Необучаемый взрослый ученик. Что делать?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#151

Сообщение cherkas »

alanta пишет: 22 ноя 2018, 01:10 И да я считаю, что для 6 лет самостоятельно изучения без даже школьного английского в анамнезе мой результат не так уж плох.
Я бы сказала, для самостоятельного изучения он хорош. Но с хорошим учителем был бы лучше.

Но подозреваю, что тут была бы дилемма (совершенно без стеба), вы бы сэкономили время, но не получили бы удовольствия от хобби.

Кстати, вопрос: вы и начинали без учителя?
ZYZ
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 53 раза

#152

Сообщение ZYZ »

Philipp пишет: 22 ноя 2018, 00:20 Что бизнес хочет денег, в этом нет ничего плохого, ведь что бы получить деньги легально, нужно произвести полезный продукт и убедить клиента купить его.
Это ни хорошо и ни плохо, это реальность. Убедить зачастую важнее пользы, если продукт и так более-менее, то не всегда есть смысл его улучшать с финансовой точки зрения. Моя мысль была в том, что не стоит приводить методистов Оксфорда как непререкаемый авторитет, они все там собрались в первую очередь, чтобы заработать деньги, а уже во вторую кого-то чему-то научить.
Philipp пишет: 22 ноя 2018, 00:20 И в принципе у США и Британии нет такой цели -всех научить английскому.
Именно! У "Оксфорда" простая цель, чтобы понаехавший пакистанец смог водить такси и хоть как-то интегрировался в их общество. И когда открываешь NEF или SpeakOut сразу становится понятно, что написан он, мягко говоря, не для особо одаренных. И мне всегда смешно слушать когда тут восхваляют коммуникативный подход, едут получать celta, (её вроде всем дают, главное денег заплати) чтобы новым глупостям научится и с учеников больше денег стричь. И они свято верят, что без их помощи ну никак не обойтись.
ZYZ
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 53 раза

#153

Сообщение ZYZ »

Jolly Roger пишет: 21 ноя 2018, 18:28
alanta пишет: 21 ноя 2018, 14:33 Т.е. сначала С2, потом уже, если повезет - native-like fluency. Что не означает, что С2 появляется из ниоткуда.
У вас почему-то после С2 существует еще уровень. С2 - это и есть native-like fluency, когда человек выражает свои мысли подобно носителю. Period.
Это в теории, вы сильно полагаетесь на описание, от этого у вас и выходит что в Ielts оценки завышают. Весь учебный процесс это симулирование реальности, а не воссоздание её на 100%. Если ты сдал на С2, то ты этакий отличник боевой и военной подготовки, который ни разу не участвовал в бою. На экзамене ты можешь врать, говорить откровенно скучные и банальные вещи, делать стилистические ошибки, говорить слишком официально, пафосно, аристократично и вести себя чудаковато, эти вещи субъективны и за это баллы не снизят, в реальной жизни с тобой перестанут общаться. С2 это учебная оценка твоих знаний, а native-like-fluency это не еще один уровень, а реальная оценка твоих знаний. И с С2 придется еще очень много поработать, чтобы получить приличную работу в CША или Англии, которая предполагает много человеческого общения.

И еще один момент, на уровне С2 сильно сделан уклон в сторону академичности, которая и многим нейтивам то не нужна, а в реальной жизни много сленга и неформальной речи. На этом форуме много людей с уровнем С2, и большинство из них говорит, что до нейтивов им еще далеко. Так же есть много примеров когда перекос между С2 и уровнем нейтива очень сильный, некоторые способны слышать только учебную речь и RP, простой американский фильм они уже не поймут. Вспомнилось сообщение, по моему Белки, когда она готовилась к CPE, взяла несколько уроков у учителя с С2 и в ужасе убежала от неё. Та делала кучу ошибок в произношении, причем в простых словах типа sword, имела произношение немногим лучше чем у Мутко, ну и вообще странно изъяснялась, но зато могла без проблем употребить эдакое замысловатое словечко.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#154

Сообщение nurasique »

Что-то мне вспомнился Хью Деллар, рассказывавший о занятиях по подготовки к СРЕ. Когда он слушал студентов, то все время понимал, что ТАК КРУТО, с такими оборотами он бы никогда в жизни не разговаривал))
А приятельница - юрист по образованию- ради интереса пыталась пройти тест по русскому как иностранному и поняла, что русским она владеет максимум на В2.
yukla пишет: 21 ноя 2018, 16:05 Классный, кстати, способ. Изучаете passé composé - нате Вам песню "Le temps des cathédrales" из мюзикла Нотр-Дам де Пари, изучаете французские праздники - пожалуйте песню "Les Cloches" из того же мюзикла. Я так припоминаю, нам довольно много песенок учитель приносила на разные грамматические и лексические темы :)
Ох, уж этот Брюно Пельетер (дальше целый ряд смайликов с сердечками)!
А какие еще?
ZYZ
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 53 раза

#155

Сообщение ZYZ »

Nelli пишет: 21 ноя 2018, 13:44 Читаю вот в очередной раз форум и постоянно какое-то ощущение дежавю:
Так можно про любую тему сказать, все те же темы а ля "Что делать если ученик чихает, а кондиционер разносит заразу", и Бонд все также хвалит Хьюгинса и критикует советских авторов, ничего не поменялось.
gavenkoa пишет: 21 ноя 2018, 20:28 Думаете Вам преподаватели будут в сотый раз доказывать зачем они нужны?
Ни разу не видел никаких доказательств хотя поиском пользовался. В основном одни истории о том какой у них бестолковый ученик был, о том как он до них занимался самостоятельно и что из этого вышло.
gavenkoa пишет: 21 ноя 2018, 20:28 * возможность получить прямой ответ на вопрос на следующем уроке, а не через пол года серфинга по бесплатному Инету
Мне легче погуглить, я думаю 5 минут это самое долгое что я потратил на один вопрос.
gavenkoa пишет: 21 ноя 2018, 20:28 Докажите что эффективнее разбирать все упражнения и аудиозаписи дома!
Ну во первых на это нужно тратить намного больше времени, чем обычно отводится с учителем, а во вторых я пока не понимаю в чем помощь учителя заключается.
cherkas пишет: 22 ноя 2018, 00:39 Вы не поверите, но учителя нужны даже учителям. И для изучения языка, и методики.
В это я как раз охотно верю! Я как-то раз смотрел ролик на ютубе, где репетитор рассказывала о том как она ходила на курсы по немецкому, на этих курсах случилась типичная для курсов возня с набором и распадом групп, смена учителя, короче в итоге её продинамили на 7 месяцев и она за это время вообще ничего не выучила. И она сетовала на жизнь, о том какие все непрофессионалы и как же ей теперь учить немецкий. Это всё притом что у неё сдан CPE на А! Фантастическая несамостоятельность! Некоторые люди настолько привыкли жить в системе, что за ёе пределами у них мозг уже просто отказывается работать. То есть преподавать её научили, ну а что все просто мартышка смотрит - мартышка делает, а вот научить себя чему-то самостоятельно, мозгов уже не хватает.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#156

Сообщение Philipp »

ZYZ пишет: 22 ноя 2018, 03:57 Это ни хорошо и ни плохо, это реальность.

Реальность в том, что в южной Корее живут намного лучше чем северной.
Именно! У "Оксфорда" простая цель, чтобы понаехавший пакистанец смог водить такси и хоть как-то интегрировался в их общество. И когда открываешь NEF или SpeakOut сразу становится понятно, что написан он, мягко говоря, не для особо одаренных. И мне всегда смешно слушать когда тут восхваляют коммуникативный подход, едут получать celta, (её вроде всем дают, главное денег заплати) чтобы новым глупостям научится и с учеников больше денег стричь. И они свято верят, что без их помощи ну никак не обойтись.
Учебники ведь и не должны научить человека знать язык в полном объеме, это как учится плавать, или точнее водить автомобиль, нужно научится основам и потом учится самому действуя.
Учебник, курсы должны научить человека необходимому минимуму.
Если бы люди, потом могли сами поднимать свой уровень, читая книги и смотря фильмы то проблем особых не было.
Но, так как у советских людей выше уровень образования чем у пакистаца ( а память возможно хуже), они слишком серьёзно относятся к учебникам и зависают на этом уровне.
Когда на самом деле, нужно выполнять эти упражнения особо недумая и не вкладывая глубокий смысл в объяснения, а лишь смысл частный для этих упражнений и запоминая слова и фразы.
За это сообщение автора Philipp поблагодарил:
Mary May
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#157

Сообщение cherkas »

[r
ZYZ пишет: 22 ноя 2018, 03:57 И мне всегда смешно слушать когда тут восхваляют коммуникативный подход
Методов вагон и маленькая тележка, но еще никто не отменял учителей в этих методах)) И те, кто критикуют какой-либо метод, обращаются к коллегам, а не в космос ))

и, кстати, CELTA далеко не всем дают.

По мотивам. На контрасте у меня есть два ученика, которые пришли с одним и тем же учебником и сказали: "я хочу это". Но один привык к самостоятельной работе и категорически отказывается следовать рекомендациям, если и следует, то все равно так, как он это видит, второй пришел с тем же учебником и сказал: "мне надо, чтобы мне вычистили речь". За вторым только что дверь закрыла. Оба претендуют на одну и ту же должность и работу в одной сфере. С первым год мучаемся и топчемся на месте, знает до фига замороченных слов, но на собеседованиях отказы. У второго и уровень выше (именно из-за его отношения), и результат будет.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Nezabudka
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#158

Сообщение cherkas »

И да, чтобы развивать речь - устную и письменную, т.е. активные навыки, мы обязательно слушаем аудио и читаем статьи ("тратим деньги/время на всякую фигню" ).
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#159

Сообщение gavenkoa »

Nelli пишет: 21 ноя 2018, 23:53 является ли преподавание языка профессией или нет, то есть нужны ли для этого специальные знания, или нет.
В украинском классификаторе профессий есть Филолог, Лингвист, Преподаватель ВУЗ, Репетитор по технике речи. Нету прямого названия - обучением языку.
ZYZ пишет: 22 ноя 2018, 03:57 И когда открываешь NEF или SpeakOut сразу становится понятно, что написан он, мягко говоря, не для особо одаренных.
? Вы одаренный? Читайле тогда лекции Фейнмана ))

По факту мой преподаватель жаловалась что не каждый ученик "потянет" обсуждать путешествия / науку / машины / успех. У нее была беда с девочками из модельного агенства и 50-летними бухгалтерами ((

Я полагаю что Ваше утверждение безпочвенно или вы подразумеваее нечто иное под глупостью в NEF или SpeakOut.
ZYZ пишет: 22 ноя 2018, 05:14 Если ты сдал на С2, то ты этакий отличник боевой и военной подготовки, который ни разу не участвовал в бою.
?
ZYZ пишет: 22 ноя 2018, 05:14 И еще один момент, на уровне С2 сильно сделан уклон в сторону академичности, которая и многим нейтивам то не нужна, а в реальной жизни много сленга и неформальной речи
Для приличной работы нужен В2, для иммиграции в основном В1. Что Вы приципились к С2?

Я как пришел на курсы 2 года назад, мне сообщили что у преподавателя С1 и я растроился, т.к. по обывательски хотел "тоньше", "быстрее", "больше". Нужно понимать что такое C2, бытовой подход к научной классификации языкового уровня приводит к постам, как у Вас и Аланты. Припиываете мистику простым определениям.
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#160

Сообщение alanta »

cherkas пишет: 22 ноя 2018, 01:15 Кстати, вопрос: вы и начинали без учителя?
Да. Я начала учить можно сказать случайно. Часть серий сериала, который я тогда смотрела была пропущена и не имела перевода на русский. Я смогла найти эти серии только с субтитрами. Я не люблю читать субтитры, они меня отвлекают. Ну и тут мне как-то пришла в голову мысль, что сейчас полно материалов и есть доступ к англоязычным фильмам и книгам, и почему бы не попробывать хотя бы немного что-то выучить, чтобы немного понимать. Это было скорее как эксперимент - получится-не получится. И я с самого начала отдавала себе отчет, что мой подход может быть не самым эффективным, ошибочным и т.п., и т.д., но поскольку я занималась сама, никого не вовлекая, то все ошибки и неудачи - это мои ошибки и неудачи, т.е. с одной стороны моя полная ответственность, с другой - это только мое дело и я никому нечего не должна объяснять. И если бы я бросила все это через месяц - это тоже было бы мое дело. И 6 лет занятий, это включительно как относительно активные, так и пассивные периоды, когда я в лучшем случае минут 15 в день на английский тратила, в основном чтобы просто сохранить привычку, и потом было бы с чего продолжить, а не начинать все с начала.

------
Насчет С2. Мое мнение, что после С2 должна стоять не точка, а многоточие сформировалось во многом из чтения сообщений на разных сайтах от людей сдавших когда-то С2 экзамен, которые по прошествии нескольких лет использования и невольного продолжения изучения и совершенствования иностранного языка обнаруживали как много они еще всего выучили и узнали уже после получения С2, и что это скорее начало пути, а не его финальная точка. И возвращаясь к тыкве - если после сдачи экзамена, даже с flying colours, не-носитель языка не будет заниматься поддержанием этого уровня, то С2 может превратиться в реальности в С1 или даже В2. Если учесть скольких усилий и времени требуется на прохождения пути от В2 к С1 и от С1 к С2 - это будет "тыква". Увы.
И еще одна причина почему для меня С2 не native-like fluency, а немного из параллельно существующей реальности - CEFR уровни предназначены в первую очередь для оценки уровня языка не носителей. И вот здесь будет точка, period, full stop.
ZYZ
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 53 раза

#161

Сообщение ZYZ »

gavenkoa пишет: 22 ноя 2018, 12:49 ? Вы одаренный? Читайле тогда лекции Фейнмана ))
Мне его лекции без надобности, я не физик, а вот его книгу https://www.goodreads.com/book/show/351 ... earch=true прочитал с удовольствием.
gavenkoa пишет: 22 ноя 2018, 12:49?
Что? В спешке неправильно фразу употребил, Я знак вопроса могу к половине ваших постов написать, вы обычно очень странно изъясняетесь.
gavenkoa пишет: 22 ноя 2018, 12:49 Для приличной работы нужен В2, для иммиграции в основном В1. Что Вы приципились к С2?
Вас с B2 даже на собеседование не позовут и на порог не пустят, о чем это вы? Я имею ввиду работу где нужно говорить с клиентами, а не IT.
gavenkoa пишет: 22 ноя 2018, 12:49 Я как пришел на курсы 2 года назад, мне сообщили что у преподавателя С1 и я растроился, т.к. по обывательски хотел "тоньше", "быстрее", "больше". Нужно понимать что такое C2, бытовой подход к научной классификации языкового уровня приводит к постам, как у Вас и Аланты. Припиываете мистику простым определениям.
?
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#162

Сообщение gavenkoa »

ZYZ пишет: 22 ноя 2018, 13:21 Вас с B2 даже на собеседование не позовут и на порог не пустят, о чем это вы? Я имею ввиду работу где нужно говорить с клиентами, а не IT.
С клиентами в консервативных сферах нужет С1 для рекламы, без споров, офиц определение С1:

https://www.coe.int/en/web/common-europ ... nguage-use
Can express him/herself fluently and spontaneously, almost effortlessly. Only a conceptually difficult subject can hinder a natural, smooth flow of language.
Если же это деловые переговоры, дипломаты, выставки, форумы, лекции - то B2 достаточно:
Does not make errors which cause misunderstanding, and can correct most of his/her mistakes
За это сообщение автора gavenkoa поблагодарил:
Jolly Roger
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#163

Сообщение gavenkoa »

ZYZ пишет: 22 ноя 2018, 13:21?
Вы вкладываете мифический смысл в CEFR классификацию, игнорируя офиц. определения.

В инете по поводу CEFR пишут сказки, т.к. топик зааргажирован. Нужно обращаться к первоисточникам и избегать посторонних фривольных толкований.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#164

Сообщение gavenkoa »

ZYZ пишет: 22 ноя 2018, 13:21 вы обычно очень странно изъясняетесь.
Потому что я аргументирую. Это удивительно сложно. Читатель отказывается следить за цепочной суждений.

Потому тут на форуме популярны флудеры, они слоганами пишут - "CERF - фигня", "метод Петрова - работает". Это просто читать, но сообщения неинформативны ((
За это сообщение автора gavenkoa поблагодарили (всего 2):
well well well, Mary May
Аватара пользователя
Thesaurus tpz
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 242 раза

#165

Сообщение Thesaurus tpz »

И возвращаясь к тыкве - если после сдачи экзамена, даже с flying colours, не-носитель языка не будет заниматься поддержанием этого уровня, то С2 может превратиться в реальности в С1 или даже В2.
На C2 и после CPE уже обычно специально по учебникам не занимаются. Нужно просто читать или смотреть фильмы. Но это в принципе то же самое, что смотреть фильмы на русском. Разницы никакой особо. Просто развлечение.
Какие-то мелкие факты, конечно, узнавать приходится иногда. Но это скорее не пассив, а актив. Напр., я недавно обратил внимание, что ice-cream бывает count / uncount, в зависимости от контекста.
eat an ice cream
like ice cream
это в принципе предсказуемо, но в спонтанной речи можно совершить ошибку, если специально об этом не задуматься.
За это сообщение автора Thesaurus tpz поблагодарил:
alanta
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#166

Сообщение alanta »

gavenkoa пишет: 22 ноя 2018, 12:49 Нужно понимать что такое C2, бытовой подход к научной классификации языкового уровня приводит к постам, как у Вас и Аланты. Припиываете мистику простым определениям.
А можно по-подробней где я мистику простым определениям приписываю? Заодно и научное определение того, что есть мистка. Ну и раз вы понимаете научную классификацию С2, то можете ее таким необразованным как я объяснить? Простым, бытовым языком, разумеется, а не ссылками на официльное определения, которые любой может нагуглить. Потому что если вы понимаете, действительно понимаете, это простое научное определение, то вы должны быть способны объяснить его простым языком, понятным любому.
Последний раз редактировалось alanta 22 ноя 2018, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
ZYZ
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 53 раза

#167

Сообщение ZYZ »

gavenkoa пишет: 22 ноя 2018, 14:42
ZYZ пишет: 22 ноя 2018, 13:21 вы обычно очень странно изъясняетесь.
Потому что я аргументирую. Это удивительно сложно. Читатель отказывается следить за цепочной суждений.

Потому тут на форуме популярны флудеры, они слоганами пишут - "CERF - фигня", "метод Петрова - работает". Это просто читать, но сообщения неинформативны ((
Такое ощущение что вы по диагонали читаете, в этом топике никто не сказал что CERF фигня, Петров... Причём тут Петров? Напомню что дискуссия была по поводу сравнения С2 уровня с уровнем нейтива. Если этот вопрос у вас вызывает сомнения, то посмотрите сколько учебных часов нужно потратить согласно Оксфордской табличке, чтобы получить C2, и прикиньте сколько времени потратил нейтив и у вас сразу все станет на свои места.
За это сообщение автора ZYZ поблагодарил:
yukla
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#168

Сообщение SanaMi »

Тем временем форум давно и упорно превратился из площадки для преподавателей в засилье учеников, которые к успеху шли назло злым учителям, и у которых бомбит каждый раз от мнения практикующих педагогов. Извините, даже вот лишний раз сюда и заходить не хочется.

Господа и дамы, а спор-то о чем?
О том, что С2 никому не нужен и это пшик? Я бы вот так не сказала. Я бы все же приравняла С2 (А) и, возможно, даже высокий (В) к уровню образованного носителя. На этом уровне, по моему мнению, человек именно чувствует и живет языком, улавливая скрытые смыслы. И не каждый носитель еще сможет так изящно сказать и ввернуть,например, такие идиомы и конструкции, и не сможет так прочувствовать текст, как человек с уверенным С2 на тот же А. Да, С2 на А - это все еще,конечно,не уровень оксфордского профессора и даже не гениального писателя, но вполне себе неплохо и даже лучше многих. Носители, ПАМ ПАМ ПАМ, тоже делают ошибки,если что, и тоже могут писать не очень-то логично.
Тут уже вопрос в том, о каком С2 мы сейчас говорим. Если человек еле-еле наскреб на С, то room for improvement там однозначно есть. Если это А, причем такой уверенный А, то давайте уже остудим задницы, уж извините, и снимем перед человеком шляпу, признав, что его язык - это ого-го как круто, и покруче носителей.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 4):
gavenkoa, cherkas, Viverra, Nelli
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#169

Сообщение tourist »

gavenkoa,
Потому тут на форуме популярны флудеры, они слоганами пишут - "CERF - фигня", "метод Петрова - работает". ((
метод Петрова работает не всегда, особенно когда он вместе с Бошировым )
За это сообщение автора tourist поблагодарил:
gavenkoa
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#170

Сообщение gavenkoa »

alanta пишет: 22 ноя 2018, 15:16 Простым, бытовым языком, разумеется, а не ссылками на официльное определения, которые любой может нагуглить
Не каждый, потому что тянут перефразировки из википедии и других сайтов. Первое что попалось под руку.
ZYZ пишет: 22 ноя 2018, 15:17Причём тут Петров
Это пример простых утверждений, которые не вытееваты.

Вы просто пишите - учителя - дармоеды, ни копеечки им не отдам. Или - зачем они нужны? С бытовой точки зрения. Очень доходчиво, можно продать идею кому угодно.

Вопрос простой, ответ сложный. Мой текст сложный потому что много факторов отвечают на пользу преподавателя.
alanta пишет: 22 ноя 2018, 15:16 Заодно и научное определение того, что есть мистка
Что есть жизнь после C2.

Что c нативами сравнивают шкалу CERF.
ZYZ
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 10:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 53 раза

#171

Сообщение ZYZ »

SanaMi пишет: 22 ноя 2018, 15:56 Да, С2 на А - это все еще,конечно,не уровень оксфордского профессора и даже не гениального писателя
Не совсем, но уже близко? Никто тут не говорит, что с2 это пшик, это бесспорно очень высокий уровень, на получение которого уходят многие годы, но только это учебный экзамен, который создавался прежде всего не для носителей.
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#172

Сообщение alanta »

SanaMi пишет: 22 ноя 2018, 15:56 Тем временем форум давно и упорно превратился из площадки для преподавателей в засилье учеников, которые к успеху шли назло злым учителям, и у которых бомбит каждый раз от мнения практикующих педагогов.
Это настолько феерическая фраза, что надо ее где-нибудь сохранить)) Прям преподавательский снобизм во всей его красе!))) Кстати, я всегда почему-то думала, что старый efl был в первую очередь для изучающих, там где-то даже про это было сказано. Кстати, форум учителей английского языка в природе существует и называется соответственно "Форум учителей английского языка" https://www.englishteachers.ru/forum/index.php
SanaMi пишет: 22 ноя 2018, 15:56 Носители, ПАМ ПАМ ПАМ, тоже делают ошибки,если что, и тоже могут писать не очень-то логично.
О...! Очердное открытие Америки состоялось! Ура!
SanaMi пишет: 22 ноя 2018, 15:56 покруче носителей.
Такое впечатление, что некоторым самое важно, что называется, уделать носителей, быть типа круче образованного носителя.
SanaMi пишет: 22 ноя 2018, 15:56 не каждый носитель еще сможет так изящно сказать
А можно примеры этой изящной словестности?
SanaMi пишет: 22 ноя 2018, 15:56 ввернуть,например, такие идиомы и конструкции
Вот тут согласна, некоторые такие идиомы вворачивают и в таких местах, что носители.. как бы это сказать, в общем продлевают себе жизнь посредством здорового смеха))).
gavenkoa пишет: 22 ноя 2018, 16:04
alanta пишет: ↑
Заодно и научное определение того, что есть мистка
Что есть жизнь после C2.

Что c нативами сравнивают шкалу CERF.
А теперь то же самое, но как-то ближе, я уж не знаю к русскому, английскому, или просто чему-то внятному. Я ж просила простым языком, а вы юлите как студент не выполнивший домашку))
За это сообщение автора alanta поблагодарили (всего 2):
yukla, semantic__diversity
Аватара пользователя
Белая Мишка
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 841 раз

#173

Сообщение Белая Мишка »

SanaMi пишет: 22 ноя 2018, 15:56 Господа и дамы, а спор-то о чем?
О том, что С2 никому не нужен и это пшик?
Если честно, я бы за С2 душу продала. Ну, ладно, половину))
SanaMi пишет: 22 ноя 2018, 15:56 Носители, ПАМ ПАМ ПАМ, тоже делают ошибки,если что, и тоже могут писать не очень-то логично.
Что я вижу каждый день в резюме чистейших носителей русского языка - волосы шевеляцца на голове прямо все сразу. Так что да, куднт эгри мо)
SanaMi пишет: 22 ноя 2018, 15:56 засилье учеников, которые к успеху шли назло злым учителям
Есть и другие, честное слово! Они просто тихо занимаются и молча читают)
Я могу сказать, что без моего преподавателя и половину пути не проделала бы, не была бы там где сейчас.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#174

Сообщение Philipp »

gavenkoa пишет: 22 ноя 2018, 12:49 Для приличной работы нужен В2, для иммиграции в основном В1. Что Вы приципились к С2?
Так B1 это имитация, B2 полуимитация.
yukla
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 150 раз

#175

Сообщение yukla »

nurasique пишет: 22 ноя 2018, 09:11 Что-то мне вспомнился Хью Деллар, рассказывавший о занятиях по подготовки к СРЕ. Когда он слушал студентов, то все время понимал, что ТАК КРУТО, с такими оборотами он бы никогда в жизни не разговаривал))
А приятельница - юрист по образованию- ради интереса пыталась пройти тест по русскому как иностранному и поняла, что русским она владеет максимум на В2.
yukla пишет: 21 ноя 2018, 16:05 Классный, кстати, способ. Изучаете passé composé - нате Вам песню "Le temps des cathédrales" из мюзикла Нотр-Дам де Пари, изучаете французские праздники - пожалуйте песню "Les Cloches" из того же мюзикла. Я так припоминаю, нам довольно много песенок учитель приносила на разные грамматические и лексические темы :)
Ох, уж этот Брюно Пельетер (дальше целый ряд смайликов с сердечками)!
А какие еще?
Я не помню, это давно было! Помню, что ещё были песни Далиды и Джо Дассена, но что за песни и на какие темы, увы, уже не вспомню.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»