It takes me...

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#1

Сообщение Popsicle »

Подскажите, пожалуйста, учебники (+ уровень), в которых прицельно отрабатывается

It takes me... to do sth.

Я помню эту фразу в Биболетовой VII, когда в школе работала. Неужели, кроме неё нигде нет?? Не могу заснуть при мысли, что задания придётся самой составлять, выуживая отовсюду примеры))
Elenna
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 22:46
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Elenna »

В красном Murphy Unit 48 есть упражнения (simple tenses)
За это сообщение автора Elenna поблагодарил:
Popsicle
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3371 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#3

Сообщение Yety »

Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#4

Сообщение Tea42 »

Да какой УМК будет прицельно отрабатывать It takes me. Я отрабатывала эту фразу недавно с учениками, с которыми занимаемся, взяв за основу разные УМК уровня elementary. Отрабатываем просто в разговоре на каждом уроке. Типа, что делал вчера. Ученик отвечает: ездил к маме/на работу/ в театр/ дома был . Я задаю вопрос так, чтобы ученик ответил: It takes me.../ It took me/him/her/ them... И так каждый урок между делом.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
Mary May
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#5

Сообщение Popsicle »

[mention]Elenna[/mention] , спасибо большое. Вообще не пользуюсь Murphy, нужно заглянуть.

[mention]Yety[/mention] , спасибо, но хотелось именно учебник. Почему-то. Чтобы и пописали, и в речи использовали, и на слух и т.д.

[mention]Tea42[/mention] , ??
Elenna
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 22:46
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Elenna »

Popsicle, у меня есть аудио к Murphy. Если нужно, могу выслать озвученные примеры к этому юниту.
Хотя, наверное, это не совсем то, что Вам нужно.
За это сообщение автора Elenna поблагодарил:
Popsicle
slpnbty
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:22
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 61 раз

#7

Сообщение slpnbty »

Happy English.ru за 7-й класс.
За это сообщение автора slpnbty поблагодарил:
Popsicle
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#8

Сообщение Mountbatten »

Tea42 пишет: 27 окт 2018, 02:10 Да какой УМК будет прицельно отрабатывать It takes me. Я отрабатывала эту фразу недавно с учениками, с которыми занимаемся, взяв за основу разные УМК уровня elementary. Отрабатываем просто в разговоре на каждом уроке. Типа, что делал вчера. Ученик отвечает: ездил к маме/на работу/ в театр/ дома был . Я задаю вопрос так, чтобы ученик ответил: It takes me.../ It took me/him/her/ them... И так каждый урок между делом.
Совершенно верно. Никакой современный коммуникативный учебник не будет "прицельно отрабатывать" такое незначительное грамматическое явление.
Nelli
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 май 2018, 14:00
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 226 раз

#9

Сообщение Nelli »

Popsicle, я использую для устной отработки этой конструкции Speakout Starter Podcast 6, в котором люди рассказывают, как, на чем и сколько добираются на работу. В worksheet к нему есть упражнения, правда, не очень много. Еще я использую вот этот photocopiable - к каждому персонажу дописываю время. Все-таки быстрее, чем делать самой from scratch.

За это сообщение автора Nelli поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#10

Сообщение Popsicle »

Дорогие преподаватели, большое спасибо всем ответившим. Посмотрю и в Murphy, и в Happy English загляну. Плюс Биболетова - в ней прекрасно отрабатывается это конструкция, даются упражнения, встречается в диалогах и Workbook.

[mention]Tea42[/mention] , [mention]Mountbatten[/mention] , не буду с вами спорить. Конструкция из ряда высокочастотных и жизненно необходимых, передать её значения другими средствами языка если и возможно, то затратно и громоздко. Да и составители экзаменов выносят её в список требований. Причём ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТОМ.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
slpnbty
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#11

Сообщение Popsicle »

Nelli,
Popsicle, я использую для устной отработки этой конструкции Speakout Starter Podcast

Starter?? Quite unexpected:)
Absolutely
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:26
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 20 раз

#12

Сообщение Absolutely »

Здесь хорошо подходит чант How long does it take? - It takes a long time (из Grammar Chants). Плюс составляю свой список действий, студенты составляют предложения в настоящем, прошедшем, будущем (в зависимости от уровня), угадывают друг про друга.
За это сообщение автора Absolutely поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#13

Сообщение Popsicle »

Absolutely,

Dude, that is/was/will be a rad!:)))
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»