Скажите, это сложное аудио?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#1

Сообщение МарияИсакова »

Ребёнок, 4 класс. В школе Верещагина. Сами занимались по ew4, сейчас ff5.
Слушаем всё, что есть в учебнике.
Вчера сделали тест Бритиш бульдог (олимпиада) 3-4 классы.
Тест - выполнение 90-95%.
Аудио - из 10 вопросов еле-еле три(
Я хочу попросить профессионалов оценить сложность аудио для аудирования.
Оно адекватное?
Если да, то, скорее всего, мы что-то делаем не так.
http://runodog.ru/BB/BB_1617/Level_I_Fo ... _audio.mp3
За это сообщение автора МарияИсакова поблагодарил:
Pannda
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#2

Сообщение Pannda »

МарияИсакова, а какие вопросы?
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#3

Сообщение МарияИсакова »

Пардон, не ту ссылку дала.
http://runodog.ru/index/2016_2017/0-92
3-4 класс.
http://runodog.ru/BB/BB_1617/Level_I_Fo ... _audio.mp3
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#4

Сообщение Aksamitka »

МарияИсакова, конечно, сложное. Во-первых, на задания British Buldog не надо ориентироваться. Они берутся от фонаря.
Во-вторых, эти задания вообще не по возрасту.
В-третьих, задания никак не соотносятся с уровнями CEFR или с классами российских школ.

Это задание примерно из учебника уровня В1 (pre-interm).
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
МарияИсакова
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#5

Сообщение МарияИсакова »

Нормально. Игровой международный конкурс. Сертификаты дают.
Задания продумать при этом её могут.
Вот зачем это делать? (Вопрос в космос)
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#6

Сообщение Michelangelo »

Нужно сначала прочитать вопросы, и хорошо если они перед глазами, чтобы сразу сравнивать с тем, что говорят. В аудио некоторые слова произносятся так, что я с первого раза не расслышал. Я тоже оцениваю аудио как между А2 и В1. Текст вроде не сложный и скорость разговора не слишком высокая, но нужно к этому привыкнуть. Т.е. нужны навыки аудирования неслабые. С другой стороны - может детям легче запоминать не только слова но и звучание слов, чем мне.
Конечно, учившись в обычной школе, я бы и в 8 классе (а может и в 10) не смог бы разобрать много слов. Но если понимать о чем они говорят - то ответить на вопросы просто. Просто нужно специально потренироваться отвечать на подобные тесты - пройти с десяток таки тестов, чтобы привыкнуть.
Может ваш ребенок вундеркинд или бывал в англоговорящих странах - почему бы и не выполнить задание правильно? Нужно выработать алгоритм как выполнять такие задания ИМХО.
За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
МарияИсакова
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#7

Сообщение irinaw75 »

Вы попробуйте взять Соловову - подготовка к сдаче тестирования в 4 классе. Там все аудио примерно такое. К нему привыкнуть надо.
За это сообщение автора irinaw75 поблагодарил:
МарияИсакова
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#8

Сообщение МарияИсакова »

Просто вот-вот ребёнку сдавать кембриджский экзамен. И прямо напугало меня так это аудио. Мой реб его реально не потянет.
Соловову гляну.
Ну и упор сделаем на аудирование.
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#9

Сообщение Michelangelo »

МарияИсакова пишет: 02 ноя 2018, 12:55 вот-вот ребёнку сдавать кембриджский экзамен
Но ведь это же какой-нибудь Cambridge Young Learners English Tests (YLE Tests)
Если так - то он будет проще, чем это аудио, ИМХО
Получит ребенок сертификат с отличием

А если он научится такие аудио слышать как это - то может замахнуться и на следующий экзамен :), если вообще не на KET (Key English Test) for Schools :)
Мне так кажется. Судя по этому аудио.
За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
МарияИсакова
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#10

Сообщение МарияИсакова »

Michelangelo, вообще к весне планируем сдавать ket fs
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#11

Сообщение Michelangelo »

МарияИсакова, почему-то мне кажется, что справитесь, особенно если поработаете с алгоритмами сдачи. Даже не так с самими материалами, как с подходами и приемами, как надо правильно действовать при сдаче.
Я так понял, что опыт сдачи экзаменов у вас есть.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#12

Сообщение Cabman »

МарияИсакова, а где задания, не могу найти. Ребенок все понял. Хотелось бы попробовать.
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#13

Сообщение Michelangelo »

Cabman, там по ссылке - надо жать "задания для 3-4 класса", а в самом низу - ответы. http://runodog.ru/index/2016_2017/0-92
За это сообщение автора Michelangelo поблагодарили (всего 2):
Cabman, Omchak
Аватара пользователя
janulin
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 09:22
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 27 раз

#14

Сообщение janulin »

Все тут же пошли проверять :)
Аудио действительно сложное. Попробую на ученице. Мне кажется, что на какие-то вопросы только сможет ответить. Скорость высокая для тех, кто не привык слушать постоянно.
Но на то они олимпиады, их должны проходить единицы. Моя билигвальная восьмилетка запуталась только в вопросе со временем в силу возраста. Я сама, честно говоря, в цифрах, днях и ценах запуталась:-)
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#15

Сообщение Pannda »

Так, я попробовала на сыне) да, все пошли проверять, а как же иначе))) мы делали с экрана компьютера, это усложнило задачу, поскольку надо было смотреть то на бумажку (и писать ответ), то на экран, паузы не ставила. Правильно сам ответил 5. Сложные: 2ой (что она хочет получить от него? ну действительно)), про время встречи запутался, и последний вопрос "почему они должны меньше платить". При третьем прослушивании со мной на 2ом и 10м мы остановились и обсудили, время тоже вместе вставили. 9ое и 7ое при третьем прослушивании вставил сам.
Возраст 10,5 лет. Уровень А1+.
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
Cabman
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#16

Сообщение Домино »

МарияИсакова, если сложность аудио соответствует тому, что было 2-3 года назад, то у вас плохой результат. В 3-м и 4-м классах сын аудирование на Бульдоге делал безошибочно, а на КЕТ и РЕТ косячил.
Сделайте для более объективной оценки пробник аудирования из KET for Schools.

Upd. Извините, не посмотрела сразу год. Это как раз и есть тот вариант, который сын писал в 4-м классе. У него во всем тесте только одна какая-то дурацкая ошибка была и точно не в аудировании :)

Вы что-то делаете не так.
Аудиокниги ваша дочь слушает? Что-то, на чём надо достаточно долгое время концентрировать внимание? Мультики не самые легкие (например, Horrid Henry, Magic School Bus и прочие сравнимой сложности) смотрит?
За это сообщение автора Домино поблагодарил:
МарияИсакова
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#17

Сообщение МарияИсакова »

Нет, аудио у нас только то, что в учебниках.
В общем, я поняла, на аудио делать нужно упор.
Наверное, это мой перекос - этот советский лексикон грамматический подход(
Сейчас каждый день буду включать хоть маленькое аудио.
Грамматика-лексика - почти весь тест выполнен.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#18

Сообщение Pannda »

МарияИсакова, мультики и книги с аудио - это должно быть обязательно. Плюс в разных учебниках разное по уровню аудио. В Супер майндс сложнее был в плане аудио, там много всего намешано, и его много было сразу.
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
МарияИсакова
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#19

Сообщение Домино »

МарияИсакова пишет: 03 ноя 2018, 07:10 Сейчас каждый день буду включать хоть маленькое аудио.
Я, конечно, могу ошибаться, но маленького аудио будет не достаточно.
Почему бы вам не слушать аудиокниги, например, https://www.macmillanyounglearners.com/ ... xplorers-4. Или, если сложно, начать с третьего уровня https://www.macmillanyounglearners.com/ ... xplorers-3, https://www.macmillanyounglearners.com/ ... rs-level-3, https://www.macmillanyounglearners.com/readers/level-3
Третий и четвертый уровни у Макмиллана как раз на А2 примерно рассчитаны. И вам нужно что-то такое, чтобы ребенок вслушивался, а не воспринимал как шум и пропускал мимо ушей. Достаточно длинные интересные истории должны "погрузить" в английский, заставить воспринимать информацию на английском, потому что времени на мысленный перевод нет. Поэтому не покупайте печатные варианты, приучите дочь, что если ей хочется узнать историю, она должна её именно услышать, а не прочитать. Если не поймёт, не спешите на помощь, пусть слушает ещё несколько раз, пока сюжет не станет ясен.
За это сообщение автора Домино поблагодарили (всего 2):
Pannda, Tory
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#20

Сообщение Pannda »

МарияИсакова, в общем, сын сегодня сказал, что там было несложно и понятно. Сложность для него была успеть посмотреть на экране, а потом записать на лист, пока они говорят дальше. Плюс мы делали около 9 вечера, когда у него уже низкая концентрация внимания. Были 3 вопроса, которые могли затруднить на этом уровне (А1+): 2ой, последний и про время. Если прямо ребёнок никогда подобные задания не делал.
AlenaSh
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 124 раза

#21

Сообщение AlenaSh »

Опробовала на дочери 10 лет ( закончила sm4) все ответила правильно и ей все было понятно , но если например сравнивать с аудио к кет, то это сложнее, потому что нет паузы между вопросами, все идет в общем потоке и дочь часть ответов отмечала уже после окончания аудио по памяти
За это сообщение автора AlenaSh поблагодарил:
МарияИсакова
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#22

Сообщение JamesTheBond »

МарияИсакова пишет: 01 ноя 2018, 20:15 Я хочу попросить профессионалов оценить сложность аудио для аудирования.
Оно адекватное?
Ну, слушать его же не профессионалы будут :). Я бы не назвал его простым. Говорят довольно быстро, и, думаю, важно насколько ребенок привык именно к британскому, как здесь. Так что если у кого-то сложности с пониманием, я бы не удивлялся уж совсем.
За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
МарияИсакова
Androbroiler
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 36 раз

#23

Сообщение Androbroiler »

Думаю я бы и после универа фиг что угадал)) такое вот образование, причем учебные заведения неплохие.
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#24

Сообщение Ленья »

Androbroiler пишет: 02 янв 2020, 20:15 я бы и после универа фиг что угадал)) такое вот образование
Увы, сложно не согласиться. Как недавно отметил Xander, если не развивать аудирование, то всё остальное, что вы делаете - пустая трата времени, по большому счёту. Когда я учился, мы понятия не имели, как вообще звучит аутентичная английская речь...
Пару слов про это аудио, раз уж некропостингом занялись (или как там турист учил "since you woke up a zombie")))
По лексике и грамматике материал простой, начального уровня. Но речь естественная, без умышленного замедления, пауз. Если вы послушаете задание для CPE, то будет звучать приблизительно также, только гораздо сложнее сам материал.
На мой взгляд этот ролик - отличная "лакмусовая бумажка" для проверки именно навыка аудирования. Человек с полноценным крепким pre-int уровнем должен справиться. С intermediate просто обязан. Проблемы могут возникнуть либо из-за неспособности расслышать слова при естественной ассимиляции звуков в живой речи, либо из-за скорости, когда вы просто не успеваете "выхватить" правильный ответ, отметить в бланке-задании, при этом не упустив нить повествования (а скорее, и то и другое). Либо слушали мало, либо брали что-то бестолковое, где диктор артикулирует каждое слово, делает ненужные паузы, такого добра в сети много, но аудирование на этом материале не улучшите, увы.
МарияИсакова, я бы вам посоветовал сегодня, спустя больше, чем год, дать ребёнку это же задание. Если справится, значит двигаетесь в правильном направлении, если нет - бейте тревогу, что-то не то в процессе обучения. В этом случае я бы советовал много слушать подкастов, построенных на том же принципе, речь естественная, но сам материал простецкий. На первое время, если многое не понятно, распечатка текста - в помощь, но не нужно переходить к подкастам, где после каждого слова пауза на полсекунды, от них толку мало.
За это сообщение автора Ленья поблагодарил:
МарияИсакова
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#25

Сообщение Mountbatten »

Androbroiler, что интересно. - Все мои студенты- те, которые лентяи, тупицы и прогульщики - так говорят. Образование им недодало.
Вот, дескать, в школе плохо учили.. учительница плохая была.. вообще учителя на было.. и тд и тп, со всеми остановками.
И в колледже, и в универе н и ч е г о не делают, не учат, не работают, ну ничего.
А потом - образование им не такое.
Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
Белая Мишка
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»