Индивидуальные занятия с первоклассником уровня А1+

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#1

Сообщение Aksamitka »

Небольшое введение из моей аналогичной темы.

У меня занимается девочка 7 лет. Она пошла в первый класс. Ходит она на групповые занятия (ради общения) и индивидуально.
Сейчас у меня в голове почему-то появилась такая проблема: не могу решиться на пособие для индивидуальных занятий.
В группе она идет сейчас по Welcome 2 (это Fly High 3, Sm 3+4, F&F3 примерно уровень).
А индивидуально мы закончили последним Oxford Discover 1 (это было примерно в начале ноября 2017). До эго были тоже УМК и материалы. В общей сложности мы уже 3 года занимаемся почти.
Cabman писала:
Пожалуйста, вы не расскажете, как девочка ваша дошла до такой жизни в 6,5 лет :) спасибо!
Да ничего необычного. Во-первых, девочка со способностью и памятью. Мама - моя коллега. Поэтому ученица в 4 года знала алфавит, писала (коряво и с ошибками, но просила по буквам слова называть). Играла на планшете во всякие игры с английским языком (карточки). Системно с мамой не занималась.
Я ее взяла на уроки, когда ей было почти 4 года (примерно месяца за 3-4 до дня рождения), то ли до, то ли после Нового года 2015. У нас был Picture Dictionary от Longman, песни с ютуба, всякие Box'ы от Кембриджа,а что еще - не помню.
Потом, наверно, через пару меcяцев я взяла с ней Super Minds 1. (Наверно, когда 4 года исполнилось).

В сентябре 2015 у меня получилось ее посадить еще в группу с первоклассниками на Fly High 1. То есть она примерно полгода ходила одна 2 по 60 мин. А потом с 4,5 лет ходила 4 раза по 60 мин: 2 раза в группе, 2 - индивидуально. После учебного 2015-2016 года не помню, занимались ли мы по какому-то УМК, возможно, мы летом начали OD 1.

В 2016-2017 учебном году она ходила 2 раз по 60 мин на индивидуальные по OD 1 и 2 раза по 90 мин на групповые по Welcome 1.
Летом все так же продолжали индивидуально по OD1 4 раза в неделю.

В этом учебном году ан 2 раза в паре по 60 мин по Welcome 2 и 2 раза индивидуально. Заканчиваем OD1, и я в раздумьях.

На индивидуальных занятиях мы прочитали много ридеров Oxford Classic Tales level 1 -2, несколько Oxford Read and Discover 1-2, какие-то совсем начальные ридеры с минимумом слов и максимумом картинок.
Смотрели Wizadora, Sam and Lucky, сейчас смотрим South Street School.
Работали по Picture Dictionary, Get ready for Starters (сейчас берем Get ready for movers) Primary Boxes от Кембриджа, пели много песен, много заданий на аудирование дополнительно.
Еще взяли прошедшее время из English world 2 (кроме неправильных) чисто пка в ознакомительном порядке, чтоб можно было на Movers перейти нормально и читать ридеры следующего уровня.

Что-то еще делали, но я уже не помню всего. Особенно то, чем я с ней занималась до SM1, но я не занималась с ней по чисто устному учебнику точно, потому что она уже буквы знала и могла кое-что писать и читать.
Последнее, что мы с ней читали - неадаптированная книжечка The Green Umbrella by Jackie Azua Kramer.
(2017 сент 12)
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 5):
cherkas, Саския, Cabman, Genie, Домино
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#2

Сообщение Cabman »

Aksamitka, спасибо за продолжение этой темы, буду с интересом читать!
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#3

Сообщение Aksamitka »

Магазин иностранной книги в нашем городе проводит конкурс читательский. Видимо, будут вопросы и по сюжету, и по лексике-грамматике.
На уровень Elementary заявлены книги "Алиса в Стране Чудес", "Король Артур" и "Приключения Гекльберри Финна".

1. "Алиса в Стране Чудес".
Книга ей нравится, но не очень по душе ей выполнять задания к тексту.
Решила она написать изложение по книге. Вот прилагаю фото.
https://cloud.mail.ru/public/MHnQ/tPf1SrEZ9
https://cloud.mail.ru/public/BZGs/zt2WRf9Ar
https://cloud.mail.ru/public/5FZc/8dYwmi8P9
Ученица пишет текст без опоры на книгу. В тексте идут Past Simple, Present Simple вперемешку. Спеллинг у нее ухудшился, потому что даже знакомые слова пишет с ошибками (smal, tabel и куча всего). Пишет, как слышит. В книгу смотреть и проверять себя не хочет. Когда писала при мне текст, то некоторые слова спрашивала, как пишутся.

2. Прочитали мы "Короля Артура". Девочке книга понравилась. Она переживала за всех) Особенно за Тристана и Изольду. Это была ее любимая глава.
Итог: она теперь все основные глаголы неправильные пишет во второй форме где не надо. Сейчас у нее наблюдается стадия формирования глаголов прошедшего времени, когда ко всем глаголам прибавляет -ed: wanted, goed, tooked.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Саския
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#4

Сообщение Aksamitka »

3. И вот мы на этой неделе закончили "Гекльберри Финна".
Как я и предполагала, это была самая трудная книга для чтения, потому что ее уровень выше, чем у предыдущих.
Но мы осилили ее. Даже с интересом прочитали.
Чуть позже выложу фрагмент разговора по всей книге.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#5

Сообщение Cabman »

Пишет, примерно как мой старший сын год назад :))) Очень похоже:)) Ему 23-го февраля 9 уже исполнилось :)

Сейчас много лучше стал писать, но, как и прежде....
Aksamitka пишет: 08 мар 2018, 00:09 В книгу смотреть и проверять себя не хочет.
И я ничего не могу с этим сделать.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#6

Сообщение Aksamitka »

Я писала, что моя ученица любит дома давать уроки английского (обычно папе). Она делает учебники и рабочие тетради, придумывает сама задания (не списывает, но на основе выполненных классе).
И вот прислали мне запись ее урока. Мы проходили тогда сравнение прилагательных. Она объясняла своим ученикам тему :)
ссылка для скачивания
Лучшее учение - когда другому объясняешь, молодец!)
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 6):
Белая Мишка, Juliemiracle, Гликерия, Katee, Саския, Hunter
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#7

Сообщение Cabman »

Молодец, я улыбнулась. Умница:)
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#8

Сообщение Aksamitka »

Сейчас возьмем с ней Pollyanna из серии Oxford Dominoes Stage 1 (400 words).

А дальше у меня все тот же вопрос: что делать?))
Еще раз посмотрела на English World - нет, не пойдет нам.
Чтение ридеров хочу отдать на дом. Чтобы только обсуждать на уроке.
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#9

Сообщение Розовый слон »

Aksamitka, а почему не хотите Super minds или Family and friends взять, тот же OD продолжить?
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#10

Сообщение Розовый слон »

Можно ещё посмотреть в сторону УМК ESL, как вариант. Ваша девочка такая умница!
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#11

Сообщение Aksamitka »

Розовый слон, F&F мне не нравится.
Super minds можно было бы, но пока я не знаю ситуацию на следующий учебный год.
Возможно, у нас на индивидуальные занятия останется один час. Брать УМК тогда не стоит, на мой взгляд.
OD я хотела взять всю линейку. Но из-за групповых занятий мы быстро его обогнали. В прошлом году мы закончили OD 1 и в группе Welcome 1. Затем она пошла в школу, и я решила не перегружать ее учебниками. Сейчас мы закончим в группе Welcome 2, и после него надо брать OD 4. За год получается мы 2 уровня перепрыгиваем. Если б у нас были только индивидуальные занятия, тогда б я брала OD. И мы бы укладывались в темп авторов (у них план на 8 часов в неделю, уровень за полгода).

Какой-нибудь ESL учебник я тоже рассматриваю. Но подумываю попросить купить нам б/у учебники школьные в Англии.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#12

Сообщение Aksamitka »

Обновлю свою тему.

Ученица пошла во второй класс. Индивидуально у нас 2 часа и в группе тоже 2.
Сейчас мы с ней идем по English World 4 и читаем конкурсные ридеры. Ридеры England, Hotel for Dogs, Hercules. Больше всего ей понравился Геракл. Она его пересказала всем, до кого смогла дотянуться.

Сейчас подбираю ей пособие по грамматике, чтоб оно не совпадало с тем, которое буду брать на групповых занятиях. Та еще проблеммка :)

Научилась писать курсивом, весь первый класс мы прописывали прописи.

В свободной речи пока мешанина из глагольных форм. Превалирует та, которая последней отрабатывается на уроке и в грамматике :) Сильно не исправляю.

Сентябрь месяц придется отвести на чтение ридера, так как он объемный и на самостоятельное чтение его не отдашь. Там просто сухие факты. Поэтому на уроке индивидуальном берем только учебник и ридер пока.
В октябре добавлю Get Ready for Flyers. Скорее всего, начнется новый конкурс по чтению, поэтому опять у нас будут ридеры. Смотрим на Little Fox сериал Pet Lovers Club.

Хотелось бы ее на экзамен отдать, но не знаю, стоит ли это того. Посмотрим в конце этого учебного года.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 4):
Genie, Cabman, Pannda, Hunter
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#13

Сообщение Pannda »

Aksamitka, спасибо, что делитесь! Свободную речь не исправляете, а в WB по теме и в грамматике все более-менее ок, наверно?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#14

Сообщение Aksamitka »

Pannda пишет: 14 сен 2018, 10:21 в WB по теме и в грамматике все более-менее ок, наверно?
Да, задания письменные делает без ошибок. Объясняет другим правила, но пока в продуктивных навыках эти правила отстают. Но я не считаю это катастрофой. На мой взгляд, все нормально.

Сегодня она принесла монеты, чтоб тренировать either - or :)
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Pannda, Саския
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#15

Сообщение Aksamitka »

Конкурс по чтению прошел неделю назад. Напомню, мы читали England,
Hercules, Hotel for Dogs.

Страноведческую книгу читали просто, нашли на карте города, запомнили пару рек. Как я и предполагала, задания по этой книге были на конкурсе совершенно неадекватны возрасту участников (4-6 класс). Выбрали из всей книги самое мелкое и незначительное, что только можно было бы взять. Я б и сама не выполнила это задание на 100%. Причем поставили это задание самым первым. о_о В общем, учиться и учиться нашим "методистам" магазинным составлению тестов. Один ученик у меня писал этот уровень. И он, видимо, просто в шоке пребывал от первого задания, ушел в астрал и не вернулся (у него есть такая черта при трудных заданиях). Написал работу плохо, хотя остальные задания были наилегчайшие.

Моя ученица уже во 2-м классе. Мы участвовали на уровне 4-6 классов. Заняла она 2е место. Основная масса ошибок, конечно, в заданиях по England, где надо было вписать названия городов в предложениях. Предложения были типа таких: мост "название" находится в ____ (это был Кембридж). Ну какой мост в Кембридже? Да им хотя бы в этом возрасте сам город запомнить и что он известен университетом самым древним. И все остальные предложения в том духе - мимо кассы, мимо возраста, мимо базового кругозора.
Но что меня порадовало, ученица ни одного пропуска не оставила. Все города вписала :) И примерно 20% правильных ответов получила.
Но к конкурсу девочка прочитала книги по нескольку раз, прописала названия городов (по собственному желанию), просила, чтоб я ее спрашивала по новым словам (не вспомнила на конкурсе drop только). То есть она хотела результат, вот и получила. Посмотрим, с каким настроем она будет готовиться к новому конкурсу.

Сейчас идем по English World 4 индивидуально, Your Space 2 в группе (группа по возрасту ее опережает, зато она их по языку). В речи уже чаще появляется грамматическое разнообразие. Но прошедшее время все так же дается в спонтанной речи с трудом. Зато легко will и going to.

Новые книги для конкурса:
Billy Elliot
Mystery in Muscat
Animals in the Air

CLIL книжка полегче будет в этот раз. Тем более, мы уже многое знаем по теме.
А вот художественные книги - посмотрим. По языку несложные.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
Tea42, Pannda, Лара
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#16

Сообщение Aksamitka »

Сегодня писали тест по юниту (учебник your space). Задание writing было написать о том, что ученик делает каждый день.
Очень порадовала меня моя второклашка. Писала сразу (на чистовик), писала все оставшееся время до конца урока, не сидела и не раздумывала над тем, о чем бы ей написать. Задание выполнялось без предварительной подготовки на уроке (до этого, конечно же, работали в течение юнита).

В устной речи уже часто переходит на английский на индивидуальных уроках (о, бальзам на душу).

Flyers выполняет легко (мы идем по Get ready for Flyers от Оксфорда). Домашние задания письменные любит делать в расширенном виде. То есть я задаю написать 5 вопросов, она напишет больше да еще и ответы к ним.
Письменные задания по образцу, где надо личный опыт применить (проект, иными словами), делает не по шаблону. Очень много добавляет своего. Что радует. Значит язык выполняет свою функцию.

Вот пример ее сегодняшней письменной работы.
Изображение

Пока участвуем в конкурсах по чтению, не удается выделить время на что-то другое (индивидуально). У нас три рабочих инструмента на уроке (60 мин): English World 4, Get Ready for Flyers, ридер. Задания даю объемные (одна писанина в EW чего стоит). Смотрим сейчас Photo Travels на Little Fox.

Хочу ей подарить книгу usborne с неадаптированными рассказами. Забыла вообще, как называется. Но там не сказки, а рассказы. По-моему, вот эта. Посмотреть, как она потянет ее самостоятельно.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 7):
cherkas, irinaw75, Devinette, Pannda, Tanya_Zhdanova, Лара, Viverra
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#17

Сообщение Aksamitka »

Всем здравствуйте. Продолжаю рассказ.

Месяц назад (17 февраля) сдавали Mock Test Flyers. Не готовились прицельно, но у нас есть в работе пособие Get Ready for Flyers (Oxford). Мы прошли на тот момент 7 юнитов из 12. К экзамену только показала ей новое задание письменное (написать историю по картинкам), мы его устно сделали. И повторили, по-моему, историю в разделе Speaking. На дату экзамена ей было ровно 7 лет 11 месяцев.

Результаты пробного экзамена :
Listening - 4. Сказала, что в одном задании не стала разукрашивать какой-то пункт (по-моему, воду), потому что не поняла, каким цветом надо было. А в общем, сказала, что на 2 вопроса в этом задании не ответила. Сюда, думаю, еще добавились ошибки в спеллинге, которых у нее уйма. Она пишет сейчас отвратно: усвоенные слова начинает коверкать (veary - это very), буквы пропускает и дописывает (если увидит), начала русские "д" и "т" писать. Пишет быстро, на отвяжись. Не следит за рукой. Собираюсь ее тут приструнивать.

Reading & Writing - 4. Здесь о пропущенных заданиях не говорила. Спеллинг 100%. Думаю, за историю (последнее задание) получила не максимальный балл, так как у нее мир креатива прет, а язык не успевает :) И она начинает очень много ошибок делать и грамматических, и орфографических.

Speaking - 5. Ну, тут мне и так было понятно, что по критериям экзамена ей даже 5 будет маловато :))

Идем на реальный экзамен в конце июня. Плотно займемся, думаю, орфографией и историей. А так же работать надо над тем, чтоб дать ответ, даже если она боится, что он будет неверный. Есть у нее эта нехорошая черта характера.

Конкурс по чтению будет в начале апреля. Книги прочитали. В основном она читала их сама дома (с аудио), так болела часто. На уроках я иногда просила ее пересказать. В этом плане она молодец. Сюжет ей понятен, слов новых там было немного. Не разобралась сама, что значат spin и stretch.

Много болела с зимы. Продвижения по учебному материалу вроде бы мало, но зато теперь она даже может на английском начать высказывать свое возмущение или радость (раньше наотрез отказывалась). Ну, хоть здесь есть шаг вперед :) Пока мы начали 9 юнит English World 4. Учебник не вызывает затруднений. Но у нее такой мозг - быстро схватывает и держит крепко. Конечно, какие-то совсем редко встречаемые ЛЕ уже подзабылись (не могла вспомнить extinct вчера), но в контексте их узнает, или в заданиях на соотнесение с определением.
Также хорошо вычленяет из устной речи новые слова и уточняет их значение.

Пишет мне в WhatsApp на английском :)
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 4):
cherkas, tkravche1, Genie, Hunter
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#18

Сообщение Aksamitka »

Для экстенсивного чтения у нее книга Illustrated stories for children от Usborne.
Читала сама 2 истории, мама попросила указывать эту книгу в домашнем задании, чтоб не забывали про нее :)

С историями из этой книги пока не работали, потому что болезни и конкурсные книги были. Поэтому пока не могу ничего сказать. Вот пример разворота книги.

И еще немного ссылок на письменную работу - проект о трехдневном путешествии.
page 1
page 2
page 3
Если есть у кого время, прокомментируйте, пожалуйста. Это работа где-то полтора месяца назад была. Я вижу орфографические ошибки по принципу "что слышу, то пишу" (mountins), с перебором вариаций на тему (coatch - watch - catch), и чисто найтивные ошибки (there вместо their). Грамматические в таком виде работ не исправляю.

Just for Fun. Она смотрела какие-то серии мультиков, и там была вступительная песня. Оказалось, что у нее в книге есть такое стихотворение. Вот она его и поет. Мы это стихотворение не читали на уроках, то есть она соотнесла прочитанное самостоятельно и услышанное. Молодец!
Singing a verse.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 4):
Pannda, tkravche1, Genie, Katee
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#19

Сообщение Devinette »

Aksamitka пишет: 20 мар 2019, 17:09 Месяц назад (17 февраля) сдавали Mock Test Flyers. Не готовились прицельно, но ... На дату экзамена ей было ровно 7 лет 11 месяцев.

Результаты пробного экзамена :
...
Идем на реальный экзамен в конце июня. Плотно займемся, думаю, орфографией и историей. А так же работать надо над тем, чтоб дать ответ, даже если она боится, что он будет неверный. Есть у нее эта нехорошая черта характера.
...
Flyers в 8 лет - очень классный результат. Насчёт оценивания Speaking и нового задания по Writing... Порекомендовать Вам вебинары от экзаменатора (в личку)? Платные.
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#20

Сообщение Devinette »

Aksamitka пишет: 20 мар 2019, 18:53 И еще немного ссылок на письменную работу - проект о трехдневном путешествии.
Если есть у кого время, прокомментируйте, пожалуйста. Это работа где-то полтора месяца назад была. Я вижу орфографические ошибки по принципу "что слышу, то пишу" (mountins), с перебором вариаций на тему (coatch - watch - catch), и чисто найтивные ошибки (there вместо their). Грамматические в таком виде работ не исправляю.

Just for Fun. Она смотрела какие-то серии мультиков, и там была вступительная песня. Оказалось, что у нее в книге есть такое стихотворение. Вот она его и поет. Мы это стихотворение не читали на уроках, то есть она соотнесла прочитанное самостоятельно и услышанное. Молодец!
Про творческое письмо я отвечала Вам ещё на старом форуме. На мой взгляд, совершенно замечательное письмо для восьмилетки. Насколько я понимаю, была задана некая структура. А образец был? Единственное, что прямо хочется срочно схватить и исправить - это "I and..."
А так - ну просто работать дальше, и всё. Выправится всё постепенно, если не запускать.

Голос-то какой красивый! А вы не видели песенную анимацию на официальном Youtube-канале Barefoot? Мне кажется, вам эти книжки (и песни) очень подошли бы. Это классическое стихотворение, которое девочка поёт, напомнило мне как раз их 'Up, up, up! Up in a balloon..."
Конечное -s девочка часто оглушшает? При таком приличном произношении странно.

Это Вы за кадром хвалите ученицу по-русски?

Приятно посмотреть-почитать, спасибо, что делитесь!
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Genie
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#21

Сообщение Aksamitka »

Devinette пишет: 20 мар 2019, 20:54 Порекомендовать Вам вебинары от экзаменатора (в личку)?
Можно, конечно )
Devinette пишет: 20 мар 2019, 21:06 Про творческое письмо я отвечала Вам ещё на старом форуме.
Да, это я помню. Я про тип орфографических ошибок. Откуда это у нее вылезает, не могу понять. Ладно, какой-нибудь Supercalifragilisticexpialidocious, но мы-то все знакомые слова употребляем. В общем, тут надо мне подумать над диктантами, может, списыванием.
Devinette пишет: 20 мар 2019, 21:06 Насколько я понимаю, была задана некая структура. А образец был?
Да, это задание из УМК, дан план, образцы есть в учебнике и тетради.
Devinette пишет: 20 мар 2019, 21:06 что прямо хочется срочно схватить и исправить - это "I and..."
это я постоянно правлю))) У всей группы.
Devinette пишет: 20 мар 2019, 21:06 А вы не видели песенную анимацию на официальном Youtube-канале Barefoot? Мне кажется, вам эти книжки (и песни) очень подошли бы.
Нет, не видела. Посмотрю, спасибо.
Devinette пишет: 20 мар 2019, 21:06 Конечное -s девочка часто оглушает? При таком приличном произношении странно.
она его часто не произносит :)))
Но это запись от августа 2018, совсем недавно она начала немного поправлять это. Чаще стала говорить без ошибки, либо слышит ошибку и поправляет.
Devinette пишет: 20 мар 2019, 21:06 Это Вы за кадром хвалите ученицу по-русски?
Это мама. Я редко ее хвалю :)
Devinette пишет: 20 мар 2019, 21:06 спасибо, что делитесь!
Это мой педагогический эксперимент. Интересно узнать, чем он закончится :)


И мои запоздалые аудио (давно обещала их выложить).
Задание по Huckleberry Finn Запись от марта 2018 года.
Там надо было описать персонаж (была его картинка). Она подготовила дома одного письменно. Сначала подсматривала в записи. Я ее попросила туда меньше подсматривать. При чтении произносит неправильно clothes. Когда сама говорит - правильно. Там еще она догадывается, что такое sentence. Использует like+Ving, путается еще с -s.

Пересказ главы из Mystery in Muskat.
Запись от января 2019 года. Здесь она не готовилась никак письменно, в книгу не смотрит, говорит и шарахается по кабинету одновременно. Здесь у нее уже проскользнуло -s. Но беда с arrive, five и т.п. Она v произносит, как th. Это у нее давно началось. Они в детсаду пошли к логопеду - и вдруг она этот звук стала заменять.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Genie
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#22

Сообщение Aksamitka »

Кстати, Flyers мы сдадим с июне (я в этом не сомневаюсь). Не думаю, что нам критично все 15 баллов набрать. Главное - реальный экзамен. А потом на КЕТ переходить не хочется.
И поэтому поводу сейчас подумала: рассмотреть, быть может, альтернативу - TOEFL Junior? У него там прогрессивная шкала, поэтому удобнее будет, чем повторять все время Flyers или мучиться с КЕТ.
Еще у Пирсона есть тесты. Но я не вдавалась насчет детских, какая у них философия: уровневая или сквозная.

На КЕТ я бы ее в конце 4 класса отправила, не раньше. Это чисто из-за возраста. Но если заниматься до этого времени так же, то КЕТ уже будет поздно сдавать, конечно же.
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#23

Сообщение Devinette »

Aksamitka пишет: 20 мар 2019, 22:47 Кстати, Flyers мы сдадим с июне (я в этом не сомневаюсь). Не думаю, что нам критично все 15 баллов набрать. Главное - реальный экзамен. А потом на КЕТ переходить не хочется.
И поэтому поводу сейчас подумала: рассмотреть, быть может, альтернативу - TOEFL Junior? У него там прогрессивная шкала, поэтому удобнее будет, чем повторять все время Flyers или мучиться с КЕТ.
Еще у Пирсона есть тесты. Но я не вдавалась насчет детских, какая у них философия: уровневая или сквозная.

На КЕТ я бы ее в конце 4 класса отправила, не раньше. Это чисто из-за возраста. Но если заниматься до этого времени так же, то КЕТ уже будет поздно сдавать, конечно же.
Это проблема всех младших школьников с уровнем выше среднего. Они очень быстро вырастают из детских экзменов, а до взрослых дорастают годам к 14-15 (потому что с возрастом растёт уровень, и опять приходится "догонять" по развитию).
У нас умненькая девочка сдавала РЕТ в 4 классе и FCE то ли в 5, то ли в 6. Но там родной был не русский, другой европейский язык.

У Пирсон 4 уровня, и последний повыше, чем Flyers. Так что развлечения ради через годик можно сдать.
TOEFL можно попробовать, но "детский" экзамен там ненамного выше, чем кембриджские или пирсоновские, а вариант для средней школы вряд ли лучше, чем тот же КЕТ/РЕТ для школ.
Я с не-кембриджем тоже не очень знакома.

И конечно, сдадите вы Flyers, и сомневаться нечего!
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Aksamitka
Лара
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 24 раза

#24

Сообщение Лара »

Просто супер! Наверно будущий учитель английского :)
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#25

Сообщение Aksamitka »

Лара пишет: 21 мар 2019, 22:50 Наверно будущий учитель английского :)
О, да) Дома всем достается от ее уроков. Чаще папе.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»