Ученик носитель языка
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 20:28
- Поблагодарили: 3 раза
Здравствуйте. Не нашла ничего похожего в темах и просто в нете. Имеется ситуация, когда в группе EFL обучается также носитель языка. В моей практике трижды случалось, что семья наполовину русская приезжает на время в Россию из США или UK и ребенка билингва определяют в школу. В очередной раз в группе B1 появляется ученица. До 14 лет обучалась в Англии, родной язык - английский. Сложность составляет, что класс, в который поступает ученица именно B1 стремящийся к B1+. Что важно, ни разу не предлагали не посещать уроки английского языка, даже наоборот, однажды мама дочь отправляла с целью прокачать spelling. Сейчас нет какого-то конкретного запроса или ожиданий, просто англичанка придет учить английский, как иностранный. Это частная школа, и обучение в малых группах. Буквально в группе будет 3 русских учеников c английским уровня B1-B1+ и одна англичанка, и учебник Gateway как основной. Обучение 100% на англ, тут нет проблемы, но я в очередной раз ломаю голову, как англичанку включить, и как вообще организовать с ней учебный процесс. Пару лет назад так же появился американец Мэтью, но он как-то очень здорово вписался, по сути занял место моего партнера, с которым мы лихо мониторили беседы, он стал studybuddy и для слабых, и для более уверенных учеников. Сейчас девочка младше, и, зная ее историю, короче, с ней такой фокус не пройдет. Собственно вопрос, как можно организовать работу в EFL классе, если есть билингвы и носители языка среди учеников, как не только получить выгоду от их присутствия, но что-то дать им для развития тоже? Ну и очень интересен опыт организации, проживания таких и похожих историй в вашей практике.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
OlgaZaytseva, ну и задачка у вас!
Я вот лично не представляю, чтоб я делала. Этой девочке надо так же набирать вокабуляр, только не тот, что в Gateway. Ей так же надо учиться орфографии, изъяснению, изложению, стилистике и т.п.
Берите свои вузовские учебники и составляйте для нее отдельный план)
Можно взять школьные учебники британские или English for IGCSE.
Я вот лично не представляю, чтоб я делала. Этой девочке надо так же набирать вокабуляр, только не тот, что в Gateway. Ей так же надо учиться орфографии, изъяснению, изложению, стилистике и т.п.
Берите свои вузовские учебники и составляйте для нее отдельный план)
Можно взять школьные учебники британские или English for IGCSE.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 20:28
- Поблагодарили: 3 раза
Aksamitka, Вот и я не знаю. Спасибо за идею. Посмотрю, что смогу найти IGCSE. Университетские мои учебники морально устарели, да и учились мы по русским авторам типа Аракина. Только если тексты брать оттуда, но что там по ним делать, анализ стилистический что ли?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 20:28
- Поблагодарили: 3 раза
А вдруг кому интересно, ученица англичанка оказалась с сюрпризом. Словарный запас на обоих языках ограниченный. Училась в государственной школе в Челси, но разрыв в качестве образования между гос и частными школами, видимо, велик, ощущается по остальным дисциплинам тоже. Училась у себя там в классе для билингвов, где языку уделяли внимание по остаточному принципу, и в основном туда же собирали всех дислексиков. Сама не дислексик вроде, но не фанатка учебы совсем. Литературу в той школе употребляли в виде аудиокниг только, точнее ей так разрешили. Пока она у меня слабо делает все, что не устное и не аудирование. Вот такое столкновение у меня неожиданное с The education system in the UK. Ошибки типа diden't и happiniss, так что, чем заняться мы нашли, думаю, она подтянет язык даже обучаясь с EF учениками на B1-B1+ gateway. Мне самой очень интересно с ней, так совсем другое восприятие материала, другие алгоритмы , своя логика в ошибках допущенных. Есть пища для размышления. Мама, ознакомившись с программой школы, сказала, что у них так родной, иностранные языки и литературу дают только при разделении на профильные классы, т.е. при обучении в English/Literature class
Последний раз редактировалось OlgaZaytseva 21 ноя 2018, 15:55, всего редактировалось 3 раза.
- За это сообщение автора OlgaZaytseva поблагодарили (всего 3):
- Yety, anyaz, socbul
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Всем известно, что такое государственные школы в Англии - учителя приходят туда поспать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Носитель языка в гости
ИринаНик. » 12 май 2020, 01:05 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 1 Ответы
- 1023 Просмотры
-
Последнее сообщение ИринаНик.
13 май 2020, 15:22
-
-
-
Носитель произносит слово Culture со звуком У а не через А
Androbroiler » 28 янв 2020, 05:50 » в форуме Фонетика и произношение - 13 Ответы
- 1251 Просмотры
-
Последнее сообщение Искатель
13 фев 2020, 02:03
-
-
- 53 Ответы
- 4246 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
20 ноя 2021, 15:08
-
- 36 Ответы
- 2360 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
01 сен 2020, 14:00
-
- 17 Ответы
- 1364 Просмотры
-
Последнее сообщение Astoria777
03 дек 2018, 20:13
-
- 27 Ответы
- 8365 Просмотры
-
Последнее сообщение Пушистые лапки
29 июл 2021, 10:09
-
- 82 Ответы
- 8430 Просмотры
-
Последнее сообщение JJinger
23 дек 2021, 00:50