Извиняюсь, что поздно отвечаю. В начале берём самые простые видео. This is Britain, Muzzy, даже иногда Gogo, когда совсем 0 знаний. Обязательно с раздаточными материалами. Стараюсь обыграть уроки, чтоб ребёнок не думал «опяять эта непонятная грамматика и тд». А вот как,то это зависит от ребёнка, его увлечений. Один географию любит, мы часто страноведческие темы берём. Другой хоккеист, ищу информацию на эту тему. Ридеры самые простые,для беггинеров с доп. заданиями, иногда Скульте беру, если читать не умеет. В этом году нравится серия Oxford read and discover, там по уровням, интересные темы.sophia1510 пишет: ↑08 дек 2018, 00:22Скажите, а какие Вы видео смотрите с такими? И какие ридеры берёте? У меня есть такой один 6 класс, я даже тему создала, спрашиваю советов, как "это готовить".ValeriaDiRossa пишет: ↑29 ноя 2018, 00:18 Есть у меня такие. Обычно не берём других УМК, идём по школьному. Отдельно дополняю грамматическим пособием, всякими карточками. Обязательно берём самый простой ридер+видео. Такие уроки отнимают очень много сил и времени,конечно. Хотя вдвойне приятно видеть прогресс. Но по опыту, эти ученики самые тяжелые( Спорно, что школа виновата в том, что ребёнок к средней школе даже буквы не знает. Тут и д/з не выполняется на регулярной основе, и делать отказываются что-то, и развлекать надо всячески. Сейчас сама думаю отказаться от одного такого.
Оптимальная тактика с сильно отставшими учениками.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:35
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- За это сообщение автора ValeriaDiRossa поблагодарил:
- sophia1510
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Добрый вечер, коллеги. Ох, непростая ситуация у меня. Прошу вашего совета. Дано: девочка, восьмой класс. Уровень крайне слабый. Лексика на нуле, грамматика на слабую троечку и то, если multiple choice, аудирование на два с плюсом, про говорение и речи нет. В школе Спотлайт. Пожелание было - подтянуть по школьной программе, т.к. в девятом классе, вероятно, ждёт обязательный ОГЭ. Идём по учебнику, разбираем материал, который "прошли" в классе. Ну, как прошли... Дополнительно даю грамматику. Идём со скрипом. 75% слов в учебнике девочке не знакомы, как тут без скрипа?..Но именно на такой тактике настояла мама. Точнее выбрала ее, когда мы обговаривали стратегию. Я тогда ещё не представляла всей полноты бедствия. Маме нужна 4 в школе. Поэтому так. Но тут ко всему прочему у девочки с учителем в школе происходит открытый конфликт, в который оказывается вовлечена администрация школы. Короче говоря, лояльности от учительницы ждать не приходится сейчас вообще. И я вот думаю, что мне делать: предложить маме оставить Спотлайт, взять нормальный УМК и с нуля попробовать набрать базу или идти как идём, но честно предупредить, что в такой ситуации 4 им не видать? Им в принципе ни в какой ситуации в этом году 4 не видать, но при первом варианте хоть какие-то знания начнут появляться. Систематизированные. Как считаете?
Последний раз редактировалось АннаДа 15 дек 2018, 00:07, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Cabman,
1) Мне тоже жаль, что нет опции дизлайков.
2) Вы Cabman или Cabwoman?
3) Прежде чем делать кому-то замечания и флудить, сами внимательно прочитайте о чем спрашивают.
1) Мне тоже жаль, что нет опции дизлайков.
2) Вы Cabman или Cabwoman?
3) Прежде чем делать кому-то замечания и флудить, сами внимательно прочитайте о чем спрашивают.
Если задача не выполнима, ну очевидно, что надо или небраться, или изменить условие задачи.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
ZYZ, просто вот это
Мамашка про себя думает - что за неадекват ко мне пришел, это вообще репетитор? В общем, спасибо, мы Вам перезвоним.
никак не связано с
А в том, что 3 - тоже неплохая оценка, будете жену свою убеждать, когда у Вашего ребенка будет трояк по какому либо предмету и она захочет обратиться к репетитору. И что это-де-вам-в-жизни-не-помешало. Посмотрела бы я, как бы на вас посмотрела эта мама, будь вы репетитором и заявив, что 3 - тоже хорошая оценка. Репетитора для того и наняли, что не считают, что 3 - хорошая оценка. Можно не браться, объяснить, что это невозможно, да, но не надо маме ничего объяснять. Как представлю - приходит репетитор ко мне - я ему жалуюсь, мол, так и так, хочу 4, а он мне - а зачем Вам? 3 - это тоже хорошая оценка, у меня вон 3 и мне это никак не помешало.
Мамашка про себя думает - что за неадекват ко мне пришел, это вообще репетитор? В общем, спасибо, мы Вам перезвоним.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Cabman, Ну наверное автор додумаеться так маме не говорить=)
Тройка в 9 классе это не конец света, не нужно в последний год начинать рвать и метать. Нужно получить свой честно заработанный трояк, и начать учится нормально. Тогда в 11 классе можно уже на нормальную оценку рассчитывать.
А как на эту маму посмотрит репетитор, когда у ребенка знаний ноль, экзамен через год, а надо 4? ВОт о чем эта мама думает, когда выдвигает таки требования.
Вот вы и ответьте автору вопроса что ему делать, вместо того чтобы меня тут поучать. Мужа будете своего поучать=)
Тройка в 9 классе это не конец света, не нужно в последний год начинать рвать и метать. Нужно получить свой честно заработанный трояк, и начать учится нормально. Тогда в 11 классе можно уже на нормальную оценку рассчитывать.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 193 раза
АннаДа, У меня в 2012 году тоже была новенькая ученица, - отстающая, но старательная, с учебником Spotlight 8 в школе. Только пригласили меня к ней не в декабре, а в начале октября, когда девочка поняла, что сама не справится. Я на старом форуме немного рассказывала о наших с ней занятиях и о результатах: когда я впервые взяла её тетрадь на проверку, там было аж 38 ошибок - в основном, на "времена", - но уже в 1 триместре я вытащила её на 4, а в году - на 5. И главное: она полюбила английский!
У нас было 3 занятия в неделю, по 45 мин. (точнее - один урок на неделе и один "сдвоенный" в воскресенье), занимались мы почти только по школьному учебнику.
Но девочка очень старалась, делала все мои домашние задания, и на занятии мы с ней тоже не теряли ни секунды, даже магнитофон у неё стоял наготове - только клавишу нажать.
Когда у меня в октябре появилась эта новая 8-классница, мне пришлось и учебник, и рабочую тетрадь Spotlight 8 прочитать ещё осенью, написать там ответы всех упражнений и - построить программу наших индивидуальных занятий в соответствии со сложностью грамматических тем в этом учебнике.
(Например, тему Модуля 5 "инфинитив и герундий" мы с этой ученицей разобрали заранее - за пару месяцев до того, как к ней приступили в школе, поскольку в школе в это время они проходили что-то несложное, и мы с этим быстро справились. Ведь новые знания должны "уложиться" в голове. Кстати, это и позволило моей ученице в феврале, когда в школе проходили эту тему, чуть ли не единственной в классе написать внезапную контрольную на пятерку.
А тема перевода прямой речи в косвенную и обратно вообще стала у девочки одной из самых любимых – именно потому, что мы всё разобрали спокойно, заранее, она успела всё хорошенько усвоить и с каждым типом потренироваться.)
Я посоветовала бы вам тоже пока не брать другой учебник, а плотнее разобраться со Spotlight 8 - до конца учебника, и с его структурой, и пр. Вы, конечно, уже оценили, что учебник очень насыщенный, задания и в нем, и в раб. тетради большие, правила написаны хоть и по-русски, но не всегда удачно. Диск к нему, кстати, неплохой – мы все задания обязательно делали.
Test Booklet нам не пригодился, т.к. школьная учительница была очень требовательная и сама составляла контрольные. Диктанты у них были регулярно, по спискам слов к каждому модулю; задавали также делать проекты, писать все запланированные сочинения. Пригодилась мне и Teacher’s Book, т.к. не всегда из текста заданий было ясно, что составители хотели бы услышать в качестве ответа - а в ней они часто были указаны.
Искренне желаю вам успеха!
У нас было 3 занятия в неделю, по 45 мин. (точнее - один урок на неделе и один "сдвоенный" в воскресенье), занимались мы почти только по школьному учебнику.
Но девочка очень старалась, делала все мои домашние задания, и на занятии мы с ней тоже не теряли ни секунды, даже магнитофон у неё стоял наготове - только клавишу нажать.
Когда у меня в октябре появилась эта новая 8-классница, мне пришлось и учебник, и рабочую тетрадь Spotlight 8 прочитать ещё осенью, написать там ответы всех упражнений и - построить программу наших индивидуальных занятий в соответствии со сложностью грамматических тем в этом учебнике.
(Например, тему Модуля 5 "инфинитив и герундий" мы с этой ученицей разобрали заранее - за пару месяцев до того, как к ней приступили в школе, поскольку в школе в это время они проходили что-то несложное, и мы с этим быстро справились. Ведь новые знания должны "уложиться" в голове. Кстати, это и позволило моей ученице в феврале, когда в школе проходили эту тему, чуть ли не единственной в классе написать внезапную контрольную на пятерку.
А тема перевода прямой речи в косвенную и обратно вообще стала у девочки одной из самых любимых – именно потому, что мы всё разобрали спокойно, заранее, она успела всё хорошенько усвоить и с каждым типом потренироваться.)
Я посоветовала бы вам тоже пока не брать другой учебник, а плотнее разобраться со Spotlight 8 - до конца учебника, и с его структурой, и пр. Вы, конечно, уже оценили, что учебник очень насыщенный, задания и в нем, и в раб. тетради большие, правила написаны хоть и по-русски, но не всегда удачно. Диск к нему, кстати, неплохой – мы все задания обязательно делали.
Test Booklet нам не пригодился, т.к. школьная учительница была очень требовательная и сама составляла контрольные. Диктанты у них были регулярно, по спискам слов к каждому модулю; задавали также делать проекты, писать все запланированные сочинения. Пригодилась мне и Teacher’s Book, т.к. не всегда из текста заданий было ясно, что составители хотели бы услышать в качестве ответа - а в ней они часто были указаны.
Искренне желаю вам успеха!
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Hunter, спасибо большое за Ваши советы. Очень дельные. Обязательно приму к сведению. Не знаю, правда, насколько они применимы к моей ученице. Старательностью девочка не отличается. Ну, то есть упражнения из Мерфи, например, делает. По темам, которые мы разбираем на занятиях. А вот упражнения из WB в качестве домашки нет. Слишком много незнакомых слов, лезть в словарь за переводом каждого - лень. Проще сказать - не смогла. А как ещё набрать лексику, если до 8 класса слова не учил? Сидеть, переводить, учить, стараться употреблять. Ведь речь идёт даже не о том, что она лексику по актуальной теме не знает. Она не владеет лексическим материалом 6, 7 классов. Говорю, 75% слов в учебнике ей незнакомы. Печаль, беда...
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 193 раза
АннаДа, спасибо за добрые слова. Чтобы девочка работала охотно, я сосредотачивала внимание на её текущих делах и просто делала вместе с ней все её школьные задания, максимально облегчая ей жизнь.
Мы с той ученицей, Мариной, делали всё подряд, опережая школу, но, поскольку у меня весь мой учебник и раб. тетрадь были исписаны заранее - порой я просто показывала или диктовала ей ответы для некоторых "второстепенных" упражнений, чтобы не терять на них время. (Ведь так списать - быстрее, чем искать ключи в Teacher's Book или делать упражнение на занятии.) А нужные, "важные" с моей точки зрения упражнения мы частично разбирали на уроке вместе, а частично я задавала ей в качестве дом. задания.
Мы всё разбирали заранее, чтобы на уроке в школе ей тоже всё было уже абсолютно понятно - и новые слова, и тексты, и задания,
и особенно новая грамматика. Каждый новый текст она читала мне вслух, незнакомые слова подписывала карандашом прямо в учебнике - где удастся, на полях (или ставила цифры, как для сносок, или даже подклеивала маленькие стикеры и писала на них).
Мне кажется важным, чтобы ученица хорошо понимала, что вы хотите ПОМОЧЬ ЕЙ С ЕЁ ПРОБЛЕМАМИ, и именно этому посвящаете свои занятия с ней. Кстати, этого же хотели бы и ваша ученица, и её мама, да?
Мы с той ученицей, Мариной, делали всё подряд, опережая школу, но, поскольку у меня весь мой учебник и раб. тетрадь были исписаны заранее - порой я просто показывала или диктовала ей ответы для некоторых "второстепенных" упражнений, чтобы не терять на них время. (Ведь так списать - быстрее, чем искать ключи в Teacher's Book или делать упражнение на занятии.) А нужные, "важные" с моей точки зрения упражнения мы частично разбирали на уроке вместе, а частично я задавала ей в качестве дом. задания.
Мы всё разбирали заранее, чтобы на уроке в школе ей тоже всё было уже абсолютно понятно - и новые слова, и тексты, и задания,
и особенно новая грамматика. Каждый новый текст она читала мне вслух, незнакомые слова подписывала карандашом прямо в учебнике - где удастся, на полях (или ставила цифры, как для сносок, или даже подклеивала маленькие стикеры и писала на них).
Мне кажется важным, чтобы ученица хорошо понимала, что вы хотите ПОМОЧЬ ЕЙ С ЕЁ ПРОБЛЕМАМИ, и именно этому посвящаете свои занятия с ней. Кстати, этого же хотели бы и ваша ученица, и её мама, да?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Оптимальная продолжительность аудирования
Aleksey Lk » 13 авг 2023, 22:12 » в форуме Аудирование и говорение - 33 Ответы
- 2688 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
14 сен 2023, 14:54
-
-
- 51 Ответы
- 3191 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
21 дек 2019, 23:59
-
- 186 Ответы
- 13236 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
20 апр 2020, 19:48
-
-
Отношения с бывшими учениками
Olga-Volga » 11 янв 2019, 17:26 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 32 Ответы
- 4647 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
20 апр 2020, 15:23
-
-
-
Как долго вы занимаетесь с учениками?
olgusha-79 » 22 фев 2019, 12:41 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 19 Ответы
- 2003 Просмотры
-
Последнее сообщение EngTutorMarina
01 мар 2019, 09:39
-
-
- 5 Ответы
- 789 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
03 апр 2019, 23:43
-
-
Договор с индивидуальными учениками. Практикуете ли?
Annushka » 16 ноя 2019, 21:35 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 73 Ответы
- 9037 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 авг 2021, 09:15
-