Имеющийся уровень на три ступени отстаёт от требуемого в школе.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Foxynastyuha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:53
Благодарил (а): 6 раз

#1

Сообщение Foxynastyuha »

Здравствуйте, коллеги,
поделитесь опытом, пожалуйста. Ситуация следующая: ученику нужна помощь в освоении английского и не вылететь из школы(университета, колледжа и т.д.), не скатиться в двойки. После того, как я знакомлюсь с школьной программой, то понимаю, что чтобы дойти до этого уровня с данным конкретным учеником, мне потребуется года два регулярных занятий, а надо уже как вчера.Также очевидно, что самостоятельно или даже с минимальными указаниями(результат "...ммм,...эээ" и 5 мин до конца урока) от меня он не выполнит ни одного задания и что же получается....?Чтобы помочь ребёнку, я должна работать живым решебником? Такой вот крик души. Может кто-нибудь сталкивался и знает какие-то секреты, кроме как просто не работать с данной категорией?
Перенесено из форума Основной форум об изучении английского языка в форум Основной педагогический форум 05 ноя 2018, 21:15 модератором Aksamitka

Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

Тема перенесена на педагогический форум.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#3

Сообщение Aksamitka »

Foxynastyuha пишет: 05 ноя 2018, 20:38 Может кто-нибудь сталкивался и знает какие-то секреты,
да все сталкивались)
решение такое: не брать помогидомашников, брать только на обучение английскому, стартуя с того места, где сейчас уровень ученика. И идти в том темпе, который ему доступен. А там уж как получится: догонит он или нет.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 4):
JamesTheBond, Foxynastyuha, Kirathebookworm, Nezabudka
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#4

Сообщение JamesTheBond »

Foxynastyuha пишет: 05 ноя 2018, 20:38 После того, как я знакомлюсь с школьной программой, то понимаю, что чтобы дойти до этого уровня с данным конкретным учеником, мне потребуется года два регулярных занятий, а надо уже как вчера.
Далеко не все ученики с этой программой знакомятся :), и я бы полностью согласился с написанным выше. Учить, думаю, надо английскому, а не программе, ровно с того места, с какого надо, и ровно так как надо с Вашей точки зрения (раз Вы учите). По идее неплохих результатов можно добиться и быстрее, чем за два года - но тут уж все зависит от конкретики.
За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
Foxynastyuha
Foxynastyuha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:53
Благодарил (а): 6 раз

#5

Сообщение Foxynastyuha »

да, понимаю, что по-хорошему я должна отказываться от такой категории, но....извините за прозу, ввиду некоторых обстоятельств не могу не заниматься с такими учениками(не все такие, но всё же). Спрашиваю: возможно есть определённые правила у моих коллег, отработанные с практикой. Я пока выявила только одно: ставить в известность родителей или самого ученика(если взрослый) по поводу того, чем конкретно я могу помочь и что это, скорее всего, минимально повлияет на общий уровень владения языком(и то, иногда мне это даётся "с кровью", так как я человек стеснительный, а правду не все любят). Может и у вас есть какие-то похожие правила?


PS спасибо за отклик, иногда очень нужен взгляд со стороны
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#6

Сообщение JamesTheBond »

Foxynastyuha пишет: 06 ноя 2018, 16:11 Я пока выявила только одно: ставить в известность родителей или самого ученика(если взрослый) по поводу того, чем конкретно я могу помочь
Я думаю, что это самое правильное. Поговорить с родителями и объяснить, что чудес не бывает. Представим, что вот есть хилый мальчишка и надо его физически укрепить. Какая разница - вчера срок или позавчера, это же можно делать только постепенно и чтобы не навредить. Это я помню, сначала на вечернем учился, а когда перевелся на дневной мне нужно было досдать несколько предметов и в том числе физкультуру за первый год :). Это ж бред :)
С английским - никакой разницы. Ребенка учить на ускоренной перемотке - это не дело.
За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарили (всего 2):
Foxynastyuha, ozon
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#7

Сообщение Michelangelo »

JamesTheBond пишет: 06 ноя 2018, 17:06 учить на ускоренной перемотке - это не дело
особенно, если до этого он не проявлял большого желания учиться и базы нет :(
За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
Foxynastyuha
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#8

Сообщение Libra »

Foxynastyuha,
В этом случае надо научиться не принимать всю ответственность на себя, потому что зачастую для родителей нанять репетитора равно решению проблем с обучением ребенка. А, как правило, у ребенка есть проблемы с самоорганизацией, мотивацией, и пр. Также нужно четко видеть грань, что можно и нужно требовать от такого ученика, а что уже выше его сил и вызовет еще большее неприятие занятий. И, главное, надо уметь корректно и обязательно честно общаться с родителями, иначе будут обиды из-за неоправданных ожиданий, и в итоге получается, что ученика вы все равно потеряете, только с кучей негатива впридачу.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
Foxynastyuha
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»