Keynote: плюсы и минусы
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, у кого-то получилось зарегистрироваться с доступом к материалам teachers? У меня просто катастрофа, переписываюсь с ними уже больше месяца, все пароли мне выслали, и не могу((((
Подскажите, пожалуйста, у кого-то получилось зарегистрироваться с доступом к материалам teachers? У меня просто катастрофа, переписываюсь с ними уже больше месяца, все пароли мне выслали, и не могу((((
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Подниму тему. Были ли те, кто использовал учебник не как доп материал, а прошел его от корки до корки?
Я его начинала с одной ученицей, прошли два юнита Intermediate, а потом перешли на Speakout, именно грамматика там гораздо лучше прорабатывается. Да и сама я иногда занимаюсь по Proficiency и, если честно, мне нравятся только упражнения к TEDs, статьи и вопросы для обсуждений. То, как вводится и отрабатывается грамматика и лексика, категорически не нравится (хотя, надо признать, сама лексика очень "вкусная"). Вот я не могу понять - это я просто не умею его готовить (как в анекдоте про кошек), или же действительно есть в нем косяки?
Я помню свой восторг, когда этот учебник только анонсировали, как его ждала, ведь давно уже с учениками использовала TEDs, как давала ученикам задания из первых бесплатных юнитов... А теперь какое-то разочарование. Я лично для себя решила, что я его буду использовать только или как источник доп материала, или если ко мне придет ученик с сильной лексикой и грамматикой, но которому нужно только listening & speaking.
Я его начинала с одной ученицей, прошли два юнита Intermediate, а потом перешли на Speakout, именно грамматика там гораздо лучше прорабатывается. Да и сама я иногда занимаюсь по Proficiency и, если честно, мне нравятся только упражнения к TEDs, статьи и вопросы для обсуждений. То, как вводится и отрабатывается грамматика и лексика, категорически не нравится (хотя, надо признать, сама лексика очень "вкусная"). Вот я не могу понять - это я просто не умею его готовить (как в анекдоте про кошек), или же действительно есть в нем косяки?
Я помню свой восторг, когда этот учебник только анонсировали, как его ждала, ведь давно уже с учениками использовала TEDs, как давала ученикам задания из первых бесплатных юнитов... А теперь какое-то разочарование. Я лично для себя решила, что я его буду использовать только или как источник доп материала, или если ко мне придет ученик с сильной лексикой и грамматикой, но которому нужно только listening & speaking.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Belka_Teacher, я. Пока не до корки, для моих целей все ок, и грамматика, и вокабуляром, все норм. Но у меня обратная ситуация: после Спикаута Интерм. надо закрепить пройденное, на Спикаут аппер рано. В Keynote это аппер, грамматика вся идёт на закрепление, новой пока не было. Где-то посередине сейчас.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
cherkas, спасибо! А почему решили взять Keynote, а не Speakout Intermediate +? Какие плюсы увидели именно в Keynote?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Belka_Teacher, но, кстати, в аналогичной ситуации, только после Спикаута элементари, я решила взять Roadmap, а не Keynote, хотя думала о нем.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
cherkas, немного отклонюсь от темы, но у меня почему-то никогда не было случая, чтобы, закончив учебник какого-то уровня, приходилось бы брать этот же уровень повторно. Есть у меня минус, который одновременно и плюс - излишний перфекционизм, соответственно, обычно к тому времени, как ученики заканчивают уровень, следующий для них наоборот уже слишком легкий. Почему минус? Потому что мы медленно ползем по учебнику, и вроде и нет ощущения прогресса. Может это только мое ощущение, надо бы с учениками поговорить...
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Вот только я теперь пытаюсь понять, как
сопоставить с этимNezabudka пишет: ↑23 ноя 2018, 00:10 Работала по Upper и Intermediate. Для себя сделала вывод, что буду их брать, когда приходит ученик с уровнем "ни туда, ни сюда". Т.е. пришла девушка, говорит бегло, гр-ку знает, но ошибки в речи, речь простовата - на аппер не пойдешь, обычный interm. будет скучен - вот Keynote interm - это что-то среднее, сложнее, чем стандартный учебник, но легче аппера.
Пока получается, что по сложности учебники распределяются так: 1. "стандартный учебник" (whatever that means) 2. Keynote 2. Speakout. ))))
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Belka_Teacher, не, Keynote, кроме элементари, совпадает с "обычными". Элем там высокий для большинства, а все остальное норм. Спикаут выше однозначно.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
Для меня в спикаут ничего заоблачного нет (работала до interm), Cutting Edge сложнее, чем Speakout, в моем понимании. Keynote нельзя сравнивать со стандартными УМК - он другой.Belka_Teacher пишет: ↑24 июл 2020, 19:01 1. "стандартный учебник" (whatever that means) 2. Keynote 2. Speakout.
Вообще, пока сама не поработаешь, не поймешь. )
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
А можно пару примеров, что именно не нравится в отработке. Я и в Speakout вижу, что мало отработки грамматики. Если не давать дополнительных упражнений из грамматических пособий, у учеников пробелы в знаниях.Belka_Teacher пишет: ↑24 июл 2020, 17:33 как вводится и отрабатывается грамматика и лексика, категорически не нравится
Наслышана о Keynote на форуме, потому очень интересно, почему отработка неудачная.
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Мне вот интересно, учебник сложнее и проще (если мы сравниваем 1 уровень) - это субъективный критерий, то есть просто ученику "не зашел", допустим, темы не подошли. Или же объективно есть сложнее и проще учебники. @September, Ваше мнение тоже интересно. Например, можно ли утверждать, что English World сложнее Family and Friends?
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Tory, я Speakout практически никогда не дополняют по грамматике. Если делать все-все упражнения, которые у них есть (Students' book, Work book, Teacher 's book, extra), то всё усваивается на ура. Хотя в большинстве случаев и просто Students' и Wook books вполне хватает.
В Keynote отработки мало, особенно не хватает толковых упражнений на вывод только что пройденной грамматике в речь, да и их объяснения составлены с какой-то совсем непонятной лично мне логикой.
В Keynote отработки мало, особенно не хватает толковых упражнений на вывод только что пройденной грамматике в речь, да и их объяснения составлены с какой-то совсем непонятной лично мне логикой.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- marYsol
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
это субъективный, конечно, критерий, но это "сложнее" проверено не на одном ученике, а на 15ти и более (я про катин эдж). Потом он мне поднадоел и я перешла на спикаут, и ушла с него - показался пустоватым (самое крутое там видео - просто беру и дополняю ими все учебники, если нужно), а еще беру его для медленных взрослых.
Согласна, грамматика подходит только как повторение, поэтому я и говорю, что его как полноценный УМК брать сложно (не готова сама дополнять половину материала) - только как повторение курса, когда рано еще идти на следующий. + лексика в interm и уровнях выше сложнее, чем в обычных УМК, темы не попсовые - обычному взрослому они не очень заходят - "я не думал об этом". Только для тех, кто умеет думать и анализировать. А те, кто виснут на столице Польше, явно не с этим УМК учиться.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Можно.Belka_Teacher пишет: Например, можно ли утверждать, что English World сложнее Family and Friends?
Объективно.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
FandF уже плохо помню - мне было с ним скучно. ) В EW, я думаю, в разы больше интересной лексики. Но при этом в нем так прекрасно построена отработка, что он отлично работает со слабыми учениками тоже.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
- Tory, Belka_Teacher
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
С моей точки зрения - безусловно есть. Как и любой другой учебник, его необходимо допиливать.
Это мое универсальное мнение о большинстве популярных учебников, все из которых требуют той или иной степени доработки, времязатратность которой зависит от конкретной группы, конкретного ученика. Но я с этим "разочарованием" уже давно смирился, и иногда беру подходящие и при этом интересные куски юнитов из разных учебников, обычно - в качестве допов.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Какими агрегаторами вы пользуетесь, какие плюсы и минусы?
Affen » 11 авг 2020, 11:17 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 1275 Просмотры
-
Последнее сообщение АннаДа
21 авг 2020, 11:46
-
-
- 23 Ответы
- 1972 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
08 фев 2020, 12:58