Оценивание прогресса
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Nezabudka, я без ерничания совершенно благодарила, кстати. Вот представьте, не додумалась, что надо передупреждать на косультации, теперь буду. Но может быть другой перегиб, когда начнут задалбывать "где моя контрольная?!", когда нет времени на ее проверку или что-то типа того. :)
- Thesaurus tpz
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 242 раза
По поводу тестов и проверки на уроке. Я задаю на уровне Interm на дом тесты из English Vocabulary Organiser. И проверяю их иногда на уроке. Но не просто проверяю, а смотрю, насколько ученик запомнил выражения оттуда. Можно, скажем, закрыть слова, которые нужно вставить. Ученику даю при этом свой экземпляр теста, без ответов, а его заполненный беру себе. Можно также задать дополнительные вопросы по лексике из конкретного теста. Или вопросы по сочетаемости слов (какие еще можно употребить сущ. с этим глаголом).
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Да, хорошая идея говорить заранее и про тестирование детально. Я не говорю на предварительном собеседовании о тестах, поскольку даю их в основном на дом, лишь с некоторыми учениками на начальных уровнях даю во время урока, и то устно. И вроде, все сначала идет хорошо, а спустя год-два с некоторыми учениками начинаются "хочу-не хочу":(. Я уже не про тесты, а в целом, по заданиям. В группе вряд ли кто начал бы свои нехочухи, а в индивидуалке вот такое присутствует. И нет бы мне сразу подавить это на корню:),-- так нет, иду "навстречу", а потом не знаю, как вернуться к четкой, логичной системе обучения, когда вот такие ученики начинают потихоньку мной управлять.Nezabudka пишет: ↑20 ноя 2018, 08:44 Но никто не вмешивается в процесс обучения - ни взрослые, ни родители...просто я себя так ставлю, наверное, я не спрашиваю нравится или нет - я просто говорю, что мы делаем. И про тесты я говорю на собеседовании - что после каждого модуля тест, после каждых 4х тест и после половины книги - тест. Ниже 80% - плохо и т.п. Очень четко описываю, как я работаю, что им предстоит - чтобы потом не было для них сюрпризов.
.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Мне лично тесты не нужны, я и так вижу, что человек усвоил, к чему нужно вернуться. Я делаю тесты для учеников, чтобы они сами видели свой прогресс: после завершения юнитов из учебника, два-три раза в год - кембриджский экзамен, ближайший по уровню. Младшие делают на уроке, подросткам письменную часть обычно оставляю на дом, на уроке делаем аудирование и разговор.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
- Contemporary
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Я даю тесты еще и для того, чтобы ученикам лишний раз попрактиковаться. Дело в том, что мои взрослые ученики все знают в теории, а автоматизма нет. Так что вот и даю в определенном смысле и в качестве drilling. Чтобы не было такого, что "прошли", а сказать правильно не могу. Если б занимались чаще, чем 180 минут в неделю(... Моя мечта: чтоб ученики хотя бы через день занимались. Лучше, конечно, каждый день, но понимаю, что это нереально. А на самом деле, занимались бы каждый день, так и прогресс бы был, и мотивация не терялась.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 774 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
17 янв 2019, 21:06