Индивидуальные занятия с первоклассником уровня А1+
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
MumOks,
С экзаменом мы пролетели. На сайте были указаны 2 даты: в начале и конце июня. Мы по финансовым соображениям решили идти в конце июня, и вот я захожу, чтоб зарегистрироваться, а мне пишут: извините, но более поздний экзамен отменяется. А на начало июня регистрация уже завершилась. Вот так все печально. Зато был последний день регистрации на TOEFL Junior. Я посмотрела, что Step 1 для нас очень легкий, а Step 2 очень трудный по содержанию заданий. И включает только Reading & Listening, что выходит в 2 раза дороже Flyers. Сессии Кембриджской линейки для детей у нас только летом, поэтому посмотрим, может, летом 2020 пойдем. На КЕТ точно не буду отправлять, так как она будет только в 3м классе.
Прошел конкурс по чтению. Набрала 61 из 63 баллов. В одном задании неправильно соединила половинки слов, поэтому вышли 2 ошибки, а не одна) Что было обидно, потому что там логика была взять из первого столбца начало слова и соединить его с окончанием во втором столбике. Но ученица моя вдруг решила сделать в одном слове наоборот :) И слово neighbour было среди них, которое мы встречали много раз, учили в нескольких учебниках, она спокойно употребляет neighbourhood, но вот на конкурсе ее переклинило.
В итоге она проиграла только по скорости. То есть выиграли те, кто набрал столько же баллов, но сдал работу чуть раньше. Задания были очень легкими в этот раз, и основная масса участников набрала такие баллы.
Закончили мы English World 4. Идем мы по этому учебнику, на мой взгляд очень легко, хотя там все новое. Но я не заостряю внимание на пассивной лексике очень сильно (типа suspicious или loom), поэтому кому-то может показаться, что я не основательно прорабатываю этот УМК :)))
Сейчас стою на распутье: продолжать линейку и брать English World 5 или взять что-то еще пока попроще.
Дело в том, что я считаю EW5 уже не подходящим под возраст ученицы. Да, мы справимся и с объемом текстов, и с лексикой (потому что база у нее все же есть, она много читает extensively), и с грамматикой. Но вот содержательно мне не все темы нравятся.
Посмотрела новинку от Oxford - Bright Ideas 5-6 уровни. Там какой-то дисбаланс грамматики, лексики, упражнений на отработку всего этого и количеством и качеством текста. Мне не понравился он.
Из успехов учебных: хорошо работает с продуктивными письменными заданиями в EW4. Все также проблемы со спеллингом, но уже по большей части не из серии "как слышу, так и пишу", а больше из-за спешки, отсутствия самоконтроля и сниженной концентрации внимания - все то, что присуще холерикам. На этом она и горит на каждом оцениваемом задании.
Читает сказки из серии Usborn, книга адаптирована для нейтивов, пересказывает легко, значение слов угадывает хорошо. Сейчас должна сама читать конкурсные книги, так как у нас перерыв в занятиях, в сентябре узнаю, какие у нее успехи.
Сейчас на конкурс читаем
The New Sound (Oxdord Read & Imagine)
Your Five Senses (Oxford Read & Discover)
The Adventures of Merlin: Arthur and the Unicorn (Scholastic)
Это в конкурсе заявлено как уровень Elementary. The New Sound совершенно простой для нее, даже без аудио можно читать. Сложнее чуток из-за лексики и содержания, считаю, будет Five Senses. Третий ридер про Артура и Мерлина кажется тоже легким, но там труднее за сюжетом следить, потому что это пересказ фильма.
Рассчитываю помочь только с CLIL-ридером, а основную работу отдать на самостоятельное изучение (до этого мы на каждом уроке прорабатывали по одной главе).
Можно было бы читать и Pre-Inter, но не потянем детективы :) Тем более в одной книге там киднепинг и убийство. Так что пока будем читать Elementary.
Планирую оставить в новом учебном году прежние часы: 2 в группе и 2 индивидуально. Девочка уходит на семейное обучение, думаю, получится у нас. В группе у нас Your Space 2 окончание (3 юнита), а потом я думала взять Eyes Open 2, который был бы повторением и углублением уровня Your Space 2. Но посмотрим, что получится в итоге (это будет ближе в декабрю).
Пока так.
С экзаменом мы пролетели. На сайте были указаны 2 даты: в начале и конце июня. Мы по финансовым соображениям решили идти в конце июня, и вот я захожу, чтоб зарегистрироваться, а мне пишут: извините, но более поздний экзамен отменяется. А на начало июня регистрация уже завершилась. Вот так все печально. Зато был последний день регистрации на TOEFL Junior. Я посмотрела, что Step 1 для нас очень легкий, а Step 2 очень трудный по содержанию заданий. И включает только Reading & Listening, что выходит в 2 раза дороже Flyers. Сессии Кембриджской линейки для детей у нас только летом, поэтому посмотрим, может, летом 2020 пойдем. На КЕТ точно не буду отправлять, так как она будет только в 3м классе.
Прошел конкурс по чтению. Набрала 61 из 63 баллов. В одном задании неправильно соединила половинки слов, поэтому вышли 2 ошибки, а не одна) Что было обидно, потому что там логика была взять из первого столбца начало слова и соединить его с окончанием во втором столбике. Но ученица моя вдруг решила сделать в одном слове наоборот :) И слово neighbour было среди них, которое мы встречали много раз, учили в нескольких учебниках, она спокойно употребляет neighbourhood, но вот на конкурсе ее переклинило.
В итоге она проиграла только по скорости. То есть выиграли те, кто набрал столько же баллов, но сдал работу чуть раньше. Задания были очень легкими в этот раз, и основная масса участников набрала такие баллы.
Закончили мы English World 4. Идем мы по этому учебнику, на мой взгляд очень легко, хотя там все новое. Но я не заостряю внимание на пассивной лексике очень сильно (типа suspicious или loom), поэтому кому-то может показаться, что я не основательно прорабатываю этот УМК :)))
Сейчас стою на распутье: продолжать линейку и брать English World 5 или взять что-то еще пока попроще.
Дело в том, что я считаю EW5 уже не подходящим под возраст ученицы. Да, мы справимся и с объемом текстов, и с лексикой (потому что база у нее все же есть, она много читает extensively), и с грамматикой. Но вот содержательно мне не все темы нравятся.
Посмотрела новинку от Oxford - Bright Ideas 5-6 уровни. Там какой-то дисбаланс грамматики, лексики, упражнений на отработку всего этого и количеством и качеством текста. Мне не понравился он.
Из успехов учебных: хорошо работает с продуктивными письменными заданиями в EW4. Все также проблемы со спеллингом, но уже по большей части не из серии "как слышу, так и пишу", а больше из-за спешки, отсутствия самоконтроля и сниженной концентрации внимания - все то, что присуще холерикам. На этом она и горит на каждом оцениваемом задании.
Читает сказки из серии Usborn, книга адаптирована для нейтивов, пересказывает легко, значение слов угадывает хорошо. Сейчас должна сама читать конкурсные книги, так как у нас перерыв в занятиях, в сентябре узнаю, какие у нее успехи.
Сейчас на конкурс читаем
The New Sound (Oxdord Read & Imagine)
Your Five Senses (Oxford Read & Discover)
The Adventures of Merlin: Arthur and the Unicorn (Scholastic)
Это в конкурсе заявлено как уровень Elementary. The New Sound совершенно простой для нее, даже без аудио можно читать. Сложнее чуток из-за лексики и содержания, считаю, будет Five Senses. Третий ридер про Артура и Мерлина кажется тоже легким, но там труднее за сюжетом следить, потому что это пересказ фильма.
Рассчитываю помочь только с CLIL-ридером, а основную работу отдать на самостоятельное изучение (до этого мы на каждом уроке прорабатывали по одной главе).
Можно было бы читать и Pre-Inter, но не потянем детективы :) Тем более в одной книге там киднепинг и убийство. Так что пока будем читать Elementary.
Планирую оставить в новом учебном году прежние часы: 2 в группе и 2 индивидуально. Девочка уходит на семейное обучение, думаю, получится у нас. В группе у нас Your Space 2 окончание (3 юнита), а потом я думала взять Eyes Open 2, который был бы повторением и углублением уровня Your Space 2. Но посмотрим, что получится в итоге (это будет ближе в декабрю).
Пока так.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Aksamitka, а почему Oxford Discover 4 не рассматриваете? По-моему, идеальное повторение уровня с новой лексикой. Это ж такая редкость, чтобы он одновременно подходил и по возрасту, и по уровню, и по целям (в смысле расширения лексики при той же грамматике).
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Продолжаю свой рассказ )
Сентябрь у нас практически выпал. Пока не было уроков, я подыскивала УМК. Остановилась на Power Up 5.
Вот здесь можно посмотреть (это все ссылки на pdf файлы) пример учебника (юнит 3), здесь - пример книги для учителя (юнит 1), здесь - содержание.
По лексике можно составить впечатление, что там все легко, но это обманчиво )))
Грамматика там серьезная, учебник готовит на ΚΕΥ, но грамматика в УМК выше этого уровня.
Учебник я пока считаю сложным. Пока еще не начали работать, жду доставку. О своих впечатлениях о работе с ним напишу где-то к новому году.
Вообще, думаю переходить на эту линейку со всей началкой. Чуть позже сделаю обзор УМК.
Взяла еще Complete Key в довесок. Вдруг все же пойдем в 4м классе его сдавать. Сейчас она в третьем, ей 8 лет. Если пойдем сдавать Key, то следующей зимой, получается через год. За это время мы пройдем и Complete, и Power Up 5. Не знаю, есть ли смысл сдавать Flyers летом 2020, хотя можно будет и на Key замахнуться, но я не уверена в психологической готовности ученицы. Вроде бы задания делаем, (правда, не все виды еще тренировали) можно сходить и на пробный зимой, а летом, если все нормально, и на реальный. Экзамены у нас не цель, но девочка любит награды и соревновательные моменты.
Сентябрь у нас практически выпал. Пока не было уроков, я подыскивала УМК. Остановилась на Power Up 5.
Вот здесь можно посмотреть (это все ссылки на pdf файлы) пример учебника (юнит 3), здесь - пример книги для учителя (юнит 1), здесь - содержание.
По лексике можно составить впечатление, что там все легко, но это обманчиво )))
Грамматика там серьезная, учебник готовит на ΚΕΥ, но грамматика в УМК выше этого уровня.
Учебник я пока считаю сложным. Пока еще не начали работать, жду доставку. О своих впечатлениях о работе с ним напишу где-то к новому году.
Вообще, думаю переходить на эту линейку со всей началкой. Чуть позже сделаю обзор УМК.
Взяла еще Complete Key в довесок. Вдруг все же пойдем в 4м классе его сдавать. Сейчас она в третьем, ей 8 лет. Если пойдем сдавать Key, то следующей зимой, получается через год. За это время мы пройдем и Complete, и Power Up 5. Не знаю, есть ли смысл сдавать Flyers летом 2020, хотя можно будет и на Key замахнуться, но я не уверена в психологической готовности ученицы. Вроде бы задания делаем, (правда, не все виды еще тренировали) можно сходить и на пробный зимой, а летом, если все нормально, и на реальный. Экзамены у нас не цель, но девочка любит награды и соревновательные моменты.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
- Cabman, OlgaOlga, Anna Linden
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Решила взять курс Science какой-нибудь в довесок к Power Up. В конце октября будет читательский конкурс, потом не будем брать книжки конкурсные, а возьмем science и книжку со сказками из серии Usborne.
Курс Science пока не выбрала. У вас есть опыт работы по какому-нибудь курсу? Типа Macmillan Science или Big Scince и в таком духе.
Курс Science пока не выбрала. У вас есть опыт работы по какому-нибудь курсу? Типа Macmillan Science или Big Scince и в таком духе.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Aksamitka, у нас был Oxford international primary science, Macmillan science и Macmillan natural and social science за разные классы от 3 до 5-го. Менее удачный, имхо, оксфордский курс, Макмиллан поинтереснее. Я бы посмотрела в сторону Natural and social science, так как там темы разнообразнее, если вдруг чисто science не пойдёт.
Но, если честно, то в time4learning было больше и лучше :)
Но, если честно, то в time4learning было больше и лучше :)
Aksamitka , какой интересный опыт, спасибо, что написали!
Скажите, а сколько минут из занятия вы читаете ридеры с 7 летним ребенком? Какой примерно процент слов она понимает? И на сколько это интересно?
Пытаюсь вводить подобную практику со своими 7 -летками. Успех есть, только есть сюжет книги или сама книга ребенку интересна.
Скажите, а сколько минут из занятия вы читаете ридеры с 7 летним ребенком? Какой примерно процент слов она понимает? И на сколько это интересно?
Пытаюсь вводить подобную практику со своими 7 -летками. Успех есть, только есть сюжет книги или сама книга ребенку интересна.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Уже нисколько) Ребенок подрос, уже 8.5 лет. И мы сейчас не читаем ридеры. Она читает сейчас самостоятельно сборник сказок адаптированных для детей-найтивов.
На уроке не больше 20 минут уделяла ридерам. Новых слов было до 10 штук на главу. Понимала все; интересно было, потому что ридеры были по возрасту.
Aksamitka , я тоже выбираю ридеры по возрасту. Но одному интересены принцессы, другому котики, а третьей монстры...
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
Как так получилось, что я только увидела такую интереснейшую тему? Напишите, пожалуйста, продолжение! Вот это опыт у вас, здорово!
Aksamitka,
Ждем-с
Ждем-с
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
MumOks, к сожалению, рассказывать пока нечего. Девочка уехала год назад, онлайн с ней заниматься нет возможности.
Мы прошли 3 юнита Power Up 5, дальше с ней заниматься должна была мама (она препод англ), но как там сейчас дела обстоят, не знаю. Из-за карантина они даже не смогли летом приехать на каникулы. Может, повезет через полгода :) тогда проверю.
Мы прошли 3 юнита Power Up 5, дальше с ней заниматься должна была мама (она препод англ), но как там сейчас дела обстоят, не знаю. Из-за карантина они даже не смогли летом приехать на каникулы. Может, повезет через полгода :) тогда проверю.
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
Ничего себе, надеюсь ее родители как-то нашли способ продолжить развивать ее способности. Судя по ветке, там неординарные способности. А есть ли у вас возможность как-то узнать как дела у ребенка с английским и вообще, очень тронула меня ваша история занятий с ней?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1549 Просмотры
-
Последнее сообщение Kulan88
23 мар 2018, 23:50
-
- 29 Ответы
- 2181 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
17 май 2019, 10:18
-
- 10 Ответы
- 979 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
27 окт 2018, 03:44
-
- 126 Ответы
- 6574 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
18 ноя 2019, 14:50
-
- 28 Ответы
- 1573 Просмотры
-
Последнее сообщение Gantry
29 ноя 2019, 07:13
-
-
Приглашаю на совместные занятия
spflor » 20 ноя 2022, 12:08 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 2 Ответы
- 3628 Просмотры
-
Последнее сообщение spflor
22 ноя 2022, 11:12
-
-
- 41 Ответы
- 10713 Просмотры
-
Последнее сообщение Joy81
10 янв 2022, 13:53