Keynote: плюсы и минусы

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Natalie
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 84 раза

#26

Сообщение Natalie »

Princess Leopoldina, Здорово, что вам именно такой формат подойдет )
Nadya
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 10:53
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Nadya »

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, у кого-то получилось зарегистрироваться с доступом к материалам teachers? У меня просто катастрофа, переписываюсь с ними уже больше месяца, все пароли мне выслали, и не могу((((
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#28

Сообщение cherkas »

Nadya, я не покупала тичерз.
Nadya
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 10:53
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Nadya »

cherkas пишет: 31 янв 2020, 12:46 Nadya, я не покупала тичерз.
А там не нужно покупать. Просто пишешь им на сайт и тебе отправляют пароль для материалов с сайта, предназначенных для учителя. Мне отправили, а он не работает(
За это сообщение автора Nadya поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#30

Сообщение Belka_Teacher »

Подниму тему. Были ли те, кто использовал учебник не как доп материал, а прошел его от корки до корки?

Я его начинала с одной ученицей, прошли два юнита Intermediate, а потом перешли на Speakout, именно грамматика там гораздо лучше прорабатывается. Да и сама я иногда занимаюсь по Proficiency и, если честно, мне нравятся только упражнения к TEDs, статьи и вопросы для обсуждений. То, как вводится и отрабатывается грамматика и лексика, категорически не нравится (хотя, надо признать, сама лексика очень "вкусная"). Вот я не могу понять - это я просто не умею его готовить (как в анекдоте про кошек), или же действительно есть в нем косяки?

Я помню свой восторг, когда этот учебник только анонсировали, как его ждала, ведь давно уже с учениками использовала TEDs, как давала ученикам задания из первых бесплатных юнитов... А теперь какое-то разочарование. Я лично для себя решила, что я его буду использовать только или как источник доп материала, или если ко мне придет ученик с сильной лексикой и грамматикой, но которому нужно только listening & speaking.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#31

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher, я. Пока не до корки, для моих целей все ок, и грамматика, и вокабуляром, все норм. Но у меня обратная ситуация: после Спикаута Интерм. надо закрепить пройденное, на Спикаут аппер рано. В Keynote это аппер, грамматика вся идёт на закрепление, новой пока не было. Где-то посередине сейчас.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#32

Сообщение Belka_Teacher »

cherkas, спасибо! А почему решили взять Keynote, а не Speakout Intermediate +? Какие плюсы увидели именно в Keynote?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#33

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher, потому что он не продаётся, а этого уровня у меня тоже нет.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#34

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher, вообще мне Спикаут аппер не очень нравится, он занудный какой-то. Так что, может, на Киноуте и останемся, если будет продолжать.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#35

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher, но, кстати, в аналогичной ситуации, только после Спикаута элементари, я решила взять Roadmap, а не Keynote, хотя думала о нем.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#36

Сообщение Belka_Teacher »

cherkas, немного отклонюсь от темы, но у меня почему-то никогда не было случая, чтобы, закончив учебник какого-то уровня, приходилось бы брать этот же уровень повторно. Есть у меня минус, который одновременно и плюс - излишний перфекционизм, соответственно, обычно к тому времени, как ученики заканчивают уровень, следующий для них наоборот уже слишком легкий. Почему минус? Потому что мы медленно ползем по учебнику, и вроде и нет ощущения прогресса. Может это только мое ощущение, надо бы с учениками поговорить...
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#37

Сообщение Belka_Teacher »

Вот только я теперь пытаюсь понять, как
Nezabudka пишет: 23 ноя 2018, 00:10 Работала по Upper и Intermediate. Для себя сделала вывод, что буду их брать, когда приходит ученик с уровнем "ни туда, ни сюда". Т.е. пришла девушка, говорит бегло, гр-ку знает, но ошибки в речи, речь простовата - на аппер не пойдешь, обычный interm. будет скучен - вот Keynote interm - это что-то среднее, сложнее, чем стандартный учебник, но легче аппера.
сопоставить с этим
cherkas пишет: 24 июл 2020, 17:38 Belka_Teacher Но у меня обратная ситуация: после Спикаута Интерм. надо закрепить пройденное, на Спикаут аппер рано. В Keynote это аппер, грамматика вся идёт на закрепление, новой пока не было. Где-то посередине сейчас.
Пока получается, что по сложности учебники распределяются так: 1. "стандартный учебник" (whatever that means) 2. Keynote 2. Speakout. ))))
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#38

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher, не, Keynote, кроме элементари, совпадает с "обычными". Элем там высокий для большинства, а все остальное норм. Спикаут выше однозначно.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#39

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher, хотя если есть конец А1-начало А2, то Киноут подходит.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#40

Сообщение Nezabudka »

Belka_Teacher пишет: 24 июл 2020, 19:01 1. "стандартный учебник" (whatever that means) 2. Keynote 2. Speakout.
Для меня в спикаут ничего заоблачного нет (работала до interm), Cutting Edge сложнее, чем Speakout, в моем понимании. Keynote нельзя сравнивать со стандартными УМК - он другой.
Вообще, пока сама не поработаешь, не поймешь. )
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#41

Сообщение Tory »

Belka_Teacher пишет: 24 июл 2020, 17:33 как вводится и отрабатывается грамматика и лексика, категорически не нравится
А можно пару примеров, что именно не нравится в отработке. Я и в Speakout вижу, что мало отработки грамматики. Если не давать дополнительных упражнений из грамматических пособий, у учеников пробелы в знаниях.
Наслышана о Keynote на форуме, потому очень интересно, почему отработка неудачная.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#42

Сообщение Tory »

Nezabudka пишет: 24 июл 2020, 21:41 Cutting Edge сложнее, чем Speakout, в моем понимании
Мне вот интересно, учебник сложнее и проще (если мы сравниваем 1 уровень) - это субъективный критерий, то есть просто ученику "не зашел", допустим, темы не подошли. Или же объективно есть сложнее и проще учебники. @September, Ваше мнение тоже интересно. Например, можно ли утверждать, что English World сложнее Family and Friends?
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#43

Сообщение Belka_Teacher »

Tory, я Speakout практически никогда не дополняют по грамматике. Если делать все-все упражнения, которые у них есть (Students' book, Work book, Teacher 's book, extra), то всё усваивается на ура. Хотя в большинстве случаев и просто Students' и Wook books вполне хватает.

В Keynote отработки мало, особенно не хватает толковых упражнений на вывод только что пройденной грамматике в речь, да и их объяснения составлены с какой-то совсем непонятной лично мне логикой.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
marYsol
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#44

Сообщение Nezabudka »

Tory пишет: 25 июл 2020, 00:53 Мне вот интересно, учебник сложнее и проще (если мы сравниваем 1 уровень) - это субъективный критерий, то есть просто ученику "не зашел", допустим, темы не подошли.
это субъективный, конечно, критерий, но это "сложнее" проверено не на одном ученике, а на 15ти и более (я про катин эдж). Потом он мне поднадоел и я перешла на спикаут, и ушла с него - показался пустоватым (самое крутое там видео - просто беру и дополняю ими все учебники, если нужно), а еще беру его для медленных взрослых.
Belka_Teacher пишет: 25 июл 2020, 00:55 В Keynote отработки мало
Согласна, грамматика подходит только как повторение, поэтому я и говорю, что его как полноценный УМК брать сложно (не готова сама дополнять половину материала) - только как повторение курса, когда рано еще идти на следующий. + лексика в interm и уровнях выше сложнее, чем в обычных УМК, темы не попсовые - обычному взрослому они не очень заходят - "я не думал об этом". Только для тех, кто умеет думать и анализировать. А те, кто виснут на столице Польше, явно не с этим УМК учиться.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
Tory
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#45

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher пишет: Например, можно ли утверждать, что English World сложнее Family and Friends?
Можно.
Tory пишет: 25 июл 2020, 00:49 Или же объективно есть сложнее и проще учебники.
Объективно.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#46

Сообщение September »

Tory пишет: 25 июл 2020, 00:53 @September, Ваше мнение тоже интересно. Например, можно ли утверждать, что English World сложнее Family and Friends?
FandF уже плохо помню - мне было с ним скучно. ) В EW, я думаю, в разы больше интересной лексики. Но при этом в нем так прекрасно построена отработка, что он отлично работает со слабыми учениками тоже.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Tory, Belka_Teacher
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#47

Сообщение Tory »

September пишет: 25 июл 2020, 22:36 мне было с ним скучно
Интересная мысль. Что трудно работать с началкой не всегда, а по конкретному учебнику (это я к себе пытаюсь применить).
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#48

Сообщение Xander »

Belka_Teacher пишет: 24 июл 2020, 17:33 или же действительно есть в нем косяки?
С моей точки зрения - безусловно есть. Как и любой другой учебник, его необходимо допиливать.
Belka_Teacher пишет: 24 июл 2020, 17:33 А теперь какое-то разочарование.
Это мое универсальное мнение о большинстве популярных учебников, все из которых требуют той или иной степени доработки, времязатратность которой зависит от конкретной группы, конкретного ученика. Но я с этим "разочарованием" уже давно смирился, и иногда беру подходящие и при этом интересные куски юнитов из разных учебников, обычно - в качестве допов.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#49

Сообщение Belka_Teacher »

Xander пишет: 28 июл 2020, 00:49 иногда беру подходящие и при этом интересные куски юнитов из разных учебников, обычно - в качестве допов.
Интересно, в качестве допов к чему? Что берете за "костяк"?
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#50

Сообщение Xander »

Belka_Teacher пишет: 28 июл 2020, 01:11 Интересно, в качестве допов к чему? Что берете за "костяк"?
То, что разрабатываю сам.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»