Teaching Proficiency through Reading and Storytelling
Мне показалось интересным. Но подозрительно похоже на Effortless English A.J. Hoge, только добавлены некоторые моменты для проведения оффлайн и в группе.
Есть ли какие-то готовые комплекты материалов? Скажем конкретный сценарий истории, к нему вопросы и пр.
TPRS - что скажете?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Заур
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:10
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Ну, я дал название. Можно на Ютубе посмотреть разные видео. Они там разные, я не знаю, какое именно подойдет конкретному человеку, чтобы понять суть метода.
Вот например практическая демонстрация на примере урока испанского языка
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Заур, А чем это отличается от разговорных клубов? Тоже самое ИМХО - читаешь источник и пересказываешь/обсуждаешь. Роль преподавателя может быть в корректировании самых распространенных ошибок - остальное студент может поправить пользуясь тем же источником, который читает.
В чем новизна то?
Ну и вряд ли так достигнете уровень профисьенси. Все равно придется лопатить грамматики и выполнять другую работу. В любом случае, чтобы подтвердить С2 придется подготовиться по всем пунктам и одного пересказа/разговора может быть недостаточно.
В чем новизна то?
Ну и вряд ли так достигнете уровень профисьенси. Все равно придется лопатить грамматики и выполнять другую работу. В любом случае, чтобы подтвердить С2 придется подготовиться по всем пунктам и одного пересказа/разговора может быть недостаточно.
- Заур
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:10
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Michelangelo,
1. Я не знаю, почему они включили в название слово Proficiency. Этот метод хорош для начинающих и все примеры которые я видел на Ютубе были рассчитаны на начинающих.
2. Ученику ничего не нужно читать заранее. Он приходит на занятие, ничего не готовив и получает пользу.
3. Здесь реализованы несколько принципов, которых не будет в книжном клубе. В частности:
- использование наиболее частотных слов,
- повторяемость (одни и те же слова и конструкции повторяются много раз и поэтому усваиваются),
- вариативность/интерактивность (то есть ученики могут немного влиять на сюжет),
- весь нужный вокабуляр объясняется.
1. Я не знаю, почему они включили в название слово Proficiency. Этот метод хорош для начинающих и все примеры которые я видел на Ютубе были рассчитаны на начинающих.
2. Ученику ничего не нужно читать заранее. Он приходит на занятие, ничего не готовив и получает пользу.
3. Здесь реализованы несколько принципов, которых не будет в книжном клубе. В частности:
- использование наиболее частотных слов,
- повторяемость (одни и те же слова и конструкции повторяются много раз и поэтому усваиваются),
- вариативность/интерактивность (то есть ученики могут немного влиять на сюжет),
- весь нужный вокабуляр объясняется.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
- sirene
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 13:45
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Это нормально, так сейчас почти везде делают. Вся работа проводится во время, возможно, после занятия, но не до.
Я раньше не слышала об этом методе, очень интересно узнать о чем-то новом. Пока не совсем понимаю, как это должно работать, но обязательно спрошу у тренеров на курсе продвинутой методологии и вернусь сюда с их мнениями.
Насколько я поняла из прочитанного в Вики на эту тему, все строится на теории Крашена (очень критикуемой) о том, что овладеть языком, изучая его сознательно, нельзя, можно только подсознательно "acquire" (приобрести?). Чтобы это сделать, нужно дать изучающему огромное количество "comprehensible input" (как это по-русски?). Вот этим преподаватели на видео и занимаются, окунают студентов в огромный поток несложной речи на изучаемом языке и бесконечно повторяют в надежде, что что-то прилипнет.
Преподаватель на первом видео еще делает что-то похожее на Total Physical Response, то есть просит студентов участвовать в истории, выполняя физические действия. Ну и само собой, что такой подход актуален преимущественно на низких уровнях.
В общем интересно, спасибо ТС, но пока не могу определиться со своими чувствами на этот счет.
- Заур
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:10
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 198 раз
sirene, метод довольно новый, а один тренер - не показатель.
Вот еще вам неплохие на мой взгляд истории на французском языке с частичным использованием этого метода
у нее много таких видео, смотрите на ее канале.
Вот еще вам неплохие на мой взгляд истории на французском языке с частичным использованием этого метода
у нее много таких видео, смотрите на ее канале.