Оценивание прогресса

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#26

Сообщение cherkas »

JamesTheBond, да, есть такие дети, я с Вами согласна.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
JamesTheBond
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#27

Сообщение cherkas »

Nezabudka, я без ерничания совершенно благодарила, кстати. Вот представьте, не додумалась, что надо передупреждать на косультации, теперь буду. Но может быть другой перегиб, когда начнут задалбывать "где моя контрольная?!", когда нет времени на ее проверку или что-то типа того. :)
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#28

Сообщение Nezabudka »

cherkas пишет: 20 ноя 2018, 13:01 задалбывать "где моя контрольная?!", когда нет времени на ее проверку или что-то типа того. :)
да ну, там же тесты эти проверить 2 мин (по ответам)...если, конечно, не группа. Я проверяю на уроке, пока они уже на вопросы отвечают по новому модулю.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Thesaurus tpz
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 242 раза

#29

Сообщение Thesaurus tpz »

По поводу тестов и проверки на уроке. Я задаю на уровне Interm на дом тесты из English Vocabulary Organiser. И проверяю их иногда на уроке. Но не просто проверяю, а смотрю, насколько ученик запомнил выражения оттуда. Можно, скажем, закрыть слова, которые нужно вставить. Ученику даю при этом свой экземпляр теста, без ответов, а его заполненный беру себе. Можно также задать дополнительные вопросы по лексике из конкретного теста. Или вопросы по сочетаемости слов (какие еще можно употребить сущ. с этим глаголом).
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#30

Сообщение Tea42 »

Nezabudka пишет: 20 ноя 2018, 08:44 Но никто не вмешивается в процесс обучения - ни взрослые, ни родители...просто я себя так ставлю, наверное, я не спрашиваю нравится или нет - я просто говорю, что мы делаем. И про тесты я говорю на собеседовании - что после каждого модуля тест, после каждых 4х тест и после половины книги - тест. Ниже 80% - плохо и т.п. Очень четко описываю, как я работаю, что им предстоит - чтобы потом не было для них сюрпризов.
Да, хорошая идея говорить заранее и про тестирование детально. Я не говорю на предварительном собеседовании о тестах, поскольку даю их в основном на дом, лишь с некоторыми учениками на начальных уровнях даю во время урока, и то устно. И вроде, все сначала идет хорошо, а спустя год-два с некоторыми учениками начинаются "хочу-не хочу":(. Я уже не про тесты, а в целом, по заданиям. В группе вряд ли кто начал бы свои нехочухи, а в индивидуалке вот такое присутствует. И нет бы мне сразу подавить это на корню:),-- так нет, иду "навстречу", а потом не знаю, как вернуться к четкой, логичной системе обучения, когда вот такие ученики начинают потихоньку мной управлять.
.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#31

Сообщение Smartie »

Мне лично тесты не нужны, я и так вижу, что человек усвоил, к чему нужно вернуться. Я делаю тесты для учеников, чтобы они сами видели свой прогресс: после завершения юнитов из учебника, два-три раза в год - кембриджский экзамен, ближайший по уровню. Младшие делают на уроке, подросткам письменную часть обычно оставляю на дом, на уроке делаем аудирование и разговор.
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
Contemporary
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#32

Сообщение Tea42 »

Smartie пишет: 23 ноя 2018, 13:30 Мне лично тесты не нужны, я и так вижу, что человек усвоил, к чему нужно вернуться. Я делаю тесты для учеников, чтобы они сами видели свой прогресс
Я даю тесты еще и для того, чтобы ученикам лишний раз попрактиковаться. Дело в том, что мои взрослые ученики все знают в теории, а автоматизма нет. Так что вот и даю в определенном смысле и в качестве drilling. Чтобы не было такого, что "прошли", а сказать правильно не могу. Если б занимались чаще, чем 180 минут в неделю(... Моя мечта: чтоб ученики хотя бы через день занимались. Лучше, конечно, каждый день, но понимаю, что это нереально. А на самом деле, занимались бы каждый день, так и прогресс бы был, и мотивация не терялась.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»