Конфликт в школе, начальная школа, не английский
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Ребёнок стал носить тройки по математике за устные ответы. Причём, голова реально соображает. На вопрос, что не решила у доски, ответ: задача сложная, нужно было думать (писать, стирать, находить решение). Причём стирать самой - без подсказки.
Чеиаертная кр на три. Пять заданий. Во втором написано вычислить в столбик (решала устно), одес ошибка и не поставлены скобки (решение верное). То есть все задания решены с одной ошибкой.
Учитель на контакт не пошла (прошлые моменты, я прямо сказала, что все поборы не приемлю).
У завуча настояла на конфликтной комиссии. Где было 4 учителя, включая нашу.
Все стоят на одном - не выполнила инструкции, это ошибка, за это три.
Открыла методические рекомендации к умк. Там в этой кр (примерная, у нас по факту и заданий больше, и задачи сложнее) - просто "вычислите". Без способа.
Ребёнок считала устно.
Решения верные.
Сначала сошлись на том, что дочь перепишет кр. Потом я поняла, что это бесполезно. Три так три. Меня никто не услышал.
Поскольку в школе не работаю. Вопрос вот в чем - насколько обязательно к применению учителем эти методические рекомендации (они как компонент умк прописаны в программе).
Или учитель что хочет, то и воротит?
Ладно на сложность работы (априори выше), но речь даже о том, что способов решения много (не только столбик). Учитель идёт сам же против умк.
У них одно - вы что, увольнения нашего хотите? (не хочу).
В разговоре (довольно эмоциональном с их стороны), все записано на диктофон - учитель высказала (криком): вы ходите и ходите (я пришла за 4 года второй раз), типа родители.
А завуч прокричала - не нравится, иди е в школы по месту жительства.
В общем, меня до слез довели.
Ребёнок стал носить тройки по математике за устные ответы. Причём, голова реально соображает. На вопрос, что не решила у доски, ответ: задача сложная, нужно было думать (писать, стирать, находить решение). Причём стирать самой - без подсказки.
Чеиаертная кр на три. Пять заданий. Во втором написано вычислить в столбик (решала устно), одес ошибка и не поставлены скобки (решение верное). То есть все задания решены с одной ошибкой.
Учитель на контакт не пошла (прошлые моменты, я прямо сказала, что все поборы не приемлю).
У завуча настояла на конфликтной комиссии. Где было 4 учителя, включая нашу.
Все стоят на одном - не выполнила инструкции, это ошибка, за это три.
Открыла методические рекомендации к умк. Там в этой кр (примерная, у нас по факту и заданий больше, и задачи сложнее) - просто "вычислите". Без способа.
Ребёнок считала устно.
Решения верные.
Сначала сошлись на том, что дочь перепишет кр. Потом я поняла, что это бесполезно. Три так три. Меня никто не услышал.
Поскольку в школе не работаю. Вопрос вот в чем - насколько обязательно к применению учителем эти методические рекомендации (они как компонент умк прописаны в программе).
Или учитель что хочет, то и воротит?
Ладно на сложность работы (априори выше), но речь даже о том, что способов решения много (не только столбик). Учитель идёт сам же против умк.
У них одно - вы что, увольнения нашего хотите? (не хочу).
В разговоре (довольно эмоциональном с их стороны), все записано на диктофон - учитель высказала (криком): вы ходите и ходите (я пришла за 4 года второй раз), типа родители.
А завуч прокричала - не нравится, иди е в школы по месту жительства.
В общем, меня до слез довели.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Да.
Я в школе всегда сразу ответ писал, хоть на доске, хоть в кр. Мне всегда пять ставили. А тем кто у меня списывал - двойки. Я успевал за 20 минут сделать 4 варианта и меня выгоняли, чтобы другим не подсказывал.
В техникуме было то же самое.
Конечно если контрольная по заданию из района - то расписывал все полностью - все скобки и всю последовательность.
Но может в вашей школе педсовет такие же требования к учителю предъявляет, и она сама на может разрешить делать устно.
А что - тяжело вашему ребенку все расписать? Ну сделает не четыре варианта за 20 минут, а только три. Или досидит до конца урока и сделает четыре.
В чем проблема то?
Много - это как? Устно и письменно? Ну сделайте письменно, чтобы было видно последовательность. Тяжело вам, что ли?
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
- Cabman
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Да нет, конечно, не тяжело.
Есть столбик, есть разрядами.
Ребёнок сделал разрядами устно. И это засчитали как ошибку.
То есть рекомендации к умк официальные же не обязательны к исполнению?
Есть столбик, есть разрядами.
Ребёнок сделал разрядами устно. И это засчитали как ошибку.
То есть рекомендации к умк официальные же не обязательны к исполнению?
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Своя логика в требовании записывать решения есть. Ребенок следит за собой, проверяет себя. Ну, и есть что предъявить учителю в случае чего.
Да, за оформление письменных работ по математике снижают оценки. Потому что в началке учат учиться - понимать и выполнять инструкции.
В вашем случае еще и коса на камень нашла. Захотела учительница поставить три - нашла за что.
Думаю, все эти рекомендации все равно по-разному применяются учителями.
Да, за оформление письменных работ по математике снижают оценки. Потому что в началке учат учиться - понимать и выполнять инструкции.
В вашем случае еще и коса на камень нашла. Захотела учительница поставить три - нашла за что.
Думаю, все эти рекомендации все равно по-разному применяются учителями.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Это не ошибка. Ни в коем случае. Но если у них требования все расписывать - то вы должны добиваться изменения этих требований. Какая вам от этого польза кроме нервотрепки?
Способ решения и порядок оформления заданий - это не одно и то же.
Думаю, у них найдется методичка как нужно оформлять задания и вы ничего не докажете, а захотите делать устно - придется идти за разрешением в более высокие инстанции -- а зачем? Вы уверены, что потом ваш ребенок все задания будет делать только устно и ему не будут снижать оценки уже за то, что он запишет какую-то часть решения?
решать разными способами - это не есть "оформлять ненадлежащим способом" -- вы не видите разницы?МарияИсакова пишет: ↑06 ноя 2018, 13:18 То есть рекомендации к умк официальные же не обязательны к исполнению?
Способ решения и порядок оформления заданий - это не одно и то же.
Думаю, у них найдется методичка как нужно оформлять задания и вы ничего не докажете, а захотите делать устно - придется идти за разрешением в более высокие инстанции -- а зачем? Вы уверены, что потом ваш ребенок все задания будет делать только устно и ему не будут снижать оценки уже за то, что он запишет какую-то часть решения?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
МарияИсакова, в данном случае я скорее на стороне учительницы: надо приучать детей читать задание и делать, что спрашивают. Со своим я долго "ругалась" и пыталась заставить вычислять в столбик, а не устно. Потому что когда дело доходило до больших и достаточно сложных примеров, сын стабильно делал ошибки в вычислениях: то минус потеряет при раскрытии скобок, то сложит/умножит неправильно, то единицы измерения не подпишет, то в ответе запишет не то, что спрашивалось. А так как нам надо было писать вступительные по математике в пятый класс, то все подобные ошибки были критичны, потому что никого не интересует, способен ли ребенок в принципе решить пример, если была допущена вычислительная ошибка, и ответ не совпал с правильным.
Можете для сравнения посмотреть вступительные задания для 4-клашек в пятый класс: http://www.239.ru/vstup Наиболее актуальная сложность в вариантах за последние 3-4 года, на выполнение варианта отводится 2 астрономических часа. Во всех заданиях, если ответ не совпал с правильным, ставится ноль баллов, если под заданием есть поле в клеточку, то необходимо записать решение, за правильный ответ без решения можно получить максимум 1 балл из трёх. Конкурс в школу 15-20 человек на место, правила оформления прописаны в шапке, если кто-то из детей не удосужится им следовать, то это только повысит шансы остальных, вот и всё.
Можете для сравнения посмотреть вступительные задания для 4-клашек в пятый класс: http://www.239.ru/vstup Наиболее актуальная сложность в вариантах за последние 3-4 года, на выполнение варианта отводится 2 астрономических часа. Во всех заданиях, если ответ не совпал с правильным, ставится ноль баллов, если под заданием есть поле в клеточку, то необходимо записать решение, за правильный ответ без решения можно получить максимум 1 балл из трёх. Конкурс в школу 15-20 человек на место, правила оформления прописаны в шапке, если кто-то из детей не удосужится им следовать, то это только повысит шансы остальных, вот и всё.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
МарияИсакова,
Я в таких случаях говорю ребенку, что надо быть внимательней во всем: внимательно читать задания, внимательно оформлять.
В прошлом году половине класса поставили "2 " за то, что списали 2 предложения, а не одно. Это означает, что не поняли задание и не справились с ним. Учитель все это тщательно объяснила на собрании, со ссылками на методические указания. Не нужно думать, что ты самый умный. Каждый должен однозначно читать и тщательно выполнять.
Результаты сразу внесут в электронный журнал на сайте "Госуслуги", чтобы не забыть, как ты справился с контрольной в 4 классе..... :)
После того, как в контрольной по окружающему ответом на вопрос: " При какой температуре лед тает а вода замерзает" , ответ "0°" исправили на" 10°" все вопросы к оценкам отпали . Искренне не хочу, чтобы ребенок учился на "5", и не требую этого от ребенка.
Одна проблема, после контрольной этот вопрос разбирали в классе и учитель смогла убедить детей, что 10° правильный ответ.
Я в таких случаях говорю ребенку, что надо быть внимательней во всем: внимательно читать задания, внимательно оформлять.
В прошлом году половине класса поставили "2 " за то, что списали 2 предложения, а не одно. Это означает, что не поняли задание и не справились с ним. Учитель все это тщательно объяснила на собрании, со ссылками на методические указания. Не нужно думать, что ты самый умный. Каждый должен однозначно читать и тщательно выполнять.
Результаты сразу внесут в электронный журнал на сайте "Госуслуги", чтобы не забыть, как ты справился с контрольной в 4 классе..... :)
После того, как в контрольной по окружающему ответом на вопрос: " При какой температуре лед тает а вода замерзает" , ответ "0°" исправили на" 10°" все вопросы к оценкам отпали . Искренне не хочу, чтобы ребенок учился на "5", и не требую этого от ребенка.
Одна проблема, после контрольной этот вопрос разбирали в классе и учитель смогла убедить детей, что 10° правильный ответ.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
МарияИсакова, ну и почему же вы не приемлете все поборы? Просто хотелось бы услышать, почему другие родители должны платить за вас, за вашу дочь. А ваша дочь будет только пользоваться. Даже если оценки снижают и из-за этого в том числе - ну оно вам надо было, так принципиально, чтоб никаких поборов? Ужасужасужас. Поборы эти зачастую и с учителя требуют и у учителя могут быть неприятности, так что уж поделом вам.МарияИсакова пишет: ↑06 ноя 2018, 12:58 Учитель на контакт не пошла (прошлые моменты, я прямо сказала, что все поборы не приемлю).
А по факту - у них есть требования снижать оценки за оформление, исправления, за невыполнение инструкций. И это не только по математике. Нам об этом на каждом собрании говорят. И если задание было сделать что-то по инструкции - надо не выпендриваться ,грубо говоря, а просто сделать все правильно, так, чтобы не к чему было придраться. Я на стороне учителя.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Ну, что-то совсем зашугали Марию.
Добавлю свой взгляд.
Во-первых, конечно, конфликтных ситуаций лучше избегать в школе, по возможности.
Но это идеализированный случай и в реальности, конфликты происходят.
Во-вторых, оценки сами по себе сигнал для родителей, и тройка -это, по сути, набат.
Да, нужно что-то делать, либо заниматься с ребенком самостоятельно, там более Мария сама учитель математики, либо искать причину, почему тройки.
Ну, это общие соображения, за все хорошее, против всего плохого -)
В данной же конкретной ситуации, как мне кажется, нужно искать способы как выйти из конфликтной ситуации.
А именно, перелистнуть страницу и начать все с нуля. То есть спросить, какие требования, чтобы троек не было и дома посмотреть, получается ли соответствовать этим требованиям.
В целом, могу предположить, что проблема комплексная и решения она тоже требует комплексного - организации свободного времени ребенка, мотивации, здорового образа жизни, позитивного настроя, полноценного сна - всего не перечислишь.
Кому интересно, оставьте адрес, пришлю книжку "Как учиться на "5"."
Добавлю свой взгляд.
Во-первых, конечно, конфликтных ситуаций лучше избегать в школе, по возможности.
Но это идеализированный случай и в реальности, конфликты происходят.
Во-вторых, оценки сами по себе сигнал для родителей, и тройка -это, по сути, набат.
Да, нужно что-то делать, либо заниматься с ребенком самостоятельно, там более Мария сама учитель математики, либо искать причину, почему тройки.
Ну, это общие соображения, за все хорошее, против всего плохого -)
В данной же конкретной ситуации, как мне кажется, нужно искать способы как выйти из конфликтной ситуации.
А именно, перелистнуть страницу и начать все с нуля. То есть спросить, какие требования, чтобы троек не было и дома посмотреть, получается ли соответствовать этим требованиям.
В целом, могу предположить, что проблема комплексная и решения она тоже требует комплексного - организации свободного времени ребенка, мотивации, здорового образа жизни, позитивного настроя, полноценного сна - всего не перечислишь.
Кому интересно, оставьте адрес, пришлю книжку "Как учиться на "5"."
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Cabman, поборы не приемлю в том плане, что на 1 сентября 1 класса подразумевается подарок. Это как обязаловка. Я высказалась против.
Открыто.
Что такое три по математике в 4 классе, я знаю. Это явно не мой ребёнок, который задачи решает устно, а примеры тем более.
Это минимум 4 из-за невнимательности (в частности, ошибка в кр была просто из-за того, что одно действие забыла -оно было на другой строчке).
Вопрос уладили. Я дала задний ход - хотя, очевидно, департаменту там было, над чем работать.
Я почему-то считаю, что кр хоть отдаленно должна напоминать рекомендации, официально зафиксированные как приложение к умк.
В рекомендациях - вычислите. В учебнике - вычислите.
Конкретные задания со столбиком - вычислите в столбик.
Но очень мало таких
То есть программа подразумевает много вариантов - в т.ч.и устно.
Открыто.
Что такое три по математике в 4 классе, я знаю. Это явно не мой ребёнок, который задачи решает устно, а примеры тем более.
Это минимум 4 из-за невнимательности (в частности, ошибка в кр была просто из-за того, что одно действие забыла -оно было на другой строчке).
Вопрос уладили. Я дала задний ход - хотя, очевидно, департаменту там было, над чем работать.
Я почему-то считаю, что кр хоть отдаленно должна напоминать рекомендации, официально зафиксированные как приложение к умк.
В рекомендациях - вычислите. В учебнике - вычислите.
Конкретные задания со столбиком - вычислите в столбик.
Но очень мало таких
То есть программа подразумевает много вариантов - в т.ч.и устно.
- За это сообщение автора МарияИсакова поблагодарил:
- JamesTheBond
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Не понимаю, почему вы считаете решение устно вариантом оформления контрольной работы.МарияИсакова пишет: ↑06 ноя 2018, 16:47 То есть программа подразумевает много вариантов - в т.ч.и устно.
Это где-то написано или вы так решили?
Ну и чисто лингвистически : устно - это то, что делается устами - т.е. говорится.
Вы же, скорее всего, подразумевали - в уме. Вот в уме проверить уже вообще никак нельзя. Может ребенок списал у кого-то, как у меня списывали. Я делал задания в уме, и ко мне учителя претензий не имели. Но может это так было только у нас в школе. При этом, контрольные я всегда расписывал до последней черточки и точечки - комар носу не подточит. Потому, что всегда была вероятность инспекции, и инспектору не докажешь делал ли ты устно или в уме - он вообще не будет разговаривать. И учителя этого боялись и просили меня писать на контрольных подробно, а текущие контрольные они вполне засчитывали даже когда я писал только условие и сразу "= ответ" -- без никаких промежуточных данных.
Последний раз редактировалось Michelangelo 06 ноя 2018, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарили (всего 2):
- Cabman, Nezabudka
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
wowai, печально, если наши посты так выглядят. А ведь из лучших побуждений :-)
Можно сказать, что сложность аудио в Бритиш Бульдог завышена, посочувствовать Марии и поругать составителей, но ведь ребенку скоро сдавать экзамен примерно такого уровня сложности, и надо трезво оценивать текущий уровень и провалы в навыках.
Можно поругать учительницу младших классов, но снижение оценок за небрежное оформление в средней школе настигнет не на математике, так на физике. На вступительных в физматы, на олимпиадах и т.п. если не расписано решение там, где оно требуется, то дают или минимальный балл за задание, или вообще ноль . На ЕГЭ способным детям из топ-школ очень даже снижают баллы за оформление решения.
Мария, насколько я помню, довольно амбициозная мама (без негативной коннотации) и дочь готовит в вуз, а не в техникум. Я хочу сказать, что в таком случае лучше поднимать планку, а не требовать более лояльных критериев оценивания.
Можно сказать, что сложность аудио в Бритиш Бульдог завышена, посочувствовать Марии и поругать составителей, но ведь ребенку скоро сдавать экзамен примерно такого уровня сложности, и надо трезво оценивать текущий уровень и провалы в навыках.
Можно поругать учительницу младших классов, но снижение оценок за небрежное оформление в средней школе настигнет не на математике, так на физике. На вступительных в физматы, на олимпиадах и т.п. если не расписано решение там, где оно требуется, то дают или минимальный балл за задание, или вообще ноль . На ЕГЭ способным детям из топ-школ очень даже снижают баллы за оформление решения.
Мария, насколько я помню, довольно амбициозная мама (без негативной коннотации) и дочь готовит в вуз, а не в техникум. Я хочу сказать, что в таком случае лучше поднимать планку, а не требовать более лояльных критериев оценивания.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Я тоже не разделяю стремление Марии сделать привязку к понижению требований.
Это не выход из конфликтной ситуации, на мой взгляд.
Ребенок должен быть готов к произвольным критерям сложности.
У Марии дочь спорсменка, так что критерии это не самое главное, чтобы стать лучшим -)
Главное - это психология победителя и сложность программы.
Но ведь Мария написала сюда, на форум, крик души. Я думаю, она переживает, варится в собственном соку и иногда нужен свежий взгляд со стороны.
Конечно, если мы ее будем поддерживать, то она взбодрится и найдет способ разрешить конфликт с учителем,
А если все будут писать, что прав учитель, то Мария совсем упадет духом.
На самом деле, мы не знаем кто прав, так как в сложных конфликтах нужно выслушать обе стороны, плюс мнение самого ребенка.
Это больше психологическая помощь Марии, чем фактические поиски истины.
Это не выход из конфликтной ситуации, на мой взгляд.
Ребенок должен быть готов к произвольным критерям сложности.
У Марии дочь спорсменка, так что критерии это не самое главное, чтобы стать лучшим -)
Главное - это психология победителя и сложность программы.
Но ведь Мария написала сюда, на форум, крик души. Я думаю, она переживает, варится в собственном соку и иногда нужен свежий взгляд со стороны.
Конечно, если мы ее будем поддерживать, то она взбодрится и найдет способ разрешить конфликт с учителем,
А если все будут писать, что прав учитель, то Мария совсем упадет духом.
На самом деле, мы не знаем кто прав, так как в сложных конфликтах нужно выслушать обе стороны, плюс мнение самого ребенка.
Это больше психологическая помощь Марии, чем фактические поиски истины.
- За это сообщение автора wowai поблагодарили (всего 2):
- Cabman, МарияИсакова
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Прав ли учитель - мы не говорим.
Мы говорим, что есть определенные требования к оформлению и их нужно выполнять.
Возможно, можно было 4 поставить, а учитель по какой-то причине занизил - мы не знаем.
Но если есть возможность получить оценку несколько ниже уровня знаний - то не лучше ли выполнять требования к оформлению, затратив лишних пару минут на оформление и быть спокойным, что к этому претензий не будет, чем портить себе нервы и ухудшать отношения с коллективом педагогов?
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарили (всего 3):
- МарияИсакова, janulin, Nezabudka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
МарияИсакова, это совок, что вы хотите. Вы правы, истина на вашей стороне, но правда - на их. У них есть инструкции по оцениванию и куче всего остального, которыми они спеленуты, к чему они привыкли и приучают детей. Такая школа не развивает мыслительную способность, зато отлично муштрует, что требовалось с советстких времен.
Требования российской школы по оформлению во многом вообще нефизиологичны и требуют далеко не пары минут.Michelangelo пишет: ↑06 ноя 2018, 18:20 Но если есть возможность получить оценку несколько ниже уровня знаний - то не лучше ли выполнять требования к оформлению, затратив лишних пару минут на оформление и быть спокойным, что к этому претензий не будет, чем портить себе нервы и ухудшать отношения с коллективом педагогов?
- Kind_Punk
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 1168 раз
Обычно бывает наоборот )МарияИсакова пишет: ↑06 ноя 2018, 12:58 Причём, голова реально соображает. На вопрос, что не решила у доски, ответ: задача сложная, нужно было думать
Надо смотреть. 35 + 45 - это одно, 735 х 45 - другое.
Результат, может? Решение не может быть верным, если скобки не поставлены. Например, 3 + 5 х 3 не равно 24.одес ошибка и не поставлены скобки (решение верное).
Насколько поборы? 50 р на цветы - одно, 500 р на ПОДАРОК - другое.
Ну, что дозволено Нильсу Бору, не дозволено ученику )МарияИсакова пишет: ↑06 ноя 2018, 12:58 Все стоят на одном - не выполнила инструкции, это ошибка, за это три.
способов решения много (не только столбик)
http://www.isarc2004.org/archives/152
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Вот книга, о которой я говорил.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/146757555/
https://www.ozon.ru/context/detail/id/146757555/
- За это сообщение автора wowai поблагодарили (всего 2):
- Tanya_Zhdanova, AlenaSh
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
МарияИсакова, у нашего учителя тоже есть требования (тоже 4ый класс), и она на собрании сказала, что если ребенок не расписывает, как решил, а просто пишет ответ, она сразу ставит "2". И ставит. Потому что она не знает, как ребенок это там нарешал, ей надо видеть процесс. Скобок не - да, ошибка. В общем, если известны требования учителя, то нужно ребенку их соблюдать, раз он учится у этого учителя. Вот все, что нужно донести до ребенка, как бы ему не лениво было, - делать то, что говорить учитель, в вашем случае - записывать свои устные подсчеты. Ну и быть внимательнее в отношении скобок и всего прочего.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
МарияИсакова, я понимаю обидно когда низко оценивают ребенка с хорошими знаниями из-за несоответствия формальным требованиям , и на мой взгляд вполне можно поставить 4, если всего лишь в одном задании из 5 не соответствие оформлению, но имхо идти в рукопашную тут совершенно бесполезно, я в таких случаях говорю ребенку- если ты хочешь 5 узнавай требования на 5 и соответствуй им, например новая учительница дочери ставит 3, если при ответе у доски ты просто решил все правильно, 4 или 5 это если ты не только решил правильно, но и в слух комментировал все свое решение, если в домашней работе не проставлены точки при умножении в столбик, то пример перечеркивается и считается не решенным ну и так далее. Если не хочешь выполнять формальные требования- ок, я приму это твое решение, но не обижайся что будет не 5, это тоже нормально , кого в конце концов интересует, что у тебя за оценка была в четвертом классе, главное чтобы знания были :) Но в тоже время я говорю дочери, что умение четко и понятно оформлять свое решение -это нужное умение, которым не стоит пренебрегать.
- За это сообщение автора AlenaSh поблагодарили (всего 2):
- Michelangelo, МарияИсакова
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
AlenaSh, поддерживаю
Много людей встречаю, которые не могут сформулировать свою мысль, несмотря на то, что им приходится проводить кой-какие обучающие экскурсы или оформлять документацию.
Да я и сам не очень хорошо могу это делать. Даже скорее - плохо.
И скорее всего это тянется со школы - все делал в уме, а говорить/писать правильно ленился. Вот и результат.
Много людей встречаю, которые не могут сформулировать свою мысль, несмотря на то, что им приходится проводить кой-какие обучающие экскурсы или оформлять документацию.
Да я и сам не очень хорошо могу это делать. Даже скорее - плохо.
И скорее всего это тянется со школы - все делал в уме, а говорить/писать правильно ленился. Вот и результат.
- Kind_Punk
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 1168 раз
Какие точки? В мои годы такого не было )
Вспомнил байку )
Студент сдавал физику, и не указывал знак вектора. Естественно, получил "два". На апеллялции юноша заявил, что ЖИРНЫМ ВЫДЕЛЯЛ, как в учебнике )
Опять же, математика — это математика. А то так в уме и теорему Ферма доказать можно )
Или попроще: дан прямоугольный треугольник со сторонами 3 и 4. Какова длина третьей стороны?
Можно сразу сказать 5, и заявить, что это все знают. Но ведь древние греки как-то это вычислили.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Kind_Punk, я имею в виду, что раньше ставили в качества знака умножения "х", а теперь "•" даже при вычислении в столбик.
В строке мы тоже "•" ставить начали в середине 70-х, но продолжали ставить "х" в столбик. А сейчас везде "•"
Я этой точки при умножении в столбик не осознаю - часто она такая слабенькая, что можно не заметить, а крест виден даже маленький.
В строке мы тоже "•" ставить начали в середине 70-х, но продолжали ставить "х" в столбик. А сейчас везде "•"
Я этой точки при умножении в столбик не осознаю - часто она такая слабенькая, что можно не заметить, а крест виден даже маленький.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 487 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
16 сен 2018, 13:05
-
-
Конфликт со школьным преподавателем из-за ОГЭ
Rigosha » 05 июн 2019, 12:18 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 15 Ответы
- 1349 Просмотры
-
Последнее сообщение EngTutorMarina
07 июн 2019, 14:08
-
-
- 11 Ответы
- 1290 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
20 ноя 2019, 15:33
-
- 14 Ответы
- 2721 Просмотры
-
Последнее сообщение Александра Алиева
06 дек 2021, 18:49
-
-
Школа. Школьная жизнь.
olgusha-79 » 28 июл 2018, 13:20 » в форуме ESP, CLIL, Thematic Content: обсуждение и сбор материалов - 25 Ответы
- 3403 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
24 окт 2021, 13:31
-
-
-
Школа английского в WhatsApp и Telegram
Андрей » 21 июл 2018, 12:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 545 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей
21 июл 2018, 12:15
-
-
-
Дискуссионный клуб. Школа и пандемия: кто кого?
Delly » 11 сен 2020, 19:49 » в форуме Системы образования разных стран - 4 Ответы
- 1831 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
15 сен 2020, 20:26
-