Индивидуальные занятия с первоклассником уровня А1+

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Лара
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 24 раза

#26

Сообщение Лара »

Aksamitka,
Супер как Вы ее выучили! А обьясняет девочка лучьше чем я :)
За это сообщение автора Лара поблагодарил:
Aksamitka
MumOks
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

#27

Сообщение MumOks »

Aksamitka, расскажите как ваша девочка?
Вы сдали Flyers?
За это сообщение автора MumOks поблагодарил:
Cabman
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#28

Сообщение Aksamitka »

MumOks,
С экзаменом мы пролетели. На сайте были указаны 2 даты: в начале и конце июня. Мы по финансовым соображениям решили идти в конце июня, и вот я захожу, чтоб зарегистрироваться, а мне пишут: извините, но более поздний экзамен отменяется. А на начало июня регистрация уже завершилась. Вот так все печально. Зато был последний день регистрации на TOEFL Junior. Я посмотрела, что Step 1 для нас очень легкий, а Step 2 очень трудный по содержанию заданий. И включает только Reading & Listening, что выходит в 2 раза дороже Flyers. Сессии Кембриджской линейки для детей у нас только летом, поэтому посмотрим, может, летом 2020 пойдем. На КЕТ точно не буду отправлять, так как она будет только в 3м классе.

Прошел конкурс по чтению. Набрала 61 из 63 баллов. В одном задании неправильно соединила половинки слов, поэтому вышли 2 ошибки, а не одна) Что было обидно, потому что там логика была взять из первого столбца начало слова и соединить его с окончанием во втором столбике. Но ученица моя вдруг решила сделать в одном слове наоборот :) И слово neighbour было среди них, которое мы встречали много раз, учили в нескольких учебниках, она спокойно употребляет neighbourhood, но вот на конкурсе ее переклинило.
В итоге она проиграла только по скорости. То есть выиграли те, кто набрал столько же баллов, но сдал работу чуть раньше. Задания были очень легкими в этот раз, и основная масса участников набрала такие баллы.

Закончили мы English World 4. Идем мы по этому учебнику, на мой взгляд очень легко, хотя там все новое. Но я не заостряю внимание на пассивной лексике очень сильно (типа suspicious или loom), поэтому кому-то может показаться, что я не основательно прорабатываю этот УМК :)))

Сейчас стою на распутье: продолжать линейку и брать English World 5 или взять что-то еще пока попроще.
Дело в том, что я считаю EW5 уже не подходящим под возраст ученицы. Да, мы справимся и с объемом текстов, и с лексикой (потому что база у нее все же есть, она много читает extensively), и с грамматикой. Но вот содержательно мне не все темы нравятся.

Посмотрела новинку от Oxford - Bright Ideas 5-6 уровни. Там какой-то дисбаланс грамматики, лексики, упражнений на отработку всего этого и количеством и качеством текста. Мне не понравился он.

Из успехов учебных: хорошо работает с продуктивными письменными заданиями в EW4. Все также проблемы со спеллингом, но уже по большей части не из серии "как слышу, так и пишу", а больше из-за спешки, отсутствия самоконтроля и сниженной концентрации внимания - все то, что присуще холерикам. На этом она и горит на каждом оцениваемом задании.

Читает сказки из серии Usborn, книга адаптирована для нейтивов, пересказывает легко, значение слов угадывает хорошо. Сейчас должна сама читать конкурсные книги, так как у нас перерыв в занятиях, в сентябре узнаю, какие у нее успехи.

Сейчас на конкурс читаем
The New Sound (Oxdord Read & Imagine)
Your Five Senses (Oxford Read & Discover)
The Adventures of Merlin: Arthur and the Unicorn (Scholastic)
Это в конкурсе заявлено как уровень Elementary. The New Sound совершенно простой для нее, даже без аудио можно читать. Сложнее чуток из-за лексики и содержания, считаю, будет Five Senses. Третий ридер про Артура и Мерлина кажется тоже легким, но там труднее за сюжетом следить, потому что это пересказ фильма.
Рассчитываю помочь только с CLIL-ридером, а основную работу отдать на самостоятельное изучение (до этого мы на каждом уроке прорабатывали по одной главе).

Можно было бы читать и Pre-Inter, но не потянем детективы :) Тем более в одной книге там киднепинг и убийство. Так что пока будем читать Elementary.

Планирую оставить в новом учебном году прежние часы: 2 в группе и 2 индивидуально. Девочка уходит на семейное обучение, думаю, получится у нас. В группе у нас Your Space 2 окончание (3 юнита), а потом я думала взять Eyes Open 2, который был бы повторением и углублением уровня Your Space 2. Но посмотрим, что получится в итоге (это будет ближе в декабрю).

Пока так.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
cherkas
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#29

Сообщение Домино »

Aksamitka, а почему Oxford Discover 4 не рассматриваете? По-моему, идеальное повторение уровня с новой лексикой. Это ж такая редкость, чтобы он одновременно подходил и по возрасту, и по уровню, и по целям (в смысле расширения лексики при той же грамматике).
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#30

Сообщение Aksamitka »

Домино пишет: 29 авг 2019, 17:12 а почему Oxford Discover 4 не рассматриваете?
ну, я по нему работала уже :)) а с этой ученицей у меня есть возможность пробовать разные учебники. Я этот учебник не отметаю вовсе. Он объемнее, чем English World, хочется за год закончить, а девочка часто болеет.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#31

Сообщение Aksamitka »

Продолжаю свой рассказ )
Сентябрь у нас практически выпал. Пока не было уроков, я подыскивала УМК. Остановилась на Power Up 5.
Вот здесь можно посмотреть (это все ссылки на pdf файлы) пример учебника (юнит 3), здесь - пример книги для учителя (юнит 1), здесь - содержание.

По лексике можно составить впечатление, что там все легко, но это обманчиво )))
Грамматика там серьезная, учебник готовит на ΚΕΥ, но грамматика в УМК выше этого уровня.
Учебник я пока считаю сложным. Пока еще не начали работать, жду доставку. О своих впечатлениях о работе с ним напишу где-то к новому году.

Вообще, думаю переходить на эту линейку со всей началкой. Чуть позже сделаю обзор УМК.

Взяла еще Complete Key в довесок. Вдруг все же пойдем в 4м классе его сдавать. Сейчас она в третьем, ей 8 лет. Если пойдем сдавать Key, то следующей зимой, получается через год. За это время мы пройдем и Complete, и Power Up 5. Не знаю, есть ли смысл сдавать Flyers летом 2020, хотя можно будет и на Key замахнуться, но я не уверена в психологической готовности ученицы. Вроде бы задания делаем, (правда, не все виды еще тренировали) можно сходить и на пробный зимой, а летом, если все нормально, и на реальный. Экзамены у нас не цель, но девочка любит награды и соревновательные моменты.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
Cabman, OlgaOlga, Anna Linden
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#32

Сообщение Aksamitka »

Решила взять курс Science какой-нибудь в довесок к Power Up. В конце октября будет читательский конкурс, потом не будем брать книжки конкурсные, а возьмем science и книжку со сказками из серии Usborne.

Курс Science пока не выбрала. У вас есть опыт работы по какому-нибудь курсу? Типа Macmillan Science или Big Scince и в таком духе.
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#33

Сообщение Домино »

Aksamitka, у нас был Oxford international primary science, Macmillan science и Macmillan natural and social science за разные классы от 3 до 5-го. Менее удачный, имхо, оксфордский курс, Макмиллан поинтереснее. Я бы посмотрела в сторону Natural and social science, так как там темы разнообразнее, если вдруг чисто science не пойдёт.
Но, если честно, то в time4learning было больше и лучше :)
За это сообщение автора Домино поблагодарил:
Aksamitka
NatalyDa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:23
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение NatalyDa »

Aksamitka , какой интересный опыт, спасибо, что написали!
Скажите, а сколько минут из занятия вы читаете ридеры с 7 летним ребенком? Какой примерно процент слов она понимает? И на сколько это интересно?
Пытаюсь вводить подобную практику со своими 7 -летками. Успех есть, только есть сюжет книги или сама книга ребенку интересна.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#35

Сообщение Aksamitka »

NatalyDa пишет: 20 ноя 2019, 20:45 Скажите, а сколько минут из занятия вы читаете ридеры с 7 летним ребенком?
Уже нисколько) Ребенок подрос, уже 8.5 лет. И мы сейчас не читаем ридеры. Она читает сейчас самостоятельно сборник сказок адаптированных для детей-найтивов.

На уроке не больше 20 минут уделяла ридерам. Новых слов было до 10 штук на главу. Понимала все; интересно было, потому что ридеры были по возрасту.
NatalyDa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:23
Поблагодарили: 5 раз

#36

Сообщение NatalyDa »

Aksamitka , я тоже выбираю ридеры по возрасту. Но одному интересены принцессы, другому котики, а третьей монстры...
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#37

Сообщение Aksamitka »

NatalyDa, Ну, так это тоже учитывается ) Мы не читали, например, про роботов или машинки. Читали сказки и CLIL. Именно это было интересно ребенку.
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#38

Сообщение Snow Queen »

Как так получилось, что я только увидела такую интереснейшую тему? Напишите, пожалуйста, продолжение! Вот это опыт у вас, здорово!
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#39

Сообщение Пружина »

Aksamitka пишет: 05 окт 2019, 19:44 Чуть позже сделаю обзор УМК.
Вы делали? Мне интересно. Если я пропустила, направьте меня, пожалуйста.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#40

Сообщение Aksamitka »

Пружина пишет: 16 янв 2021, 08:37Вы делали?
К моему стыду, нет (
Но я обещаю исправить это.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Snow Queen
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#41

Сообщение Пружина »

Aksamitka,

Ждем-с
MumOks
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

#42

Сообщение MumOks »

Aksamitka, расскажите, пожалуйста, об успехах вашей девочки. Меняется ли с возрастом и нагрузкой в школе интерес к языку?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#43

Сообщение Aksamitka »

MumOks, к сожалению, рассказывать пока нечего. Девочка уехала год назад, онлайн с ней заниматься нет возможности.
Мы прошли 3 юнита Power Up 5, дальше с ней заниматься должна была мама (она препод англ), но как там сейчас дела обстоят, не знаю. Из-за карантина они даже не смогли летом приехать на каникулы. Может, повезет через полгода :) тогда проверю.
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#44

Сообщение Snow Queen »

Ничего себе, надеюсь ее родители как-то нашли способ продолжить развивать ее способности. Судя по ветке, там неординарные способности. А есть ли у вас возможность как-то узнать как дела у ребенка с английским и вообще, очень тронула меня ваша история занятий с ней?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#45

Сообщение Aksamitka »

Snow Queen, ну, постараюсь связаться.)
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Snow Queen
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»