Проблемы с учениками
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
nurasique,
Мне кажется, проблема не в том, что ребенок домашку не делает, а в том, что вас это напрягает.
Сейчас, насколько я понимаю, все хорошо - есть способности, заниматься приятно, понимающая мама. Можно оставить все как есть, и, возможно, ребенок подрастет, проникнется английским, вами, и будет больше вкладываться.
Сейчас ей язык не нужен. Есть шанс, что ситуация изменится. (Если стоять с палкой, стать двойки - вряд ли).
(У меня есть дети, которые на 120% домашку выполняют, а есть такие, которые на 60%. Они занимаются потому (как я писала в соседней теме), что нездоровая школьная система их к этому вынуждает. А потом кто-то уходит, а кто-то влюбляется в язык и начинает заниматься для себя. И я из-за этих 60% не переживаю).
Мне кажется, проблема не в том, что ребенок домашку не делает, а в том, что вас это напрягает.
Сейчас, насколько я понимаю, все хорошо - есть способности, заниматься приятно, понимающая мама. Можно оставить все как есть, и, возможно, ребенок подрастет, проникнется английским, вами, и будет больше вкладываться.
Сейчас ей язык не нужен. Есть шанс, что ситуация изменится. (Если стоять с палкой, стать двойки - вряд ли).
(У меня есть дети, которые на 120% домашку выполняют, а есть такие, которые на 60%. Они занимаются потому (как я писала в соседней теме), что нездоровая школьная система их к этому вынуждает. А потом кто-то уходит, а кто-то влюбляется в язык и начинает заниматься для себя. И я из-за этих 60% не переживаю).
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Второй класс... Это чудовищно. Действительно, куда еще английский.
Первый класс - считаю вообще домашку необязательным элементом. Это не лень, это физиологические нормы. Дети разные, очень собранных очень мало. Это дается от природы, не от воспитания и дрессуры, и это исключения.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Ну, почему сразу дети ленивые? Они просто не заинтересованы и не замотивированы. Интерес воспитывается так же, как и все остальное. Они прожили-то всего ничего, понятно, что у них нет желания учиться. Они хотят играть :)
В первом классе можно и не давать домашку ту, которую не хочет выполнять. Пусть медленнее будете идти по учебнику, ничего страшного. В этом и есть смысл индивидуального обучения.
Понятно, что если родители не помогают в обучении самостоятельности, то вы одна не справитесь. Просто работайте с той глиной, что вам досталась)
В первом классе можно и не давать домашку ту, которую не хочет выполнять. Пусть медленнее будете идти по учебнику, ничего страшного. В этом и есть смысл индивидуального обучения.
Понятно, что если родители не помогают в обучении самостоятельности, то вы одна не справитесь. Просто работайте с той глиной, что вам досталась)
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Liza Boo, ну на занятиях я как в том анекдоте - пофигу мне, на каком ухе у тебя тюбетейка. Самых мелких даже стараюсь приучать, что это упражнение сделать надо, и никаких уговоров. Ну могу в качестве аргумента показать свою тетрадку по французскому, где идеальным почерком написаны правила и сделаны 100500 упражнений)))
Сделаем - будем играть, и никак иначе. И конкретно на занятиях никаких проблем нет.
Что-то прочитала и поняла, что какой-то монстр получается. Так и вижу бедных пятилеток, переписывающих по сто предложений из Голицынского)))
September, откровенно говоря, поначалу естественно бесило, что ребенок не выполняет МОИ (!!!!) задания. Но после слов о маминой любви и ругани на ребенка за тройку по литературе жалко стало ребенка. Да и изначально какое-то сочувствие было. Блин, девочка во втором классе, а ее уже пугают страшным ЕГЭ и поступлением в институт. И постоянно звучит: учишься в лицее - терпи! А девочку кто-то спросил вообще, оно ей надо? Ребенок из-за какой-то оценки боится, что мама будет любить меньше. Понятно, что школа- не идеал и не праздник, но с таким отношением всякое желание учиться отбить можно.
Сейчас у меня, наверное, страх, что я не смогу изменить ситуацию. Понятное дело, что ставить двойки - это загнать ребенка в еще больший невроз.
Но в любом случае спасибо за мнение, дорогие коллеги!
Сделаем - будем играть, и никак иначе. И конкретно на занятиях никаких проблем нет.
Что-то прочитала и поняла, что какой-то монстр получается. Так и вижу бедных пятилеток, переписывающих по сто предложений из Голицынского)))
September, откровенно говоря, поначалу естественно бесило, что ребенок не выполняет МОИ (!!!!) задания. Но после слов о маминой любви и ругани на ребенка за тройку по литературе жалко стало ребенка. Да и изначально какое-то сочувствие было. Блин, девочка во втором классе, а ее уже пугают страшным ЕГЭ и поступлением в институт. И постоянно звучит: учишься в лицее - терпи! А девочку кто-то спросил вообще, оно ей надо? Ребенок из-за какой-то оценки боится, что мама будет любить меньше. Понятно, что школа- не идеал и не праздник, но с таким отношением всякое желание учиться отбить можно.
Сейчас у меня, наверное, страх, что я не смогу изменить ситуацию. Понятное дело, что ставить двойки - это загнать ребенка в еще больший невроз.
Но в любом случае спасибо за мнение, дорогие коллеги!
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Слушайте, занимаюсь по скайпу с 8-летней девочкой, а на заднем фоне папа постоянно поправляет из другой комнаты. Видно, что его активно бесят ребенковские ошибки. Ребенок на вопрос "что ты делаешь в свободное время", ответил мне: "математику, заставляют". Думаю, не все прям так печально, потому что она дома обычно сама, соответственно, не думаю, что она весь день одну математику делает, но тем не менее это совершенно серьезный ответ без тени улыбки, никаких других занятий, кроме математики, она мне не смогла назвать.
Короче, я к чему, я не слишком позитивный мотиватор, я не очень много хвалю, не сheer прям вот, но, блин, тут прямо приходится бесконечно повторять, пока папа слушает, "ты ж моя хорошая", "excellent" и вот это все. Чуть cheergirl не становишься, только помпонов не хватает.
Короче, я к чему, я не слишком позитивный мотиватор, я не очень много хвалю, не сheer прям вот, но, блин, тут прямо приходится бесконечно повторять, пока папа слушает, "ты ж моя хорошая", "excellent" и вот это все. Чуть cheergirl не становишься, только помпонов не хватает.
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Да, есть такой момент в нашей работе... Интересное сравнение!cherkas пишет: ↑02 фев 2019, 16:09 Короче, я к чему, я не слишком позитивный мотиватор, я не очень много хвалю, не сheer прям вот, но, блин, тут прямо приходится бесконечно повторять, пока папа слушает, "ты ж моя хорошая", "excellent" и вот это все. Чуть cheergirl не становишься, только помпонов не хватает.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Я со следующего учебного года также планирую давать выбор ученикам- или за месяц вперёд и немного дешевле или поурочно,но немного дороже одно занятие будет стоить. Я также уже сижу,кто занимается и кто согласится на подобную систему. Нужно смотреть по людям.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Liza Boo, Liza, а вы точно в эту ветку написали ответ?:))
- За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарили (всего 2):
- Nezabudka, Liza Boo
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Подниму тему и немного поговорю сама с собой))
Я продолжаю заниматься с тем ребенком, о котором писала выше.
Для меня своего рода переломом стал эпизод, когда бабушка, не стесняясь в выражениях, отругала ребенка то ли за двойку, то ли за тройку по литературе. Как-то стало жалко девочку и захотелось создать ей более комфортные условия. Тем более что дети в таком возрасте реально все воспринимают буквально - есть пятерка - есть любовь. Да что там, я, здоровенная лошадь, до сих пор иногда сомневаюсь, что мама меня любит. Фиг с ним, с аудированием, в конце концов. Способности очень хорошие - наверстаем.
И как-то все понемногу наладилось. Я стала добавлять задания, от которых толку не особо много, но ребенок доволен и улыбается до ушей. Валентинку сделали, свинку Пеппу смотрим. Конечно, наклейки-пятерки имеют место быть, но все чаще на занятиях появляется какая-то совершенно иная атмосфера, когда хочется чтобы занятие не заканчивалось. Вчера просилась на второй час - нуачо, говорит. Я с девятиклассницей позанимаюсь!
Мораль тут, наверное, прежде всего для меня. Мы часто говорим, что ребенка надо понимать и принимать, а на деле это не всегда получается. Учиться мне еще и учиться)))
Я продолжаю заниматься с тем ребенком, о котором писала выше.
Для меня своего рода переломом стал эпизод, когда бабушка, не стесняясь в выражениях, отругала ребенка то ли за двойку, то ли за тройку по литературе. Как-то стало жалко девочку и захотелось создать ей более комфортные условия. Тем более что дети в таком возрасте реально все воспринимают буквально - есть пятерка - есть любовь. Да что там, я, здоровенная лошадь, до сих пор иногда сомневаюсь, что мама меня любит. Фиг с ним, с аудированием, в конце концов. Способности очень хорошие - наверстаем.
И как-то все понемногу наладилось. Я стала добавлять задания, от которых толку не особо много, но ребенок доволен и улыбается до ушей. Валентинку сделали, свинку Пеппу смотрим. Конечно, наклейки-пятерки имеют место быть, но все чаще на занятиях появляется какая-то совершенно иная атмосфера, когда хочется чтобы занятие не заканчивалось. Вчера просилась на второй час - нуачо, говорит. Я с девятиклассницей позанимаюсь!
Мораль тут, наверное, прежде всего для меня. Мы часто говорим, что ребенка надо понимать и принимать, а на деле это не всегда получается. Учиться мне еще и учиться)))
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Коллеги, добрый вечер!
Подниму тему.
Итак, столкнулась с проблемой - переходный возраст у ученицы, 13 лет, 7-й класс.
Занимаемся четвертый год. В начальной школе в целом проблем не было, класса с пятого начались. Девочка из серии - не пнешь, не полетит. Иногда делает все нормально, иногда как мозг отключается. Ну и да, каждый раз приходится напоминать, что упражнения мы делаем, руководствуясь не внутренним голосом, а правилами. Было у нас такое - налепила ошибок и говорит: вы знаете, мне прямо какой-то голос внутренний говорил, что так надо.
Брыкаться и бодаться периодически начала еще в прошлом году. В этом - тушите свет.
Постоянно дерзит, порой почти грубит.
Обижается на каждое замечание, с оскорбленным видом проверяет по тетради-учебнику и с не менее оскорбленным видом исправляет ошибки.
В текстах для чтения я всегда заставляю подчеркивать нужные предложения, например, в заданиях True-false. Подчеркнет пару слов в совершенно другом абзаце, и когда я помечаю ошибку, недовольно восклицает: "Ну я же подчеркнула!"
Ситуация усугубляется еще и тем, что девочка отличница, и чего я вообще придираюсь - непонятно.
Я понимаю, что пубертат и надо стиснуть зубы и переждать. У меня были невыносимые подростки, становившиеся на следующий год лапочками. Я вижу, что и ей не легко, что гормоны прыгают как бешеные, что имеет место дисбаланс. Я помню себя подростком - я тоже была не сахар.
Понимаю, что нет смысла грузить маму - она воспитывает девочку одна, и ей тоже тяжело. И что по хорошему счету уже она ничего глобального сделать не сможет, а все запреты и наказания только усугубят ситуацию. Всех серьезных разговоров хватает максимум на две недели, потом опять прет.
И на самом деле, девчонка неплохая, и нас многое связывает. Какие-то секретики, шутки, приколы, много воспоминаний в лагере. На занятиях много хорошего, я стараюсь сочетать фан и серьезную работу. Ну да, имеет место лень, легкомыслие - а где их взять, идеальных? Сами-то неидеальные...
Как вести себя, чтобы не навредить подростку? Как построить учебный процесс? Как в конце концов самой не свихнуться? Потому что честно... Я уже больше не могу. Не могу сдерживать желание стукнуть по буйной головушке, не наорать, не выгнать. Я знаю, что я взрослая, умная и вообще яжпедагог, но вы же сами понимаете.
Подниму тему.
Итак, столкнулась с проблемой - переходный возраст у ученицы, 13 лет, 7-й класс.
Занимаемся четвертый год. В начальной школе в целом проблем не было, класса с пятого начались. Девочка из серии - не пнешь, не полетит. Иногда делает все нормально, иногда как мозг отключается. Ну и да, каждый раз приходится напоминать, что упражнения мы делаем, руководствуясь не внутренним голосом, а правилами. Было у нас такое - налепила ошибок и говорит: вы знаете, мне прямо какой-то голос внутренний говорил, что так надо.
Брыкаться и бодаться периодически начала еще в прошлом году. В этом - тушите свет.
Постоянно дерзит, порой почти грубит.
Обижается на каждое замечание, с оскорбленным видом проверяет по тетради-учебнику и с не менее оскорбленным видом исправляет ошибки.
В текстах для чтения я всегда заставляю подчеркивать нужные предложения, например, в заданиях True-false. Подчеркнет пару слов в совершенно другом абзаце, и когда я помечаю ошибку, недовольно восклицает: "Ну я же подчеркнула!"
Ситуация усугубляется еще и тем, что девочка отличница, и чего я вообще придираюсь - непонятно.
Я понимаю, что пубертат и надо стиснуть зубы и переждать. У меня были невыносимые подростки, становившиеся на следующий год лапочками. Я вижу, что и ей не легко, что гормоны прыгают как бешеные, что имеет место дисбаланс. Я помню себя подростком - я тоже была не сахар.
Понимаю, что нет смысла грузить маму - она воспитывает девочку одна, и ей тоже тяжело. И что по хорошему счету уже она ничего глобального сделать не сможет, а все запреты и наказания только усугубят ситуацию. Всех серьезных разговоров хватает максимум на две недели, потом опять прет.
И на самом деле, девчонка неплохая, и нас многое связывает. Какие-то секретики, шутки, приколы, много воспоминаний в лагере. На занятиях много хорошего, я стараюсь сочетать фан и серьезную работу. Ну да, имеет место лень, легкомыслие - а где их взять, идеальных? Сами-то неидеальные...
Как вести себя, чтобы не навредить подростку? Как построить учебный процесс? Как в конце концов самой не свихнуться? Потому что честно... Я уже больше не могу. Не могу сдерживать желание стукнуть по буйной головушке, не наорать, не выгнать. Я знаю, что я взрослая, умная и вообще яжпедагог, но вы же сами понимаете.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Понять и простить. ))
Ну, пусть делает, как хочет. Ваши увещевания вообще мимо кассы. Вы, самое главное, для себя не ставьте за нее цели. Вот она не хочет, как вы настаиваете, ну и разрешите ей быть глупой. Такие тоже живут, экзамены сдают, ещё и в вузах учатся.
вздохните про себя очередной раз)
Сдается мне, что сейчас активная стадия формирования самооценки на основе мнения окружающих. Вот ваши исправления ошибок никак не коррелируют с мнением других о ней, что она гений) страдаете теперь от этого)
Ну, пусть делает, как хочет. Ваши увещевания вообще мимо кассы. Вы, самое главное, для себя не ставьте за нее цели. Вот она не хочет, как вы настаиваете, ну и разрешите ей быть глупой. Такие тоже живут, экзамены сдают, ещё и в вузах учатся.
вздохните про себя очередной раз)
Сдается мне, что сейчас активная стадия формирования самооценки на основе мнения окружающих. Вот ваши исправления ошибок никак не коррелируют с мнением других о ней, что она гений) страдаете теперь от этого)
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
то есть купить коньячку и потихоньку прикладываться?))
Блин, у меня еще и два мальчика на подходе - это я к наркологу попаду. Один правда безобидный, но заигрывает на занятиях. Второй задаст жару)))
А как лучше построить учебный процесс? Забить на все и заниматься тем, что ребенок любит? Так у нас и книжки идут, и песни петь любим, и видео смотреть. Пока не достаю к ним задания))
cherkas, с мамой разговор был, и ее напрягать тоже не хочется. Мама очень правильная, очень переживательная и ответственная. А тут ничего и не сделаешь, по хорошему счету. Это все сейчас - абсолютно естественный физиологический процесс.
СпойлерПоказать
По себе знаю, когда гормон щитовидки был выше ста при норме, кажется, до 6.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
[mention]nurasique[/mention] , тут я согласна с Аксамитка. К добру ли, нет ли, но я тоже просто не реагирую эмоционально на такое бодание с учениками. Т.е., ВООБЩЕ не реагирую. Напомнили, кст: недавно одна из моих девочек спорила со мной, что у неё не туалетная вода, а именно духи, а Eau de Toilette - исключительно для мужчин)) Убеждённо так спорила. Ну, я поняла, что не авторитет для неё в этом вопросе (как и во многих других. ХЫХ! (Привет, [mention]cherkas[/mention] ) Да и бог с ним! Что же я, буду малолетке свою "умность" доказывать? Да мне вообще пофиг, как она эту свою воду называет))
P.S. Ваш лоток - это ХИТ!! Увидела сегодня такой у одной ученицы. Поняла, что это ТРЕНД. Завтра бегу покупать (благо, подсказали, где))
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Коллеги, и снова здравствуйте.
Снова не хочу создавать новую тему, поэтому напишу здесь.
Это скорее не проблема, а методический вопрос.
С разрешения родителей выкладываю кусочек тетради ученика.
Писал один и тот же ребенок на одном и том же занятии.
Уже не с первым ребенком замечаю, что есть трудности с печатными буквами. Пишут без пробелов, путаются сильно. У нас даже шутка появилась, что опять древнерусский летописец домашку делал. Как только разрешаю соединять буквы и писать с наклоном, проблема пропадает. Пробелы в нужных местах, почерк реально улучшается. Мальчик сам признался, что ему так легче и давайте еще попишем.
С одной стороны, в курсе по дислексии учили, что писать надо курсивом и обязательно без разрывов. И разница очевидна.
С другой, иногда с ужасом думаю, какую медвежью услугу оказываю детям. Вроде в школе не палятся, но дети есть дети.
Уважаемые коллеги, работающие с началкой!
Как вы вводите буквы? Испытывают ли дети подобные трудности? Снизили бы за такое в школе оценку?
Снова не хочу создавать новую тему, поэтому напишу здесь.
Это скорее не проблема, а методический вопрос.
С разрешения родителей выкладываю кусочек тетради ученика.
СпойлерПоказать
Уже не с первым ребенком замечаю, что есть трудности с печатными буквами. Пишут без пробелов, путаются сильно. У нас даже шутка появилась, что опять древнерусский летописец домашку делал. Как только разрешаю соединять буквы и писать с наклоном, проблема пропадает. Пробелы в нужных местах, почерк реально улучшается. Мальчик сам признался, что ему так легче и давайте еще попишем.
С одной стороны, в курсе по дислексии учили, что писать надо курсивом и обязательно без разрывов. И разница очевидна.
С другой, иногда с ужасом думаю, какую медвежью услугу оказываю детям. Вроде в школе не палятся, но дети есть дети.
Уважаемые коллеги, работающие с началкой!
Как вы вводите буквы? Испытывают ли дети подобные трудности? Снизили бы за такое в школе оценку?
Зачем вам вообще искать какое-то другое оправдание? Ребенку нравится? Ошибки пропадают? Этого вполне достаточно, чтобы писать курсивом пожизненно.
Училки пусть идут лесом. Если будут претензии, пошлите маму к знакомому врачу, пусть напишет красивую справку, что у ребенка спазмируются мышцы руки и строго показано писать безотрывным способом. Проглотят, не подавившись. Справка, подкрепленная коробкой конфет и умильным выражением лица способна творить чудеса.
Даже и думать не о чем.
Я, конечно, в началке не работаю. Но те редкие дети мелкого возраста, которые ко мне попадают, пишут все поголовно курсивом. И все остальные тоже рано или поздно на него переходят.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Мне фото не видно, но у меня был ребенок, у которого была явная дисграфия (смотрела другие тетрадки, страх и ужас), потом они ходили к логопеду, подтвердили. Так вот у него была ситуация наоборот, что интересно, курсивом ужас, а полупечатными - красота. Но его уже курсивом научили и переучивать было сложно, и мы не стали, не успели. Но ему точно полупечатный шрифт давался проще, чем курсив.
nurasique, это курс на futurelearn?
nurasique, это курс на futurelearn?
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
Я никогда не писала полупечатным, меня никто не учил. Ребёнка старшего в 7 лет начала учить писать курсивом. Так он писал до 3 класса (1 год англ.). В школе учили полупечатным, он сразу на него перешёл, сказал, мол, ему так больше нравится. Но теперь снова вот пишет курсивом, 5 класс, бедет скоро 11 лет. В школе никто из учителей никогда не говорил. Младший 7 лет сейчас тоже пишет курсивом, неплохо стало уже получаться. А прописки все по обводкам полупечаиным.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Отношения с бывшими учениками
Olga-Volga » 11 янв 2019, 17:26 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 32 Ответы
- 4703 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
20 апр 2020, 15:23
-
-
-
Как долго вы занимаетесь с учениками?
olgusha-79 » 22 фев 2019, 12:41 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 19 Ответы
- 2025 Просмотры
-
Последнее сообщение EngTutorMarina
01 мар 2019, 09:39
-
-
- 5 Ответы
- 803 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
03 апр 2019, 23:43
-
-
Сколько вы говорите на уроке с учениками?
Max9965 » 12 авг 2022, 03:44 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1223 Просмотры
-
Последнее сообщение Mirabella
13 авг 2022, 00:35
-
-
-
Как у вас с учениками в этом учебном году?
Darushka » 28 сен 2020, 14:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 232 Ответы
- 9110 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
28 окт 2020, 14:02
-
-
-
Договор с индивидуальными учениками. Практикуете ли?
Annushka » 16 ноя 2019, 21:35 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 73 Ответы
- 9096 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 авг 2021, 09:15
-
-
- 5 Ответы
- 853 Просмотры
-
Последнее сообщение Princess Leopoldina
17 авг 2018, 23:16