У меня занимается девочка 7 лет. Она пошла в первый класс. Ходит она на групповые занятия (ради общения) и индивидуально.
Сейчас у меня в голове почему-то появилась такая проблема: не могу решиться на пособие для индивидуальных занятий.
В группе она идет сейчас по Welcome 2 (это Fly High 3, Sm 3+4, F&F3 примерно уровень).
А индивидуально мы закончили последним Oxford Discover 1 (это было примерно в начале ноября 2017). До эго были тоже УМК и материалы. В общей сложности мы уже 3 года занимаемся почти.
Да ничего необычного. Во-первых, девочка со способностью и памятью. Мама - моя коллега. Поэтому ученица в 4 года знала алфавит, писала (коряво и с ошибками, но просила по буквам слова называть). Играла на планшете во всякие игры с английским языком (карточки). Системно с мамой не занималась.Cabman писала:
Пожалуйста, вы не расскажете, как девочка ваша дошла до такой жизни в 6,5 лет :) спасибо!
Я ее взяла на уроки, когда ей было почти 4 года (примерно месяца за 3-4 до дня рождения), то ли до, то ли после Нового года 2015. У нас был Picture Dictionary от Longman, песни с ютуба, всякие Box'ы от Кембриджа,а что еще - не помню.
Потом, наверно, через пару меcяцев я взяла с ней Super Minds 1. (Наверно, когда 4 года исполнилось).
В сентябре 2015 у меня получилось ее посадить еще в группу с первоклассниками на Fly High 1. То есть она примерно полгода ходила одна 2 по 60 мин. А потом с 4,5 лет ходила 4 раза по 60 мин: 2 раза в группе, 2 - индивидуально. После учебного 2015-2016 года не помню, занимались ли мы по какому-то УМК, возможно, мы летом начали OD 1.
В 2016-2017 учебном году она ходила 2 раз по 60 мин на индивидуальные по OD 1 и 2 раза по 90 мин на групповые по Welcome 1.
Летом все так же продолжали индивидуально по OD1 4 раза в неделю.
В этом учебном году ан 2 раза в паре по 60 мин по Welcome 2 и 2 раза индивидуально. Заканчиваем OD1, и я в раздумьях.
На индивидуальных занятиях мы прочитали много ридеров Oxford Classic Tales level 1 -2, несколько Oxford Read and Discover 1-2, какие-то совсем начальные ридеры с минимумом слов и максимумом картинок.
Смотрели Wizadora, Sam and Lucky, сейчас смотрим South Street School.
Работали по Picture Dictionary, Get ready for Starters (сейчас берем Get ready for movers) Primary Boxes от Кембриджа, пели много песен, много заданий на аудирование дополнительно.
Еще взяли прошедшее время из English world 2 (кроме неправильных) чисто пка в ознакомительном порядке, чтоб можно было на Movers перейти нормально и читать ридеры следующего уровня.
Что-то еще делали, но я уже не помню всего. Особенно то, чем я с ней занималась до SM1, но я не занималась с ней по чисто устному учебнику точно, потому что она уже буквы знала и могла кое-что писать и читать.
Последнее, что мы с ней читали - неадаптированная книжечка The Green Umbrella by Jackie Azua Kramer.
(2017 сент 12)