Индивидуально VS в мини-группе

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#26

Сообщение Tory »

NatalyDa пишет: 11 сен 2019, 12:07 Автор, как у вас дела с мини-группой? Стало ли легче работать?
Я уже в другой теме отписывалась. Хорошая идея мини-групп у меня провалилась! И до конца года со мной дошли только индивидуалы. Может быть, я не научилась пока уверенно доносить до мам учеников свои условия: отработки, оплата в случае, если из пары пришел лишь 1 ребенок и т.п. И по характеру в паре часто не совпадают дети.
В общем, в этом году даже не набираю пары-тройки.
NatalyDa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:23
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение NatalyDa »

NatalyDa пишет: 11 сен 2019, 12:07 Автор, как у вас дела с мини-группой? Стало ли легче работать?
Здравствуйте!
Стало скорее не легче, а понятнее как работать. Интереснее, чем 1-1. С играми проще.

Но с дисциплиой сложно.


Например, есть 2 мальчика , 7 летки, они давно дружат и на занятиях задирают друг друга. В итоге я пересадила их: ранее сидели рядом, а теперь напротив друг друга, по диагонали. А я хожу по кабинету между ними
За это сообщение автора NatalyDa поблагодарил:
Hannah
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#28

Сообщение Tory »

Перечитала ещё раз свою тему и вижу, что набирать пары-тройки, наверное, не буду. Разруливать проблемы с дисциплиной сейчас как-то нет сил.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»