Подготовка к праздникам.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
Кстати эксперимент м квестом закончился неудачей, старался только один мальчик, остальные бросили на 2-месяце, тот кто по хитрее, решил ответить на все вопросы сразу перед подведением итогов. Решила попробовать а следующем году раз в месяц устраивать. Летом нужно будет подготовиться и заказать призы заранее.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Ну вот и я отстрелялась - с маленькими и с подростками. В этом году я почти всех объединила и падаю от усталости. Позже поделюсь опытом и сделаю заметки для себя - у меня уже добрая традиция появилась - читать эту тему перед всеми праздниками)))
Осталось 4 взрослых девушки, но с ними будет попроще, и они по одной. А не 7 подростков)))
Осталось 4 взрослых девушки, но с ними будет попроще, и они по одной. А не 7 подростков)))
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 12:09
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 12 раз
У меня со всеми группами отлично проходит игра Крокодил. На английском, естественно. И готовлю слова, связанные с НГ и Рождеством. Получается очень весело. Любят и второклашки, и подростки.
- За это сообщение автора Elenka поблагодарил:
- Damashulya
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Коллеги, всем привет и всех с наступившими и прошедшими!
Надо потихоньку возвращаться к работе, поэтому начну с легкого - поделюсь, как прошли новогодне-рождественские занятия.
Прежде всего это напоминалка для самой себя, так как каждый раз перед праздниками я читаю эту ветку.
В этом году я сделала 3 квеста: для самых маленьких (1-2 класс), для средних (4-7, в основном лагерные), индивидуальные занятия для десятиклассниц. Старших собирать не стала - они у меня "взрослые" и могут начать выпендриваться. Хотя может, и зря.
Прежде всего, ОГРОМНАЯ благодарность форумчанке [mention]September[/mention] за ее квест на коленке. Да-да, это открытая реклама, но я просто в восторге. У меня нет проблем с веселыми заданиями из серии приклеить нос снеговику/оленю/Санте. Да и для взрослых в сети можно найти много разных интересных активитиз. Но вот для тех, кто медленно и со скрипом выходит из уровня "I is Vasya", вечная проблема, чтобы было несложно, весело и хоть немного про английский.
Второй момент - обращение к самой себе. Аня, все праздники мы готовим не накануне ночью, а ЗАРАНЕЕ! Хотя все равно буду ночью))
Итак, квесты.
С маленькими я взяла за основу вот этот шифр.
https://www.englishexercises.org/exercise.asp?id=5319
Выдала им код и первую бумажку с Christmas tree. В этом году у каждого была елочка, куда за хорошую работу клеились шарики (все из бумаги), вот на них с обратной стороны я повесила маленькие стикеры с подсказкой. Каждое следующее задание приносило или нового героя, или подсказку, где его искать.
Олень - поделка с super simple songs.
Эль - доббль.
Санта - песня.
Колокольчики - задания из квеста по пройденным темам.
Игрушки - дуэль, подсмотрела у Smartie. Кстати классное задание!
Снеговик - приклеить морковку с закрытыми глазами.
Подарки - дарю подарки.
В конце спели Jingle bells и попрощались.
Со средними и старшими сделала квест по мотивам Frozen 2. Там героям надо было победить 4 стихии - огонь, воду, воздух и землю и найти пятую - у меня это оказалось слово Friendship.
Начали с песни из Frozen. Надо было найти символы всех стихий.
Первая подсказка стоила миллион долларов, и ее можно было выиграть в игре Кто хочет стать миллионером - нашла вконтакте.
Далее, чтобы заработать каждую подсказку, надо было делать задания из квеста September, в которых эта подсказка и пряталась.
Ну и в конце мы нашли дружбу, также спели песню и посмотрели мультики.
С лагерными по видеосвязи созванивались с ребятами из других городов и со вторым воспитателем.
В этом году открыла для себя Рудольф-красный нос. Гы, мультик 48 года, а я только его открыла. Со старшими изменили Рождественской истории и посмотрели Angela's Christmas. Очень трогательный и добрый.
Маленький вывод: групповые уроки, конечно, нужны обязательно. Все дети в восторге и были очень рады пообщаться друг с другом. Для меня было очень интересно понаблюдать, как они себя ведут в коллективе, были и приятные моменты, и не очень, в которых мне еще предстоит разобраться. В целом, настроение после декабря было отличное, хотя устала сильно.
Надо потихоньку возвращаться к работе, поэтому начну с легкого - поделюсь, как прошли новогодне-рождественские занятия.
Прежде всего это напоминалка для самой себя, так как каждый раз перед праздниками я читаю эту ветку.
В этом году я сделала 3 квеста: для самых маленьких (1-2 класс), для средних (4-7, в основном лагерные), индивидуальные занятия для десятиклассниц. Старших собирать не стала - они у меня "взрослые" и могут начать выпендриваться. Хотя может, и зря.
Прежде всего, ОГРОМНАЯ благодарность форумчанке [mention]September[/mention] за ее квест на коленке. Да-да, это открытая реклама, но я просто в восторге. У меня нет проблем с веселыми заданиями из серии приклеить нос снеговику/оленю/Санте. Да и для взрослых в сети можно найти много разных интересных активитиз. Но вот для тех, кто медленно и со скрипом выходит из уровня "I is Vasya", вечная проблема, чтобы было несложно, весело и хоть немного про английский.
Второй момент - обращение к самой себе. Аня, все праздники мы готовим не накануне ночью, а ЗАРАНЕЕ! Хотя все равно буду ночью))
Итак, квесты.
С маленькими я взяла за основу вот этот шифр.
https://www.englishexercises.org/exercise.asp?id=5319
Выдала им код и первую бумажку с Christmas tree. В этом году у каждого была елочка, куда за хорошую работу клеились шарики (все из бумаги), вот на них с обратной стороны я повесила маленькие стикеры с подсказкой. Каждое следующее задание приносило или нового героя, или подсказку, где его искать.
Олень - поделка с super simple songs.
Эль - доббль.
Санта - песня.
Колокольчики - задания из квеста по пройденным темам.
Игрушки - дуэль, подсмотрела у Smartie. Кстати классное задание!
Снеговик - приклеить морковку с закрытыми глазами.
Подарки - дарю подарки.
В конце спели Jingle bells и попрощались.
Со средними и старшими сделала квест по мотивам Frozen 2. Там героям надо было победить 4 стихии - огонь, воду, воздух и землю и найти пятую - у меня это оказалось слово Friendship.
Начали с песни из Frozen. Надо было найти символы всех стихий.
Первая подсказка стоила миллион долларов, и ее можно было выиграть в игре Кто хочет стать миллионером - нашла вконтакте.
Далее, чтобы заработать каждую подсказку, надо было делать задания из квеста September, в которых эта подсказка и пряталась.
Ну и в конце мы нашли дружбу, также спели песню и посмотрели мультики.
С лагерными по видеосвязи созванивались с ребятами из других городов и со вторым воспитателем.
В этом году открыла для себя Рудольф-красный нос. Гы, мультик 48 года, а я только его открыла. Со старшими изменили Рождественской истории и посмотрели Angela's Christmas. Очень трогательный и добрый.
Маленький вывод: групповые уроки, конечно, нужны обязательно. Все дети в восторге и были очень рады пообщаться друг с другом. Для меня было очень интересно понаблюдать, как они себя ведут в коллективе, были и приятные моменты, и не очень, в которых мне еще предстоит разобраться. В целом, настроение после декабря было отличное, хотя устала сильно.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 13:17
- Поблагодарили: 7 раз
27 января - день памяти жертв Холокоста. Это, конечно не праздник, а памятная дата… Может кому-то из коллег, кто планирует на занятии по английскому языку эту тему затронуть, полезной окажется разработка
http://allprofessionalenglish.blogspot. ... vedem.html
В материале речь идет о том, как искусство помогает человеку осмыслить трагический опыт или пережить страшные события. В видео (фрагментах обучающего фильма) рассказывается о том, как Петр Гинц и другие чешские подростки, оказавшиеся в концлагере, стали издавать собственный журнал Vedem и рисовать, писать стихи и рассказы. Разработка знакомит учеников не только с событиями, что предшествовали Холокосту и рассказывает о реальности жизни в концлагере, но и затрагивает тему элементов искусства (линии, цвет, фигуры) и их психологических ассоциаций.
http://allprofessionalenglish.blogspot. ... vedem.html
В материале речь идет о том, как искусство помогает человеку осмыслить трагический опыт или пережить страшные события. В видео (фрагментах обучающего фильма) рассказывается о том, как Петр Гинц и другие чешские подростки, оказавшиеся в концлагере, стали издавать собственный журнал Vedem и рисовать, писать стихи и рассказы. Разработка знакомит учеников не только с событиями, что предшествовали Холокосту и рассказывает о реальности жизни в концлагере, но и затрагивает тему элементов искусства (линии, цвет, фигуры) и их психологических ассоциаций.
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Because it's Pancake Day, yes, it's Pancake Day, p-p-p-p-p-Pancake Day!
Расслабилась я, это у меня будет первый праздник после Рождества (потому что январь и февраль был посвящены семейным праздникам). Будет два раза - обыграю тему на встрече разговорного клуба. Ну там просто добавлю тему еды и безумия и карнавала карнавального безумия. Объяснять еду, блюда; данетки на тему еды (кто что сожрал и от этого умер), неоднократно видела распечатки Food Fight (где каждый получает картинку с комнатой, в которой нужно разместить еду, а другой отгадывает). Если будет много людей, добавлю игру про chit-chat. Из настольных игр будет Коварный лис (он же пирог там типа стащил), у меня есть новогодний Имаджинариум (там дофига карточек с едой).
Второй раз будет именно праздник с моими учениками, 5-16 лет. Возможно, будут двое детей, которые не мои ученики, нужно будет дежурное задание для них (например, цвета - цвета все учат первым делом, или числа).
Пока напридумывала вот что (не в этом порядке, просто вразнобой):
- разбивка на команды, сначала делятся средние и старшие (тянут жребий - зеленый или фиолетовый), потом малыши получают по карточке с картинкой (еда), а старшие - слово с едой. Малыши подходят к старшим поочереди и говорят 'I'm hungry', те говорят 'Have a plum' (та еда, которая у них написана). Если слово совпадает с картинкой, малыши говорят Thank you, и все, пара нашлась. Если нет, говорят Eeek!
- эстафета с блинчиками на сковородке (блинчики = плюшевые смайлики). ИЛИ если будет плохая погода, то бег по блинчикам (картонным) (для всех)
- капитанский конкурс - какой я планировала на Чарли и Шоколадную фабрику: английские дети пробуют русские сладости, комментируют; капитаны слушают и пытаются догадаться, о какой сладости идет речь (сладости на столе перед ними). (для капитанов, старшие девочки)
- mardi gras parade - движения под музыку (малышня)
- парады/карнавалы и/или блинчики из разных стран, нарезка видео - нужно угадать, в какой стране (средние)
- нарисовать/объяснить еду (малыши/средние и старшие)
- послушать диалог/песню и написать всю еду оттуда (малышне - достать карточки с нужными картинками) - это я еще подумаю, пока под вопросом
- простой конкурс для новых участников - песенки с цветами, нужно выбрать блинчик нужного цвета (для моих я включу видео посложнее)
- Two apples, please - эстафета, участники поочереди ко мне подбегают, я прошу их дать мне сколько-то фруктов (малыши, возможно, средние, если захотят).
- если останется время, то еще будем еду угадывать на вкус (фрукты и сладости).
Расслабилась я, это у меня будет первый праздник после Рождества (потому что январь и февраль был посвящены семейным праздникам). Будет два раза - обыграю тему на встрече разговорного клуба. Ну там просто добавлю тему еды и безумия и карнавала карнавального безумия. Объяснять еду, блюда; данетки на тему еды (кто что сожрал и от этого умер), неоднократно видела распечатки Food Fight (где каждый получает картинку с комнатой, в которой нужно разместить еду, а другой отгадывает). Если будет много людей, добавлю игру про chit-chat. Из настольных игр будет Коварный лис (он же пирог там типа стащил), у меня есть новогодний Имаджинариум (там дофига карточек с едой).
Второй раз будет именно праздник с моими учениками, 5-16 лет. Возможно, будут двое детей, которые не мои ученики, нужно будет дежурное задание для них (например, цвета - цвета все учат первым делом, или числа).
Пока напридумывала вот что (не в этом порядке, просто вразнобой):
- разбивка на команды, сначала делятся средние и старшие (тянут жребий - зеленый или фиолетовый), потом малыши получают по карточке с картинкой (еда), а старшие - слово с едой. Малыши подходят к старшим поочереди и говорят 'I'm hungry', те говорят 'Have a plum' (та еда, которая у них написана). Если слово совпадает с картинкой, малыши говорят Thank you, и все, пара нашлась. Если нет, говорят Eeek!
- эстафета с блинчиками на сковородке (блинчики = плюшевые смайлики). ИЛИ если будет плохая погода, то бег по блинчикам (картонным) (для всех)
- капитанский конкурс - какой я планировала на Чарли и Шоколадную фабрику: английские дети пробуют русские сладости, комментируют; капитаны слушают и пытаются догадаться, о какой сладости идет речь (сладости на столе перед ними). (для капитанов, старшие девочки)
- mardi gras parade - движения под музыку (малышня)
- парады/карнавалы и/или блинчики из разных стран, нарезка видео - нужно угадать, в какой стране (средние)
- нарисовать/объяснить еду (малыши/средние и старшие)
- послушать диалог/песню и написать всю еду оттуда (малышне - достать карточки с нужными картинками) - это я еще подумаю, пока под вопросом
- простой конкурс для новых участников - песенки с цветами, нужно выбрать блинчик нужного цвета (для моих я включу видео посложнее)
- Two apples, please - эстафета, участники поочереди ко мне подбегают, я прошу их дать мне сколько-то фруктов (малыши, возможно, средние, если захотят).
- если останется время, то еще будем еду угадывать на вкус (фрукты и сладости).
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Масленицу отметили, на следующей неделе будет Св. Патрик. Чего-то пока ничего не лезет в голову. Хочу закрутить как-то вокруг радуги, приурочить конкурсы к полоскам. В интернете видела конкурсы с капустой и картошкой (катают их по полу). Капусту не возьму - даже если ее пленкой обмотать, все равно уже не то будет, а я не хочу еду переводить на баловство. А картошку подумаю, как обыграть. Может, Лепрекона из картошки сделаем.
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Отстрелялась с Патриком для взрослых (в разговорном клубе). В воскресенье, если все будет хорошо, будет детский праздник. Тоже пока не знаю, что и как. Навскидку вот что (просто идеи, вразнобой):
- цвета (если будут новенькие дети, которые у меня еще не учились): будут разложены shamrocks из цветной бумаги, нужно послушать песню и схватить лист нужного цвета.
- эстафета с листьями - команда получает два картонных клеверных листа (больших, чтобы можно было встать), нужно переставлять их, переступать и так добраться до нужного места
- эстафета с сокровищами (лепрекон свой горшок сокровищами набивает): на столе высыплю много мелких игрушечек, пуговичек, фигурок, участники по очереди подбегают и называют, если правильно, забирают себе. Помогать своим более слабым участникам можно, но только пока те в команде, а не у стола.
- описать лепрекона: будут картинки с людьми, одному участнику я тайком показываю одну, он максимально подробно описывает ее команде. Потом я выкладываю все картинки, нужно узнать, какая из них лепрекон.
- поиск клада: я развешу по всему дому следы с буквами (в одной команде будут заглавные, в другой - строчные, чтобы не путались), на оборотной стороне будут карточки из Oxford Phonics World, указывающие на следующую букву. Например, я даю команде карточку apple, значит, они должны найти букву А, переворачивают, а под ней, например, goat - значит, нужно искать букву G. В конце они получат россыпь букв, и вторая команда тоже. Нужно буквы соединить и найти сокровище. Если будет тепло, спрячу на улице, если нет, в доме.
- капитанский конкурс "Лимерики". Сначала послушать готовые. Потом придумать самим. Я подготовлю заранее страны/города, к которым легко найти рифму
- Св. Патрик выгнал с острова всех змей, а какие животные там остались? Вытягивают карточки и объясняют/изображают животных.
- поделка: открытка с shamrock. Пока не знаю, какая именно. Вариант попроще: рисуют шамрок по шаблону (три сердечка+стебель), раскрашивают, декорируют блестками. Посложнее: сначала акварелью/гуашью закрашивают лист, чтобы получились зеленые разводы различных оттенков. Затем вырезают сердечки, приклеивают, декорируют блестками. Я еще заранее навырезаю фигурным дыроколом листочки, их тоже можно приклеить по бордюру.
- конкурс перед едой: скиттлз и эм-энд-эмз ссыпать в чашку, доставать по одной и выполнять задание согласно цвету. Например, желтый - назвать любое животное, красный - выполнить действие и т.д.
- цвета (если будут новенькие дети, которые у меня еще не учились): будут разложены shamrocks из цветной бумаги, нужно послушать песню и схватить лист нужного цвета.
- эстафета с листьями - команда получает два картонных клеверных листа (больших, чтобы можно было встать), нужно переставлять их, переступать и так добраться до нужного места
- эстафета с сокровищами (лепрекон свой горшок сокровищами набивает): на столе высыплю много мелких игрушечек, пуговичек, фигурок, участники по очереди подбегают и называют, если правильно, забирают себе. Помогать своим более слабым участникам можно, но только пока те в команде, а не у стола.
- описать лепрекона: будут картинки с людьми, одному участнику я тайком показываю одну, он максимально подробно описывает ее команде. Потом я выкладываю все картинки, нужно узнать, какая из них лепрекон.
- поиск клада: я развешу по всему дому следы с буквами (в одной команде будут заглавные, в другой - строчные, чтобы не путались), на оборотной стороне будут карточки из Oxford Phonics World, указывающие на следующую букву. Например, я даю команде карточку apple, значит, они должны найти букву А, переворачивают, а под ней, например, goat - значит, нужно искать букву G. В конце они получат россыпь букв, и вторая команда тоже. Нужно буквы соединить и найти сокровище. Если будет тепло, спрячу на улице, если нет, в доме.
- капитанский конкурс "Лимерики". Сначала послушать готовые. Потом придумать самим. Я подготовлю заранее страны/города, к которым легко найти рифму
- Св. Патрик выгнал с острова всех змей, а какие животные там остались? Вытягивают карточки и объясняют/изображают животных.
- поделка: открытка с shamrock. Пока не знаю, какая именно. Вариант попроще: рисуют шамрок по шаблону (три сердечка+стебель), раскрашивают, декорируют блестками. Посложнее: сначала акварелью/гуашью закрашивают лист, чтобы получились зеленые разводы различных оттенков. Затем вырезают сердечки, приклеивают, декорируют блестками. Я еще заранее навырезаю фигурным дыроколом листочки, их тоже можно приклеить по бордюру.
- конкурс перед едой: скиттлз и эм-энд-эмз ссыпать в чашку, доставать по одной и выполнять задание согласно цвету. Например, желтый - назвать любое животное, красный - выполнить действие и т.д.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
- Kirathebookworm
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Я похожую игру устраивала на Рождество, только с эльфами. Ведущему нужно было задумать эльфа из предложенных ка картинке и преступление, которое он совершил (похитил Рудольфа, спрятал подарки и т.п.) Все остальные потом задавали вопросы, на которые ведущий мог отвечать только "да" или "нет", и отгадывали задуманное.
А вообще план праздника и игры у вас замечательные, Smartie!
А почему только капитанский? Боюсь, что тут и командой не так легко справиться. А вообще я сама просто обожаю лимерики, но мою страсть не все разделяют :)
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
О, прикольно. Типа данетки получается.Kirathebookworm пишет: ↑20 мар 2020, 20:32 Ведущему нужно было задумать эльфа из предложенных ка картинке и преступление, которое он совершил (похитил Рудольфа, спрятал подарки и т.п.) Все остальные потом задавали вопросы, на которые ведущий мог отвечать только "да" или "нет", и отгадывали задуманное
Потому что если капитанов не будет, другие не справятся. Конечно, помогать будет вся команда, но основная надежда на капитанов.Kirathebookworm пишет: ↑20 мар 2020, 20:32 А почему только капитанский? Боюсь, что тут и командой не так легко справиться.
Я тоже очень люблю, но только по-русски могу сочинять.Kirathebookworm пишет: ↑20 мар 2020, 20:32 А вообще я сама просто обожаю лимерики, но мою страсть не все разделяют :)
Книгочея по имени Кира
Обитала на склонах Памира.
Почти до истерики
Обожала лимерики
И влюбилась в Эдварда Лира.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 3):
- Juliemiracle, Mary May, Kirathebookworm
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Супер! Спасибо за лимерик.
Их ещё Анатолий Белкин сочиняет (знаток такой), там много смешного у него.
Композиторы Штраус и Вайс,
Сочинив замечательный вальс,
Рот разинули шире
На гастроли в Сибири,
Но достать не смогли аусвайс.
По-моему, замечательно.
Кстати, вы, как любитель лимериков, знаете, что в New Challenges 1 есть целый разворот с заданиями на лимерики?
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Волшебно!Kirathebookworm пишет: ↑21 мар 2020, 13:51 Композиторы Штраус и Вайс,
Сочинив замечательный вальс,
Рот разинули шире
На гастроли в Сибири,
Но достать не смогли аусвайс.
Срочно пойду искать. Может, даже завтра что-то использую.Kirathebookworm пишет: ↑21 мар 2020, 13:51 в New Challenges 1 есть целый разворот с заданиями на лимерики?
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Мне не спится, волнуюсь перед завтрашним праздником. Если придут все, то это будет 18-19 человек. Зато уже продумала план. И как картошку обыграть, тоже придумала.
0. Жеребьевка. Мудрить не буду, будет команда золото и шамроков: наугад будут вытаскивать золотую либо зеленую фольгу. Старшие от младших будут тянуть отдельно, чтобы не выпало так, что все малыши в одной команде.
1. What is green? Расскажу про Ирландию, покажу видео, в которой реку красят в зеленый цвет. Может, даже фокус покажу - бутылку с водой закрою крышкой (в крышке краситель), взболтаю, будет зеленый цвет. Но это не точно. Включаю музыку, пока она играет, нужно записать как можно больше слов, которые могут быть зелеными (овощи, животные, одежда). Музыка выключается, команды по очереди зачитывают свои варианты: за каждое слово 1 очко, если этого слова нет у другой команды - 2 очка (я перед началом игры выдаю каждой команде коробочку, а потом выдаю стеклянные камушки, а то я постоянно путаюсь с подсчетом очков).
2. Эстафета с листами: каждой команде дается по два картонных листа, один ставится перед собой, на него наступаешь, забираешь второй, переставляешь вперед и т.д. И так все члены команды.
3. Rainbow: в чашку высыпаю скиттлз и m&m's, каждый наугад достает одно драже и выполняет задание согласно цветовому коду.
4. (это задание у меня уже было в начале года, но мне очень нравится, поэтому будет еще раз) Включаю песни с названиями цветов, нужно быстро наступить на листок нужного цвета.
5. Animals - объяснить/изобразить животное, команда угадывает.
6. Лепрекон: посмотреть коротенькое видео про лепрекона, потом рассказать, что лепрекон может превращаться в других людей. Показываю участнику картинку с человеком, тот максимально подробно ее описывает. Потом я смешиваю картинку с другими и выкладываю на стол. Команда должна угадать, где лепрекон (тот, кого описали). Это задание для средних и старших. Но для малышей я приготовлю картинки, отличающиеся по цветам, чтобы они могли сказать, например, green trousers, yellow jacket.
7. Лепрекона нужно победить: дуэль (на флэшкартах). Подсмотрела этот конкурс у чувака на ютубе, он мне очень понравился. Участники отворачиваются, держат перед собой карточку, расходятся, потом по команде поворачиваются - нужно назвать карточку противника.
8. Победили, теперь собираем сокровище лепрекона. Я высыпаю всякие финтифлюшки на стол, участники подбегают ко мне, называют. Если все правильно, я отдаю им финтифлюшку. Все игрушки лежат в открытом доступе, все их видят, то есть можно подсказывать слабым участникам своей команды.
9. Ищем горшок с золотом. Алфавитный квест для обеих команд.
10. Получают буквы c, u, p, b, o, a, r, d. Составляют слово, лезут в шкаф - там горшок с картошкой и сверху картинка лепрекона и надпись Gotcha!
11. Объясняю про картошку. На картофелинах маркером написаны буквы m, o, n, k, e, y. Надо составить слово.
12. Конкурс либо лимериков (если придут старшие), либо поделка (открытка с клевером). В награду даю им слово bar. Monkey bar мы не проходили, но разрешу забить в поиск картинок. Во дворе у нас дочкина старая лазилка, там будет скотчем примотана коробка со слитками.
Пир горой с тархуном и скиттлз ))
0. Жеребьевка. Мудрить не буду, будет команда золото и шамроков: наугад будут вытаскивать золотую либо зеленую фольгу. Старшие от младших будут тянуть отдельно, чтобы не выпало так, что все малыши в одной команде.
1. What is green? Расскажу про Ирландию, покажу видео, в которой реку красят в зеленый цвет. Может, даже фокус покажу - бутылку с водой закрою крышкой (в крышке краситель), взболтаю, будет зеленый цвет. Но это не точно. Включаю музыку, пока она играет, нужно записать как можно больше слов, которые могут быть зелеными (овощи, животные, одежда). Музыка выключается, команды по очереди зачитывают свои варианты: за каждое слово 1 очко, если этого слова нет у другой команды - 2 очка (я перед началом игры выдаю каждой команде коробочку, а потом выдаю стеклянные камушки, а то я постоянно путаюсь с подсчетом очков).
2. Эстафета с листами: каждой команде дается по два картонных листа, один ставится перед собой, на него наступаешь, забираешь второй, переставляешь вперед и т.д. И так все члены команды.
3. Rainbow: в чашку высыпаю скиттлз и m&m's, каждый наугад достает одно драже и выполняет задание согласно цветовому коду.
4. (это задание у меня уже было в начале года, но мне очень нравится, поэтому будет еще раз) Включаю песни с названиями цветов, нужно быстро наступить на листок нужного цвета.
5. Animals - объяснить/изобразить животное, команда угадывает.
6. Лепрекон: посмотреть коротенькое видео про лепрекона, потом рассказать, что лепрекон может превращаться в других людей. Показываю участнику картинку с человеком, тот максимально подробно ее описывает. Потом я смешиваю картинку с другими и выкладываю на стол. Команда должна угадать, где лепрекон (тот, кого описали). Это задание для средних и старших. Но для малышей я приготовлю картинки, отличающиеся по цветам, чтобы они могли сказать, например, green trousers, yellow jacket.
7. Лепрекона нужно победить: дуэль (на флэшкартах). Подсмотрела этот конкурс у чувака на ютубе, он мне очень понравился. Участники отворачиваются, держат перед собой карточку, расходятся, потом по команде поворачиваются - нужно назвать карточку противника.
8. Победили, теперь собираем сокровище лепрекона. Я высыпаю всякие финтифлюшки на стол, участники подбегают ко мне, называют. Если все правильно, я отдаю им финтифлюшку. Все игрушки лежат в открытом доступе, все их видят, то есть можно подсказывать слабым участникам своей команды.
9. Ищем горшок с золотом. Алфавитный квест для обеих команд.
10. Получают буквы c, u, p, b, o, a, r, d. Составляют слово, лезут в шкаф - там горшок с картошкой и сверху картинка лепрекона и надпись Gotcha!
11. Объясняю про картошку. На картофелинах маркером написаны буквы m, o, n, k, e, y. Надо составить слово.
12. Конкурс либо лимериков (если придут старшие), либо поделка (открытка с клевером). В награду даю им слово bar. Monkey bar мы не проходили, но разрешу забить в поиск картинок. Во дворе у нас дочкина старая лазилка, там будет скотчем примотана коробка со слитками.
Пир горой с тархуном и скиттлз ))
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Smartie,
расскажите потом, пожалуйста, что получилось! А компания очень большая. Это, видимо, вы всех учеников объединяете для праздника?
расскажите потом, пожалуйста, что получилось! А компания очень большая. Это, видимо, вы всех учеников объединяете для праздника?
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Kirathebookworm, все прошло клево, но от половины конкурсов пришлось отказаться: половина старших не пришли, а без них смысла нет, в одной команде получилось так, что была только одна старшая девочка, малыши бы ее не поняли, если бы она, например, даже внешность описывала. И не пришли четыре новеньких, всего было 10 человек.
Я покупаю всякую мелочевку в магазинах для рукоделия: деревянные и пластмассовые пуговицы, железные кулончики в виде фигурок чего-то. Яблочки, собаки, медведи, зонтики... У меня уже целая коробка этих сокровищ. ))
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 13:17
- Поблагодарили: 7 раз
Может будет кому-то полезна разработка про пасхальные традиции и символы в США.
http://allprofessionalenglish.blogspot. ... n-usa.html
В процессе просмотра видео и работы над заданиями учащиеся развивают навыки аудирования. В конце разработки есть задания на разговорную практику. Диктор говорит в достаточно высоком темпе, поэтому материал будет сложен для восприятия учащимся с уровнем ниже Intermediate, но в разработке есть задания с опорой на текст. Материал подходит для самостоятельной работы учеников с темой Easter и\или может быть использована как задание в рамках дистанционного обучения.
http://allprofessionalenglish.blogspot. ... n-usa.html
В процессе просмотра видео и работы над заданиями учащиеся развивают навыки аудирования. В конце разработки есть задания на разговорную практику. Диктор говорит в достаточно высоком темпе, поэтому материал будет сложен для восприятия учащимся с уровнем ниже Intermediate, но в разработке есть задания с опорой на текст. Материал подходит для самостоятельной работы учеников с темой Easter и\или может быть использована как задание в рамках дистанционного обучения.
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Отметили Чарли и Шоколадную фабрику в октябре. Пекли брауни, носились со стаканчиками мороженого (пластмассовыми), ну английские конкурсы тоже были. Слушали песни (выписывали названия сладостей), объясняли/изображали пантомимой слова. Не помню что еще, но как-то вроде конкурсов и немного было (мне так показалось), но час пролетел, и начали печь брауни. Поставили в духовку, сели обжираться угощаться шоколадом. Я для гурманов часть растопила в микроволновке, типа фондю. Это я щас такая умная, а пару лет назад на день Св. Валентина для малышей водяной баней заморачивалась.
А сегодня внезапно решила устроить День Гая Фокса. Решила сегодня, а праздник будет завтра в 11.00, утренник. А то у дочки все выходные заняты. Думаю, что будет.
Пока придумала крафт (два варианта) - либо бумажные фонарики (правда, китайские, но можно к ним приделать "огонь" из развевающихся лент и посадить на палку, и вот уже ракета), либо открытка - фейерверк глиттером на черном фоне (у меня есть как раз такая бумага красивая есть).Склоняюсь к второму - ярче смотрится, экономнее для меня.
Еще будет penny for the guy. Набьем ватой чучелки, из шарика сделаем лицо. У дочки были две старые коляски игрушечные, устроим эстафету (но это под вопросом, потому что у нас очень грязно, детей много, как они будут обуваться-разуваться). Но больше да, чем нет.
Про историю праздника расскажу-покажу (видео), будут карточки раскладывать по порядку (у меня с прошлого раза остались), составлять считалку Remember, remember. И как-то обыграю тему заговоров и шифров. Будет подвижное задание - найди заговорщика (в оригинале это Indian Chief). Все становятся в круг, водящий уходит, остальные выбирают заговорщика - он выполняет движение, все остальные за ним повторяют. Зовут водящего, тот становится в круг, должен угадать, кто заговорщик (тот периодически меняет движения). Будет задание разгадать шифр - детям помладше зашифрую слово в виде пиктограмм (банан вместо буквы В и т.д.), нужно расшифровать и найти предмет в комнате. Постарше - тоже простенькую шифровку, но посложнее. Буквы алфавита зашифрую по порядку - А - 1, В - 2. Самым старшим загадаю шифр посложнее, но чтобы можно было догадаться. Дам пример шифровки с ответом, потом настоящую шифровку. Они должны догадаться и расшифровать.
Еще несколько идей (не уверена, что на все хватит времени, но на всякий случай) - запомнить "преступника". Вся команда выходит в другую комнату, на стол выкладываются картинки (для детей животные, для подростков - люди), зовем одного участника, сообщаем ему преступника. Тот приходит к своим и объясняет на английском (дети могут сказать попроще типа It's big. It's brown, для подростков выбираем людей с разной прической, цветом глаз и т.д.), от команды один человек приходит в комнату и показывает пальцем на карточку. Если угадал, команда получает очко.
А, и для капитанов у меня будет кусочек фильма "Шпионаж и камуфляж", нужно будет поставить слова в том порядке, в каком они встречаются.
А сегодня внезапно решила устроить День Гая Фокса. Решила сегодня, а праздник будет завтра в 11.00, утренник. А то у дочки все выходные заняты. Думаю, что будет.
Пока придумала крафт (два варианта) - либо бумажные фонарики (правда, китайские, но можно к ним приделать "огонь" из развевающихся лент и посадить на палку, и вот уже ракета), либо открытка - фейерверк глиттером на черном фоне (у меня есть как раз такая бумага красивая есть).Склоняюсь к второму - ярче смотрится, экономнее для меня.
Еще будет penny for the guy. Набьем ватой чучелки, из шарика сделаем лицо. У дочки были две старые коляски игрушечные, устроим эстафету (но это под вопросом, потому что у нас очень грязно, детей много, как они будут обуваться-разуваться). Но больше да, чем нет.
Про историю праздника расскажу-покажу (видео), будут карточки раскладывать по порядку (у меня с прошлого раза остались), составлять считалку Remember, remember. И как-то обыграю тему заговоров и шифров. Будет подвижное задание - найди заговорщика (в оригинале это Indian Chief). Все становятся в круг, водящий уходит, остальные выбирают заговорщика - он выполняет движение, все остальные за ним повторяют. Зовут водящего, тот становится в круг, должен угадать, кто заговорщик (тот периодически меняет движения). Будет задание разгадать шифр - детям помладше зашифрую слово в виде пиктограмм (банан вместо буквы В и т.д.), нужно расшифровать и найти предмет в комнате. Постарше - тоже простенькую шифровку, но посложнее. Буквы алфавита зашифрую по порядку - А - 1, В - 2. Самым старшим загадаю шифр посложнее, но чтобы можно было догадаться. Дам пример шифровки с ответом, потом настоящую шифровку. Они должны догадаться и расшифровать.
Еще несколько идей (не уверена, что на все хватит времени, но на всякий случай) - запомнить "преступника". Вся команда выходит в другую комнату, на стол выкладываются картинки (для детей животные, для подростков - люди), зовем одного участника, сообщаем ему преступника. Тот приходит к своим и объясняет на английском (дети могут сказать попроще типа It's big. It's brown, для подростков выбираем людей с разной прической, цветом глаз и т.д.), от команды один человек приходит в комнату и показывает пальцем на карточку. Если угадал, команда получает очко.
А, и для капитанов у меня будет кусочек фильма "Шпионаж и камуфляж", нужно будет поставить слова в том порядке, в каком они встречаются.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 4):
- cherkas, Marygold, dance dance dance, SM+
Smartie,
Я в шоке очередной раз.
После таких постов, честно признаюсь, прямо хочется работать и верить в профессию. Вы молодец!
Я в шоке очередной раз.
После таких постов, честно признаюсь, прямо хочется работать и верить в профессию. Вы молодец!
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- dance dance dance
Я на старом форуме вообще читала, как художественную литературу, запоем, под одеялом с фонариком все эти рассказы специалистов по нач.школе. Липу помню, еще там были умельцы какие-то бомбы с часовым механизмом и волшебные палочки в большой сумке таскать. Я просто млею от такого чтения. Мне до такого 80 lv не добраться никогда :))
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- cherkas, dance dance dance
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
А я не то что в шоке, у меня развился страшный комплекс неполноценности )).
- За это сообщение автора sophia1510 поблагодарил:
- cherkas
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 951 Просмотры
-
Последнее сообщение freedoreme
23 июл 2023, 10:19
-
- 8 Ответы
- 5051 Просмотры
-
Последнее сообщение BeerMug
05 авг 2021, 16:20
-
- 6 Ответы
- 1098 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
16 апр 2020, 23:42
-
-
подготовка к CAE
Elinis » 28 июн 2020, 23:16 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 1372 Просмотры
-
Последнее сообщение Elinis
28 июн 2020, 23:16
-
-
- 1 Ответы
- 961 Просмотры
-
Последнее сообщение Laana
03 окт 2019, 16:31
-
- 12 Ответы
- 1159 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
21 июн 2019, 18:06
-
- 19 Ответы
- 2279 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
06 апр 2019, 21:44