Зачем это вам это уже другой вопрос, вы востребованы благодаря школьникам и ЕГ. Мне просто интересно в чем польза занятий с преподавателем, возможно мне просто не повезло с учителями, вы скажите, я может свое мнение поменяю.
Необучаемый взрослый ученик. Что делать?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
ZYZ, а люди, типа Свона, методикой не занимаются, нет? они самоучители писали или они методику критиковали, причем с коллегами?))
в общем, вам-то учитель точно не нужен, но к нам пачками такие приходят такие ученики с перекосами навыков и неспособностью получить желаемую работу.
в общем, вам-то учитель точно не нужен, но к нам пачками такие приходят такие ученики с перекосами навыков и неспособностью получить желаемую работу.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 53 раза
cherkas, Свон молодец, он хотя бы приложение для мобильника выпустил для своего справочника.
Как вы это определяете, если я сам сомневаюсь? Типо не верит слепо учителю, значит и учитель не нужен.
Если перекос в сторону пассивных навыков, то в этом ничего плохого нет. Или есть?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
да глупости, многие вообще не работают со школьниками. во многом это просто вопрос экономики, у взрослых командировки и проч.
преподаватель нужен, чтобы вы развивали не только пассивные навыки. но это не значит, что с преподавателем вы должны заниматься только активными, иначе это лебедь, рак и щука в лучшем случае, а в худшем уплывете куда-то не туда вообще. это по-простому, убеждать не буду.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:29
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 64 раза
А мне кажется, что ничего зазорного для преподавателя в объяснении зачем он нужен нет. У каждого урока и задания ведь есть learning outcomes, в которых определяется зачем это задание и совокупность заданий. В общей сложности это и есть обоснование нужности преподавателя. Для себя я кратко обосновываю так (не в порядке значимости): создание языковой среды для отработки спонтанной речи и мониторинга, что усвоилось, что нет. Соответвенно повтроная отработка того, что не усвоилось или усвоилось с ошибками. Коррекция ошибок грамматики, словосочетаний, произношения, интонации. Теоретически, тренировать произношение можно самому, если записывать, прослушивать, перезаписывать, перепрослушивать. Но времени не это уходит гораздо больше ( в 3 раза). И потом Вы можете повторять записб за аудио, но в своей спонтанной речи все равно делать ошибки на прозношение/ интонацию. С аудио- на низких- средних уровнях проблема в делении потока на слова. После прослушивания 4-5 раз все равно не понятно. Смотрим транкрипт - и ок, но опять запоминаем только произношение этого слова в сочетании со вторым словом. А в речи вариативность сочетаемость слов в разы больше. Преподаватель отрабатывает с Вами самые частые сочетания этого слова, чтобы Вы его понимали в других контекстах. Составление доп. упражнений. Как известно, слово запоминается после 7-10 повторений. Ни один учебник столько упражнений не вместит. Особенно на устную речь. Тут дело за преподавателем. Ученик может сам составлять фразы с новыми словами дома, но скорее всего там будут ошибки на сочетаемость и register. Преподаватель как минимум проверяет фразы, которые генерирует ученик, исправляет их и создает для них контексты, в которых они могут употребляться, так как мы не разговариваем отдельными предложениями, а диалогами или короткими монологами. Уф. Пока все. Потом наверное еще что-то в голову придет.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
ZYZ, а какого уровня вы достигли? Если вы где-то на С1-С2, то скорее всего ваше произношение не хуже чем у тех преподавателей - что они могли сказать?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
ZYZ, плохие преподаватели.
либо же, как вариант, индивидуальные занятия - это подстраивание друг под друга, возможно, вы им со входа внушили, что и сами все знаете, может неосознанно, и "лезть к вам" не надо.
либо же, как вариант, индивидуальные занятия - это подстраивание друг под друга, возможно, вы им со входа внушили, что и сами все знаете, может неосознанно, и "лезть к вам" не надо.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:29
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Кстати, не все пассивное нужно переводить в актив. Есть частотность употребления, и есть слова, которые достаточно узнавать в тексте, но в повседневной речи не используются. Соответственно, тратить время на их заучивание бессмысленно. Проще еще раз в словарь глянуть. Исправлением произношения не любят заниматься, потому что в группе это долго и неудобно. А основные методики преподавания заточены больше на группы. И потом если очень грубых русизмов нет, вроде все OK. Но ошибки на staff/ stuff, live/ leave, eat/ it, pepper/ paper делают, по моим наблюдениям на Intermediate многие. И тон в вопросах и предложениях в основном тоже русский, а не английский. Конечно, Вас поймут, но в бОльшим напрягом.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Это сейчас, я ходил года два-три назад, тогда у меня B1 был.Michelangelo пишет: ↑20 ноя 2018, 10:11 ZYZ, а какого уровня вы достигли? Если вы где-то на С1-С2, то скорее всего ваше произношение не хуже чем у тех преподавателей - что они могли сказать?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
да не в зазорности дело, а в целесообразности, причем тут корона. зачем убеждать людей, которые уже убеждены? есть люди, которые любят процесс, а не результат.
вот вы хотите научиться водить. можно самому, можно с инструктором. так и с языком. но! с машинкой вы же потом не общаетесь, научились гонять по полям - и ок, потом в город выехали. и поехали, все. а язык - это общение, можно, с манекеном или зеркалом, конечно, общаться, но ))
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:29
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Да, есть люди, которые не слышат. Вообще. Есть люди, у которых много отрицательного опыта. Это их опыт, их выводы, их реальность. Принять Ваши опыт, выводы и реальность этот тоже их выбор. Они могут его сделать, могут нет. Личные переживания всегда сильнее, чем чужие слова. Но попытаться-то можно. Классно же, когда человек из своего отрицательного опыта немного выходит и пытаетс послушать о другом опыте. И да, бывают люди с потрясающими лингвистическими способностями, которые могут сами. Я знаю одного и завидую страшно. Но это все-таки редко- редко.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
IrinaT, конечно, есть, нисколько не отрицаю. Но это единицы, а делается вывод о том, что большинство может само и не делает этого только из-за лени или неразумности. Нет, не может. Включая самих преподавателей.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Tea42, ZYZ, убедительная просьба прекратить склоку.
Tea42, один из Ваших постов полностью выходит за пределы допустимого на любом приличном форуме - прошу Вас в будущем это учесть.
З.Ы. Да уже вижу, что не один....
Tea42, один из Ваших постов полностью выходит за пределы допустимого на любом приличном форуме - прошу Вас в будущем это учесть.
З.Ы. Да уже вижу, что не один....
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Честно говоря, я не уверена, что учитель-не нейтив полезен и для развития активных навыков. Потому что акцент у многих учителей не то чтобы тот, который я бы хотела для себя, да и ошибки они тоже допускают, или же просто их речь не совсем естественна. Т.е. когда это не ошибка, но нейтив спикер скорее по-другому скажет, другой артикль употребит и т.д.
Я бы сама, с учетом уже свое опыта изучения (без преподавателя), к преподавателю обратилась бы, пожалуй, только в одном случае - для подготовки к конкретному экзамену. Хотя и здесь, если почитать ветку про экзамены, все не так гладко и радостно.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
alanta, это все зависит от уровня, который ученик уже имеет. На уровне около С1, возможно, вы правы (но учить с англоязычным учителем все равно намного эффективнее, чем без). На более низких - вряд ли, за редким исключением (и тут речь о местном).
Что касается пользы нейтивов, то, можете поверить, после нейтивов - не профессиональных учителей приходится столько чистить, как будто там авгиевы конюшни. Вы либо попадаете в среду и учитесь в среде, либо пытаетесь это создать за пару часов с нейтивом, что обычно выглядит как поток сознания с валом грубейших ошибок, конструкций и проч., которые потом фиг быстро исправишь, потому что у ученика же появляется ощущение "флюенси")) У тех, кто учится еще и без нейтивов, обычно все еще печальней.
Лучшая комбинация - это местный учитель + нейтив, у них разные функции.
Что касается пользы нейтивов, то, можете поверить, после нейтивов - не профессиональных учителей приходится столько чистить, как будто там авгиевы конюшни. Вы либо попадаете в среду и учитесь в среде, либо пытаетесь это создать за пару часов с нейтивом, что обычно выглядит как поток сознания с валом грубейших ошибок, конструкций и проч., которые потом фиг быстро исправишь, потому что у ученика же появляется ощущение "флюенси")) У тех, кто учится еще и без нейтивов, обычно все еще печальней.
Лучшая комбинация - это местный учитель + нейтив, у них разные функции.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Что делать, если взрослый ученик...
Tea42 » 28 июн 2018, 18:58 » в форуме Основной педагогический форум - 110 Ответы
- 7799 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
16 апр 2019, 19:14
-
-
- 27 Ответы
- 8275 Просмотры
-
Последнее сообщение Пушистые лапки
29 июл 2021, 10:09
-
- 36 Ответы
- 2313 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
01 сен 2020, 14:00
-
-
Аудирование. Взрослый ученик.
Dear Deer » 15 мар 2024, 09:57 » в форуме Основной педагогический форум - 8 Ответы
- 1565 Просмотры
-
Последнее сообщение Dear Deer
21 мар 2024, 08:55
-
-
-
Взрослый ученик говорит что ему скучно
ElenaZhukova » 02 мар 2019, 17:18 » в форуме Основной педагогический форум - 30 Ответы
- 3092 Просмотры
-
Последнее сообщение Purple
02 май 2019, 19:28
-
-
- 10 Ответы
- 1049 Просмотры
-
Последнее сообщение Mag
15 апр 2019, 19:48
-
- 10 Ответы
- 1825 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
10 сен 2021, 21:44