Подготовка к праздникам.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Ну вы же не роллс-ройс требуете, а какие-то приятные мелочи, которые и так родители покупают во множестве. Мне кажется, ничего неудобного нет, пересильте себя один раз, это не страшно :)
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Подниму тему.
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню октября я устраиваю себе квест под названием: упс, сегодня же Хеллоуин!
Каждый год я даю обещание себе, что начну готовиться в сентябре, да))
Итак, в этом году у нас было следующее:
1. Wordsearch from supersimplesongs. Самое унылое, что может быть. Я их сама не люблю и фиг знает зачем беру)
2. Apples on strings. Вот это всегда весело, хотя у меня сердце останавливается, когда я слышу, как они стучат зубами по яблокам.
3. Draw a monster - взято с тех же супер симпл. Получилось смешно.
4. Что-то подвижное, связанное с изучаемой темой. В основном надо было распределить слова, которые проходили в сентябре-октябре.
5. Нарисовать ведьму - супер симпл. Вот это прямо отлично пошло, и теперь у меня вся стена в этих ведьмах.
6. Собрать скелет (пазл)
7. Перенести соломинками и прочитать, что написано на бумажках.Smartie, спасибо за идею!
8. Для владельцев Super Minds 1 - соотнести описание героев и картинки. Ну и всякое другое.
Со старшими читали журналы maryglasgow. Не устаю радоваться их публикациям - прямо вот свежайшие как бабушкины пирожки. Сегодня с одним мальчиком читали про семейку Аддамс, решили сходить в кино. Потом обменяемся впечатлениями. На ура прошел мультик с Пеппой про гигантскую тыкву.
Выводы:
В следующем году точно начну готовиться в сентябре.
В декабре очень хочу провести совместные занятия в минигруппах по возрасту. Старшим можно дать программу для первоклашек)))
Чем бестолковее задание,тем веселее.
Праздники нужны, дети уходили с горящими глазами и улыбкой до ушей.
Пора готовиться к X-mas!!!
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню октября я устраиваю себе квест под названием: упс, сегодня же Хеллоуин!
Каждый год я даю обещание себе, что начну готовиться в сентябре, да))
Итак, в этом году у нас было следующее:
1. Wordsearch from supersimplesongs. Самое унылое, что может быть. Я их сама не люблю и фиг знает зачем беру)
2. Apples on strings. Вот это всегда весело, хотя у меня сердце останавливается, когда я слышу, как они стучат зубами по яблокам.
3. Draw a monster - взято с тех же супер симпл. Получилось смешно.
4. Что-то подвижное, связанное с изучаемой темой. В основном надо было распределить слова, которые проходили в сентябре-октябре.
5. Нарисовать ведьму - супер симпл. Вот это прямо отлично пошло, и теперь у меня вся стена в этих ведьмах.
6. Собрать скелет (пазл)
7. Перенести соломинками и прочитать, что написано на бумажках.Smartie, спасибо за идею!
8. Для владельцев Super Minds 1 - соотнести описание героев и картинки. Ну и всякое другое.
Со старшими читали журналы maryglasgow. Не устаю радоваться их публикациям - прямо вот свежайшие как бабушкины пирожки. Сегодня с одним мальчиком читали про семейку Аддамс, решили сходить в кино. Потом обменяемся впечатлениями. На ура прошел мультик с Пеппой про гигантскую тыкву.
Выводы:
В следующем году точно начну готовиться в сентябре.
В декабре очень хочу провести совместные занятия в минигруппах по возрасту. Старшим можно дать программу для первоклашек)))
Чем бестолковее задание,тем веселее.
Праздники нужны, дети уходили с горящими глазами и улыбкой до ушей.
Пора готовиться к X-mas!!!
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Однозначно! :) Расскажите потом, как прошло, пожалуйста :) Я уже говорила, что пару лет назад два года собирала некоторых своих учеников в мини-группу по субботам, как дополнение к индивидуальным урокам. Пошло на ура. Было весело, а главное (для меня) - полезно. Мы много разговаривали, дети были мотивированы говорить на английском, есть возможность применить множество интересных activities. Я поняла, что люблю группы, в этом году особенно :) НО группы мне нравятся именно вот такие, собранные из индивидуальных учеников, потому что ты сама их обучаешь, знаешь возможности и пределы каждого, знаешь черты их характеров. Например, на групповом уроке в конце этой недели у меня будет очень стеснительная девочка, очень мнительная девочка, очень жаждущая внимания девочка, очень болтливая девочка и очень классный во всех отношениях мальчик :))) И я знаю, как мне построить групповой урок. А вот с новенькими я могла бы попасть впросак... Может быть, со следующего года снова сделаю Speaking Club, если смогу собрать моих хотя бы по 4 человека :) Пара групп по субботам на полтора часа - 3 часа отличного времяпрепровождения. Это всегда требует большей подготовки, чем с индивидуалами, потому что необходимо учесть много факторов, знания каждого конкретного участника группы, распределить все так, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным и никчемным в английском... но оно того стОит :)
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
А мы в кино встретились с моими ученицами, правда, не на Аддамсах, а на Малефисенте. Потом на уроке обменялись мнениями, я спросила, что больше всего понравилось: сказали, что эпизод, где она "like phoenix".
Круто у вас прошло все. Смотрю на хэллоуиновские праздники с грустной улыбкой. По привычке все еще собираю и видео, и активитиз, но, уже писала, у нас очень-очень недружественно относятся к этому празднику, а бОльшая часть моих учеников из очень верующих семей.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Я все собираюсь провести "Чарли и Шоколадную фабрику", еще в октябре собиралась, но у меня то свои заморочки случились, то в воскресенье несколько раз приглашали дочку на дни рождения (а я праздники по воскресеньям провожу), в это вс тоже сорвалось, а дети прямо nagging me, когда да когда будет шоколадная фабрика. Надо на 24-е настроиться, а то уже Рождество на носу. Напишу тут примерный план, меня это стимулирует всегда.
0. Разбиваемся на команды. Пока думаю жребий сделать: вытягивать наугад золотой или серебряный билет. Но распределить так, чтобы старшие, средние и малыши поровну по командам разделились.
1. (под вопросом, если соберусь заморочиться) Лижем стену. Для каждого будет подготовлен индивидуальный лист пекарской бумаги, на нем из пастилы будет фигура, скорее всего, буква. Нужно будет с закрытыми глазами облизать и понять, что за буква. Но это под большим вопросом, потому что сейчас мне как-то влом заморачиваться. Но вдруг.
2. Задание для старших. Догадаться, что означают идиомы про сладости (пока не искала, выберу либо sweet, либо cake) - я дам буквальный перевод идиомы, нужно догадаться, что на самом деле означает (+балл) или дать соответствующую русскую идиому (+2балла).
3. Задание для младших. "Секретная формула". Мы с ними начали проходить алфавит. Я подберу картинки с вкусностями на пройденные буквы, я буду называть, они должны поднять соответствующую букву. ИЛИ дуэль (подсмотрела идею на канале учителя, кажется, Марка или Майка, Mike's Home вроде бы): два участника становятся спиной к спине, каждый получает по карточке, держит ее открыто на уровне пояса/груди, начинают расходиться в разные стороны (все еще спина к спине), по команде оба разворачиваются, кто первый назовет карточку противника, выиграл.
4. Задание для всех. "Жевательная резинка Вилли Вонки": командам выдается по бруску пластилина, нужно вылепить самую длинную "жевачку", так, чтобы она висела в воздухе (можно с частичной поддержкой членов команды, но именно висела, а не лежала на столе).
5. Задание для старших. Собрать продукты для рецепта: у каждого будет карточка с рецептом и рандомно карточки с продуктами. Нужно будет спрашивать Have you got any milk/bananas? Кто первый свои соберет, получает 6 баллов для команды, потом 5 и так далее до 1.
6. Задание для младших. Разыграем с ними сценку из Куки - let's make a cake. Будем делать торт из пластилина. Начинка и "коржи" будут готовы, нужно будет слушать и делать. Кто первый, показывает мне, я проверяю на правильность слоев (чтобы соответствовало торту в истории), если неправильно, отправляю на доработку. И так же, как в предыдущем конкурсе: каждый участник получит баллы от 6 до 1.
7. Капитаны команд: слушаем видео, на котором американские дети пробуют русские сладости (зефир, сухари, пряник, чурчхелла и что-то еще, кисель, кажется). На столе будут выставлены продукты под буквами. Нужно будет догадаться, о чем идет речь. Типа 1 - а, 2 - b и т.д. Потом смотрим и проверяем, только нужно будет заранее видео покропать, потому что там называют русские слова. Так они трогательно пряник зовут - пряня. Мимими. За каждый правильно угаданный продукт +1 балл.
Мастер-класс и пиршество.
- делаем жевательных мишек (правда, у меня, кажется, котята), потом отправляем в холодильник застывать, на стол выставляю те, которые мы с дочкой заранее сделаем
- плавим шоколад и устраиваем шоколадное безумие: обмакиваем в него орехи, печеньки, вафли, бананы. С меня добавки, с учеников - шоколадки. То, что не доели, разливаю в силиконовую форму и на следующем уроке раздаю ученикам.
0. Разбиваемся на команды. Пока думаю жребий сделать: вытягивать наугад золотой или серебряный билет. Но распределить так, чтобы старшие, средние и малыши поровну по командам разделились.
1. (под вопросом, если соберусь заморочиться) Лижем стену. Для каждого будет подготовлен индивидуальный лист пекарской бумаги, на нем из пастилы будет фигура, скорее всего, буква. Нужно будет с закрытыми глазами облизать и понять, что за буква. Но это под большим вопросом, потому что сейчас мне как-то влом заморачиваться. Но вдруг.
2. Задание для старших. Догадаться, что означают идиомы про сладости (пока не искала, выберу либо sweet, либо cake) - я дам буквальный перевод идиомы, нужно догадаться, что на самом деле означает (+балл) или дать соответствующую русскую идиому (+2балла).
3. Задание для младших. "Секретная формула". Мы с ними начали проходить алфавит. Я подберу картинки с вкусностями на пройденные буквы, я буду называть, они должны поднять соответствующую букву. ИЛИ дуэль (подсмотрела идею на канале учителя, кажется, Марка или Майка, Mike's Home вроде бы): два участника становятся спиной к спине, каждый получает по карточке, держит ее открыто на уровне пояса/груди, начинают расходиться в разные стороны (все еще спина к спине), по команде оба разворачиваются, кто первый назовет карточку противника, выиграл.
4. Задание для всех. "Жевательная резинка Вилли Вонки": командам выдается по бруску пластилина, нужно вылепить самую длинную "жевачку", так, чтобы она висела в воздухе (можно с частичной поддержкой членов команды, но именно висела, а не лежала на столе).
5. Задание для старших. Собрать продукты для рецепта: у каждого будет карточка с рецептом и рандомно карточки с продуктами. Нужно будет спрашивать Have you got any milk/bananas? Кто первый свои соберет, получает 6 баллов для команды, потом 5 и так далее до 1.
6. Задание для младших. Разыграем с ними сценку из Куки - let's make a cake. Будем делать торт из пластилина. Начинка и "коржи" будут готовы, нужно будет слушать и делать. Кто первый, показывает мне, я проверяю на правильность слоев (чтобы соответствовало торту в истории), если неправильно, отправляю на доработку. И так же, как в предыдущем конкурсе: каждый участник получит баллы от 6 до 1.
7. Капитаны команд: слушаем видео, на котором американские дети пробуют русские сладости (зефир, сухари, пряник, чурчхелла и что-то еще, кисель, кажется). На столе будут выставлены продукты под буквами. Нужно будет догадаться, о чем идет речь. Типа 1 - а, 2 - b и т.д. Потом смотрим и проверяем, только нужно будет заранее видео покропать, потому что там называют русские слова. Так они трогательно пряник зовут - пряня. Мимими. За каждый правильно угаданный продукт +1 балл.
Мастер-класс и пиршество.
- делаем жевательных мишек (правда, у меня, кажется, котята), потом отправляем в холодильник застывать, на стол выставляю те, которые мы с дочкой заранее сделаем
- плавим шоколад и устраиваем шоколадное безумие: обмакиваем в него орехи, печеньки, вафли, бананы. С меня добавки, с учеников - шоколадки. То, что не доели, разливаю в силиконовую форму и на следующем уроке раздаю ученикам.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Да я тоже каждый раз в нравственном раздрае. Хотя хоть убей - сильно у нас демонизируют этот праздник.
Детям-то по сути по барабану - снежинки они или скелет.
Мне нравится ваша идея про Чарли - надо будет подумать в этом направлении. Мелкие есть аллергики, а вот старшим надо что-то замутить!
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Да-да, я провела его один раз, самый первый, когда у меня не было еще платных учеников вообще (занималась с соседской девочкой бесплатно), для мелкотни. Дочка была зайчиком, дети пришли кошечками, был один пират. Тыкву муж вырезал, я накупила мармеладных червей, пауков, мозгов и черепулек. Дети до сих пор упрашивают. Но сейчас родители против даже Валентина, для подростков я и так не хотела проводить, а для малышей проводила, пришли только дети из "светских" семей.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
А вы уже придумали, как будете праздновать Рождество? У меня праздник в это воскресенье, и я уже мандражирую.
Опять будут и малыши, и старшие, малыши еще и мам хотят, будем ютиться как-то. Мам усажу на диван, еще еще один диван, на полу раскидаю диванные подушки и больших мягких медведей. Надо это как-то заранее будет подумать, оборудовать "гнезда" командам. Писать почти не нужно будет, на тот конкурс, на который нужно, я раздам по жесткому планшету на команду, на большом столе будет разложен заранее реквизит, а за маленьким журнальным будет проходить два конкурса. Он у меня на колесиках, можно будет легко отодвинуть, придвинуть.
Сначала жеребьевка - старшие вытягивают либо серебряную, либо золотую фольгу, будет, соответственно, две команды - Silver/Gold + еще слово они себе допридумывают. Потом старшие наугад берут по одной букве от A до F, младшим выдаются картинки со словами на эти буквы (ant, bear, etc.), они должны подойти к нужной букве и таким образом попасть в команду.
Конкурсы я условно разделила на этапы подготовки к празднику. За конкурсы участники получают снежинки/звездочки, в конце у кого больше, получают право первыми выбрать себе сюрпризик, зашитый в варежку/валенок/шар из крафтовой бумаги. Я нашила уже много, мы с дочкой раскрасили, сейчас висят под потолком, все (включая дочку) думают, что это украшения. Плюс между конкурсами будут паузы на вручение подарков, буду наугад доставать из мешка и вручать, но не просто так, а "за стишок" - малышам буду задавать вопрос/просьбу типа What's your name? Touch your nose! Give me the pencil case, please! Старшие будут объяснять слово всем остальным.
I. TREE
1. Девочка читает стихотворение про елку. За это получает снежинку для своей команды, подарочек из гирлянды, а пока подарочек достается, я запускаю видео с Сантой про нее.
2. Быстро повторяем/презентуем лексику по теме (у меня карточки есть). Конкурс эстафета - у меня на столике разложены карточки с картинками, у участников - карточки со словами. Нужно подбежать и положить слово на картинку, если правильно, я отдаю, если нет, убегает обратно к команде. Участвуют все, даже малыши, которые читать не умеют, но в команде можно подсказывать, типа тут написано Christmas tree.
3. Рождественский алфавит. За определенное время нужно как можно больше написать слов рождественской/зимней тематики на каждую букву алфавита. У кого больше, тот молодец.
4. Стихотворение про украшения. Девочка так же получает подарочек, снежинку и видео.
5. Конкурс "Наряди елочку". Один участник из команды выбирается елочкой. Вся команда наряжает елочку шариками (небьющимися), дождиком, серпантином, лентами.
II. FOOD
1. Девочка читает стихотворение про горячий шоколад. Снежинка, сюрпризик, видео.
2. Малыши изображают еду, старшие угадывают.
3. Угадай рецепт: я выкладываю карточки с названиями рождественских блюд. Потом начинаю называть по одному ингредиенту оттуда, начиная с неочевидных, посередине лежит пищащая "клякса", кто первый догадался, жмет на кляксу, но если нажал и ответил неправильно, то право хода переходит ко второму участнику, и тот может отвечать когда хочет (например, когда услышит последний ингредиент).
4. Малыши "готовят" торт Куки (в прошлом празднике не было этого конкурса): из готовых ингредиентов ("коржи" из бумаги, пластилиновые яблоки, бананы и т.д.) собирают торт согласно истории.
III. SANTA
1. Две девочки рассказывают стихотворение про подарки. Снежинки, сюрпризики, видео.
2. Малыши показывают, а взрослые объясняют слова: игрушки и животные.
3. Эльфы запаковывают подарки. Из каждой команды выбирается два эльфа, у них связываются вместе две руки, то есть у пары остается свободной одна левая рука и одна правая. Им дается пустая коробка, лист крафтовой бумаги и лента. Надо упаковать.
4. Дети поют песенку про С-А-Н-Т-А. Всем снежинки, сюрпризики, единственной девочке, которая не захотела учить стихи, видео (про других уже покажу к тому моменту).
5. Капитанский конкурс. Пока не решила какой. Либо я пишу у себя на бумажке строчки из известных рождественских песен и произношу наоборот, типа way the all gingle, bells gingle, bells gingle, а те должны правильно (и тоже с кляксой - кто первый, тот отвечает). Но у меня всего шесть песен вспомнилось. Зато короткий конкурс. Либо более длинный: каждый из участников команды наугад достает из чулка по одному предмету и/или карточке диксит, и команда (ну тут капитан будет в основном) должна придумать рождественский рассказ, используя все эти предметы/карточки. Я буду смотреть по времени и по настроению детей: если предыдущие конкурсы быстро пролетят, то будет второй конкурс. А если растянется, то первый.
Опять будут и малыши, и старшие, малыши еще и мам хотят, будем ютиться как-то. Мам усажу на диван, еще еще один диван, на полу раскидаю диванные подушки и больших мягких медведей. Надо это как-то заранее будет подумать, оборудовать "гнезда" командам. Писать почти не нужно будет, на тот конкурс, на который нужно, я раздам по жесткому планшету на команду, на большом столе будет разложен заранее реквизит, а за маленьким журнальным будет проходить два конкурса. Он у меня на колесиках, можно будет легко отодвинуть, придвинуть.
Сначала жеребьевка - старшие вытягивают либо серебряную, либо золотую фольгу, будет, соответственно, две команды - Silver/Gold + еще слово они себе допридумывают. Потом старшие наугад берут по одной букве от A до F, младшим выдаются картинки со словами на эти буквы (ant, bear, etc.), они должны подойти к нужной букве и таким образом попасть в команду.
Конкурсы я условно разделила на этапы подготовки к празднику. За конкурсы участники получают снежинки/звездочки, в конце у кого больше, получают право первыми выбрать себе сюрпризик, зашитый в варежку/валенок/шар из крафтовой бумаги. Я нашила уже много, мы с дочкой раскрасили, сейчас висят под потолком, все (включая дочку) думают, что это украшения. Плюс между конкурсами будут паузы на вручение подарков, буду наугад доставать из мешка и вручать, но не просто так, а "за стишок" - малышам буду задавать вопрос/просьбу типа What's your name? Touch your nose! Give me the pencil case, please! Старшие будут объяснять слово всем остальным.
I. TREE
1. Девочка читает стихотворение про елку. За это получает снежинку для своей команды, подарочек из гирлянды, а пока подарочек достается, я запускаю видео с Сантой про нее.
2. Быстро повторяем/презентуем лексику по теме (у меня карточки есть). Конкурс эстафета - у меня на столике разложены карточки с картинками, у участников - карточки со словами. Нужно подбежать и положить слово на картинку, если правильно, я отдаю, если нет, убегает обратно к команде. Участвуют все, даже малыши, которые читать не умеют, но в команде можно подсказывать, типа тут написано Christmas tree.
3. Рождественский алфавит. За определенное время нужно как можно больше написать слов рождественской/зимней тематики на каждую букву алфавита. У кого больше, тот молодец.
4. Стихотворение про украшения. Девочка так же получает подарочек, снежинку и видео.
5. Конкурс "Наряди елочку". Один участник из команды выбирается елочкой. Вся команда наряжает елочку шариками (небьющимися), дождиком, серпантином, лентами.
II. FOOD
1. Девочка читает стихотворение про горячий шоколад. Снежинка, сюрпризик, видео.
2. Малыши изображают еду, старшие угадывают.
3. Угадай рецепт: я выкладываю карточки с названиями рождественских блюд. Потом начинаю называть по одному ингредиенту оттуда, начиная с неочевидных, посередине лежит пищащая "клякса", кто первый догадался, жмет на кляксу, но если нажал и ответил неправильно, то право хода переходит ко второму участнику, и тот может отвечать когда хочет (например, когда услышит последний ингредиент).
4. Малыши "готовят" торт Куки (в прошлом празднике не было этого конкурса): из готовых ингредиентов ("коржи" из бумаги, пластилиновые яблоки, бананы и т.д.) собирают торт согласно истории.
III. SANTA
1. Две девочки рассказывают стихотворение про подарки. Снежинки, сюрпризики, видео.
2. Малыши показывают, а взрослые объясняют слова: игрушки и животные.
3. Эльфы запаковывают подарки. Из каждой команды выбирается два эльфа, у них связываются вместе две руки, то есть у пары остается свободной одна левая рука и одна правая. Им дается пустая коробка, лист крафтовой бумаги и лента. Надо упаковать.
4. Дети поют песенку про С-А-Н-Т-А. Всем снежинки, сюрпризики, единственной девочке, которая не захотела учить стихи, видео (про других уже покажу к тому моменту).
5. Капитанский конкурс. Пока не решила какой. Либо я пишу у себя на бумажке строчки из известных рождественских песен и произношу наоборот, типа way the all gingle, bells gingle, bells gingle, а те должны правильно (и тоже с кляксой - кто первый, тот отвечает). Но у меня всего шесть песен вспомнилось. Зато короткий конкурс. Либо более длинный: каждый из участников команды наугад достает из чулка по одному предмету и/или карточке диксит, и команда (ну тут капитан будет в основном) должна придумать рождественский рассказ, используя все эти предметы/карточки. Я буду смотреть по времени и по настроению детей: если предыдущие конкурсы быстро пролетят, то будет второй конкурс. А если растянется, то первый.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Вот что бы я без вас, Smartie, делала?
У меня день Х в среду, планирую минимум два групповых занятия для маленьких и одно для 4-7 класса (они все лагерные).
Пока еще не думала, но скорее всего у маленьких точно будет приклей что-нибудь снеговику, порисуем левой рукой.
Старшим нашла Кто хочет стать миллионером.
В общем, пошла я думать))))
У меня день Х в среду, планирую минимум два групповых занятия для маленьких и одно для 4-7 класса (они все лагерные).
Пока еще не думала, но скорее всего у маленьких точно будет приклей что-нибудь снеговику, порисуем левой рукой.
Старшим нашла Кто хочет стать миллионером.
В общем, пошла я думать))))
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
О, интересно. У меня еще два урока перед праздниками, я обычно их тоже наполовину рождественскими делаю. Подумаю в этом направлении.
Сначала прочитала "приклеила волосы скотчем", много думала. ) Прикольный конкурс.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 13:17
- Поблагодарили: 7 раз
разработка под видео о британских рождественских блюдах. Может подойти для уровней Elementary/pre-Intermediate. Целое занятие не займет, но как часть урока может пригодиться :) http://allprofessionalenglish.blogspot. ... foods.html
- За это сообщение автора anabelanabel поблагодарил:
- Helga1980
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
А я как-то "подсмотрела" на курсах (застала нечаянно) игру с flash cards на полу, и с тех пор этим "болею")) Обожаю раскладывать и сами flash cards, и делать step-by-step дорожку-предложение. Просто разложить flash cards по окружности, чтобы подбегали к услышанной/загаданной и т.п. Коврики разных размеров, цветов-форм и.т д. Можно вставать на них или садиться (по условиям игры).
Для заданий на categorising (a ball - toy, a cake - food, например) очень хотела групповое activity "замутить", но как-то идея не придумывалась. Наконец, сегодня приснилось: разноцветные обручи! Детские, разных цветов. И activities, чтобы разбивались на разл. группы и т.д.
Если под Christmas идея, можно обручи стилизовать под "сугробики". Можно из подушек, накрыв их чем-либо и соответствующий декор.
Для заданий на categorising (a ball - toy, a cake - food, например) очень хотела групповое activity "замутить", но как-то идея не придумывалась. Наконец, сегодня приснилось: разноцветные обручи! Детские, разных цветов. И activities, чтобы разбивались на разл. группы и т.д.
Если под Christmas идея, можно обручи стилизовать под "сугробики". Можно из подушек, накрыв их чем-либо и соответствующий декор.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Я отстрелялась. Причем так "удачно", что с этой недели каникулы. В субботу почувствовала себя не очень, в воскресенье провела праздник, а с понедельника чихаю и кашляю. Всех отпустила, в январе денег меньше будет (мне вперед платят, так что я скорректирую стоимость в январе), и теперь очень надо постараться выздороветь, потому что у дочки елка на танцах, а завтра генеральная репетиция.
А мой праздник прошел круто. Дети сидели вповалку на диванных подушках, плюшевых медведях, детских мягких стульчиках и даже санках (ватрушке). Рассказывали стихи, пели песенки, участвовали в конкурсах. От капитанского конкурса пришлось отказаться, потому что пришла только одна старшая девочка, даже если бы я ее одну против всех выставила, она бы всех порвала. На празднике была одна новенькая девочка, ну как новенькая, с сентября занимается, и была очень заметна разница в навыке говорения. Она знает больше слов, чем другие в ее группе, лучше переводит, но в заданиях, где нужно было объяснить на английском слова, она явно проигрывала даже моей самой слабенькой старенькой ученице.
Малышей еще поздравлял Санта по видеосвязи. А потом были подарки. И самый больший фурор получили самые дешевые подарки по 10-20 рублей, зашитые в варежки-валенки из крафтовой бумаги. "Ура! Шоколадка!" - радовались крошечной "Аленке" девочки, которые за пару дней до этого были на крутой елке с аниматорами и получили здоровущую коробку с конфетами.
Мамы наснимали мне кучу видео и фоточек, а одна выложила в Инстаграм, тегнула меня, и у нее уже больше "лайков", чем у меня во всех постах. Будет мне еще и пиар ))
А мой праздник прошел круто. Дети сидели вповалку на диванных подушках, плюшевых медведях, детских мягких стульчиках и даже санках (ватрушке). Рассказывали стихи, пели песенки, участвовали в конкурсах. От капитанского конкурса пришлось отказаться, потому что пришла только одна старшая девочка, даже если бы я ее одну против всех выставила, она бы всех порвала. На празднике была одна новенькая девочка, ну как новенькая, с сентября занимается, и была очень заметна разница в навыке говорения. Она знает больше слов, чем другие в ее группе, лучше переводит, но в заданиях, где нужно было объяснить на английском слова, она явно проигрывала даже моей самой слабенькой старенькой ученице.
Малышей еще поздравлял Санта по видеосвязи. А потом были подарки. И самый больший фурор получили самые дешевые подарки по 10-20 рублей, зашитые в варежки-валенки из крафтовой бумаги. "Ура! Шоколадка!" - радовались крошечной "Аленке" девочки, которые за пару дней до этого были на крутой елке с аниматорами и получили здоровущую коробку с конфетами.
Мамы наснимали мне кучу видео и фоточек, а одна выложила в Инстаграм, тегнула меня, и у нее уже больше "лайков", чем у меня во всех постах. Будет мне еще и пиар ))
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
На обычной коричневой бумаге (мне такую Озон кладет в коробки с заказами) рисуются новогодние игрушки: у меня были шарики, валенки и рукавицы, еще два леденца-тросточки (в них ручки положила), но я все прокляла их сшивать, поэтому больше так не делала. Можно звезды еще, но тоже шить дофига. Сшиваются пополам, у нас машинка, но я сшивала вручную, потому что делала это рано утром, а машинка шумит сильно. Внутрь вкладывается подарочек. У меня это были: мини-шоколадки, другие сладости в упаковке, воздушный пластилин (купила упаковку, внутрь клала по одному пакетику), ручки, деревянные елочные игрушечки (их можно дома раскрасить и повесить на елку), брелоки в виде фламинго/единорогов/шаров с пайетками (у меня девчонки, призы тоже девчоночьи) и несколько украшений с ЛОЛ (бусики, браслет, сквиш). Я еще перед зашиванием засыпала немного блесток и звездочек для настроения. Вкладывается петля из ленточки, зашивается. Потом раскрашивается гуашью. Мы с дочкой рисовали новогодние и просто зимние мотивы красной, белой и черной гуашью: снежинки, елочки, снеговиков, снегирей, зайчиков, оленей, просто узоры. Потом я часть повесила на гирлянду (ученики две недели ходили, любовались и не знали, что гирлянда с сюрпризом), часть повесила прямо на стену (у нас гипсокартон, который я нещадно дырявлю гвоздиками). Со стены брать удобнее, с гирлянды - веселее. Теперь готовлю вторую и третью партию: для колядовщиков и для семьи, ну и вообще праздники еще впереди, мы еще пряники будем с детьми расписывать, если останется, подарю им тоже.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Ну вот и у меня процесс пошёл). Провела два урока, первый должен быть для 2 старшеклассниц, одна не пришла, перекроила на ходу урок, девочка ушла довольная, счастливая с призами. Затем были новенькие 3-4 класс, пришли в этом году, счастья было выше крыше, просились остаться еще и ходить на уроки всегда втроем. Теперь осталось завтра-послезавтра отстреляться и отдыхаю до 8-го
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 957 Просмотры
-
Последнее сообщение freedoreme
23 июл 2023, 10:19
-
- 8 Ответы
- 5171 Просмотры
-
Последнее сообщение BeerMug
05 авг 2021, 16:20
-
- 6 Ответы
- 1109 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
16 апр 2020, 23:42
-
-
подготовка к CAE
Elinis » 28 июн 2020, 23:16 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 1445 Просмотры
-
Последнее сообщение Elinis
28 июн 2020, 23:16
-
-
- 1 Ответы
- 983 Просмотры
-
Последнее сообщение Laana
03 окт 2019, 16:31
-
- 12 Ответы
- 1174 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
21 июн 2019, 18:06
-
- 19 Ответы
- 2301 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
06 апр 2019, 21:44