Подготовка к праздникам.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
И снова здравствуйте! ) В этот вторник у меня уличный квест. Вернее, одна станция в квесте, другие станции делают другие учителя, а я презентую английский. Вообще в растерянности, потому что во-первых, будет человек 10-15 в команде, во-вторых, дети будут разные, от 3 до 15 лет, уровень тоже разный (я готовлюсь к нулевому), в-третьих, будет куча детей из моего лагеря и моих домашних детей, а значит, я не смогу проверенные веселые штуки сделать. Да, и тема у меня - Англия. Ну и нужно весело сделать, и еще себя зарекламировать. И чтоб про Англию. И на английском. И чтоб нулевики могли поучаствовать. И на 15 минут. Я пока вот что придумала:
1) попросить назвать англоязычных героев (может, в виде съедобное-несъедобное: я называю героя, если он из Англии/США, мячик ловят, если нет, отбрасывают)
2) попросить посчитать до 10 (давать каждому задания типа clap/stomp/jump... three times), раздать каждому карточки с цифрами, включить песенку про цифры, чтобы они поднимали, как только назовут их - у English Manor есть одна, там цифры называют много раз, в разном темпе, от очень медленного, до очень быстрого.
- угадать символ Лондона, я буду давать подсказки от самой далекой, до самой конкретной
- It's red.
- It's in the city.
- It's a kind of transport.
- It's a symbol of London.
(double-decker)
3) едем на автобусе - the wheels of the bus go round and round. Сначала я показываю жесты, объясняю слова, все повторяют за мной. Потом все становятся друг за другом и зажимают между собой воздушный шарик, получается такая гусеница. И поют (и показывают) эту песенку.
1) попросить назвать англоязычных героев (может, в виде съедобное-несъедобное: я называю героя, если он из Англии/США, мячик ловят, если нет, отбрасывают)
2) попросить посчитать до 10 (давать каждому задания типа clap/stomp/jump... three times), раздать каждому карточки с цифрами, включить песенку про цифры, чтобы они поднимали, как только назовут их - у English Manor есть одна, там цифры называют много раз, в разном темпе, от очень медленного, до очень быстрого.
- угадать символ Лондона, я буду давать подсказки от самой далекой, до самой конкретной
- It's red.
- It's in the city.
- It's a kind of transport.
- It's a symbol of London.
(double-decker)
3) едем на автобусе - the wheels of the bus go round and round. Сначала я показываю жесты, объясняю слова, все повторяют за мной. Потом все становятся друг за другом и зажимают между собой воздушный шарик, получается такая гусеница. И поют (и показывают) эту песенку.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Smartie,
может, что многие англичане любят спорт: болеют за футбольные команды, играют в регби, занимаются греблей, и у вас сейчас тоже будет небольшая английская физкульт. минутка?
может, что многие англичане любят спорт: болеют за футбольные команды, играют в регби, занимаются греблей, и у вас сейчас тоже будет небольшая английская физкульт. минутка?
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится. Я к тому, что еще один праздник не провела, думаю о втором (а частично и о третьем). Я хочу в сентябре сделать Праздник посвящения. Как обычно, чтобы были конкурсы и игры, но еще хочу придумать какие-то традиции и даже ритуалы. Когда я в школе ходила в БКС (Биологический Клуб Старшеклассников), там было куча всего. Отдельно новенькие готовили какие-то номера, отдельно старенькие. В конце все читали Клятву, дословно не помню, только отдельные слова: "Клянусь не нарушать законов Менделя, клянусь эволюционировать, как завещал великий Дарвин" ну и все в таком духе, смешно, но по делу (про биологию). И я хочу придумать тоже что-то такое, но про английский. Только я прямо в растерянности.
Второй момент - не помню, было это на празднике посвящения или просто так, но "настоящим" клубником ты становился после того, как отпил сгущенки из банки. Такая смешная традиция тоже была. И тут тоже хочу что-то такое, связанное с едой, но чтобы это была английская еда (как вариант, какое-то символическое блюдо/набор всех крупных англоговорящих стран: Великобритания, Ирландия, Канада, США, Австралия), чтобы это было вкусно и чтобы могли есть дети 3 лет.
И в-третьих, хотя это и не праздник, у меня такое смешное самоназвание, несерьезное. Раньше мне казалось, это самоирония и креатив. А теперь что-то задумалась, может, более традиционное и английское что-то придумать?
Второй момент - не помню, было это на празднике посвящения или просто так, но "настоящим" клубником ты становился после того, как отпил сгущенки из банки. Такая смешная традиция тоже была. И тут тоже хочу что-то такое, связанное с едой, но чтобы это была английская еда (как вариант, какое-то символическое блюдо/набор всех крупных англоговорящих стран: Великобритания, Ирландия, Канада, США, Австралия), чтобы это было вкусно и чтобы могли есть дети 3 лет.
И в-третьих, хотя это и не праздник, у меня такое смешное самоназвание, несерьезное. Раньше мне казалось, это самоирония и креатив. А теперь что-то задумалась, может, более традиционное и английское что-то придумать?
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Так вот, о празднике. У меня лежит купленный готовый квест. Я его вообще хотела на 1 сентября для дочки и других хоумскулеров, но мне предложили организовать праздник 31 августа, два праздника подряд - как-то круто. А 31-го он не пойдет, там все-таки не на такую толпу людей. Но квест на русском и вообще не про английский. Можно его скомбинировать, типа один конкурс на английском, один оттуда, но это слишком сложно именно с точки зрения прятания улик, чтобы все сочеталось. С другой стороны, это и может стать традицией. Такие совместные квесты. Еще бы хотела что-то вроде Хогвартса, распределяющей шляпы и факультетов, но среди учеников есть очень верующие, им всякая магия - табу.
Если не пойдет, то я могу использовать на тусовке хоумскулеров, которая пройдет 19 сентября. Но тут такое дело: там предусмотрены призы, если мне покупать даже символические типа воздушного пластилина, ну такое. Они не мои ученики (точнее, не все - мои ученики), а я не миллионерша (а детей много будет). Если собирать деньги на подарки, тоже такое - я очень настороженно отношусь, когда еще даже не знакомы, а начинают на что-то собирать, да еще непрошенное.
Если не пойдет, то я могу использовать на тусовке хоумскулеров, которая пройдет 19 сентября. Но тут такое дело: там предусмотрены призы, если мне покупать даже символические типа воздушного пластилина, ну такое. Они не мои ученики (точнее, не все - мои ученики), а я не миллионерша (а детей много будет). Если собирать деньги на подарки, тоже такое - я очень настороженно отношусь, когда еще даже не знакомы, а начинают на что-то собирать, да еще непрошенное.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
У меня опять праздник. Так-то это будет День посвящения, но формально называется День домашних животных (дата совпадает). Что-то я к нему халатно отнеслась, вчера еще и зуб болел, полночи не спала,. Пока вот что. Как обычно, делимся на команды, и вот какие конкурсы будут.
1.(быстрый конкурс для всех) собираем животных - младшие по эстафете приносят в команду фигурки/картинки животных. Старшие записывают. Потом начисляются баллы за количество правильно принесенных.
2. (более спокойный) теперь надо посмотреть, что же у нас завелось. Младшие изображают жестами (они пока не знают животных,будут изображать картинку, а я уже буду говорить, верно или нет). Средние нулевики тоже будут так делать, вряд ли они смогут описать на английском. А вот мою старенькую началку, средних продвинутых и старших заставлю описывать словами. Перед конкурсом разрешу командам спросить у меня по одному слову (как будет по-английски), потому что мы проходили с ними tail, wings, feathers, но думаю, они уже забыли.
3. (беготня) надо нам животных посчитать - опять эстафета, на тумбе в перевернутом виде разложены карточки с цифрами либо с карточками, на которых нарисовано сколько-то предметов/кружков и т.д. (я уже второй раз покупаю демонстрационный материал для русскоязычных дошкольных пособий по математике, получается дешевле, а наглядности хоть отбавляй, для дошкольников и началки, самое то). Ребенок подбегает, переворачивает и называет, сколько там. Если правильно, я разрешаю забрать карточку. Я разделю на кучки - кучка до 4 предметов будет для моей младшей группы (мы как раз прошли числа 1-4), началка будет брать из остальной кучки (до 10), средние школьники будут брать две карточки и называть сумму (до 20), старшие не знаю - может, три, а может, будут две, но умножать. Для всех, кроме самой младшей группы и двух новеньких девочек в началке, ошибаться нельзя - то есть если ошибся, бежишь к базе без карточки. Для младшей пока не решила - либо можно один раз ошибиться, либо брать вторую карточку, пока не назовешь верно.
4. (спокойный) Посмотрели, что завелось. Надо описать, какое это. Я заранее пишу списки животных для каждой команды, потом прошу всех, кроме самых младших, назвать прилагательные. Новенькой началке разрешу называть цвета, для всех остальных цвета табу (мы как раз со старенькой началкой прилагательные выучили). Они говорят, я вписываю, получаются животные типа purple rabbit, ugly hamster, etc. Потом задание - нарисовать того, кто получился, всю компашку.
5. Пока рисуют, мини-конкурс для младших и началки - дрессированные котики. Я даю команды, дети выполняют. Начну со старенькой началки, они много глаголов знают, потом новенькую началку (они пока ничего не знают, но stand up/sit down запомнят) и младших самых (у них те же stand up/sit down + stretch).
6. Конкурс капитанов - будет отрывок из "Тайной жизни домашних животных" с каким-то заданием, пока не решила. Сейчас выберу отрывок и придумаю.
Призы - ручки пиши-стирай.
1.(быстрый конкурс для всех) собираем животных - младшие по эстафете приносят в команду фигурки/картинки животных. Старшие записывают. Потом начисляются баллы за количество правильно принесенных.
2. (более спокойный) теперь надо посмотреть, что же у нас завелось. Младшие изображают жестами (они пока не знают животных,будут изображать картинку, а я уже буду говорить, верно или нет). Средние нулевики тоже будут так делать, вряд ли они смогут описать на английском. А вот мою старенькую началку, средних продвинутых и старших заставлю описывать словами. Перед конкурсом разрешу командам спросить у меня по одному слову (как будет по-английски), потому что мы проходили с ними tail, wings, feathers, но думаю, они уже забыли.
3. (беготня) надо нам животных посчитать - опять эстафета, на тумбе в перевернутом виде разложены карточки с цифрами либо с карточками, на которых нарисовано сколько-то предметов/кружков и т.д. (я уже второй раз покупаю демонстрационный материал для русскоязычных дошкольных пособий по математике, получается дешевле, а наглядности хоть отбавляй, для дошкольников и началки, самое то). Ребенок подбегает, переворачивает и называет, сколько там. Если правильно, я разрешаю забрать карточку. Я разделю на кучки - кучка до 4 предметов будет для моей младшей группы (мы как раз прошли числа 1-4), началка будет брать из остальной кучки (до 10), средние школьники будут брать две карточки и называть сумму (до 20), старшие не знаю - может, три, а может, будут две, но умножать. Для всех, кроме самой младшей группы и двух новеньких девочек в началке, ошибаться нельзя - то есть если ошибся, бежишь к базе без карточки. Для младшей пока не решила - либо можно один раз ошибиться, либо брать вторую карточку, пока не назовешь верно.
4. (спокойный) Посмотрели, что завелось. Надо описать, какое это. Я заранее пишу списки животных для каждой команды, потом прошу всех, кроме самых младших, назвать прилагательные. Новенькой началке разрешу называть цвета, для всех остальных цвета табу (мы как раз со старенькой началкой прилагательные выучили). Они говорят, я вписываю, получаются животные типа purple rabbit, ugly hamster, etc. Потом задание - нарисовать того, кто получился, всю компашку.
5. Пока рисуют, мини-конкурс для младших и началки - дрессированные котики. Я даю команды, дети выполняют. Начну со старенькой началки, они много глаголов знают, потом новенькую началку (они пока ничего не знают, но stand up/sit down запомнят) и младших самых (у них те же stand up/sit down + stretch).
6. Конкурс капитанов - будет отрывок из "Тайной жизни домашних животных" с каким-то заданием, пока не решила. Сейчас выберу отрывок и придумаю.
Призы - ручки пиши-стирай.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
У меня опять праздник. Даже два. Один я проведу в эти выходные для мелких: старшие дошкольники + началка. Если все придут, будет 16 человек. Тему пока не знаю, может, просто "Осень", может, "Чарли и Шоколадная фабрика". Из заданий будет точно цвета (звучит песенка про цвет, нужно хлопнуть по цвету). Если Чарли, то будут вкусняшки - изображать, а команда угадывает. Если осень, то, наверно, будем считать листья (с дошкольниками числа еще проходили), школьные принадлежности. И в конце будет какой-нибудь крафт. Если Чарли, то какую-нибудь сладость - например, мороженое цветными мыльными пузырями сделать. Если осень, какую-нибудь осеннюю картинку (принесу листьев, будут клеить). Проблема в том, что некоторые дети очень болезненно относятся к проигрышу (хотя призы в итоге получают все), настолько, что в принципе отказываются играть там, где можно проиграть - то есть на команды даже не хотят делиться. Но их 16, я не смогу им квест сразу на всех замутить, надо их разделять и властвовать.
Второй праздник будет - День Гая Фокса, для (пред)подростков. Если все придут, будет 12. Но пока не знаю, когда его провести. Если удастся договориться с американцем, с которым мы созваниваемся, то можно прямо непосредственно 5 ноября провести - вместо последних двух уроков. Т.е. в 16.00 приходят на урок, в 17.00 начинаем праздник, где-то в 17.15 созваниваемся с американцем:я придумаю какой-нибудь квест, может Among Us, как раз по теме заговорщиков и предателей. Но у меня проблема: одна группа новенькая, а одна - совсем новенькая. Обе идут по GoGetter, с говорением там совсем швах. Две группы продолжающие, они смогут что-то сказать, а вот с этими беда. Они еще и понять не смогут, что им скажут. Но посмотрим, может, просто познакомятся с американцем, уже для них будет круто.
Среди конкурсов будут опять цвета (можно и песни, и объяснения), песенка Remember, remember. Какой-нибудь шифр разгадать (заговорщики же). Видео про праздник и историю посмотреть.
С этими проблема в том, что если все будет в пятницу (а для меня это идеальный вариант, потому что в субботу у дочки какое-то мероприятие на танцах, пока не знаю, нужно ли ей участвовать или это только конкурс соло, а в воскресенье - день рождения бабушки), так вот, если все будет в пятницу, то праздник можно провести только у меня дома, а дом у меня маленький, они будут друг у друга на коленях сидеть. Но, может, и веселее будет. Если вдруг будет крафт (я пока не решила, будет или нет), можно маску анонимуса сделать.
Второй праздник будет - День Гая Фокса, для (пред)подростков. Если все придут, будет 12. Но пока не знаю, когда его провести. Если удастся договориться с американцем, с которым мы созваниваемся, то можно прямо непосредственно 5 ноября провести - вместо последних двух уроков. Т.е. в 16.00 приходят на урок, в 17.00 начинаем праздник, где-то в 17.15 созваниваемся с американцем:я придумаю какой-нибудь квест, может Among Us, как раз по теме заговорщиков и предателей. Но у меня проблема: одна группа новенькая, а одна - совсем новенькая. Обе идут по GoGetter, с говорением там совсем швах. Две группы продолжающие, они смогут что-то сказать, а вот с этими беда. Они еще и понять не смогут, что им скажут. Но посмотрим, может, просто познакомятся с американцем, уже для них будет круто.
Среди конкурсов будут опять цвета (можно и песни, и объяснения), песенка Remember, remember. Какой-нибудь шифр разгадать (заговорщики же). Видео про праздник и историю посмотреть.
С этими проблема в том, что если все будет в пятницу (а для меня это идеальный вариант, потому что в субботу у дочки какое-то мероприятие на танцах, пока не знаю, нужно ли ей участвовать или это только конкурс соло, а в воскресенье - день рождения бабушки), так вот, если все будет в пятницу, то праздник можно провести только у меня дома, а дом у меня маленький, они будут друг у друга на коленях сидеть. Но, может, и веселее будет. Если вдруг будет крафт (я пока не решила, будет или нет), можно маску анонимуса сделать.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Осенний праздник провела. Я решила, что будет осень + школа. Пришло 8 человек. Моя старенькая группа в почти полном составе, из второй группы два человека пришло и из младшей - одна девочка. Сказала, что тема - осень.
1. Порассуждали, что бывает осенью. Мои старенькие даже вспомнили слово leaf, хотя мы его "проходили" давным-давно, когда буквы изучали, что они бывают разноцветными. Вот и отлично - тема цвета.
1.1. раскрасить пятна на собачке (собачка играла и перепачкалась в красках). Сначала раскрашиваем кружочки на отдельном листе. Кто может, сам читает (они подписаны). Кто нет (младшая группа), тому читаю я.
1.2. Слушаем песенку, хлопаем по цвету.
2. Что еще бывает осенью? Дети идут в школу.
2.1 - пантомима, изображаем школьные принадлежности (младшие вытягивали картинку, старшие - карточку со словом).
2.2 - в школе проходят буквы. У меня были карточки, где прищепку надо прикрепить либо на букву (на основной картинке - слово), либо на картинку (на основной картинке - буква). Если слова были не знакомы, я их озвучивала (по звуку определить букву - тоже круто)
2.3 - планировала цифры - считать, сколько чего на картинках, либо под бомбу, либо эстафетой, но передумала.
3. Крафт - печатали листья и делали осеннюю открытку. Оставила детей одни, побежала вниз, набрала листьев (утром не успевала, долго ждала такси). Сорвала веточек туи, думала, будет прикольно, но мало у кого получилось их красиво отпечатать.
1. Порассуждали, что бывает осенью. Мои старенькие даже вспомнили слово leaf, хотя мы его "проходили" давным-давно, когда буквы изучали, что они бывают разноцветными. Вот и отлично - тема цвета.
1.1. раскрасить пятна на собачке (собачка играла и перепачкалась в красках). Сначала раскрашиваем кружочки на отдельном листе. Кто может, сам читает (они подписаны). Кто нет (младшая группа), тому читаю я.
1.2. Слушаем песенку, хлопаем по цвету.
2. Что еще бывает осенью? Дети идут в школу.
2.1 - пантомима, изображаем школьные принадлежности (младшие вытягивали картинку, старшие - карточку со словом).
2.2 - в школе проходят буквы. У меня были карточки, где прищепку надо прикрепить либо на букву (на основной картинке - слово), либо на картинку (на основной картинке - буква). Если слова были не знакомы, я их озвучивала (по звуку определить букву - тоже круто)
2.3 - планировала цифры - считать, сколько чего на картинках, либо под бомбу, либо эстафетой, но передумала.
3. Крафт - печатали листья и делали осеннюю открытку. Оставила детей одни, побежала вниз, набрала листьев (утром не успевала, долго ждала такси). Сорвала веточек туи, думала, будет прикольно, но мало у кого получилось их красиво отпечатать.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Теперь предстоит Guy Fawkes
Пока на таких конкурсах остановилась
1. Созвон с американцем: он спросит, кого как зовут, сколько лет, немного поболтает с ними. Потом among us по теме "цвета". Каждый участник получает карточку, на всех карточках одно и то же слово - название цвета, кроме одного - у него написано, что он импостер. Потом по кругу все задают вопросы (задавать можно кому угодно) типа "Can an elephant be this colour?" (this colour = тот цвет, что на карточке). Участник ответит правильно, импостеру придется выкручиваться. Так как импостера разоблачить в этой игре очень легко, то мы даем ему второй шанс - если он сможет назвать цвет, то он выиграл. Соответственно, участникам не надо задавать слишком очевидные вопросы. Например, если у них blue, то не надо каждому задавать "правильные" вопросы - Can water be this colour? Is this the colour of the sky? Надо запутывать, например, Is this the colour of the sun?
Это все будет полчаса.
2. История праздника. Вкратце. Тут тонкий момент - у меня есть видео, но те, кто был у меня в прошлом году, уже его видели. Те, кто пришел в этом, не поймут более сложного. Подумаю. Песенку мои старенькие тоже уже наизусть знают. Но ее тоже хочу озвучить. Думаю, как.
3. Квест. Младшие бегают по дому, собирают подсказки It's on the chair. It's under the desk. Если все правильно соберут, получится какое-нибудь слово.
4. Задача для новеньких 10-11 лет. Шифр. Какой-нибудь простенький, типа a=1, b=2. Или, может, посложнее, a=26, b=25... Но сначала я им продиктую послание (чтобы они цифры записали правильно). И тоже какое-нибудь слово.
5. Задание для всех: объяснять на английском слова: для новеньких цвета, для младших стареньких - цвета и животные, для старших стареньких - школьные приндлежности (они могли бы и другие, но нужно, чтобы их поняли в команде, а старших стареньких у меня всего четыре, и две могут не прийти).
6. Я думаю, на пяти остановлюсь, но если вдруг все быстро сделают, то будет задание pig latin - я скажу, что это такое, и попрошу команды придумать свой pig latin. После того, как они придумают, я попрошу капитан команды назвать слово, какое я скажу (цвета), а другой участник команды должен показать на нужную карточку.
7. ЛИБО конкурс капитанов - отрывок из фильма В - значит "Вендетта", заполнить пропуски либо услышать слова (слова я предварительно выпишу, сама произнесу вслух, объясню, что означают).
Пока на таких конкурсах остановилась
1. Созвон с американцем: он спросит, кого как зовут, сколько лет, немного поболтает с ними. Потом among us по теме "цвета". Каждый участник получает карточку, на всех карточках одно и то же слово - название цвета, кроме одного - у него написано, что он импостер. Потом по кругу все задают вопросы (задавать можно кому угодно) типа "Can an elephant be this colour?" (this colour = тот цвет, что на карточке). Участник ответит правильно, импостеру придется выкручиваться. Так как импостера разоблачить в этой игре очень легко, то мы даем ему второй шанс - если он сможет назвать цвет, то он выиграл. Соответственно, участникам не надо задавать слишком очевидные вопросы. Например, если у них blue, то не надо каждому задавать "правильные" вопросы - Can water be this colour? Is this the colour of the sky? Надо запутывать, например, Is this the colour of the sun?
Это все будет полчаса.
2. История праздника. Вкратце. Тут тонкий момент - у меня есть видео, но те, кто был у меня в прошлом году, уже его видели. Те, кто пришел в этом, не поймут более сложного. Подумаю. Песенку мои старенькие тоже уже наизусть знают. Но ее тоже хочу озвучить. Думаю, как.
3. Квест. Младшие бегают по дому, собирают подсказки It's on the chair. It's under the desk. Если все правильно соберут, получится какое-нибудь слово.
4. Задача для новеньких 10-11 лет. Шифр. Какой-нибудь простенький, типа a=1, b=2. Или, может, посложнее, a=26, b=25... Но сначала я им продиктую послание (чтобы они цифры записали правильно). И тоже какое-нибудь слово.
5. Задание для всех: объяснять на английском слова: для новеньких цвета, для младших стареньких - цвета и животные, для старших стареньких - школьные приндлежности (они могли бы и другие, но нужно, чтобы их поняли в команде, а старших стареньких у меня всего четыре, и две могут не прийти).
6. Я думаю, на пяти остановлюсь, но если вдруг все быстро сделают, то будет задание pig latin - я скажу, что это такое, и попрошу команды придумать свой pig latin. После того, как они придумают, я попрошу капитан команды назвать слово, какое я скажу (цвета), а другой участник команды должен показать на нужную карточку.
7. ЛИБО конкурс капитанов - отрывок из фильма В - значит "Вендетта", заполнить пропуски либо услышать слова (слова я предварительно выпишу, сама произнесу вслух, объясню, что означают).
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Нашла песню к Гаю Фоксу. Она крутая, много слов есть, которые дети знают, но там есть слово "секс". Один раз. Как думаете, можно? Дети будут в возрасте 11-15 лет, ну и две мелкие, но они это не услышат и не поймут.
Вот куплет
Resemble to rats we have all become nuts,
And we’re sitting reminiscing,
Of the glorious days before the dawn of our plaques,
Now we’re sitting on a globe,
Where there’s "Sex and Death and Human Crime,
In Monochrome,
For one thin dime,
All corrupted souls,
In pervaded bodies,
With laboratory substances,
Can’t we come out from this,
Wait, there’s a hope that reminds us all,
To simply,
Вот куплет
Resemble to rats we have all become nuts,
And we’re sitting reminiscing,
Of the glorious days before the dawn of our plaques,
Now we’re sitting on a globe,
Where there’s "Sex and Death and Human Crime,
In Monochrome,
For one thin dime,
All corrupted souls,
In pervaded bodies,
With laboratory substances,
Can’t we come out from this,
Wait, there’s a hope that reminds us all,
To simply,
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Smartie,
затрите/вырежьте слово в Audacity, если так песня понравилась.
затрите/вырежьте слово в Audacity, если так песня понравилась.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Так круто все прошло. Детей еле выгнала в 7.30, и они уходили такие, как, уже все? Праздник с 17.00 был ) Отправила мелких искать квест, все нашли и прочитали. Правда, затупили на in front of the piano, они пытались на передней крышке пианино что-то найти. У них были подсказки, написанные уф-маркером + фонарик.
Пока они это искали, старшие объясняли слова командам. Совсем новенькие - цвета (и почти все облажались, эта группа прямо лентяйская подобралась, а я же говорила), средне-новенькие - семью, и все справились, кроме одного. Потом пришли младшие и объясняли животных. Справились почти все, кроме одной девочки - она объясняла слово "рыба" и сказала, что она красно-желтая (на картинке была такая нарисована) и не сказала, что живет в воде. Старшие объясняли школьные принадлежности (они могли бы и более сложные слова, но я выбирала такие, чтобы угадали средние и младшие).
Потом был конкурс капитанов. Потом все ели и пили. Ура, кто-то принес стаканчики, а то детей было 16 человек, я бы чокнулась столько стаканов потом отмывать.
ПОтом созванивались с американцем. Кто-то стеснялся, но большинство сказали, как их зовут, а потом остались играть в Among Us. У нас было два предателя. Одну вычислили, а вторую нет - причем это оказалась младшая (ей 8 лет только на днях исполнилось).
Пока они это искали, старшие объясняли слова командам. Совсем новенькие - цвета (и почти все облажались, эта группа прямо лентяйская подобралась, а я же говорила), средне-новенькие - семью, и все справились, кроме одного. Потом пришли младшие и объясняли животных. Справились почти все, кроме одной девочки - она объясняла слово "рыба" и сказала, что она красно-желтая (на картинке была такая нарисована) и не сказала, что живет в воде. Старшие объясняли школьные принадлежности (они могли бы и более сложные слова, но я выбирала такие, чтобы угадали средние и младшие).
Потом был конкурс капитанов. Потом все ели и пили. Ура, кто-то принес стаканчики, а то детей было 16 человек, я бы чокнулась столько стаканов потом отмывать.
ПОтом созванивались с американцем. Кто-то стеснялся, но большинство сказали, как их зовут, а потом остались играть в Among Us. У нас было два предателя. Одну вычислили, а вторую нет - причем это оказалась младшая (ей 8 лет только на днях исполнилось).
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
В эту субботу у меня День благодарения с младшими. Пока ничего не придумала. Проблема в том, что с двумя новыми группами мы до сих пор проходим те же темы: школьные принадлежности. Прошли еще цвета и числа. С началкой еще действия всякие open/close/pass/sit down/stand up. А самая главная тема Дня благодарения - конечно, еда. Историю расскажу, потом про еду (какая американская - клубника, шоколад и т.д.). У меня есть мини-пазл индюшки, можно им за конкурсы выдавать кусочек, чтобы они собрали вместе. Танец индюшечий хоки-поки. А, про еду можно раскраски распечатать, мои старшенькие будут говорить, что это за еда. А младшие - какого это цвета.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
А вот такую штуку я нашла в интернете. Хочу сделать общий адвент для всех групп. Туда можно фотки, видео закачивать, какие-то пожелания.
https://www.myadvent.net/en/
https://www.myadvent.net/en/
- За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 3):
- Juliemiracle, Marygold, Kalinka
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Праздник состоялся.
1. Я вкратце рассказала историю праздника, ключевые слова выделила (pilgrims, indians, mayflower, thanksgiving)
2. Разбились на пары: один в паре корабль Mayflower, другой - его проводник. На полу разложены буквы, проводник берет карточку, на которой нарисовано что-то на определенную букву, должен вспомнить, на какую букву начинается, и отправить корабль на эту букву.
3. Индейка - символ праздника. Станцевали хоки-поки индюшек.
4. Другая еда. Я показывала карточки, все пытались угадать, из Америки это или нет.
5. Дети объясняли/показывали жестами еду.
6. Посмотрели короткометражный фильм Salt (там мальчик готовил тыквенный пирог, вместо сахара вбухал туда стакан соли), я по ходу объясняла, поставила на паузу, спросила, что будет. Все сказали, что все скривятся. Потом я поставила на паузу, когда папа стал есть и показывать, что вкусно. Спросила почему. Все на русском, потому что группы младшие.
7. Делали хвост индейки - вырезали ладошки из цветной бумаги, писали/рисовали то, за что благодарны. Я приклеила в виде хвост, а туловище пока не сделала.
Стали есть и пить.
1. Я вкратце рассказала историю праздника, ключевые слова выделила (pilgrims, indians, mayflower, thanksgiving)
2. Разбились на пары: один в паре корабль Mayflower, другой - его проводник. На полу разложены буквы, проводник берет карточку, на которой нарисовано что-то на определенную букву, должен вспомнить, на какую букву начинается, и отправить корабль на эту букву.
3. Индейка - символ праздника. Станцевали хоки-поки индюшек.
4. Другая еда. Я показывала карточки, все пытались угадать, из Америки это или нет.
5. Дети объясняли/показывали жестами еду.
6. Посмотрели короткометражный фильм Salt (там мальчик готовил тыквенный пирог, вместо сахара вбухал туда стакан соли), я по ходу объясняла, поставила на паузу, спросила, что будет. Все сказали, что все скривятся. Потом я поставила на паузу, когда папа стал есть и показывать, что вкусно. Спросила почему. Все на русском, потому что группы младшие.
7. Делали хвост индейки - вырезали ладошки из цветной бумаги, писали/рисовали то, за что благодарны. Я приклеила в виде хвост, а туловище пока не сделала.
Стали есть и пить.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Smartie,
Вы - неисчерпаемый источник идей! Спасибо, что делитесь! Это бесценно!
Проведу на следующей неделе праздник для третьеклашек (внеурочка), у нас как раз тема еды, вплетём в канву страноведение.
Вы - неисчерпаемый источник идей! Спасибо, что делитесь! Это бесценно!
Проведу на следующей неделе праздник для третьеклашек (внеурочка), у нас как раз тема еды, вплетём в канву страноведение.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 955 Просмотры
-
Последнее сообщение freedoreme
23 июл 2023, 10:19
-
- 8 Ответы
- 5121 Просмотры
-
Последнее сообщение BeerMug
05 авг 2021, 16:20
-
- 6 Ответы
- 1106 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
16 апр 2020, 23:42
-
-
подготовка к CAE
Elinis » 28 июн 2020, 23:16 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 1411 Просмотры
-
Последнее сообщение Elinis
28 июн 2020, 23:16
-
-
- 1 Ответы
- 976 Просмотры
-
Последнее сообщение Laana
03 окт 2019, 16:31
-
- 12 Ответы
- 1166 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
21 июн 2019, 18:06
-
- 19 Ответы
- 2290 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
06 апр 2019, 21:44