал Movers перед ней. Получается, что что на 1 уровень уходит года 1,5. Только у одного ученика, который частично занимается в каникулы и практически не пропускает, мы проходим 2 учебника за год. В то время как у подростков все быстрее, 1 уровень за учебный год при 2 раза в неделю. А сознательный взрослый дойдёт до intermediate за пару лет. Родители ожидают, что если ребёнок 3 года учит язык с репетитором , то сможет общаться заграницей.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
И пусть себе родители ожидают )))) Не ведитесь. У меня куча знакомых родителей, которые ожидают, что 4-летка занимаясь от силы 4-5 раз в месяц в группе свободно заговорит ))) Пусть ожидают ))) это их проблемы.
Да, дети большей частью очень медленно осваиваю, в том числе и потому что нет языковой среды, да и других причин миллион.
Я даже от своего ребенка не ожидаю, что она свободно заговорит, хотя усилий прикладываю ой как много.
И кстати, я бы не сказала, что прям у подростков быстрее. У них куча отмен бывает и такая же куча других дел, поэтому тоже в целом тенденция, что медленно.
Да, дети большей частью очень медленно осваиваю, в том числе и потому что нет языковой среды, да и других причин миллион.
Я даже от своего ребенка не ожидаю, что она свободно заговорит, хотя усилий прикладываю ой как много.
И кстати, я бы не сказала, что прям у подростков быстрее. У них куча отмен бывает и такая же куча других дел, поэтому тоже в целом тенденция, что медленно.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Umnaya90, а у Вас какой вопрос то? Вы заметили, что ученики медленно прогрессируют и спрашиваете, что делать?
Здесь, наверное, ответ стандартный, попробуйте увеличить число академических часов в неделю.
Что касается родителей, которые ожидают, что ребенок заговорит.
Мне кажется, таких родителей не существует. Обычно, цели у родителей намного скромнее, подтянуть успеваемость в школе, помочь ребенку разобраться с грамматической системой, научиться читать на английском.
Ну, есть, наверное, какое-то ожидание минимальных речевых навыков, но, вот прямо, чтобы заговорил ребенок, это перебор.
Для того, чтобы говорить на английском, нужна быстрота в выборе слов и конструкций и автоматизм, это последние, завершающие стадии в изучении языка и вряд ли родители не понимают этого.
Здесь, наверное, ответ стандартный, попробуйте увеличить число академических часов в неделю.
Что касается родителей, которые ожидают, что ребенок заговорит.
Мне кажется, таких родителей не существует. Обычно, цели у родителей намного скромнее, подтянуть успеваемость в школе, помочь ребенку разобраться с грамматической системой, научиться читать на английском.
Ну, есть, наверное, какое-то ожидание минимальных речевых навыков, но, вот прямо, чтобы заговорил ребенок, это перебор.
Для того, чтобы говорить на английском, нужна быстрота в выборе слов и конструкций и автоматизм, это последние, завершающие стадии в изучении языка и вряд ли родители не понимают этого.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
wowai, я хотела послушать как у других, кто берет детей с нуля, какого прогресса достигают спустя какое время. Школьной программой мы не занимаемся. Как раз таки у большинства цель именно заговорить. Например, один ученик каждый год ездит в Америку и там стесняется общаться с американскими детьми , и ролители взяли репетитора 3-класснику, чтобы его разговорить. Или ещё ученик , родители каждый (каждый!) урок у меня спрашивали, ну что он хоть говорит уже? Вот, например, ученики 4 класса , с кем я занималсь со 2 класса, могут ответить на вопросы по тексту (what happened to the wolf? It dissapeared), могут по картинкам собрать рассказ (First he came home, next he ate the porridge, he was happy) или могут сравнить картинки (in this picture the girl is wearing a hat, but in this picture she is not wearing a hat). Могут использовать простые слова-связки типа and, but, because. Могут придумать предложение с заданным словом , например pull - people pull the rope. Но так чтобы я приходила и ученик сам начинал со мной общаться на языке и задавать вопросы, такое было только с уровня intermediate.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:10
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Существуют)
Я недавно взяла девочку 8 лет на репетиторство, стала маме высчитывать количество часов в первом месяце, и мама говорит: - Здорово, мы как раз через 1,5 месяца поедем заграницу, и там дочка сможет поговорить, еду заказать (и прочие радостные языковые ожидания).
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
Как по мне, для EW вы, напротив, не медленно проходите части, а просто несетесь! А два учебника за год при 2/неделю, пусть и с работой на каникулах - это вообще супер! Да еще и дополнительно что-то брать успеваете.Umnaya90 пишет: ↑24 ноя 2018, 14:19 Учебник беру EW. Дополнительно беру диалоги для детей (в кафе, в самолёте, на пляже и тд), смотрим мульфильмы, доп материал для лучшей отработки беру из timesavers или communication box, некоторые читают ридеры. Так вот, у меня ощущение, что все ОЧЕНЬ долго. В 4 классе мы заканчиваем 4 часть. С одним учеником шли очень долго и 4 часть вообще пропустили, после 3 части он перешёл в 5 класс и мы сразу взяли 5 часть+ он сдал Movers перед ней. Получается, что что на 1 уровень уходит года 1,5. Только у одного ученика, который частично занимается в каникулы и практически не пропускает, мы проходим 2 учебника за год.
Я со своим собственным ребенком при ежедневных занятиях (правда, тоже много попутно читая), закладываю 2 учебника в год (тоже ew + sm).
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Ну, тогда я не знаю. Либо родители сами не знают ни одного иностранного языка, и, соответственно пребывают в плену стереотипов, или эти родители прилетели к нам с другой планеты.
Что касается мальчика, который каждый год летает в США, история, мягко говоря, неоднозначная.
Во-первых, сейчас невозможно получить американскую визу.
Во-вторых, если я правильно понял, мальчик в третьем классе сейчас. Значит, он успел закончить только 1 и 2 класс. Если летает каждый год, то подразумевается, что летал как минимум, два года, то есть, после 1 и после 2 класса.
По правилам международных авиакомпаний никто его одного на борт не пустит, значит летал или с родителями, либо родственники в США живут.
В-третьих, в США нет, или почти нет лагерей для детей такого возраста и нет языковых школ. Значит, он летал в США не учиться.
Скорее всего, это только мое предположение, либо это были поездки в качестве русо-туристо, либо поездки к родственникам.
Ну, сами понимаете, обе целевые поездки такого плана никак не способствуют академическим навыкам.
Нет, есть, конечно, радикальные методы, оставить в США на полгода или, еще лучше, год, одного. Пусть походит в американскую школу на общих основаниях. Тогда, да, конечно, должен заговорить.
Что касается мальчика, который каждый год летает в США, история, мягко говоря, неоднозначная.
Во-первых, сейчас невозможно получить американскую визу.
Во-вторых, если я правильно понял, мальчик в третьем классе сейчас. Значит, он успел закончить только 1 и 2 класс. Если летает каждый год, то подразумевается, что летал как минимум, два года, то есть, после 1 и после 2 класса.
По правилам международных авиакомпаний никто его одного на борт не пустит, значит летал или с родителями, либо родственники в США живут.
В-третьих, в США нет, или почти нет лагерей для детей такого возраста и нет языковых школ. Значит, он летал в США не учиться.
Скорее всего, это только мое предположение, либо это были поездки в качестве русо-туристо, либо поездки к родственникам.
Ну, сами понимаете, обе целевые поездки такого плана никак не способствуют академическим навыкам.
Нет, есть, конечно, радикальные методы, оставить в США на полгода или, еще лучше, год, одного. Пусть походит в американскую школу на общих основаниях. Тогда, да, конечно, должен заговорить.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Umnaya90, что касается общего вопроса о прогрессе, как мне кажется, все зависит от того, какие цели поставить ребенку.
Если стоит цель заговорить, то родителям нужно вооружаться книгой Елены Мадден и тогда придет понимание каким образом достигаются подобные цели.
Если брать среднюю температуру по больнице, то можно грубо оценить как начальные уровни один в год в младшей школе.
2 класс Starters
3 класс Movers
4 класс Flyers, KET for schools
5 класс PET for schools
кто-то чуть быстрее проходит, кто-то чуть медленнее.
Если стоит цель заговорить, то родителям нужно вооружаться книгой Елены Мадден и тогда придет понимание каким образом достигаются подобные цели.
Если брать среднюю температуру по больнице, то можно грубо оценить как начальные уровни один в год в младшей школе.
2 класс Starters
3 класс Movers
4 класс Flyers, KET for schools
5 класс PET for schools
кто-то чуть быстрее проходит, кто-то чуть медленнее.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:10
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Я думаю, что здесь именно мы как преподаватели должны снизить ожидания родителей и рассказать, чего следует ожидать от ребенка и в каких пределах он сможет кхм «говорить». Родители не обязаны в этом разбираться и могут мечтать о чем угодно, поставив жирную галочку напротив Англ.яз, пусть не я, так хоть мой ребенок)Violetta27 пишет: ↑24 ноя 2018, 15:37 И пусть себе родители ожидают )))) Не ведитесь. У меня куча знакомых родителей, которые ожидают, что 4-летка занимаясь от силы 4-5 раз в месяц в группе свободно заговорит ))) Пусть ожидают ))) это их проблемы.
Я оч люблю рассказывать мамам (если мне повезет их отловить, схватить за пуговицу и начать вещать) сколько часов нам нужно, как заниматься на каникулах, сравнивать учебники, отслеживать школьную программу и торжественно радоваться успехам.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Я не работаю с детьми, но выскажусь.
Сознательный взрослый тоже вряд ли дойдет до Intermediate за 2 года, давайте честно, если мы говорим о развитии всех навыков на одном уровне - пробежать может, конечно, но продуктивные навыки будут страдать сильно. Pre - это уже достаточно серьезный уровень.
Дети - это не взрослые. Психическое развитие не позволяет им быстро продвигаться, потому что пока еще не развито абстрактное мышление, которое так необходимо для изучения иностранного языка.
+ Дети (если, конечно, они не из достаточно обеспеченных семей) пока не способны либо в полной мере, либо вообще осознавать важность и необходимость изучения иностранного языка. Нет, конечно, если семья, например, каждый год ездит в какую-нибудь Великобританию погулять, то там да, ребенок будет явно понимать и видеть, зачем все это нужно.
Даже больше - зачастую не все взрослые понимают, зачем им нужен иностранный язык. "Все на нем говорят" и "это престижно" - слишком расплывчатые и неосязаемые цели.
В общем, если брать общую температуру по больнице, то для детей английский - зачастую в лучшем случае игра с какими-то прикольными правилами и словами, а в худшем - какая-то фигня, которой заставляют заниматься родители.
+ Все очень индивидуально. Если ребенок не жаждет общаться на иностранном, может, это также потому, что и на родном он соловьем не заливается.
Короче, я за то, чтобы родителям все эти истины втолковывать и разжевывать. Обижаться и дуться тут на них не надо - они действительно этого не понимают, но учитель и должен им это показать и пояснить.
Сознательный взрослый тоже вряд ли дойдет до Intermediate за 2 года, давайте честно, если мы говорим о развитии всех навыков на одном уровне - пробежать может, конечно, но продуктивные навыки будут страдать сильно. Pre - это уже достаточно серьезный уровень.
Дети - это не взрослые. Психическое развитие не позволяет им быстро продвигаться, потому что пока еще не развито абстрактное мышление, которое так необходимо для изучения иностранного языка.
+ Дети (если, конечно, они не из достаточно обеспеченных семей) пока не способны либо в полной мере, либо вообще осознавать важность и необходимость изучения иностранного языка. Нет, конечно, если семья, например, каждый год ездит в какую-нибудь Великобританию погулять, то там да, ребенок будет явно понимать и видеть, зачем все это нужно.
Даже больше - зачастую не все взрослые понимают, зачем им нужен иностранный язык. "Все на нем говорят" и "это престижно" - слишком расплывчатые и неосязаемые цели.
В общем, если брать общую температуру по больнице, то для детей английский - зачастую в лучшем случае игра с какими-то прикольными правилами и словами, а в худшем - какая-то фигня, которой заставляют заниматься родители.
+ Все очень индивидуально. Если ребенок не жаждет общаться на иностранном, может, это также потому, что и на родном он соловьем не заливается.
Короче, я за то, чтобы родителям все эти истины втолковывать и разжевывать. Обижаться и дуться тут на них не надо - они действительно этого не понимают, но учитель и должен им это показать и пояснить.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 2):
- Violetta27, Nelli
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Вообще у меня складывается впечатление, что все куда-то бегут и торопятся, лишь бы достигнуть какого-то уровня на обложке. Но он и остается на обложке) Чтобы он остался в голове, нужно несколько лет даже на Pre-Intermediate, и, начиная с этого уровня, можно просто проходить несколько линеек одного уровня, вместо перехода на более высокий одной, тогда этот уровень и будет реален. А это совсем не год.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 4):
- Violetta27, Pannda, anyaz, SanaMi
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Так ведь если бы родители слушали ….)))Гликерия пишет: ↑25 ноя 2018, 06:49Я думаю, что здесь именно мы как преподаватели должны снизить ожидания родителей и рассказать, чего следует ожидать от ребенка и в каких пределах он сможет кхм «говорить». Родители не обязаны в этом разбираться и могут мечтать о чем угодно, поставив жирную галочку напротив Англ.яз, пусть не я, так хоть мой ребенок)Violetta27 пишет: ↑24 ноя 2018, 15:37 И пусть себе родители ожидают )))) Не ведитесь. У меня куча знакомых родителей, которые ожидают, что 4-летка занимаясь от силы 4-5 раз в месяц в группе свободно заговорит ))) Пусть ожидают ))) это их проблемы.
Я оч люблю рассказывать мамам (если мне повезет их отловить, схватить за пуговицу и начать вещать) сколько часов нам нужно, как заниматься на каникулах, сравнивать учебники, отслеживать школьную программу и торжественно радоваться успехам.
У меня одна мама спрашивала 3 раза за последний год, "сколько ей еще денег надо вбухать в дочкин английский, чтобы она на нем говорила" (цитирую).
))))
Я устала после 2-го раза пояснять, что на уровне элементари ее дочь говорит, и что нет предела совершенству.
Женщину беспокоит только количество потраченных денег (до начала первого занятия начало беспокоить).
При этом желательно поменьше и побыстрее.
И при этом ее дочь заниматься в группе не может вообще, и не хочет (я предлагала им способ сэкономить).
И зачем им язык они да, не знают.
Сейчас вроде цель PET поставили, хотя бы к этому двигаться. Мне уже даже без разницы, что буду готовить по цене "выполнения домашки".
Некоторые люди непробиваемы.
И это только единичный пример барышни 17 лет, когда уже должно прорисовываться что-то в перспективе и желаниях.
В ситуации с детьми все еще смешнее.
Вот вспомнилось - у одной ученицы мама раздобыла самоучитель испанского, книгу, без дисков и аудио и без рабочей тетради. И мама утверждает, что ребенок 11 лет скоро на испанском будет говорить ))) по самоучителю вдруг заговорит )))
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Да тут в соседней ветке с таким презрением отзывались о В1 и даже В2, что дар речи пропал. Видимо, понять, сколько лет и труда требуют хорошие pre-interm., interm. и upper-interm., и что реально могут дать эти уровни, может все-таки человек, который профессионально связан с языком.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 53 раза
За год с нуля до C1 можно дойти, но это будет что-то типо рекорда. За 2 года с нуля до B2 может любой дойти, если хотя бы по часу в день заниматься.cherkas пишет: ↑25 ноя 2018, 15:26 Да тут в соседней ветке с таким презрением отзывались о В1 и даже В2, что дар речи пропал. Видимо, понять, сколько лет и труда требуют хорошие pre-interm., interm. и upper-interm., и что реально могут дать эти уровни, может все-таки человек, который профессионально связан с языком.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
ZYZ, да-да, и до луны пешком, если по 24 часа заниматься.
Что вы понимаете под В2? Я равномерные навыки по всем аспектам в полном объеме, а не способность сдать один экзамен или пройти учебник с этим уровнем. обычно на это уходит много лет. В ускоренном режиме можно быстрее, но уж никак не за 2 года.
А ваша уверенность, что с В2 и на порог не пустят в компании на должности, где требуются переговоры, просто потрясла. Вы явно не совсем понимаете, что такое уровни, и очень занижаете их.
Что вы понимаете под В2? Я равномерные навыки по всем аспектам в полном объеме, а не способность сдать один экзамен или пройти учебник с этим уровнем. обычно на это уходит много лет. В ускоренном режиме можно быстрее, но уж никак не за 2 года.
А ваша уверенность, что с В2 и на порог не пустят в компании на должности, где требуются переговоры, просто потрясла. Вы явно не совсем понимаете, что такое уровни, и очень занижаете их.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Вы не внимательно прочитали, я говорил если работать в США или в Англии, нафига им брать вас как специалиста, если у них своих полно, которые хорошо говорят.
Я понимаю под этим тоже самое, час в день достаточно, B2 очень низкий уровень, а английский очень легкий язык.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
да, этой ремарки не было, тогда согласна, но тут возникает много других вопросов, помимо языка.
да, легкий, что означает, что для других языков требуется еще больше времени)
за 2 года у вас не будет и не может быть активных навыков на уровне даже неполного В2, сорри, хорошо, если Pre-Intermediate закрепится. сроки даже не хочу обсуждать.
Последний раз редактировалось cherkas 25 ноя 2018, 16:02, всего редактировалось 3 раза.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 510 Просмотры
-
Последнее сообщение mustang
22 май 2019, 17:57
-
-
Где учить английский язык в Москве?
yan_hvl » 26 янв 2019, 21:01 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 504 Просмотры
-
Последнее сообщение yan_hvl
26 янв 2019, 21:01
-
-
-
Будет ли это работать если я буду учить английский по видео?
Sour Patch Kids » 16 мар 2019, 16:04 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 13 Ответы
- 1133 Просмотры
-
Последнее сообщение Ленья
12 апр 2019, 12:04
-
-
- 26 Ответы
- 6046 Просмотры
-
Последнее сообщение читатель
15 дек 2023, 21:42
-
-
Как долго вы занимаетесь с учениками?
olgusha-79 » 22 фев 2019, 12:41 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 19 Ответы
- 2012 Просмотры
-
Последнее сообщение EngTutorMarina
01 мар 2019, 09:39
-
-
-
я спрашиваю людей которые долго были в америке
Sour Patch Kids » 22 фев 2020, 12:52 » в форуме Флудилка - 7 Ответы
- 608 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
23 фев 2020, 10:02
-
-
- 11 Ответы
- 841 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
02 дек 2018, 18:37