Выучить язык за несколько месяцев до уровня С1

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#1

Сообщение Tea42 »

Интересная статья попалась:)
How Diplomats Learn Foreign Languages

We spend a minimum of five hours of classroom time working on conversation, interview techniques, reading, and making presentations. Almost all classroom time is done in the foreign language, particularly after the first few weeks of initial instruction. Classes rarely have more than four students per teacher.

In addition to classroom time, students have access to many language laboratories to take advantage of multi-media tools including vocabulary programs, videos (I’m a fan of Deutsche Welle’s various web series), the ability to record yourself and… shudder… listen to yourself later, and many other advantages of technology. The labs are always staffed by teachers as well so getting questions answered is never difficult.

In addition to class time, we generally receive homework every day. This gives students a chance to refine some grammar points and drill certain structures outside of the classroom. I have to admit, this is generally less useful than conversation, but it does help to improve our skills and gives you a chance to review anything you with which you are having difficulty.
https://www.fluentin3months.com/diplomat/
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

Это все хорошо, но не для каждого. Для такого темпа и объема нужны способности.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#3

Сообщение Tea42 »

Aksamitka пишет: 03 ноя 2018, 23:20 Это все хорошо, но не для каждого. Для такого темпа и объема нужны способности.
Да, конечно. Но ведь вдохновляет!:) Отдавай каждый день по 5 часов на работу с преподом, потом домашка (сколько? час-два?) -- и все, через несколько месяцев ты владеешь языком на уровне С1. Вот мне интересно было бы попробовать себя. Увы, работать надо:(
ShiroiUsagi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 00:00
Поблагодарили: 25 раз

#4

Сообщение ShiroiUsagi »

Tea42 пишет: 03 ноя 2018, 23:28Отдавай каждый день по 5 часов на работу с преподом, потом домашка (сколько? час-два?) -- и все, через несколько месяцев ты владеешь языком на уровне С1.
Совершенно нереально.

Дело в том, что владение языком, это владение определёнными навыками (чтение, письмо, разговор, слушание). А на формирование, закрепление, и оттачивание навыков нужно время. Календарное время. Должны вырасти синапсы, сформироваться и укрепиться нервные связи.

Поэтому на овладение языком требуется несколько лет каждодневных занятий, это просто особенности нейрофизиологии.

К слову: во всех остальных видах человеческой деятельности ровно то же самое: хотите научиться хорошо играть в теннис? - пожалуйста. ходите пять лет каждый день на занятия, и всё получится :)
За это сообщение автора ShiroiUsagi поблагодарили (всего 3):
Thesaurus tpz, gavenkoa, Violetta27
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#5

Сообщение Tea42 »

ShiroiUsagi пишет: 04 ноя 2018, 00:14 К слову: во всех остальных видах человеческой деятельности ровно то же самое: хотите научиться хорошо играть в теннис? - пожалуйста. ходите пять лет каждый день на занятия, и всё получится :)
Не знаю-не знаю. Вождению тоже пять лет учиться?
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#6

Сообщение Opt »

Tea42 пишет: 04 ноя 2018, 00:18 Не знаю-не знаю. Вождению тоже пять лет учиться?
Тоже.Пять лет красная цена всякому процессу обучения.Физиология.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#7

Сообщение Tea42 »

Opt пишет: 04 ноя 2018, 00:19 Тоже. Пять лет красная цена всякому процессу обучения.Физиология.
А откуда вы это узнали? Можно ссылки на авторитетные источники?
Нет, я, конечно, 5 лет училась в универе. Но мне интересным показался этот опыт, показывающий, что люди все же могут достичь уровня С1, занимаясь в таком режиме несколько месяцев.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#8

Сообщение Opt »

Tea42 пишет: 04 ноя 2018, 00:27 А откуда вы это узнали? Можно ссылки на авторитетные источники?
Учитывают это и учат 5 лет.Слышал часто довольно.Да и практика подтверждает.
ShiroiUsagi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 00:00
Поблагодарили: 25 раз

#9

Сообщение ShiroiUsagi »

Tea42 пишет: 04 ноя 2018, 00:27А откуда вы это узнали? Можно ссылки на авторитетные источники?
От меня пруфов не будет :) можете моим словам не верить :)

Но можно я вам задам один вопрос?
Вы никогда не замечали, что бросив заниматься каким-либо делом на месяц (да даже изучением языка), и начав заниматься снова через месяц, у вас получается лучше, чем до перерыва?

Как думаете, с чем это связано?
За это сообщение автора ShiroiUsagi поблагодарили (всего 2):
Thesaurus tpz, gavenkoa
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#10

Сообщение Tea42 »

ShiroiUsagi пишет: 04 ноя 2018, 00:37 Вы никогда не замечали, что бросив заниматься каким-либо делом на месяц (да даже изучением языка), и начав заниматься снова через месяц, у вас получается лучше, чем до перерыва?
Нет, не замечала. Не знаю, на что вы намекаете, но догадываюсь, что на нейронные связи, нет?
ShiroiUsagi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 00:00
Поблагодарили: 25 раз

#11

Сообщение ShiroiUsagi »

Tea42 пишет: 04 ноя 2018, 01:17догадываюсь, что на нейронные связи, нет?
Да :) На нейронные связи :)
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#12

Сообщение Tea42 »

ShiroiUsagi пишет: 04 ноя 2018, 01:29
Tea42 пишет: 04 ноя 2018, 01:17догадываюсь, что на нейронные связи, нет?
Да :) На нейронные связи :)
Ну так расскажите, что хотели рассказать:)
ShiroiUsagi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 00:00
Поблагодарили: 25 раз

#13

Сообщение ShiroiUsagi »

Tea42 пишет: 04 ноя 2018, 01:37Ну так расскажите, что хотели рассказать:)
Да я уже вроде бы рассказала всё :)

При обучении нейроны растут, ну в смысле физически растут. И на это нужно время. Не бывает такого, что бы утром проснулся, а у тебя на извилину больше :)) Ну вы понимаете :))

Вот и весь секрет :)
За это сообщение автора ShiroiUsagi поблагодарил:
Violetta27
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#14

Сообщение Tea42 »

ShiroiUsagi пишет: 04 ноя 2018, 01:51 Вот и весь секрет :)
А-а, вот так просто все:)
Alex2018
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 160 раз

#15

Сообщение Alex2018 »

Я вот удивляюсь с этих тем, нафига вы вливаете постоянно себе в головы этот деструктивный порожняк. А экстрасенсы там не сидят у них, и не транслируют им параллельно в моСк знания на уровне подсознания?
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#16

Сообщение mustang »

Я уж думал, это Опт новую тему создал:)), а тут вон оно чё, прям скажем, неожиданно:). Еще неожиданнее, что Opt не поддался на уговоры рекламных зазывал (ну как с глоссикой) и написал:
Opt пишет: 04 ноя 2018, 00:19 Тоже.Пять лет красная цена всякому процессу обучения.Физиология.
Ну и, конечно,ShiroiUsagi, мой новый hero. Вроде бы человек пишет очевидные вещи, которые не нуждаются в пруфах, но понимает, что здесь от него их могут потребовать:) Подписываюсь под каждым вашим словом! Хорошо, что есть люди ,которые не ведутся на очередной бред, пусть он и распространяется самим Бенни и распространяется уже ни один год.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#17

Сообщение mustang »

Вы никогда не замечали, что бросив заниматься каким-либо делом на месяц (да даже изучением языка), и начав заниматься снова через месяц, у вас получается лучше, чем до перерыва?

Как думаете, с чем это связано?
Казалось бы, уж преподы-то должны потрудиться и обучить себя хотя бы основам нейробиологии, но нет, статьи про дипломатов, которые учат язык за несколько месяцев, вызывают больше доверия, чем то, что было уже давно доказано и апробировано наукой. Кстати, по этим программам язык учат не несколько месяцев, а примерно год и больше (для сложных языков), причем на эти курсы уже попадают люди, выделяющиеся как способностями к языкам, так и общим уровнем интеллекта. В дипломаты, разведчики и высший командный состав идиотов не берут.

Неглупые люди с неплохими способностями к языкам учат ИЯ каждый божий день по несколько часов в течение полугода/ года/ и больше в зависимости от языка (https://www.state.gov/m/fsi/sls/c78549.htm) под присмотром высококвалифицированных специалистов. Где чудо? Чудом бы было не выучить язык в таких условиях.

Ну и еще не совсем понятно откуда взята информация об уровне c1? Кто вообще утверждает, что уровень языка после их курсов равнозначен c1 по европейской шкале уровней?

Что касается нескольких месяцев, то это просто нереально, почему, можно узнать, почитав статьи о процессе консолидации памяти в гиппокампе (это, кстати, к вопросу ShiroiUsagi о том, почему через некоторое время человек лучше воспринимает уже пройденный материал, когда, казалось бы, он бездействовал, отдыхал и к нему не прикасался).

Если бы было возможно обучать языку за несколько месяцев до высокого уровня, то и докторов, инженеров, высококлассных ученых можно было бы готовить за это же время (так как принципы работы памяти одни и те же для всех), но почему-то даже гениальным людям ,чтобы добиться уровня знаний, позволяющего делать новые открытия, нужны годы, а иногда десятилетия для аккумуляции необходимого массива релевантной для их области информации.
За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 3):
Thesaurus tpz, grumpyOwl, yukla
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#18

Сообщение mustang »

Tea42,

Ну и вот к слову об уровне c1, на сайте FSI пишут, что “Professional Working Proficiency” in the language, вопрос, что они под этим понимают. На мой взгляд, все-таки уровень C1 и выше включает в себя гораздо больше, чем "Professional Working Proficiency", по описанию выглядит как крэшкурс для людей, которым надо научиться функционировать в профес среде на ИЯ. Это, на мой взгляд, всего лишь один из аспектов полноценного уровня c1, а не его эквивалент.

Вот, что нашел:
What is elementary proficiency? (S-1)

Definition

Elementary proficiency is the first level of five in the Interagency Language Roundtable (ILR)
scale of language proficiency, formerly called the Foreign Service Institute (FSI) scale. This
level is sometimes referred to as S-1 or Level 1. A person at this level is described as follows:

• able to satisfy routine travel needs and minimum courtesy requirements
• can ask and answer questions on very familiar topics; within the scope of very limited
language experience
• can understand simple questions and statements, allowing for slowed speech, repetition
or paraphrase
• has a speaking vocabulary which is inadequate to express anything but the most
elementary needs; makes frequent errors in pronunciation and grammar, but can be
understood by a native speaker used to dealing with foreigners attempting to speak the
language
• while topics which are “very familiar” and elementary needs vary considerably from
individual to individual, any person at the S-1 level should be able to order a simple
meal, ask for shelter or lodging, ask and give simple directions, make purchases, and tell
time.
What is limited working proficiency? (S-2)

Definition

Limited working proficiency is the second level of five in the Interagency Language
Roundtable (ILR) scale of language proficiency, formerly called the Foreign Service Institute
(FSI) scale. This level is sometimes referred to as S-2 or level 2. A person at this level is
described as follows:

• able to satisfy routine social demands and limited work requirements
• can handle with confidence, but not with facility, most social situations including
introductions and casual conversations about current events, as well as work, family,
and autobiographical information
• can handle limited work requirements, needing help in handling any complications or
difficulties; can get the gist of most conversations on non-technical subjects (i.e. topics
which require no specialized knowledge), and has a speaking vocabulary sufficient to
respond simply with some circumlocutions
• has an accent which, though often quite faulty, is intelligible
• can usually handle elementary constructions quite accurately but does not have thorough
or confident control of the grammar.
What is professional working proficiency ? (S-3)

Definition

Professional working proficiency is the fourth level of five in the Interagency Language
Roundtable (ILR) scale of language proficiency, formerly called the Foreign Service Institute
(FSI) scale. This level is sometimes referred to as S-3 or Level 3. A person at this level is
described as follows:

• able to speak the language with sufficient structural accuracy and vocabulary to
participate effectively in most formal and informal conversations on practical, social,
and professional topics
• can discuss particular interests and special fields of competence with reasonable ease
• has comprehension which is quite complete for a normal rate of speech
• has a general vocabulary which is broad enough that he or she rarely has to grope for a
word
• has an accent which may be obviously foreign; has a good control of grammar; and
whose errors virtually never interfere with understanding and rarely disturb the native
speaker.

What is full professional proficiency? (S-4)

Definition

Full professional proficiency is the fourth level of five in the Interagency Language Roundtable
(ILR) scale of language proficiency, formerly called the Foreign Service Institute (FSI) scale.
This level is sometimes referred to as S-4 or level 4. A person at this level is described as
follows:

• able to use the language fluently and accurately on all levels normally pertinent to
professional needs
• can understand and participate in any conversations within the range of own personal
and professional experience with a high degree of fluency and precision of vocabulary
• would rarely be taken for a native speaker, but can respond appropriately even in
unfamiliar situations
• makes only quite rare and unpatterned errors of pronunciation and grammar
• can handle informal interpreting from and into the language.
What is native or bilingual proficiency? (S-5)

Definition

Native or bilingual proficiency is the fifth level of five in the Interagency Language Roundtable
(ILR) scale of language proficiency, formerly called the Foreign Service Institute (FSI) scale.
This level is sometimes referred to as S-5 or level 5. A person at this level is described as
follows:

• has a speaking proficiency equivalent to that of an educated native speaker
• has complete fluency in the language, such that speech on all levels in fully accepted by
educated native speakers in all of its features, including breadth of vocabulary and
idiom, colloquialisms, and pertinent cultural references.
Те у этих ребят свои уровни и система оценки уровня тоже своя.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#19

Сообщение Opt »

mustang пишет: 04 ноя 2018, 07:36 Еще неожиданнее, что Opt не поддался на уговоры рекламных зазывал (ну как с глоссикой)
Глоссика всего лишь методика быстрой нарезки матрицы английского языка в мозге. Без нее и 15 лет изучения языка будет мало. Пока у вас нет матрицы,у вас не язык, а околоязыковая хрень. Извините за мой французский))
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#20

Сообщение alex789 »

Aksamitka пишет: 03 ноя 2018, 23:20 Это все хорошо, но не для каждого. Для такого темпа и объема нужны способности.
I think nothing special is needed to learn the language this way.
Imagine, you spend five hours a day with a native speaker who teaches you and corrects your mistakes. Wouldn't you become a strong intermediate speaker of X language within a few months?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#21

Сообщение Aksamitka »

alex789 пишет: 04 ноя 2018, 21:49 Wouldn't you become a strong intermediate speaker of X language within a few months?
Я бы за несколько месяцев и адванст спикером бы стала. Но все не я.
Аватара пользователя
maximus
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:05
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 47 раз

#22

Сообщение maximus »

Opt пишет: 04 ноя 2018, 16:07 Глоссика всего лишь методика быстрой нарезки матрицы английского языка в мозге. Без нее и 15 лет изучения языка будет мало. Пока у вас нет матрицы,у вас не язык, а околоязыковая хрень. Извините за мой французский))
Ни разу не видел в постах [mention]Литейщик[/mention] и иных уважаемых участников, сдавших FCE И CAE на Grade A, упоминания глоссики. А им понадобилось для достижения C1 гораздо меньше 15 лет.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#23

Сообщение Opt »

maximus пишет: 04 ноя 2018, 21:57 Ни разу не видел в постах @Литейщик и иных уважаемых участников, сдавших FCE И CAE на Grade A, упоминания глоссики. А им понадобилось для достижения C1 гораздо меньше 15 лет.
Это не касается молодых и сильно одаренных.В остальных минимум 15 лет к С.Школа + универ в среднем дает В1-2.Не более того.
Аватара пользователя
Литейщик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:09
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 115 раз

#24

Сообщение Литейщик »

Opt пишет: 04 ноя 2018, 23:15
maximus пишет: 04 ноя 2018, 21:57 Ни разу не видел в постах @Литейщик и иных уважаемых участников, сдавших FCE И CAE на Grade A, упоминания глоссики. А им понадобилось для достижения C1 гораздо меньше 15 лет.
Это не касается молодых и сильно одаренных.В остальных минимум 15 лет к С.Школа + универ в среднем дает В1-2.Не более того.
15 лет это какую ж надо иметь выдержку чтоб так долго учить?)
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#25

Сообщение mustang »

Opt пишет: 04 ноя 2018, 23:15 Это не касается молодых и сильно одаренных.В остальных минимум 15 лет к С.Школа + универ в среднем дает В1-2.Не более того.
А вот и нет. Если знать как подходить к изучению языка, то 3 года занятий выводят на уровень b2 любого здорового человека, готового регулярно заниматься. Не знаю откуда вы набрались этих баек, но вы явно не понимаете, что между самостоятельным изучением языка мотивированным человеком и не бог весть какими уроками в школе огромная разница. А то, что человек боится лишний раз прикоснуться к грамматике, говорит многое о человеке, но никак не компрометирует грамматику. Вот и все.
За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 2):
Литейщик, gavenkoa
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»