Подготовка к праздникам.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
nurasique, думала про нее, но в итоге выбрала другую, где зайчик прыгает, ушами шевелит, носик морщит и хвостиком трясет. Но у меня не было праздника - малышей скосила ветрянка. Осталось две девочки, поэтому песенку они спели, шоколадными яйцами я их угостила и по сувенирчику вручила - набор наклеек + карамельные мини-яички в пакетике.
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Привет! Я уже готовлюсь к выпускному. Очень волнуюсь, хочу, чтобы получилось все хорошо. До этого у меня самым масштабным праздником было Английское Рождество, где было 14 участников (+родители малышей, но они не участвовали). Сейчас, если все будет хорошо, будет около 20 в возрасте от 4 до ~60. (а может вообще никто не придет - мой самый большой страх) Плюс я нашла чувака с Ямайки, который согласился придти в качестве приглашенного гостя/носителя языка. И тоже волнуюсь, как мы с ним сработаемся.
Вот что я придумала. Тема: Mad Tea Party (Alice in Wonderland). Что-то придумала, что-то нашла в интернете, что-то доработала под своих учеников и пройденные темы. Старалась чередовать тихие и подвижные конкурсы, для взрослых и для малышей (и для всех вместе).
000. Провести mock exam со своими учениками заранее, а к празднику распечатать дипломы с результатами.
00. Оформление: карточные карты (может, занавеску из них или гирлянду над дверью), красные и белые розы (искусственные), белый кролик, часы (тут если я найду, буду просить мам учеников, если у них есть старые неработающие), шляпы, чеширский кот (сделаю), все для чая: чашки и чайники (настоящие и игрушечные), игрушечные угощения, цветы в чашках и чайниках.
0. Каждый участник при входе вытягивает карту, пишет на ней свое имя. Разбиваются на две команды: черви и пики. Кроме малышей, потому что они уже сами передружились, будут обиды и слезы, если разлучить лучших подружек. Они будут или вообще вне команд, или я разделю их на две команды по дружбе, а потом каждую команду уже внутрь взрослой команды. Карты будут в конце использоваться для мини-лотереи (маленькие призы в виде канцелярки, один ученик будет доставать из сумки один приз, другой наугад тянуть карту).
1. I'm late (scavenger hunt) - Белый Кролик опаздывает к Герцогине, должен собрать необходимое до тех пор, пока не прозвонит будильник/не взорвется бомба (таймер). В каждую команду выдается список вещей (чашка, ложка и т.д.), в комнате спрятаны эти вещи, нужно найти.
2. Алиса идет за Кроликом по следам с буквами - все участники ступают на следы с буквами (у меня уже есть) и называют их. Или работают в парах: один зачитывает буквы, на которые наступать (я приготовлю заранее), другой идет.
3. Алиса падает за Кроликом в нору, по пути схватывает с полок разные вещи. В сумке будут разные предметы: нужно наощупь определять и называть. Для малышей будет отдельная сумка со словами, которые мы с ними проходили.
4. The caucus race - все бегают и греются. На полу разложены обручи (до 6 шт., буду искать по знакомым). Все бегают-танцуют под музыку, малышам могу еще параллельно команды давать типа jump, skip. Музыка выключается, все должны забраться в обручи (можно по много человек в обручи. Потом один обруч убирается. И так до тех пор, пока не останется один обруч.
5. Малыши танцуют хоки-поки. Если кто-то захочет присоединиться, то здорово (в прошлый раз захотели, в этот раз, надеюсь, после обручей будут раскованными себя чувствовать).
6. Старшие находят послание - деревянные буквы, которые нужно сложиь в одну фразу (d-r-i-n-k-m-e; e-a-t-m-e).
7. Идет общая угадайка еды-напитков: старшие объясняют на английском, малыши говорят, какого цвета еда (мы еду с ними еще почти не проходили, поэтому я буду показывать картинки).
8. (под вопросом) Алиса попадает в дом Кролика, встречает там разных существ. Мои девочки-третьеклассницы споют песню из SM1 'My little house'. Другие (взрослые) должны нарисовать план дома (заранее) и в не нарисовать животных (во время песни).
9. Алиса собирается на чаепитие. Малыши танцуют I'm a little teapot.
10. Tea cup race: первый участник берет чайную чашку, добегает до места, возвращается, второй участник ставит вторую чашку и т.д. Можно начать с малышей, а уже с пирамидой побежит самый старший участник. Чашки пластмассовые, конечно.
11. Собственно, чаепитие. Опять каждый, кроме малышей, тянет карту. Одна из них - джокер. Джокер все время врет, остальные всегда говорят правду. Нужно узнать, кто джокер. Все рассаживаются вокруг стола, в чашках - мелкие конфетки вроде мармеладных мишек и скитлз. Отдельно чашка со сложенными бумажками-вопросами. Все берут по конфетке, первый участник берет бумажку, читает вопрос и отвечает на него. Потом задает этот же вопрос кому-то за столом (чтобы попытаться разоблачить джокера). Вопросы как простые типа Do you like blue? What do you have for breakfast? так и более сложные (лексику буду переводить). Потом все пересаживаются по кругу. И так пока не разоблачат джокера. При этом если участник скажет на кого-то, что тот джокер и ошибется, то сдает свою карту и выходит из игры.
Параллельно составляем сказку/историю (я пишу рыбу заранее, спрашиваю участников: name the colour, name the place, etc.) Или просто прилагательные.
12. Поздравление и призы. И просто чаепитие с угощениями.
Вот что я придумала. Тема: Mad Tea Party (Alice in Wonderland). Что-то придумала, что-то нашла в интернете, что-то доработала под своих учеников и пройденные темы. Старалась чередовать тихие и подвижные конкурсы, для взрослых и для малышей (и для всех вместе).
000. Провести mock exam со своими учениками заранее, а к празднику распечатать дипломы с результатами.
00. Оформление: карточные карты (может, занавеску из них или гирлянду над дверью), красные и белые розы (искусственные), белый кролик, часы (тут если я найду, буду просить мам учеников, если у них есть старые неработающие), шляпы, чеширский кот (сделаю), все для чая: чашки и чайники (настоящие и игрушечные), игрушечные угощения, цветы в чашках и чайниках.
0. Каждый участник при входе вытягивает карту, пишет на ней свое имя. Разбиваются на две команды: черви и пики. Кроме малышей, потому что они уже сами передружились, будут обиды и слезы, если разлучить лучших подружек. Они будут или вообще вне команд, или я разделю их на две команды по дружбе, а потом каждую команду уже внутрь взрослой команды. Карты будут в конце использоваться для мини-лотереи (маленькие призы в виде канцелярки, один ученик будет доставать из сумки один приз, другой наугад тянуть карту).
1. I'm late (scavenger hunt) - Белый Кролик опаздывает к Герцогине, должен собрать необходимое до тех пор, пока не прозвонит будильник/не взорвется бомба (таймер). В каждую команду выдается список вещей (чашка, ложка и т.д.), в комнате спрятаны эти вещи, нужно найти.
2. Алиса идет за Кроликом по следам с буквами - все участники ступают на следы с буквами (у меня уже есть) и называют их. Или работают в парах: один зачитывает буквы, на которые наступать (я приготовлю заранее), другой идет.
3. Алиса падает за Кроликом в нору, по пути схватывает с полок разные вещи. В сумке будут разные предметы: нужно наощупь определять и называть. Для малышей будет отдельная сумка со словами, которые мы с ними проходили.
4. The caucus race - все бегают и греются. На полу разложены обручи (до 6 шт., буду искать по знакомым). Все бегают-танцуют под музыку, малышам могу еще параллельно команды давать типа jump, skip. Музыка выключается, все должны забраться в обручи (можно по много человек в обручи. Потом один обруч убирается. И так до тех пор, пока не останется один обруч.
5. Малыши танцуют хоки-поки. Если кто-то захочет присоединиться, то здорово (в прошлый раз захотели, в этот раз, надеюсь, после обручей будут раскованными себя чувствовать).
6. Старшие находят послание - деревянные буквы, которые нужно сложиь в одну фразу (d-r-i-n-k-m-e; e-a-t-m-e).
7. Идет общая угадайка еды-напитков: старшие объясняют на английском, малыши говорят, какого цвета еда (мы еду с ними еще почти не проходили, поэтому я буду показывать картинки).
8. (под вопросом) Алиса попадает в дом Кролика, встречает там разных существ. Мои девочки-третьеклассницы споют песню из SM1 'My little house'. Другие (взрослые) должны нарисовать план дома (заранее) и в не нарисовать животных (во время песни).
9. Алиса собирается на чаепитие. Малыши танцуют I'm a little teapot.
10. Tea cup race: первый участник берет чайную чашку, добегает до места, возвращается, второй участник ставит вторую чашку и т.д. Можно начать с малышей, а уже с пирамидой побежит самый старший участник. Чашки пластмассовые, конечно.
11. Собственно, чаепитие. Опять каждый, кроме малышей, тянет карту. Одна из них - джокер. Джокер все время врет, остальные всегда говорят правду. Нужно узнать, кто джокер. Все рассаживаются вокруг стола, в чашках - мелкие конфетки вроде мармеладных мишек и скитлз. Отдельно чашка со сложенными бумажками-вопросами. Все берут по конфетке, первый участник берет бумажку, читает вопрос и отвечает на него. Потом задает этот же вопрос кому-то за столом (чтобы попытаться разоблачить джокера). Вопросы как простые типа Do you like blue? What do you have for breakfast? так и более сложные (лексику буду переводить). Потом все пересаживаются по кругу. И так пока не разоблачат джокера. При этом если участник скажет на кого-то, что тот джокер и ошибется, то сдает свою карту и выходит из игры.
Параллельно составляем сказку/историю (я пишу рыбу заранее, спрашиваю участников: name the colour, name the place, etc.) Или просто прилагательные.
12. Поздравление и призы. И просто чаепитие с угощениями.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 3):
- Pannda, Kirathebookworm, Sky_limit
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Еле нашла тему, и апну ее.
Поскольку я заболела, сегодня меня на форуме будет очень много))
Не за горами Halloween, и многие дети ждут его. Если честно, каждый год меня терзают сомнения, стоит ли отмечать его. Но каждый год он проходит на ура, и я сдаюсь.
Самый крутой источник - это, конечно, super simple songs. Тут тебе и песни, и задания, и поделки. Со старшими - пользуюсь ресурсом maryglasgowplus.com. Тут и статьи, и факты интересные, и видео, и аудио.
Наши фавориты - это apples on strings (apple bobbing не провожу по погодным соображениям), доббль - или сделаю сама, или скачаю. Очень нравится идея, где на кружочках не только картинки, но и слова. У детей мозг вскипает на раз-два.
Традиционно смотрим
https://www.youtube.com/watch?v=8hpqB00-HGk.
Поскольку я заболела, сегодня меня на форуме будет очень много))
Не за горами Halloween, и многие дети ждут его. Если честно, каждый год меня терзают сомнения, стоит ли отмечать его. Но каждый год он проходит на ура, и я сдаюсь.
Самый крутой источник - это, конечно, super simple songs. Тут тебе и песни, и задания, и поделки. Со старшими - пользуюсь ресурсом maryglasgowplus.com. Тут и статьи, и факты интересные, и видео, и аудио.
Наши фавориты - это apples on strings (apple bobbing не провожу по погодным соображениям), доббль - или сделаю сама, или скачаю. Очень нравится идея, где на кружочках не только картинки, но и слова. У детей мозг вскипает на раз-два.
Традиционно смотрим
https://www.youtube.com/watch?v=8hpqB00-HGk.
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Я уже второй год без Хэллоуина. Завтра у меня праздник индейцев - Native American Day. Так-то он в сентябре празднуется, но русские запрягают слишком долго. )) Адаптировала все под знания моих учеников, будут младшие (4-6 лет) и средние (10-12), под вопросом старшеклассники (если успеют после баскетбола). С малышами всю неделю делали поделку типи из крафтовой бумаге и палочек, рассказала им вообще про индейцев, про англичан (как они с крошечного острова приплыли, и теперь весь мир по-английски говорит), про американскую еду: картофель, арахис, шоколад, помидоры, клубнику. Планировала делать поделку - человечков из арахиса в скорлупе, но дети слопали своих человечков и стали просить еще. )) Старших не готовила никак, еду мы проходили, на уроке отдельно скажу про peanut.
Конкурсы придумала пока такие, но до завтра могу еще 100 раз передумать и переиграть - как обычно))Будет две команды: по два старших и по три младших, старшеклассников, если успеют, потом тоже разделю. Главная идея - инициация молодых индейцев
1. Твистер. Отдельно больших запущу на коврик, младших - в два захода.
2. Эстафета: выложить геометрический узор из пластмассовых/деревянных фигурок. Я заранее рисую рисую у себя в блокноте, на столе россыпью лежат фигурки. От команды по очереди отправляются игроки выкладывать одну фигурку (я называю форму и цвет). Малышам буду говорить только кружочки (мы с ними только их прошли), старшим - все, цвета - все.
3. Танец-музыка: нужно ударить по барабану/прыгнуть/хлопнуть/топнуть и т.д. столько раз, сколько скажу.
4. (для старших) смотрим отрывок про Покахонтас, потом надо описать ее и ее бабушку.
5. Пантомима: младшие изображают игрушки, старшие - свою лексику, если к тому времени придут старшеклассники, то фразы. (легенда: индейских племен было много, говорили на разных языках, приходилось выходить из положения)
6. Испорченный телефончик: на столе лежат карточки с едой, команды выстраиваются в шеренгу, я шепчу первому учатнику слово, он по цепочке передает остальным, последний подбегает к столу и приносит карточку.
7. Еда: пробуем с завязанными глазами еду и угадываем. Малышам - только "индейскую", старшим - разную.
8. Делаем попкорн и смотрим, на что он похож: it looks like...
9. Для старшеклассников, если успеют: даны индейские названия месяцев (буквальный перевод на английский), нужно догадаться, к какому месяцу относится. Для них же: послушать, что говорят современные коренные американцы (подростки) о некоторых стереотипах, ответить на вопросы.
Под конец - костер и трубка мира угощения, которые принесли дети. У меня есть еще театральный грим, можно в начале предложить раскраситься, но это не аквагрим, а театральный - он плохо смывается. Я в сомнениях.
Конкурсы придумала пока такие, но до завтра могу еще 100 раз передумать и переиграть - как обычно))Будет две команды: по два старших и по три младших, старшеклассников, если успеют, потом тоже разделю. Главная идея - инициация молодых индейцев
1. Твистер. Отдельно больших запущу на коврик, младших - в два захода.
2. Эстафета: выложить геометрический узор из пластмассовых/деревянных фигурок. Я заранее рисую рисую у себя в блокноте, на столе россыпью лежат фигурки. От команды по очереди отправляются игроки выкладывать одну фигурку (я называю форму и цвет). Малышам буду говорить только кружочки (мы с ними только их прошли), старшим - все, цвета - все.
3. Танец-музыка: нужно ударить по барабану/прыгнуть/хлопнуть/топнуть и т.д. столько раз, сколько скажу.
4. (для старших) смотрим отрывок про Покахонтас, потом надо описать ее и ее бабушку.
5. Пантомима: младшие изображают игрушки, старшие - свою лексику, если к тому времени придут старшеклассники, то фразы. (легенда: индейских племен было много, говорили на разных языках, приходилось выходить из положения)
6. Испорченный телефончик: на столе лежат карточки с едой, команды выстраиваются в шеренгу, я шепчу первому учатнику слово, он по цепочке передает остальным, последний подбегает к столу и приносит карточку.
7. Еда: пробуем с завязанными глазами еду и угадываем. Малышам - только "индейскую", старшим - разную.
8. Делаем попкорн и смотрим, на что он похож: it looks like...
9. Для старшеклассников, если успеют: даны индейские названия месяцев (буквальный перевод на английский), нужно догадаться, к какому месяцу относится. Для них же: послушать, что говорят современные коренные американцы (подростки) о некоторых стереотипах, ответить на вопросы.
Под конец - костер и трубка мира угощения, которые принесли дети. У меня есть еще театральный грим, можно в начале предложить раскраситься, но это не аквагрим, а театральный - он плохо смывается. Я в сомнениях.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Smartie, может, украду парочку идей на день Благодарения.
Наконец, вроде со всеми отметили Хеллоуин. Что-то у меня случился аврал, и особенно я не подготовилась. Пришлось идти старыми проверенными способами - яблоки на веревке, нарисовать за минуту/с закрытыми глазами/левой рукой. Из нового - делали "зелье", смешивая соду, краситель и уксус и читая заклинание "double, double toil and trouble". Еще делали слайм из пва + тетраборат натрия. Все слегка позеленели от красителей, но они смываются)))
Сейчас хочу немного поговорить сама с собой и сохранить сюда материалы про Bonfire night. Оно, конечно, его и праздником не назвать, но отмечают весело.
https://www.youtube.com/watch?v=YptNONmnXH0
Наконец, вроде со всеми отметили Хеллоуин. Что-то у меня случился аврал, и особенно я не подготовилась. Пришлось идти старыми проверенными способами - яблоки на веревке, нарисовать за минуту/с закрытыми глазами/левой рукой. Из нового - делали "зелье", смешивая соду, краситель и уксус и читая заклинание "double, double toil and trouble". Еще делали слайм из пва + тетраборат натрия. Все слегка позеленели от красителей, но они смываются)))
Сейчас хочу немного поговорить сама с собой и сохранить сюда материалы про Bonfire night. Оно, конечно, его и праздником не назвать, но отмечают весело.
https://www.youtube.com/watch?v=YptNONmnXH0
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Планирую Рождество. Пока в общих чертах - основная тема будет Песни Матушки Гусыни. Если все срастется, будет видеозвонок с американскими школьниками, с которыми мы переписываемся, и опять чувак с Ямайки. Мы с малышами очень удачно много песенок прошли, и они их помнят и умеют танцевать под них. Хочу разбить весь праздник на некоторые логические блоки, и песенки будут как бы введением (или наоборот, завершением) каждого. Но пока еще не придумала точно как. Плюс на Лабиринте загадала "Елку Матушки Гусыни". Можно за победу в конкурсах выдавать командам картонные игрушки, а те будут вешать. У кого игрушек больше всех, вешает на елку звезду.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Smartie, грустно, конечно, с Хеллоуином. Я вообще человек верующий, но мне кажется, слишком у нас его демонизируют.
Я уже тоже начинаю планировать Рождество, и второй день не могу купить подарки на али. Точно все мои дети плохо себя вели.
Однозначно хорошо идут настольные игры, доббль (жив еще с прошлого года), домино.
Хочется чаепития, но у меня нет групп, все индивидуалы, я столько чая не выпью)) Если только коньяк добавлять.
Мы сейчас отмечаем день Благодарения. Традиционно пообщаюсь сама с собой - чтобы не забыть в следующем году, что делала.
- видео для детей
- видео для детей постарше.
- песня на мотив hockey-pockey
Cмотрела видео с Little Fox, но откровенно говоря, сама чуть не уснула.
Еще делали индюшек с супер симпл. Ни одна индюшка так и не доделалась, зато у нас появилось новое слово - рукожук и рукоbeetle))
Я уже тоже начинаю планировать Рождество, и второй день не могу купить подарки на али. Точно все мои дети плохо себя вели.
Однозначно хорошо идут настольные игры, доббль (жив еще с прошлого года), домино.
Хочется чаепития, но у меня нет групп, все индивидуалы, я столько чая не выпью)) Если только коньяк добавлять.
Мы сейчас отмечаем день Благодарения. Традиционно пообщаюсь сама с собой - чтобы не забыть в следующем году, что делала.
- видео для детей
- видео для детей постарше.
- песня на мотив hockey-pockey
Cмотрела видео с Little Fox, но откровенно говоря, сама чуть не уснула.
Еще делали индюшек с супер симпл. Ни одна индюшка так и не доделалась, зато у нас появилось новое слово - рукожук и рукоbeetle))
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
nurasique, у нас День благодарения в прошлое воскресенье прошел, заранее. Хоки-поки с индюшками мы в прошлом году танцевали, а в этом было танго индеек (Any Turkey Can Tango). Повторяли цвета, еду, искали индейку (hot-cold). Старшие не пришли, поэтому от нескольких конкурсов пришлось отказаться. Пробовали еду с закрытыми глазами и угадывали. Все просили, чтобы им досталась шоколадная паста и, почему-то, кукуруза (в банке). Потом планировала сделать поделку - индейку, но всем не давала покоя кукуруза и паста, поэтому срочно закруглились и перешли к чаепитию. И первой была съедена кукуруза. )))
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Smartie и все творческие личности!
Не за горами наше любимое Christmas, а там уж и на волю в пампасы!
Посмотрела недавно нового Щелкунчика - ну фигня фигней, откровенно говоря. Но очень понравилась идея г-на Дроссельмейера с подарками. Я так поняла, что для каждого ребенка он натянул ниточку с именем определенного цвета.
Хочется что-то похожее сделать для детей. Уроки скорее всего у меня будут индивидуальные, может, кого в пары-тройки загоню. В общем, сижу туплю и не знаю, как это все организовать.
Не за горами наше любимое Christmas, а там уж и на волю в пампасы!
Посмотрела недавно нового Щелкунчика - ну фигня фигней, откровенно говоря. Но очень понравилась идея г-на Дроссельмейера с подарками. Я так поняла, что для каждого ребенка он натянул ниточку с именем определенного цвета.
Хочется что-то похожее сделать для детей. Уроки скорее всего у меня будут индивидуальные, может, кого в пары-тройки загоню. В общем, сижу туплю и не знаю, как это все организовать.
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
nurasique, я фильм не смотрела, но, может, запаковать подарки в непрозрачную упаковку, развесить-разложить-расставить так, чтобы коробочки-сверточки были видны, а что в них - нет. И предложить ребенку вытянуть цвет-цифру, как-то еще случайным образом выбрать себе подарок. Так и интрига будет, и сюрприз, и элемент везения.
У меня будет масштабный праздник в кафе. 22 человека точно + 3 под вопросом + две-три взрослые ученицы + родители. Будет видеозвонок с американскими детьми, ямайский диджей. Конкурсы и все такое. И нифига еще не готово. То есть в воздухе все висит. Подарки только запаковала - весь декабрь паковала. Видеозвонок репетировала с американской учительницей - ужасное качество связи с моего планшета. Одна мама пообещала принести ноут и телефон (она профессионально занимается фото и видеосъемкой) - но с ней мы еще не репетировали, как в кафе все будет, вообще непонятно. Диджея хотела попросить вручать подарки, спрашивать что-то по английски (в зависимости от возраста и уровня) и провести один конкурс. А он пропал, объявился только сегодня вечером, ужасно занят, днем встретиться со мной для обсуждения-репетиции не может, и вообще у него гастроли, но в пятницу он придет. Картонную елку Матушки Гусыни, которую нужно наряжать (получать картонные игрушки за победу-участие в конкурсах), пополам сломала дочка. Я ее скотчем как-то скрепила, но как-то так. Планировала обыграть песни Матушки Гусыни, вплести как народные мотивы (в исполнении младших), так и всякие хип-хопские аранжировки. Но группа, которую я хотела подписать на хип-хоп, ходила очень плохо, совсем не до репетиций было. В итоге оставила только итци-битци спайдера и игру по его мотивам. Хампти-дампти девчонки репетируют, но она в сценарий не ложится. Сценарий надо сокращать, потому что до 19.00 только звонок будет, потом остается полтора часа на все про все, включая еду. И вообще ааааа помогите спасите, пусть все это поскорее закончится.
У меня будет масштабный праздник в кафе. 22 человека точно + 3 под вопросом + две-три взрослые ученицы + родители. Будет видеозвонок с американскими детьми, ямайский диджей. Конкурсы и все такое. И нифига еще не готово. То есть в воздухе все висит. Подарки только запаковала - весь декабрь паковала. Видеозвонок репетировала с американской учительницей - ужасное качество связи с моего планшета. Одна мама пообещала принести ноут и телефон (она профессионально занимается фото и видеосъемкой) - но с ней мы еще не репетировали, как в кафе все будет, вообще непонятно. Диджея хотела попросить вручать подарки, спрашивать что-то по английски (в зависимости от возраста и уровня) и провести один конкурс. А он пропал, объявился только сегодня вечером, ужасно занят, днем встретиться со мной для обсуждения-репетиции не может, и вообще у него гастроли, но в пятницу он придет. Картонную елку Матушки Гусыни, которую нужно наряжать (получать картонные игрушки за победу-участие в конкурсах), пополам сломала дочка. Я ее скотчем как-то скрепила, но как-то так. Планировала обыграть песни Матушки Гусыни, вплести как народные мотивы (в исполнении младших), так и всякие хип-хопские аранжировки. Но группа, которую я хотела подписать на хип-хоп, ходила очень плохо, совсем не до репетиций было. В итоге оставила только итци-битци спайдера и игру по его мотивам. Хампти-дампти девчонки репетируют, но она в сценарий не ложится. Сценарий надо сокращать, потому что до 19.00 только звонок будет, потом остается полтора часа на все про все, включая еду. И вообще ааааа помогите спасите, пусть все это поскорее закончится.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 713 раз
У меня будет масштабный праздник в кафе. 22 человека точно + ... Сценарий надо сокращать, потому что до 19.00 только звонок будет, потом остается полтора часа на все про все, включая еду. И вообще ааааа помогите спасите, пусть все это поскорее закончится.
[/quote]Ого! Вот это Вы заморочились! Здорово!
[/quote]Ого! Вот это Вы заморочились! Здорово!
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
В этому году у меня элемент невезения)) Заказала сувениры на али, и они где-то повисли между Китаем и Россией. Сегодня пойду заказывать магниты, ну или еще какие-нибудь сувениры.
Вот это у вас планы - круто!
Мне скорее хочется, чтобы такая путаница была из ниток, но каждый следует своему цвету.
Еще что-то надо придумать для детей постарше, хотя они умоляют включить S-A-N-T-A, а не все эти Last Christmas)))
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Я началке купила блокноты для записи иностранных слов, словарики, в общем, с милейшими фото Бигуди Бена, double decker buses, Tower bridge и тд. К ним приложу в подарок новогодние тарелочки со снеговиком из Фикса. А для средней большие блокноты-словари, тоже тематические, там изображения Америки, а девочкам блокноты девчачьи, там двойная обложка с водичкой и плавает какой-то глиттер, можно пальцами его гонять туда-сюда)) девочки мои будут в восторге 100%. Озадачилась сувенирами новогодними ещё в ноябре, и очень повезло, как специально в Ленте, в Глории Джинс и в Детском Мире нашла такие недорогие, но тематические презенты. Очень жду вручения на следующей неделе))
- За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарили (всего 3):
- Marygold, cherkas, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Я отстрелялась. Всё, что только можно было, пошло не так. Не пришел диджей, забыла детскую посудку (для конкурса), вместо стопки карточек для другого конкурса взяла ту, которую отложила в сторону. Забыла скинуть на флешку музыку для третьего конкурса - в итоге скачивала прямо на празднике с ютуба и проигрывала на планшете с очень плохим звуком. Но детям понравилось.
Сначала мы долго говорили с американцами. Сначала все представились, потом они задали нам вопросы: на что похожи наши деньги? Дети показали в камеру и назвали номинал. Потом спросили, играем ли мы в фортнайт. Оказалось, что никто не играет. Наши дети спросили, изучают ли они русский. Все ушли в отказ, но потом к камере вышла девочка и сказала, что да и назвала несколько слов, включая "пОка". Потом наши спросили, играют ли в баскетбол, любят ли брокколи (очень эмоциональный отклик вызвал этот вопрос)). Потом все пели: изначально наши планировали спеть две песни на русском: "В лесу родилась елочка" и какую-то рождественскую. Потом спонтанно еще спели "Катюшу". А американцы нам спели We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!
И все это растянулось почти на час. Потом были конкурсы, танцы (маленькие танцевали), фокус показали, но никто его не разгадал. Конкурсы были разные, в расчете и на продвинутых, и на новеньких, которые по-английски вообще ничего. Дети станцевали итци-битци спайдер, потом вызвала на конкурс нулевой второй класс, они сначала пальцами вертели, как надо под музыку (делали паучка и поднимались), потом надо было встать рядом с партнером и делать паучка из одной руки своей, а другой - партнера.
Потом была эстафета "Что делает Санта до Рождества". Были картинки россыпью, без Санты, просто действия. Надо было сказать типа Santa reads a book. Вот тут был первый казус - вместо карточек от Super Minds и прочих логичных и понятных, у меня оказались какие-то медитативно-ассоциативные карты, где действия почти не было.
Потом были цвета. Эстафета для начинающих - надо было подбежать и раскрасить в нужный цвет рождественскую картинку. Картинка была с подвохом - там все цвета были не те, например, небо было зеленым, елки оранжевыми, трава голубой и т.д. И почти все нифига не слушали меня, а рисовали тем цветом, которым должны быть по логике. Потом я картинки отдала команде-противнику, те проверяли. Потом старшие объясняли цвета на английском.
Потом приезжают гости - дети станцевали The wheels on the bus go round and round. Потом все готовятся к Рождеству, эльфы делают подарки - button factory My name's Joe, к которой у меня не было музыки. Потом маленькие показывали эти подарки - я тайком давала им карточку с игрушкой, они должны были ее изобразить, а команды отгадывали.
И на этом все, потому что было уже почти 20.00 (а мы начали в 18.00), дети уже стали просить пиццу. Поэтому детей распустила по столам, стала вызывать по одному, дарить подарки от Тайного Санты и от меня. За подарок требовала "рассказать стишок" - выполнить задание, исходя из того, что проходили. В итоге где-то в 21.00 была дома (меня подвезли родители учеников). Все вроде довольны и праздником, и подарками. Я дарила такой же набор, как и в прошлом году: блокнотик, магнитную закладку, карандаш, ручку, ластик. Ластики всем достались новогодние, кроме двух старших моих - они любят баскетбол, им ластики в виде баскетбольного мяча. Остальные штучки были не новогодние, а просто прикольные. Например, автоматический карандаш, который выглядит, как обычный деревянный, ручки в виде катера (мальчикам) или животных (девочкам). Девочкам постарше - мимишные ручки со стразами, самым старшим - в виде пера (они еще Гарри Поттера любят). Постарше нашла блокноты с подписями на английском, остальным как получится.
Сначала мы долго говорили с американцами. Сначала все представились, потом они задали нам вопросы: на что похожи наши деньги? Дети показали в камеру и назвали номинал. Потом спросили, играем ли мы в фортнайт. Оказалось, что никто не играет. Наши дети спросили, изучают ли они русский. Все ушли в отказ, но потом к камере вышла девочка и сказала, что да и назвала несколько слов, включая "пОка". Потом наши спросили, играют ли в баскетбол, любят ли брокколи (очень эмоциональный отклик вызвал этот вопрос)). Потом все пели: изначально наши планировали спеть две песни на русском: "В лесу родилась елочка" и какую-то рождественскую. Потом спонтанно еще спели "Катюшу". А американцы нам спели We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!
И все это растянулось почти на час. Потом были конкурсы, танцы (маленькие танцевали), фокус показали, но никто его не разгадал. Конкурсы были разные, в расчете и на продвинутых, и на новеньких, которые по-английски вообще ничего. Дети станцевали итци-битци спайдер, потом вызвала на конкурс нулевой второй класс, они сначала пальцами вертели, как надо под музыку (делали паучка и поднимались), потом надо было встать рядом с партнером и делать паучка из одной руки своей, а другой - партнера.
Потом была эстафета "Что делает Санта до Рождества". Были картинки россыпью, без Санты, просто действия. Надо было сказать типа Santa reads a book. Вот тут был первый казус - вместо карточек от Super Minds и прочих логичных и понятных, у меня оказались какие-то медитативно-ассоциативные карты, где действия почти не было.
Потом были цвета. Эстафета для начинающих - надо было подбежать и раскрасить в нужный цвет рождественскую картинку. Картинка была с подвохом - там все цвета были не те, например, небо было зеленым, елки оранжевыми, трава голубой и т.д. И почти все нифига не слушали меня, а рисовали тем цветом, которым должны быть по логике. Потом я картинки отдала команде-противнику, те проверяли. Потом старшие объясняли цвета на английском.
Потом приезжают гости - дети станцевали The wheels on the bus go round and round. Потом все готовятся к Рождеству, эльфы делают подарки - button factory My name's Joe, к которой у меня не было музыки. Потом маленькие показывали эти подарки - я тайком давала им карточку с игрушкой, они должны были ее изобразить, а команды отгадывали.
И на этом все, потому что было уже почти 20.00 (а мы начали в 18.00), дети уже стали просить пиццу. Поэтому детей распустила по столам, стала вызывать по одному, дарить подарки от Тайного Санты и от меня. За подарок требовала "рассказать стишок" - выполнить задание, исходя из того, что проходили. В итоге где-то в 21.00 была дома (меня подвезли родители учеников). Все вроде довольны и праздником, и подарками. Я дарила такой же набор, как и в прошлом году: блокнотик, магнитную закладку, карандаш, ручку, ластик. Ластики всем достались новогодние, кроме двух старших моих - они любят баскетбол, им ластики в виде баскетбольного мяча. Остальные штучки были не новогодние, а просто прикольные. Например, автоматический карандаш, который выглядит, как обычный деревянный, ручки в виде катера (мальчикам) или животных (девочкам). Девочкам постарше - мимишные ручки со стразами, самым старшим - в виде пера (они еще Гарри Поттера любят). Постарше нашла блокноты с подписями на английском, остальным как получится.
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Ну вот, и я провела занятие на тему Christmas, из-за морозов и расписания в школе дети много пропускали, собрала вместе две пары 3 кл и одного мальчика 2 кл,и, конечно же, мне кажется, что получилась ерунда, хотя дети ушли довольные. Выполнили Wordsearch на 10 мин на скорость, потом составили Санте распорядок дня - с 3 кл как раз проходим эти слововочетания, второклассник устно составлял предложения с подсказкой, остальные писали на доске - я написала время с 6 утра до ночи, 10 штук, вытягивали карточки с действием, очень смешно получилось, в 7 вечера санта goes swimming.Jingle Bells девочки на своих телефонах еще до занятия включили, а в самый неподходящий момент у меня отрубился инет в компе, и песню запустить не смогла - так как планировала петь We wish you и текст распечатала, в итоге получилось неподготовленное аудирование )))
Еще спасибо Smartie, за идею с раскрашиванием картинки - только немного изменила, написала цвета на карточках, вытягивали дети и читали сами, поэтому претензий что не того цвета, не было, что попалось, то попалось, солнце вышло black, потом вообще убрали этот цвет, непраздничный.
Мультик приготовила про Рудольфа, мало впечатлил, потом увидели в компе про Бубу, как раз рождественская серия, с восторгом посмотрели, а Veggitales не нашла в компе, напрочь забыла, в какой папке, хотя триста раз попадался этот мультик на глаза.
Угостили меня, конечно, и оставили сладостей на 10 чаепитий, ушли, распевая Jingle Bells. Да, и еще, одна девочка специально вчера испекла с мамой имбирные пряники, и сама расписывала.Так трогательно и приятно!
Еще спасибо Smartie, за идею с раскрашиванием картинки - только немного изменила, написала цвета на карточках, вытягивали дети и читали сами, поэтому претензий что не того цвета, не было, что попалось, то попалось, солнце вышло black, потом вообще убрали этот цвет, непраздничный.
Мультик приготовила про Рудольфа, мало впечатлил, потом увидели в компе про Бубу, как раз рождественская серия, с восторгом посмотрели, а Veggitales не нашла в компе, напрочь забыла, в какой папке, хотя триста раз попадался этот мультик на глаза.
Угостили меня, конечно, и оставили сладостей на 10 чаепитий, ушли, распевая Jingle Bells. Да, и еще, одна девочка специально вчера испекла с мамой имбирные пряники, и сама расписывала.Так трогательно и приятно!
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Астрея, как раз хотела спросить коллег про мультики. Пеппа уже засмотрена до дыр, диснеевская Рождественская песнь тоже, да и мелким сложно будет.
Все в сети беру. Сейчас не могу найти, вроде сайт какой-то польский был.
А что за мультик про Бубу? Можь, мнетоже надо?
Все в сети беру. Сейчас не могу найти, вроде сайт какой-то польский был.
А что за мультик про Бубу? Можь, мнетоже надо?
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
это традиционные английские песенки - все эти Шалтай-Болтаи, пауки, хикори-дикори-хок и прочее.
Гуглятся по Mother Goose Nursery Rhymes .
А вот что за ёлка такая Матушки Гусыни не расскажете ли? Не слышала - не видела.
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Mary May,
А Бубу - тоже в Ютубе, попалось случайно, там без слов практически, 4 минуты серия, эпизод 36, что ли, про елку - я впервые увидела, а дети в компе увидели и радостно закричали - ООООО! Давайте! Ну
это они в конце, когда чай допивали уже и время закончилось, титры мельком видела, по-моему - наш российский.
Вообще эта группа подобралась - Маззи им, значит, с плохой графикой и ерунда, нехотя согласились на Гого, к ФФ 2 изд. видео - ужас, почему такие глупые лица. Никто другие не выступают, все радуются возможности видео посмотреть, а не упражнения писать. Я в другой ветке писала про них, точнее, девочку, которая и руководит таким поведением, что везде возмущается.
А Бубу - тоже в Ютубе, попалось случайно, там без слов практически, 4 минуты серия, эпизод 36, что ли, про елку - я впервые увидела, а дети в компе увидели и радостно закричали - ООООО! Давайте! Ну
это они в конце, когда чай допивали уже и время закончилось, титры мельком видела, по-моему - наш российский.
Вообще эта группа подобралась - Маззи им, значит, с плохой графикой и ерунда, нехотя согласились на Гого, к ФФ 2 изд. видео - ужас, почему такие глупые лица. Никто другие не выступают, все радуются возможности видео посмотреть, а не упражнения писать. Я в другой ветке писала про них, точнее, девочку, которая и руководит таким поведением, что везде возмущается.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 951 Просмотры
-
Последнее сообщение freedoreme
23 июл 2023, 10:19
-
- 8 Ответы
- 5051 Просмотры
-
Последнее сообщение BeerMug
05 авг 2021, 16:20
-
- 6 Ответы
- 1098 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
16 апр 2020, 23:42
-
-
подготовка к CAE
Elinis » 28 июн 2020, 23:16 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 1372 Просмотры
-
Последнее сообщение Elinis
28 июн 2020, 23:16
-
-
- 1 Ответы
- 961 Просмотры
-
Последнее сообщение Laana
03 окт 2019, 16:31
-
- 12 Ответы
- 1159 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
21 июн 2019, 18:06
-
- 19 Ответы
- 2279 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
06 апр 2019, 21:44