Выучить язык за несколько месяцев до уровня С1
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Интересная статья попалась:)
How Diplomats Learn Foreign Languages
We spend a minimum of five hours of classroom time working on conversation, interview techniques, reading, and making presentations. Almost all classroom time is done in the foreign language, particularly after the first few weeks of initial instruction. Classes rarely have more than four students per teacher.
In addition to classroom time, students have access to many language laboratories to take advantage of multi-media tools including vocabulary programs, videos (I’m a fan of Deutsche Welle’s various web series), the ability to record yourself and… shudder… listen to yourself later, and many other advantages of technology. The labs are always staffed by teachers as well so getting questions answered is never difficult.
In addition to class time, we generally receive homework every day. This gives students a chance to refine some grammar points and drill certain structures outside of the classroom. I have to admit, this is generally less useful than conversation, but it does help to improve our skills and gives you a chance to review anything you with which you are having difficulty.
https://www.fluentin3months.com/diplomat/
How Diplomats Learn Foreign Languages
We spend a minimum of five hours of classroom time working on conversation, interview techniques, reading, and making presentations. Almost all classroom time is done in the foreign language, particularly after the first few weeks of initial instruction. Classes rarely have more than four students per teacher.
In addition to classroom time, students have access to many language laboratories to take advantage of multi-media tools including vocabulary programs, videos (I’m a fan of Deutsche Welle’s various web series), the ability to record yourself and… shudder… listen to yourself later, and many other advantages of technology. The labs are always staffed by teachers as well so getting questions answered is never difficult.
In addition to class time, we generally receive homework every day. This gives students a chance to refine some grammar points and drill certain structures outside of the classroom. I have to admit, this is generally less useful than conversation, but it does help to improve our skills and gives you a chance to review anything you with which you are having difficulty.
https://www.fluentin3months.com/diplomat/
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Да, конечно. Но ведь вдохновляет!:) Отдавай каждый день по 5 часов на работу с преподом, потом домашка (сколько? час-два?) -- и все, через несколько месяцев ты владеешь языком на уровне С1. Вот мне интересно было бы попробовать себя. Увы, работать надо:(
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 00:00
- Поблагодарили: 25 раз
Совершенно нереально.
Дело в том, что владение языком, это владение определёнными навыками (чтение, письмо, разговор, слушание). А на формирование, закрепление, и оттачивание навыков нужно время. Календарное время. Должны вырасти синапсы, сформироваться и укрепиться нервные связи.
Поэтому на овладение языком требуется несколько лет каждодневных занятий, это просто особенности нейрофизиологии.
К слову: во всех остальных видах человеческой деятельности ровно то же самое: хотите научиться хорошо играть в теннис? - пожалуйста. ходите пять лет каждый день на занятия, и всё получится :)
- За это сообщение автора ShiroiUsagi поблагодарили (всего 3):
- Thesaurus tpz, gavenkoa, Violetta27
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Не знаю-не знаю. Вождению тоже пять лет учиться?ShiroiUsagi пишет: ↑04 ноя 2018, 00:14 К слову: во всех остальных видах человеческой деятельности ровно то же самое: хотите научиться хорошо играть в теннис? - пожалуйста. ходите пять лет каждый день на занятия, и всё получится :)
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
А откуда вы это узнали? Можно ссылки на авторитетные источники?
Нет, я, конечно, 5 лет училась в универе. Но мне интересным показался этот опыт, показывающий, что люди все же могут достичь уровня С1, занимаясь в таком режиме несколько месяцев.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 00:00
- Поблагодарили: 25 раз
От меня пруфов не будет :) можете моим словам не верить :)
Но можно я вам задам один вопрос?
Вы никогда не замечали, что бросив заниматься каким-либо делом на месяц (да даже изучением языка), и начав заниматься снова через месяц, у вас получается лучше, чем до перерыва?
Как думаете, с чем это связано?
- За это сообщение автора ShiroiUsagi поблагодарили (всего 2):
- Thesaurus tpz, gavenkoa
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Нет, не замечала. Не знаю, на что вы намекаете, но догадываюсь, что на нейронные связи, нет?ShiroiUsagi пишет: ↑04 ноя 2018, 00:37 Вы никогда не замечали, что бросив заниматься каким-либо делом на месяц (да даже изучением языка), и начав заниматься снова через месяц, у вас получается лучше, чем до перерыва?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 00:00
- Поблагодарили: 25 раз
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 00:00
- Поблагодарили: 25 раз
Да я уже вроде бы рассказала всё :)
При обучении нейроны растут, ну в смысле физически растут. И на это нужно время. Не бывает такого, что бы утром проснулся, а у тебя на извилину больше :)) Ну вы понимаете :))
Вот и весь секрет :)
- За это сообщение автора ShiroiUsagi поблагодарил:
- Violetta27
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Я вот удивляюсь с этих тем, нафига вы вливаете постоянно себе в головы этот деструктивный порожняк. А экстрасенсы там не сидят у них, и не транслируют им параллельно в моСк знания на уровне подсознания?
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
Я уж думал, это Опт новую тему создал:)), а тут вон оно чё, прям скажем, неожиданно:). Еще неожиданнее, что Opt не поддался на уговоры рекламных зазывал (ну как с глоссикой) и написал:
Ну и, конечно,ShiroiUsagi, мой новый hero. Вроде бы человек пишет очевидные вещи, которые не нуждаются в пруфах, но понимает, что здесь от него их могут потребовать:) Подписываюсь под каждым вашим словом! Хорошо, что есть люди ,которые не ведутся на очередной бред, пусть он и распространяется самим Бенни и распространяется уже ни один год.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
Казалось бы, уж преподы-то должны потрудиться и обучить себя хотя бы основам нейробиологии, но нет, статьи про дипломатов, которые учат язык за несколько месяцев, вызывают больше доверия, чем то, что было уже давно доказано и апробировано наукой. Кстати, по этим программам язык учат не несколько месяцев, а примерно год и больше (для сложных языков), причем на эти курсы уже попадают люди, выделяющиеся как способностями к языкам, так и общим уровнем интеллекта. В дипломаты, разведчики и высший командный состав идиотов не берут.Вы никогда не замечали, что бросив заниматься каким-либо делом на месяц (да даже изучением языка), и начав заниматься снова через месяц, у вас получается лучше, чем до перерыва?
Как думаете, с чем это связано?
Неглупые люди с неплохими способностями к языкам учат ИЯ каждый божий день по несколько часов в течение полугода/ года/ и больше в зависимости от языка (https://www.state.gov/m/fsi/sls/c78549.htm) под присмотром высококвалифицированных специалистов. Где чудо? Чудом бы было не выучить язык в таких условиях.
Ну и еще не совсем понятно откуда взята информация об уровне c1? Кто вообще утверждает, что уровень языка после их курсов равнозначен c1 по европейской шкале уровней?
Что касается нескольких месяцев, то это просто нереально, почему, можно узнать, почитав статьи о процессе консолидации памяти в гиппокампе (это, кстати, к вопросу ShiroiUsagi о том, почему через некоторое время человек лучше воспринимает уже пройденный материал, когда, казалось бы, он бездействовал, отдыхал и к нему не прикасался).
Если бы было возможно обучать языку за несколько месяцев до высокого уровня, то и докторов, инженеров, высококлассных ученых можно было бы готовить за это же время (так как принципы работы памяти одни и те же для всех), но почему-то даже гениальным людям ,чтобы добиться уровня знаний, позволяющего делать новые открытия, нужны годы, а иногда десятилетия для аккумуляции необходимого массива релевантной для их области информации.
- За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 3):
- Thesaurus tpz, grumpyOwl, yukla
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
Tea42,
Ну и вот к слову об уровне c1, на сайте FSI пишут, что “Professional Working Proficiency” in the language, вопрос, что они под этим понимают. На мой взгляд, все-таки уровень C1 и выше включает в себя гораздо больше, чем "Professional Working Proficiency", по описанию выглядит как крэшкурс для людей, которым надо научиться функционировать в профес среде на ИЯ. Это, на мой взгляд, всего лишь один из аспектов полноценного уровня c1, а не его эквивалент.
Вот, что нашел:
Ну и вот к слову об уровне c1, на сайте FSI пишут, что “Professional Working Proficiency” in the language, вопрос, что они под этим понимают. На мой взгляд, все-таки уровень C1 и выше включает в себя гораздо больше, чем "Professional Working Proficiency", по описанию выглядит как крэшкурс для людей, которым надо научиться функционировать в профес среде на ИЯ. Это, на мой взгляд, всего лишь один из аспектов полноценного уровня c1, а не его эквивалент.
Вот, что нашел:
Те у этих ребят свои уровни и система оценки уровня тоже своя.What is elementary proficiency? (S-1)
Definition
Elementary proficiency is the first level of five in the Interagency Language Roundtable (ILR)
scale of language proficiency, formerly called the Foreign Service Institute (FSI) scale. This
level is sometimes referred to as S-1 or Level 1. A person at this level is described as follows:
• able to satisfy routine travel needs and minimum courtesy requirements
• can ask and answer questions on very familiar topics; within the scope of very limited
language experience
• can understand simple questions and statements, allowing for slowed speech, repetition
or paraphrase
• has a speaking vocabulary which is inadequate to express anything but the most
elementary needs; makes frequent errors in pronunciation and grammar, but can be
understood by a native speaker used to dealing with foreigners attempting to speak the
language
• while topics which are “very familiar” and elementary needs vary considerably from
individual to individual, any person at the S-1 level should be able to order a simple
meal, ask for shelter or lodging, ask and give simple directions, make purchases, and tell
time.
What is limited working proficiency? (S-2)
Definition
Limited working proficiency is the second level of five in the Interagency Language
Roundtable (ILR) scale of language proficiency, formerly called the Foreign Service Institute
(FSI) scale. This level is sometimes referred to as S-2 or level 2. A person at this level is
described as follows:
• able to satisfy routine social demands and limited work requirements
• can handle with confidence, but not with facility, most social situations including
introductions and casual conversations about current events, as well as work, family,
and autobiographical information
• can handle limited work requirements, needing help in handling any complications or
difficulties; can get the gist of most conversations on non-technical subjects (i.e. topics
which require no specialized knowledge), and has a speaking vocabulary sufficient to
respond simply with some circumlocutions
• has an accent which, though often quite faulty, is intelligible
• can usually handle elementary constructions quite accurately but does not have thorough
or confident control of the grammar.
What is professional working proficiency ? (S-3)
Definition
Professional working proficiency is the fourth level of five in the Interagency Language
Roundtable (ILR) scale of language proficiency, formerly called the Foreign Service Institute
(FSI) scale. This level is sometimes referred to as S-3 or Level 3. A person at this level is
described as follows:
• able to speak the language with sufficient structural accuracy and vocabulary to
participate effectively in most formal and informal conversations on practical, social,
and professional topics
• can discuss particular interests and special fields of competence with reasonable ease
• has comprehension which is quite complete for a normal rate of speech
• has a general vocabulary which is broad enough that he or she rarely has to grope for a
word
• has an accent which may be obviously foreign; has a good control of grammar; and
whose errors virtually never interfere with understanding and rarely disturb the native
speaker.
What is full professional proficiency? (S-4)
Definition
Full professional proficiency is the fourth level of five in the Interagency Language Roundtable
(ILR) scale of language proficiency, formerly called the Foreign Service Institute (FSI) scale.
This level is sometimes referred to as S-4 or level 4. A person at this level is described as
follows:
• able to use the language fluently and accurately on all levels normally pertinent to
professional needs
• can understand and participate in any conversations within the range of own personal
and professional experience with a high degree of fluency and precision of vocabulary
• would rarely be taken for a native speaker, but can respond appropriately even in
unfamiliar situations
• makes only quite rare and unpatterned errors of pronunciation and grammar
• can handle informal interpreting from and into the language.
What is native or bilingual proficiency? (S-5)
Definition
Native or bilingual proficiency is the fifth level of five in the Interagency Language Roundtable
(ILR) scale of language proficiency, formerly called the Foreign Service Institute (FSI) scale.
This level is sometimes referred to as S-5 or level 5. A person at this level is described as
follows:
• has a speaking proficiency equivalent to that of an educated native speaker
• has complete fluency in the language, such that speech on all levels in fully accepted by
educated native speakers in all of its features, including breadth of vocabulary and
idiom, colloquialisms, and pertinent cultural references.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Глоссика всего лишь методика быстрой нарезки матрицы английского языка в мозге. Без нее и 15 лет изучения языка будет мало. Пока у вас нет матрицы,у вас не язык, а околоязыковая хрень. Извините за мой французский))
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
I think nothing special is needed to learn the language this way.
Imagine, you spend five hours a day with a native speaker who teaches you and corrects your mistakes. Wouldn't you become a strong intermediate speaker of X language within a few months?
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
А вот и нет. Если знать как подходить к изучению языка, то 3 года занятий выводят на уровень b2 любого здорового человека, готового регулярно заниматься. Не знаю откуда вы набрались этих баек, но вы явно не понимаете, что между самостоятельным изучением языка мотивированным человеком и не бог весть какими уроками в школе огромная разница. А то, что человек боится лишний раз прикоснуться к грамматике, говорит многое о человеке, но никак не компрометирует грамматику. Вот и все.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Выучить язык в среде
mikka » 30 апр 2018, 15:30 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 174 Ответы
- 5251 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
29 июн 2019, 22:22
-
-
-
Как хорошо выучить английский язык?
Arishka83 » 28 мар 2018, 05:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 18 Ответы
- 2670 Просмотры
-
Последнее сообщение ZyuzginNV
05 сен 2018, 19:22
-
-
-
Сколько стоит выучить язык
mikka » 03 янв 2019, 11:29 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 592 Ответы
- 19586 Просмотры
-
Последнее сообщение April
06 фев 2019, 00:23
-
-
-
Архив EFL.ru 2001-2018: Как выучить английский язык.
Aksamitka » 07 мар 2018, 20:09 » в форуме Архив материалов форума EFL.ru 2001-2018 - 1 Ответы
- 3271 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
29 мар 2018, 17:29
-
-
-
Реально ли хорошо выучить язык САМОСТОЯТЕЛЬНО в "домашних условиях"?
Superman123 » 03 сен 2018, 08:00 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 520 Ответы
- 29035 Просмотры
-
Последнее сообщение GlebNoNePyanykh
26 июн 2019, 16:38
-
-
- 454 Ответы
- 43338 Просмотры
-
Последнее сообщение Sam Beckett
27 мар 2024, 17:18
-
- 39 Ответы
- 1206 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
29 сен 2018, 18:13