Подготовка к праздникам.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Астрея, Mary May,
Это готовая книга-игрушка от издательства "Лабиринт"
https://www.labirint.ru/books/555144/
Такая картонная елка собирается, из очень плотного ламнированного картона. И игрушки к ней тоже картонные вставляются в прорези. По замыслу мои маленькие дети должны были тьму песенок оттуда исполнить (станцевать), но станцевали только паука и "автобус" (с натяжкой автобус, конечно). Шалтая-Болтая репетировали, но по времени не укладывались вообще. Кроме того, я Шалтая-Болтая хотела в двух вариантах сделать - в традиционном (в исполнении малышей) и в хип-хопе (второклассники), но со второклассниками у нас в декабре почти не было уроков, не было времени на репетиции вообще. И еще по замыслу игрушки тоже должны были лежать россыпью, а дети за участие в конкурсе должны были выбирать ту, которую знают, называть и вешать на елку. У чьей команды больше, та вешает в конце звезду. Да, а между конкурсами можно у себя на месте пользоваться телефонами, чтобы посмотреть, как называются игрушки. Но по факту это получился бы конкурс между моими "старенькими", потому что новенькие (а их было шесть человек) не знали даже таких слов, как мяч или собака. У меня осталось еще по два урока в старших группах, может, сделаю это как часть урока - за правильное предложение/упражнение и т.д. можно вешать игрушку.
Это готовая книга-игрушка от издательства "Лабиринт"
https://www.labirint.ru/books/555144/
Такая картонная елка собирается, из очень плотного ламнированного картона. И игрушки к ней тоже картонные вставляются в прорези. По замыслу мои маленькие дети должны были тьму песенок оттуда исполнить (станцевать), но станцевали только паука и "автобус" (с натяжкой автобус, конечно). Шалтая-Болтая репетировали, но по времени не укладывались вообще. Кроме того, я Шалтая-Болтая хотела в двух вариантах сделать - в традиционном (в исполнении малышей) и в хип-хопе (второклассники), но со второклассниками у нас в декабре почти не было уроков, не было времени на репетиции вообще. И еще по замыслу игрушки тоже должны были лежать россыпью, а дети за участие в конкурсе должны были выбирать ту, которую знают, называть и вешать на елку. У чьей команды больше, та вешает в конце звезду. Да, а между конкурсами можно у себя на месте пользоваться телефонами, чтобы посмотреть, как называются игрушки. Но по факту это получился бы конкурс между моими "старенькими", потому что новенькие (а их было шесть человек) не знали даже таких слов, как мяч или собака. У меня осталось еще по два урока в старших группах, может, сделаю это как часть урока - за правильное предложение/упражнение и т.д. можно вешать игрушку.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Ну и теперь точно все, сегодня провела последние уроки в этом году: для старше-средней группы и для малышей. Раздарила остатки подарков, нарядили елку Матушки Гусыни. Со старшими смотрели видео: Do you like my decorations? , Elf, Grinch Rap, A Kid's View on Christmas. Первые три годятся для всех, последнее - религиозное, но мои старшие как раз все были из религиозной семьи, они знали ответы. Там детям задают вопросы о Рождестве, они отвечают. Дети маленькие, часто ошибаются. Например, на вопрос, кто была мама Иисуса, кто-то ответил Mrs. Jesus, Марию и Иосифа доставила в Вифлеем фея, волхвы подарили Иисусу одеялко и погремушку и т.д. После каждого видео надо было объяснять слова на английском. Темы были все: мебель, еда, домашние обязанности, страны, эмоции (правда, эмоции мы изображали), места в городе, спорт. Наряжали елку - называли игрушки (в конце разрешила лезть в мультитран, но в начале они сами справлялись) и потом вешать. Ну и раз по пять разрешила каждому запустить руку в носок и достать себе подарок. Там в основном остались закладки, но было и немного ручек, карандашей и блокнотов.
После них пришли малыши, я им заботливо оставила по две игрушечки на елку, которые они знали: животные, мяч, книга и яблоки. И тоже были задания: изобразить животное или игрушку (вытаскивали карточку), одеть куклу (я говорила как), показать движения, посчитать сколько яблок, найти в комнате цвет. Сначала за задание получали право нарядить елочку, предварительно назвав что изображено на игрушке. Потом тоже лазили в носок. Им достались все теже блокноты-закладки + я доложила новогодние печати из фикс-прайса.
И теперь свобода аж до 14 января!
После них пришли малыши, я им заботливо оставила по две игрушечки на елку, которые они знали: животные, мяч, книга и яблоки. И тоже были задания: изобразить животное или игрушку (вытаскивали карточку), одеть куклу (я говорила как), показать движения, посчитать сколько яблок, найти в комнате цвет. Сначала за задание получали право нарядить елочку, предварительно назвав что изображено на игрушке. Потом тоже лазили в носок. Им достались все теже блокноты-закладки + я доложила новогодние печати из фикс-прайса.
И теперь свобода аж до 14 января!
- Астрея
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 351 раз
Smartie, Вы молодец! Поздравляю с каникулами и по-тихому завидую, я до субботы включительно, отработчиков ставлю, кто приходит, расписание по мессенджерам меняю на ходу, голова не то, что квадратная, а пятидесятиугольная уже, после каникул выхожу с 8 числа, до 11 буду в расслабленном режиме, кто "нагулял" или проболел в этом году, а уж с 11 числа, как и школы, полная занятость.
У нас еще морозы за 30, не все дети ходят на занятия.
У нас еще морозы за 30, не все дети ходят на занятия.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Tory, на себя, вот решила подарок своим ученикам сделать, некоторые бывшие, некоторые братья-сестра . Мы в деревне живем, они зрелищами не избалованы, им все понравилось. Но я такие масштабные только два раза в год берусь: на Рождество и на выпускной. А среди года устраиваю маленькие праздники: только для малышей или только для подростков.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Как 14 февраля отметили?
У меня были только малыши. Для предподростков и подростков хотела сделать праздничный урок: немного ироничный (ну достали же, правда, с сердечками), в конце сварганить что-то шоколадное. Но у меня почти все ученики из очень религиозных семей, и Валентин попал под опалу. Грустно.
Поэтому был только малышовый Валентин: полтора праздника. Полтора, потому что сначала провела урезанную часть для моих новеньких (две девочки) с конкурсами, песенкой и поделкой (валентинка для мамы). Потом одна ушла, а вторая осталась на расширенный, где было чуть больше конкурсов или они были чуть сложнее, а в конце мы топили шоколад, а потом устроили что-то вроде фондю - я керамический лоточек с расплавленным шоколадом поставила на доску посреди стола, вокруг были фрукты, которые девочки сами разрезали (приговаривая cut, cut, cut bananas... cut, cut, cut, cut - ouch! - песенка от Marple Leaf English, которую мы где только не использовали уже), посыпка (кукурузные хлопья и шоколад) и все это макали, сыпали, ели, все были в шоколаде по уши, и в конце я остатки шоколада напихала в формочки и положила в холодильник, получилось каждому по шоколадной конфетке. На следующем уроке раздам.
Лексика была такая: pink, purple, red, chocolate, teddy (повторение), flower, heart, hug. Сначала рассказала на русском про праздник, потом сказала, что у этого дня есть определенные цвета, в которые все украшают. Включила им песенки про pink, purple, red (Cool School) - нужно было услышать, про какой цвет песенка.
Потом другие слова рассказала, сказала, что дарят такие подарки. Побегали по комнате - я называю слово, а они должны подбежать к этому предмету. Если говорила слово hug, нужно всем вместе обняться. Потом нужно было добежать и спасти подарки, наступая на сердечки - сердечек всего три, поэтому нужно было их переставлять.
Потом спели песенку из Magic English - Mummy, mummy, I love you. Песенку потом все напевали в течение вечера. Сделали поделку-валентинку - я раздала сердечки из картона, дала фломастеры, цветную бумагу, дырокол в виде сердечка, декоративный скотч с сердечками, а в конце помогла сделать узор из блесток (клеем рисовала, открывала блестки). Потом стали топить шоколад. У нас очень удачно началась тема еды и всякие yummy/yucky. Вот все то говорили yum, то дурачились и показывали на шоколад, говоря yuck. Ну и cut, cut, cut вспомнили.
Теперь в планах Pancake Day (буду проводить по нашему календарю, но скажу, что вообще-то у них свой собственный расчет) и День Св. Патрика. Инициативная мама выказала желание помочь подготовиться к 8 марта. Я вообще не планировала, но подумаю.
У меня были только малыши. Для предподростков и подростков хотела сделать праздничный урок: немного ироничный (ну достали же, правда, с сердечками), в конце сварганить что-то шоколадное. Но у меня почти все ученики из очень религиозных семей, и Валентин попал под опалу. Грустно.
Поэтому был только малышовый Валентин: полтора праздника. Полтора, потому что сначала провела урезанную часть для моих новеньких (две девочки) с конкурсами, песенкой и поделкой (валентинка для мамы). Потом одна ушла, а вторая осталась на расширенный, где было чуть больше конкурсов или они были чуть сложнее, а в конце мы топили шоколад, а потом устроили что-то вроде фондю - я керамический лоточек с расплавленным шоколадом поставила на доску посреди стола, вокруг были фрукты, которые девочки сами разрезали (приговаривая cut, cut, cut bananas... cut, cut, cut, cut - ouch! - песенка от Marple Leaf English, которую мы где только не использовали уже), посыпка (кукурузные хлопья и шоколад) и все это макали, сыпали, ели, все были в шоколаде по уши, и в конце я остатки шоколада напихала в формочки и положила в холодильник, получилось каждому по шоколадной конфетке. На следующем уроке раздам.
Лексика была такая: pink, purple, red, chocolate, teddy (повторение), flower, heart, hug. Сначала рассказала на русском про праздник, потом сказала, что у этого дня есть определенные цвета, в которые все украшают. Включила им песенки про pink, purple, red (Cool School) - нужно было услышать, про какой цвет песенка.
Потом другие слова рассказала, сказала, что дарят такие подарки. Побегали по комнате - я называю слово, а они должны подбежать к этому предмету. Если говорила слово hug, нужно всем вместе обняться. Потом нужно было добежать и спасти подарки, наступая на сердечки - сердечек всего три, поэтому нужно было их переставлять.
Потом спели песенку из Magic English - Mummy, mummy, I love you. Песенку потом все напевали в течение вечера. Сделали поделку-валентинку - я раздала сердечки из картона, дала фломастеры, цветную бумагу, дырокол в виде сердечка, декоративный скотч с сердечками, а в конце помогла сделать узор из блесток (клеем рисовала, открывала блестки). Потом стали топить шоколад. У нас очень удачно началась тема еды и всякие yummy/yucky. Вот все то говорили yum, то дурачились и показывали на шоколад, говоря yuck. Ну и cut, cut, cut вспомнили.
Теперь в планах Pancake Day (буду проводить по нашему календарю, но скажу, что вообще-то у них свой собственный расчет) и День Св. Патрика. Инициативная мама выказала желание помочь подготовиться к 8 марта. Я вообще не планировала, но подумаю.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
У меня в этом году все дружно сказали, что День секса за открытку Святого Валентина - отстой, и за праздник они этот день не считают. С младшеклассницами сделали валентинки и успокоились.
Я все хотела сделать какую-нибудь штучку мотивирующую - чтобы дети зарабатывали сердечки, но ничего не придумала.
Теперь, наверное, до дня Св. Патрика
Я все хотела сделать какую-нибудь штучку мотивирующую - чтобы дети зарабатывали сердечки, но ничего не придумала.
Теперь, наверное, до дня Св. Патрика
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Привет! Мои ученики разбалованы праздниками уже. Анекдот. На прошлой неделе в группе малышей одна девочка спрашивает: "А мы придем к вам н праздник пап?" Я говорю: "Нет". Тут же спрашивает другая: "А мы?" )) А сразу после 14 февраля инициативная мама подорвалась и говорит, а давайте на 8 марта что-нибудь сделаем? Я аж поперхнулась. Как-то многовато праздников, я вообще не люблю эти гендерные. Но она уже напекла сердцевинок для цветов из соленого теста, сказала, что принесет палочки и клеевый пистолет. И я решила, раз ей так этого хочется, приурочу к Масленице на следующей неделе.
У меня будет две Масленицы - облегченный вариант для двух девочек и моей дочки. Обе девочки слабенькие, все конкурсы будут по теме цвета (purple, green), солнце-дождь, движения. Разучим песенку про марди гра - не помню сейчас, там что-то было про marching, sliding. И сделаем поделку - эти цветы из соленого теста, раз уж мама взяла на себя подготовку, и погремушку из пластиковых стаканчиков (их тоже раскрасим). Ну и конечно, pancakes, honey, bananas, chocolate.
Вторая будет на следующий день, с моими старенькими - опять соберу и маленьких, и больших. С ними будет поинтереснее, потому что мои старенькие малыши попродвинутее, ну а про старших и говорить нечего (хотя самые сильные все равно занимаются по Solutions elementary). С ними я планирую сделать так:
1. Разбивка на пары: старшие получают карточку со словом (еда), младшие - карточку с картинкой. Старшие должны найти свою пару, спрашивая Do you like... (ice cream)? Если младшим досталась такая картинк, они говорят Yes, I do - пара найдена.
2. Задание для больших - базовая лексика по теме, видео с вопросами. Пока не решила какое точно.
3. Задание для пар - эстафета, pancakes tossing (плоские стеклянные камушки на кукольных сковородках).
4. Задание для старших - объяснение слов (еда). В конце попробовать сделать что-то вроде этого, но с малышами. Конечно, очень-очень упрощенно - малыши не сами будут объяснять, а их будут спрашивать - про цвет и размер, про вкусно-невкусно.
5. Задание для младших - танец про парад на марди гра (порепетируем на уроке заранее)
6. Задание для всех - делаем музыкальные инструменты: если принесут банки из-под кофе/чипсов принглз - барабаны, если нет, - погремушки из пластиковых стаканчиков. Все украшается маркерами и стразами-самоклейками.
7. Задание для пар - должны сделать как можно быстрее бусы обеим. Хотела макароны покрасить, но не уверена, что у меня будет время сделать это заранее. Какие-нибудь пуговицы или будут делать бумажные бусы.
8. Задание для всех - парад-эстафета с инструментами. Но при этом дается дополнительное задание - shake your head, wave your arms, stamp your feet, pat your tummy и т.д. (глаголы из Куки). То есть нужно пройти, тряся погремушкой и одновременно делая что-то из выше перечисленного.
9. Задание для малышей - сценка из Куки (Make a cake), но с настоящей едой. Вместо кейк - блины, начинки настоящие, только вместо рыбы - крекеры в виде рыбок. Получится такой мини-тортик из блинов с разной прослойкой.
10. Блины!
У меня будет две Масленицы - облегченный вариант для двух девочек и моей дочки. Обе девочки слабенькие, все конкурсы будут по теме цвета (purple, green), солнце-дождь, движения. Разучим песенку про марди гра - не помню сейчас, там что-то было про marching, sliding. И сделаем поделку - эти цветы из соленого теста, раз уж мама взяла на себя подготовку, и погремушку из пластиковых стаканчиков (их тоже раскрасим). Ну и конечно, pancakes, honey, bananas, chocolate.
Вторая будет на следующий день, с моими старенькими - опять соберу и маленьких, и больших. С ними будет поинтереснее, потому что мои старенькие малыши попродвинутее, ну а про старших и говорить нечего (хотя самые сильные все равно занимаются по Solutions elementary). С ними я планирую сделать так:
1. Разбивка на пары: старшие получают карточку со словом (еда), младшие - карточку с картинкой. Старшие должны найти свою пару, спрашивая Do you like... (ice cream)? Если младшим досталась такая картинк, они говорят Yes, I do - пара найдена.
2. Задание для больших - базовая лексика по теме, видео с вопросами. Пока не решила какое точно.
3. Задание для пар - эстафета, pancakes tossing (плоские стеклянные камушки на кукольных сковородках).
4. Задание для старших - объяснение слов (еда). В конце попробовать сделать что-то вроде этого, но с малышами. Конечно, очень-очень упрощенно - малыши не сами будут объяснять, а их будут спрашивать - про цвет и размер, про вкусно-невкусно.
5. Задание для младших - танец про парад на марди гра (порепетируем на уроке заранее)
6. Задание для всех - делаем музыкальные инструменты: если принесут банки из-под кофе/чипсов принглз - барабаны, если нет, - погремушки из пластиковых стаканчиков. Все украшается маркерами и стразами-самоклейками.
7. Задание для пар - должны сделать как можно быстрее бусы обеим. Хотела макароны покрасить, но не уверена, что у меня будет время сделать это заранее. Какие-нибудь пуговицы или будут делать бумажные бусы.
8. Задание для всех - парад-эстафета с инструментами. Но при этом дается дополнительное задание - shake your head, wave your arms, stamp your feet, pat your tummy и т.д. (глаголы из Куки). То есть нужно пройти, тряся погремушкой и одновременно делая что-то из выше перечисленного.
9. Задание для малышей - сценка из Куки (Make a cake), но с настоящей едой. Вместо кейк - блины, начинки настоящие, только вместо рыбы - крекеры в виде рыбок. Получится такой мини-тортик из блинов с разной прослойкой.
10. Блины!
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
А у меня опять праздник! На каждый сентябрь я ищу что-то сезонное на сайте праздников, мне вот этот нравится
http://brownielocks.com/
И на каждый октябрь тоже, потому что Хэллоуин не в чести, а праздника хочется. Раньше делала в сентябре просто осенний праздник и Джонни Яблочное зернышко, в этом году будет Honey and Bees Day (в оригинале, по-моему, вообще Honey Month). В общем, все про пчел, мед, пчелы против меда.
У меня будут точно мои малыши и средние, со старшими вопрос (в прошлом году у них по воскресеньям были тренировки), и еще будут новенькие малыши и совсем не мои малыши, а дети из тусовки хоумскулеров, с которыми я дружу и которых приглашаю на праздники. Поэтому для них нужно будет совсем-совсем простенькое, может, даже совсем без английского.
Активная лексика будет такая: bee, honey, hive, buzz; sweet (adj.), sweets, candy, chocolate, ice cream (это я немного расширить тему сладостей)
Конкурсы будут такие (сейчас в случайном порядке, просто перечень, наверняка потом что-то уберу, что-то изменю, что-то совсем переиграю):
- пчелки должны сесть на цветочек нужного цвета - для совсем новеньких буду называть сама или включать запись, где цвета называют; для малышей послабее включу песенку про этот цвет; для средних и старших включу взрослую песню, в которой неоднократно упоминается цвет (оказывается, их дофигища, полночи выбирала).
- принести нектар - всем раздаются соломинки, нектар - кусочки бумажки размером чуть больше отверстия соломинки (чтоб не засосать внутрь), надо подбежать, "присосать" нектаринку, отнести себе в улей.
- для средних: на полу лежат карточки, нужно по ним пройти по определенному пути, наступая только на определенные карточки (3-4), для этого пчелка-разведчик летит ко мне, я даю ей маршрут (слова), она объясняет жестами другим пчелкам.
- для старших: распечатаю картинку Bee (a picture of a bee) happy!, они должны дать такие же советы-напутствия (be nice, be positive), за каждый совет - шаг вперед.
- для всех, кроме новеньких - послушать песенки про сладости, назвать (показать карточку или написать) те, которые упоминаются.
- для всех - я показываю жесты на активную лексику, все повторяют; потом я называю одно, а показываю другое (путаю), нужно показывать только то, что я назвала. Кто не смог - выбывает.
- для средних - спрятать в кукольном домике пять пчелок, задавать вопросы - Is there a bee in the fridge?
В конце делаем поделку-открытку: пока не решила какую, либо с bee/hive (если найду солому или сено для улья), либо bee happy (пчелка из бархатной бумаги, happy для малышей пишу карандашом, они обводят. Может, "а" оставлю им написать самим.
http://brownielocks.com/
И на каждый октябрь тоже, потому что Хэллоуин не в чести, а праздника хочется. Раньше делала в сентябре просто осенний праздник и Джонни Яблочное зернышко, в этом году будет Honey and Bees Day (в оригинале, по-моему, вообще Honey Month). В общем, все про пчел, мед, пчелы против меда.
У меня будут точно мои малыши и средние, со старшими вопрос (в прошлом году у них по воскресеньям были тренировки), и еще будут новенькие малыши и совсем не мои малыши, а дети из тусовки хоумскулеров, с которыми я дружу и которых приглашаю на праздники. Поэтому для них нужно будет совсем-совсем простенькое, может, даже совсем без английского.
Активная лексика будет такая: bee, honey, hive, buzz; sweet (adj.), sweets, candy, chocolate, ice cream (это я немного расширить тему сладостей)
Конкурсы будут такие (сейчас в случайном порядке, просто перечень, наверняка потом что-то уберу, что-то изменю, что-то совсем переиграю):
- пчелки должны сесть на цветочек нужного цвета - для совсем новеньких буду называть сама или включать запись, где цвета называют; для малышей послабее включу песенку про этот цвет; для средних и старших включу взрослую песню, в которой неоднократно упоминается цвет (оказывается, их дофигища, полночи выбирала).
- принести нектар - всем раздаются соломинки, нектар - кусочки бумажки размером чуть больше отверстия соломинки (чтоб не засосать внутрь), надо подбежать, "присосать" нектаринку, отнести себе в улей.
- для средних: на полу лежат карточки, нужно по ним пройти по определенному пути, наступая только на определенные карточки (3-4), для этого пчелка-разведчик летит ко мне, я даю ей маршрут (слова), она объясняет жестами другим пчелкам.
- для старших: распечатаю картинку Bee (a picture of a bee) happy!, они должны дать такие же советы-напутствия (be nice, be positive), за каждый совет - шаг вперед.
- для всех, кроме новеньких - послушать песенки про сладости, назвать (показать карточку или написать) те, которые упоминаются.
- для всех - я показываю жесты на активную лексику, все повторяют; потом я называю одно, а показываю другое (путаю), нужно показывать только то, что я назвала. Кто не смог - выбывает.
- для средних - спрятать в кукольном домике пять пчелок, задавать вопросы - Is there a bee in the fridge?
В конце делаем поделку-открытку: пока не решила какую, либо с bee/hive (если найду солому или сено для улья), либо bee happy (пчелка из бархатной бумаги, happy для малышей пишу карандашом, они обводят. Может, "а" оставлю им написать самим.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Я поражаюсь Вашей энергией и творческими порывами! Спасибо, что делитесь!Smartie пишет: ↑15 сен 2019, 08:39 А у меня опять праздник! На каждый сентябрь я ищу что-то сезонное на сайте праздников, мне вот этот нравится
http://brownielocks.com/
Напомните, пожалуйста, как Вам удаётся собрать детей. Это какой-то отдельный день и время? Какой процент учеников участвует?
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Devinette, это раз в месяц, обычно воскресенье. У меня воскресенье все равно наполовину убитый день, с утра урок в воскресной школе, так что раз в месяц я еще и на это остаток дня убиваю. На Рождество в прошлом году делали в пятницу вечером, чтобы подгадать по времени с Америкой (делали видеосвязь со школьниками). Участвуют все, мы живем в деревне, дети особенно экшеном не избалованы, поэтому очень рады, постоянно спрашивают, а когда следующий праздник. Если честно, не знаю, стала бы ли это делать, если бы у меня не было детей. Ну хотя, кто знает, может, когда дочка уедет учиться в универ, я буду такой старушкой-веселушкой. ))
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Вот как все прошло (опять не как было запланировано). Двух девочек отправили куда-то волонтерить, и они не пришли, а я так рассчитывала на одну (самую старшую). В итоге у меня получилось, что в одной команде была капитаном очень сильная девочка, и другая команда оказалась в пролете. Кроме того, у меня был конкурс, который я изначально запланировала как "конкурс капитанов", в итоге пришлось немного поменять правила. В каждом конкурсе команды получали маленьких деревянных пчелок, в конце подсчитали, у кого больше, тот победил.
0. Сначала поделились на команды, опять просто наугад тянули красные и желтые фигурки - команда Bumblebee и команда Honey Bee. Тянули отдельно старшие, отдельно малыши.
1. Пчелки вылетели из улья: малыши за мной повторяли движения под песенку Here's the beehive (SSS)
2. Пчелы-разведчицы узнали, где луг, прилетели и должны рассказать, где - старшие объясняли на английском слова, младшие показывали жестами. Слова - просто набор из тех слов, которые мы проходили, без маршрута.
3. Полетели на луг, нужно сесть на цветок определенного цвета: на полу карточки с цветами (colours, not flowers), включаю песню, в которой упоминается цвет, нужно наступить на нужный. Вызывала по одному игроку от каждой команды, кто первый, тот получал пчелку. Кто наступал неправильно, отдавал пчелку.
4. Сбор нектара: трубочками присасываем кусочки бумаги (многие малыши дули), бежим к своему улью. Эстафета. До тех пор, пока звучит музыка.
5. Из нектара делаем мед. Включаю видео про Винни-Пуха и мед - Honey song (там это honey повторяется раз миллион), прошу только малышей сказать, как будет по-английски "мед".
6. Другие сладости. Пока звучит музыка (одна песня), команды на листке пишут как можно больше сладкой еды. Потом по очереди зачитывают (и спеллят вслух). Если ошибка в правописании, даю три попытки исправить. Если не получается, не засчитываю, и слово может назвать другая команда (но только если они его написали во время подготовки). Проигрывает тот, у кого первым кончатся слова. Слабой команде дала фору в два слова.
7. С малышами делали то ли коробку, то ли пчелу-майнкрафт (распечатала развертку кубика из интернета, на нем все нарисовано).
8. В это время старшие в командах делали задание по Don't worry, BEE happy - включила песню, к ней воркшит из интернета (в первом куплете дописать слово, во втором выбрать из двух, в третьем - найти ошибки). Слабой команде сама записала три ответа (они попросили в третьем куплете).
Награждение победителей (бамблби) и побежденных - достала свой рождественский валенок с остатками призов (были блокнотики и закладки), сначала тянули участники команды победителей и выбирали наугад себе подарок (можно было копаться и щупать в мешке, но нельзя было смотреть), после них - побежденные.
Чай-какао-сок с вкусняшками.
0. Сначала поделились на команды, опять просто наугад тянули красные и желтые фигурки - команда Bumblebee и команда Honey Bee. Тянули отдельно старшие, отдельно малыши.
1. Пчелки вылетели из улья: малыши за мной повторяли движения под песенку Here's the beehive (SSS)
2. Пчелы-разведчицы узнали, где луг, прилетели и должны рассказать, где - старшие объясняли на английском слова, младшие показывали жестами. Слова - просто набор из тех слов, которые мы проходили, без маршрута.
3. Полетели на луг, нужно сесть на цветок определенного цвета: на полу карточки с цветами (colours, not flowers), включаю песню, в которой упоминается цвет, нужно наступить на нужный. Вызывала по одному игроку от каждой команды, кто первый, тот получал пчелку. Кто наступал неправильно, отдавал пчелку.
4. Сбор нектара: трубочками присасываем кусочки бумаги (многие малыши дули), бежим к своему улью. Эстафета. До тех пор, пока звучит музыка.
5. Из нектара делаем мед. Включаю видео про Винни-Пуха и мед - Honey song (там это honey повторяется раз миллион), прошу только малышей сказать, как будет по-английски "мед".
6. Другие сладости. Пока звучит музыка (одна песня), команды на листке пишут как можно больше сладкой еды. Потом по очереди зачитывают (и спеллят вслух). Если ошибка в правописании, даю три попытки исправить. Если не получается, не засчитываю, и слово может назвать другая команда (но только если они его написали во время подготовки). Проигрывает тот, у кого первым кончатся слова. Слабой команде дала фору в два слова.
7. С малышами делали то ли коробку, то ли пчелу-майнкрафт (распечатала развертку кубика из интернета, на нем все нарисовано).
8. В это время старшие в командах делали задание по Don't worry, BEE happy - включила песню, к ней воркшит из интернета (в первом куплете дописать слово, во втором выбрать из двух, в третьем - найти ошибки). Слабой команде сама записала три ответа (они попросили в третьем куплете).
Награждение победителей (бамблби) и побежденных - достала свой рождественский валенок с остатками призов (были блокнотики и закладки), сначала тянули участники команды победителей и выбирали наугад себе подарок (можно было копаться и щупать в мешке, но нельзя было смотреть), после них - побежденные.
Чай-какао-сок с вкусняшками.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
- Juliemiracle
Восхищаюсь.
Вот это вот "трубочками присасываем листочки бумаги" для меня это Тау Кита какая-то.
Вот это вот "трубочками присасываем листочки бумаги" для меня это Тау Кита какая-то.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- cherkas, Juliemiracle
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Smartie,
Вдохновилась вашими идеями, решила организовать квест. Каждый месяц с 25 по 30 ученики будут получать задания (загадки, ребусы и т. д), за каждый правильный ответ смайлик, 31 декабря подведение итогов и получение призов. Вот только одна проблема, никак не решу как быть с учениками по скайпу отправить посылку или все-таки напрячь родителей и попросить купит приз вместо оплаты уроков.
Вдохновилась вашими идеями, решила организовать квест. Каждый месяц с 25 по 30 ученики будут получать задания (загадки, ребусы и т. д), за каждый правильный ответ смайлик, 31 декабря подведение итогов и получение призов. Вот только одна проблема, никак не решу как быть с учениками по скайпу отправить посылку или все-таки напрячь родителей и попросить купит приз вместо оплаты уроков.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Пружина,
Не знаю, мне как-то неудобно говорить, чтобы купили приз, это ведь моя идея, хотя на Рождество все родители детей, кто занимается по скайпу, сами сладости покупают и прячут, а мы потом ищем, заодно вспоминая there is/are
Не знаю, мне как-то неудобно говорить, чтобы купили приз, это ведь моя идея, хотя на Рождество все родители детей, кто занимается по скайпу, сами сладости покупают и прячут, а мы потом ищем, заодно вспоминая there is/are
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 903 Просмотры
-
Последнее сообщение freedoreme
23 июл 2023, 10:19
-
- 8 Ответы
- 4968 Просмотры
-
Последнее сообщение BeerMug
05 авг 2021, 16:20
-
- 6 Ответы
- 1047 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
16 апр 2020, 23:42
-
-
подготовка к CAE
Elinis » 28 июн 2020, 23:16 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 1314 Просмотры
-
Последнее сообщение Elinis
28 июн 2020, 23:16
-
-
- 1 Ответы
- 929 Просмотры
-
Последнее сообщение Laana
03 окт 2019, 16:31
-
- 12 Ответы
- 1122 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
21 июн 2019, 18:06
-
- 19 Ответы
- 2254 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
06 апр 2019, 21:44