"Увлеките ребенка"/Привить любовь к языку
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Меня удивляет, что Вы, как репетитор, ставите такие невысокие цели с достаточно перспективным учеником.
Вот смотрите, обычные родители, безо всяких репетиторов проходят FCE в 6 классе, PET кто в 5, а кто и в 4.
Я понимаю, что к репетиторам приходят все дети, часто без подготовки и требовать массовых результатов от репетитора - абсурд.
Но вот пришла мотивированная ученица, с амбициями, с неплохой подготовкой.
По-моему, прекрасный повод раскрыться педагогическим способностям.
Ребенок хочет добиться высоких результатов? Прекрасно, ставьте ему цель сдать FCE for Schools к концу 10 класса.
Вот смотрите, обычные родители, безо всяких репетиторов проходят FCE в 6 классе, PET кто в 5, а кто и в 4.
Я понимаю, что к репетиторам приходят все дети, часто без подготовки и требовать массовых результатов от репетитора - абсурд.
Но вот пришла мотивированная ученица, с амбициями, с неплохой подготовкой.
По-моему, прекрасный повод раскрыться педагогическим способностям.
Ребенок хочет добиться высоких результатов? Прекрасно, ставьте ему цель сдать FCE for Schools к концу 10 класса.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Что касается времени затраченного на подготовку. Вы же наизусть должны излагать материал урока? Невозможно выучить наизусть за 20 минут материал, на изложениие которого уйдет 50 минут. Вы по учебнику что ли читаете?
Мне казалось что "методы оптимизации" работают в том, что формируются групповые занятия, но никак не в сокращении времени на подготовку. И уж тем более не чтение по бумажке как способ сократить затраты.
Мне казалось что "методы оптимизации" работают в том, что формируются групповые занятия, но никак не в сокращении времени на подготовку. И уж тем более не чтение по бумажке как способ сократить затраты.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
wowai, зачем мне что-то выучивать наизусть? Простите, я вообще вас не понимаю. Ни один преподаватель ничего не учит наизусть, есть он не впервые читает лекцию по незнакомому предмету, и то впервые. Английский - во-первых, не лекция, во-вторых, излагаемый материал я знаю годами. Что там учить?
По поводу подготовки, очень много учеников, к которым вообще не надо готовиться, кажется вам это халтурой или нет, 20 минут - это максимум, который я готова выделить для особых учеников, не среднее. Посчитайте, пожалуйста, нагрузку вузовского преподавателя, 3-4 пары в среднем, 6-8 академчасов. У частного преподавателя - 5-7 уроков в день, без перерывов, которые, кстати, тоже входят в рабочее время. Умножьте на то время, которое вам кажется показателем "не халтуры", чтобы человек тратил на подготовку, там останется время хотя бы на пить-есть, не говоря о жизни вообще? 10-14часовый рабочий день?
По поводу подготовки, очень много учеников, к которым вообще не надо готовиться, кажется вам это халтурой или нет, 20 минут - это максимум, который я готова выделить для особых учеников, не среднее. Посчитайте, пожалуйста, нагрузку вузовского преподавателя, 3-4 пары в среднем, 6-8 академчасов. У частного преподавателя - 5-7 уроков в день, без перерывов, которые, кстати, тоже входят в рабочее время. Умножьте на то время, которое вам кажется показателем "не халтуры", чтобы человек тратил на подготовку, там останется время хотя бы на пить-есть, не говоря о жизни вообще? 10-14часовый рабочий день?
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 6):
- sirene, АлёнаZ, Cabman, Nezabudka, Contemporary, WorkingAnt
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
По поводу ученицы. Я работаю под заказ учеников. Мы не можем ставить цели за учеников и определять людям, что им надо в жизни. У них нет цели готовиться к FCE. У них другая цель, преодолеть языковой барьер. Я понятия не имею, сколько этот ребенок будет заниматься, год или более, скорее всего, они будут заниматься максимум 2 года, возможно, 1, потому что дальше девочка будет занята с репетиторами по профилю дальнейшего поступления, в 10-11 классе английского 8 уроков, если не ошибаюсь. На сегодня она не готова сдавать PET, проверяемый уровень в школе В1, его у нее в активных навыках, нет, зачем мне ставить цели FCE или СPE?
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Пол в данном случае что меняет? :) Но мне тут уже сложно что-то сказать, так как мне лично "стандартные" ученики как-то редко попадались… А вот трудные бывали – и это для меня делало занятия сложными. Думаю, Вам все-таки везет, что "нудиловка" хорошо идет в большинстве случаев :)cherkas пишет: ↑27 окт 2018, 17:50 JamesTheBond, это девица. Риск в несоответствии затраченных усилий и материального вознаграждения, оплата стандарт, естественно, мне проще взять "стандартного" ученика и получить за него те же деньги практически без подготовки, чем час готовиться к занятию за ту же сумму.
Резюме: взяла. Будет микс "нудиловки" из закрепления школьного материала и тестов, вроде PET + на пол-урока возьму фильмы или книжку.
В любом случае, если будет время – расскажите потом, чем кончилось дело.
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- cherkas
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Все, коллеги. Фраза "заинтересуйте ребенка" ушла в список триггеров "не брать!", о чем я, конечно, подозревала, но теперь доказано эмпирическим путем. По глупости потратив месяц, правда.
За месяц девочка была 2 раза, слова о предоплате потонули втуне, хотя помнили об отработке. Прошлый пропуск должна была отработать в пятницу, перепутала с четвергом, оскорбились всем семейством, что меня нет дома, не позвонили и не пришли сегодня без звонка. Девочка, разумеется, "не заинтересовалась", понятное дело, к 9му-то классу уже понятно, чем интересоваться, она врачом хочет быть.
За месяц девочка была 2 раза, слова о предоплате потонули втуне, хотя помнили об отработке. Прошлый пропуск должна была отработать в пятницу, перепутала с четвергом, оскорбились всем семейством, что меня нет дома, не позвонили и не пришли сегодня без звонка. Девочка, разумеется, "не заинтересовалась", понятное дело, к 9му-то классу уже понятно, чем интересоваться, она врачом хочет быть.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 24 раза
cherkas,
Для меня работа с подростками, это как турецкий. Интересно, есть ли какие-то учебники чтоб увлечь именно этого ребенка? Так сказать по интересам? Или ничто не поможет? И если есть, готовы ли родители их покупать? Опять же, может быть моя мысля бред полнейший...
Для меня работа с подростками, это как турецкий. Интересно, есть ли какие-то учебники чтоб увлечь именно этого ребенка? Так сказать по интересам? Или ничто не поможет? И если есть, готовы ли родители их покупать? Опять же, может быть моя мысля бред полнейший...
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
cherkas,
Может, лучше youtube-каналы обучающие? Есть и англо- и русско-язычные
Может, лучше youtube-каналы обучающие? Есть и англо- и русско-язычные
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Я это... спешила, туманно выразилась. Мы расстались. Они сегодня не явились на урок, обидевшись, что меня не было дома в день, который они перепутали с днем переноса. Жаль, что сошлись в принципе, потому что комиссию сайту я заплатила, отбила ее, но тем не менее эти занятия того не стоили.
Фраза "увлеките ребенка" переходит в категорию "не брать" однозначно.
Фраза "увлеките ребенка" переходит в категорию "не брать" однозначно.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- Nezabudka, WorkingAnt
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Коллеги, очень часто встречаю рассказы, как ребёнку привили любовь к языку, заинтересовали и т.п. Как вы это понимаете и как делаете? Интересны именно истории.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Если такой запрос от родителей, отказываюсь не глядя. Нельзя привить то, что либо есть, либо его нет. Попытаться можно, гарантий никаких, следовательно, лучше избежать неприятностей заранее.
Даже тема была у меня такая, по-моему.
Даже тема была у меня такая, по-моему.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Butterfly-new
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
cherkas, и я помню тут такую тему, но найти не могу...
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Не надо ничего прививать)
Достаточно самой любить язык, ну и к ученикам относиться по-человечески. В большинстве случаев этого достаточно.
P.S. Да, дежавю))
Достаточно самой любить язык, ну и к ученикам относиться по-человечески. В большинстве случаев этого достаточно.
P.S. Да, дежавю))
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
- Belka_Teacher, WorkingAnt, Butterfly-new
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
"Увлеките ребенка"/Привить любовь к языку (Организационные вопросы преподавания)
Может эта? Попрошу админов объединить.
Может эта? Попрошу админов объединить.
Последний раз редактировалось Aksamitka 28 сен 2020, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ссылка на объединенную тему.
Причина: Ссылка на объединенную тему.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Нарочно трудно привить интерес, если начинать с установки "а ну-ка сгенерируйте мне интерес у ребенка за неделю". Такие заявки игнорирую. Интерес возникает сам собой, если преподаватель понравится и начнет что-то получаться.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
- Belka_Teacher, Libra, Butterfly-new
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Ребенку становится не интересно, когда непонятны правила, в школе гонят по программе, не особо интересуясь, понял ли конкретный ученик.
Задача репетитора - эти пробелы восстановить. И когда это происходит в доброжелательной атмосфере, с учетом индивидуальных особенностей ребенка, психологических в том числе, когда присутствуют игры - отношение ребенка меняется.
- За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 4):
- WorkingAnt, Belka_Teacher, Белая Мишка, Butterfly-new
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Вот я не умею прививать интерес. Умею работать так, чтобы донести материал, чтобы разнообразить занятие, сделать его максимально качественным и выжимать максимум. И тут видимо...кому-то в процессе интерес прививается сам)))) За счет успехов и движения вперед. А некоторым лентяям, которые нифига, простите, не делают этот интерес не прививается и какой прививкой его привить знает только один Бог.
Хоть зайчиком прыгай, хоть соловьем пой, хоть в халка превращайся, если человеку это не надо, мозг ставит блок и можно просто заниматься, пока родители хотят, ребенку не надоест, репетитор не взбесится (нужное подчеркнуть)
Хоть зайчиком прыгай, хоть соловьем пой, хоть в халка превращайся, если человеку это не надо, мозг ставит блок и можно просто заниматься, пока родители хотят, ребенку не надоест, репетитор не взбесится (нужное подчеркнуть)
- За это сообщение автора Olga-Volga поблагодарили (всего 4):
- Belka_Teacher, WorkingAnt, Liza Boo, Butterfly-new
Ну вот ученики видят, что мне интересно. Что я страшно люблю свою работу. И больше я ничего не прививаю. Я работаю, а они учатся. И когда начинает получаться, то это, кмк, и есть та самая волшебная кнопка, которая нажимается в мозгу. Но до этого озарения еще нужно дожить, потому что сразу никакого кайфа от учебы нет, если ты не с нуля начинаешь.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 3):
- Liza Boo, Butterfly-new, WorkingAnt
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Я сегодня минут 10 объясняла 8-класснице, в чем разница между полисемией и омонимией - что-то разговор зашел, и Остапа понесло. Причем это не она не понимала, а это меня что-то пробило. Я даже потом извинилась и в шутку сказала - ты если что, тормози меня в следующий раз.
Оказалось, ей это жутко интересно было.
Да, пожалуй, когда самой интересно, интересно и ребенку. Ну и да, не каждому. Так мы и не доллар, чтобы всем нравиться))
Оказалось, ей это жутко интересно было.
Да, пожалуй, когда самой интересно, интересно и ребенку. Ну и да, не каждому. Так мы и не доллар, чтобы всем нравиться))
- За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
- Butterfly-new
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
😂👀👀😂😂😂 И в окно периодически выкидывала еще девочку, небось :) Благо, 8классница, наверное, еще не очень тяжелая, бросать-то ее в окно то и дело)))
Вчера встретила маму своего новенького ученика (правда, брат моей ученицы, с которой мы 3ий год вместе). Она меня спросила: "Что вы с моим сыном сделали? :) То и дело тишина, нет сына. То бегал раньше, просил поиграть разрешить в игры свои. А тут уже три раза захожу в комнату - сидит с тетрадью. Что делаешь? - Английский учу! - Боже мой, думаю, снег, что ли, пойдет!" :) Вот такой, практически дословно, был у нас разговор, честное слово даю. Прививала ли я любовь к языку? Нет. Я же вообще тоже "зверь", не сюсюкаюсь с ними, не читаю книг по Психологии, про ремень с шипами упоминаю при случае... так, по наитию, можно сказать, общаюсь с ними, без психологических уловок. А они вон как... мазохисты, что ли :) Все почему-то английский учить хотят. Не выгонишь даже :)
- За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
- nurasique, WorkingAnt
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 171 Ответы
- 4907 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
27 мар 2018, 20:34
-
- 153 Ответы
- 4571 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
29 сен 2020, 17:00
-
-
Про любовь и отношения
Fun_tiha » 15 окт 2018, 10:29 » в форуме ESP, CLIL, Thematic Content: обсуждение и сбор материалов - 1 Ответы
- 676 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
15 окт 2018, 11:18
-
-
- 3 Ответы
- 1277 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragon27
13 янв 2021, 22:04
-
- 14 Ответы
- 750 Просмотры
-
Последнее сообщение Princess Leopoldina
24 янв 2019, 22:35
-
- 20 Ответы
- 4734 Просмотры
-
Последнее сообщение Natashenka81
26 апр 2022, 16:47
-
-
Вопрос нуба по английскому языку
Sour Patch Kids » 14 ноя 2018, 20:48 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 17 Ответы
- 848 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
30 ноя 2018, 19:03
-