Когда прочел первые два слова подумал что речь идет о пирожных с глазурью но как только читаешь последнее становится понятно что имеется ввиду fenestration. Не знаю насчет intermediate но на C2 это не должно вызывать проблем.Belka_Teacher пишет: ↑20 мар 2018, 01:56 Даже в учебнике уровня Intermediate мне попались double glazed and insulated!
Что для вас является самым сложным в изучении английского?
Модератор: zymbronia
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Мне кажется, на C2 таких проблем в плане вокабуляра быть не должно.Belka_Teacher пишет: ↑20 мар 2018, 01:56 Меня больше всего расстраивает количество незнакомых слов. И вот я вроде тренировочные тесты CPE пишу уже на А (без writing и speaking), а эти незнакомые слова все равно постоянно встречаются. Даже в учебнике уровня Intermediate мне попались double glazed and insulated!
Мое отношение к этой проблеме колеблется от пофигистического (незнакомые слова? а мне все равно) до трудоголического - начинаю почти все выписывать, заносить в Memrise/ Quizlet/ Lingualeo или выписывать в тетрадку... Хотя истина, конечно, где-то посередине.
- LucieJames
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:37
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Ещё раз про контекст :)Когда прочел первые два слова подумал что речь идет о пирожных с глазурью но как только читаешь последнее становится понятно что имеется ввиду fenestration. Не знаю насчет intermediate но на C2 это не должно вызывать проблем.
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
В смысле словарного запаса C2 не такой уж и высокий уровень. 2-3 незнакомых слова на страницу на этом уровне совершенно обычное явление. Кому-то может показаться что это немного но our sciurine friend судя по всему так не считает. Для меня это тоже было много.paveltashkinov пишет: ↑06 апр 2018, 13:05 Мне кажется, на C2 таких проблем в плане вокабуляра быть не должно.
- За это сообщение автора Харбин Хэйлунцзян поблагодарили (всего 2):
- paveltashkinov, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:03
Возник вопрос, не знаю где лучше спросить.
При выполнении какого-то задания, будь то на грамматику или лексику, есть ли польза от переписывания предложения полностью? а не заполнения пропусков?
При выполнении какого-то задания, будь то на грамматику или лексику, есть ли польза от переписывания предложения полностью? а не заполнения пропусков?
- LucieJames
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:37
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Alexandra12,
Нас заставляли все прописывать и ПРОГОВАРИВАТЬ. Так лучше запоминает мозг. Якобы :) Но в принципе, да, я замечаю, что когда проговариваешь вслух, то запоминание идет быстрее.
Нас заставляли все прописывать и ПРОГОВАРИВАТЬ. Так лучше запоминает мозг. Якобы :) Но в принципе, да, я замечаю, что когда проговариваешь вслух, то запоминание идет быстрее.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:03
Так при выполнении задания ты же проговариваешь вслух. Будет ли польза от написания?LucieJames пишет: ↑06 апр 2018, 13:58 Alexandra12,
Нас заставляли все прописывать и ПРОГОВАРИВАТЬ. Так лучше запоминает мозг. Якобы :) Но в принципе, да, я замечаю, что когда проговариваешь вслух, то запоминание идет быстрее.
Или не стоит? И лучше выполнить больше упражнений, чем тратить время на списывание?
- LucieJames
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:37
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Alexandra12,
Наверное, вы правы. Но нас всегда заставляли ВСЁ прописывать. Так же точно, как и по русскому языку упражнения прописывали до одури на одно и то же правило.
Всё же что-то в этом прописывании, вероятно, есть. Я не знаю, как сейчас в школе учат русскому языку. Но судя по жутким ошибкам в газетных комментариях, сдается мне, что уже не пишут столько, сколько писали мы. Ну а как лучше для вас - вам и решать.
Вообще-то я не уточнила, как мы прописывали.
Вот как: Вставляешь нужное слово или что там у вас в упражнении, потом проговариваешь. И уже по памяти прописываешь. А не просто списываешь. В этом и смысл. Запоминается конструкция или слово и причем в контексте.
Наверное, вы правы. Но нас всегда заставляли ВСЁ прописывать. Так же точно, как и по русскому языку упражнения прописывали до одури на одно и то же правило.
Всё же что-то в этом прописывании, вероятно, есть. Я не знаю, как сейчас в школе учат русскому языку. Но судя по жутким ошибкам в газетных комментариях, сдается мне, что уже не пишут столько, сколько писали мы. Ну а как лучше для вас - вам и решать.
Вообще-то я не уточнила, как мы прописывали.
Вот как: Вставляешь нужное слово или что там у вас в упражнении, потом проговариваешь. И уже по памяти прописываешь. А не просто списываешь. В этом и смысл. Запоминается конструкция или слово и причем в контексте.
- helsm
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 03:53
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Ну, уж по меньшей мере spelling улучшите:) Кстати, на старом форуме читала ветку Литейщика, он так и делал. Отличный пример человека дела. Многого добился за сравнительно короткий срок.Alexandra12 пишет: ↑06 апр 2018, 13:48 Возник вопрос, не знаю где лучше спросить.
При выполнении какого-то задания, будь то на грамматику или лексику, есть ли польза от переписывания предложения полностью? а не заполнения пропусков?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:03
Ясно, думаю да, это полезно в тех упражнениях, где предложения заковыристые, и само упражнение в форме текста. Вобщем, простые задания буду заполнять, а упражнения с повышенной сложностью буду писать.LucieJames пишет: ↑06 апр 2018, 14:12 Alexandra12,
Вот как: Вставляешь нужное слово или что там у вас в упражнении, потом проговариваешь. И уже по памяти прописываешь. А не просто списываешь. В этом и смысл. Запоминается конструкция или слово и причем в контексте.
А где вы учились и какой у вас уровень?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:03
Литейщик-не совсем подходящий пример. Конечно, он молодец, и никто не умаляет его достоинств. Но людей с таким складом психики очень мало.
- helsm
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 03:53
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Не совсем подходящий пример чего?Alexandra12 пишет: ↑06 апр 2018, 14:17 Литейщик-не совсем подходящий пример. Конечно, он молодец, и никто не умаляет его достоинств. Но людей с таким складом психики очень мало.
Мой ответ на Ваш вопрос заключается во фразе
Последующее - это к слову вспомнилось. Я Вас ни к чему не призываю. Каждый, действительно, выбирает свой путь:)по меньшей мере spelling улучшите:)
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Харбин Хэйлунцзян, понятно.
Видимо, мое понимание C2 как некоего be-all and end-all несколько беспочвенно.)
Самым сложным для меня будет вопрос того, что делать после успешной сдачи CPE и как приобретенные навыки все развить и не потерять.
С мотивацией у меня проблем нет, а вот с практическим измерением прогресса и результатов - есть.
Как я понимаю, Вы сами сдавали Proficiency. Насколько Вы сейчас продвинулись с момента сдачи экзамена? Как поддерживаете уровень?
Видимо, мое понимание C2 как некоего be-all and end-all несколько беспочвенно.)
Самым сложным для меня будет вопрос того, что делать после успешной сдачи CPE и как приобретенные навыки все развить и не потерять.
С мотивацией у меня проблем нет, а вот с практическим измерением прогресса и результатов - есть.
Как я понимаю, Вы сами сдавали Proficiency. Насколько Вы сейчас продвинулись с момента сдачи экзамена? Как поддерживаете уровень?
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
Я никогда не сдавал тесты Cambridge. В 2006 сдавал IELTS на permanent residence в Канаду. R-8.5 L-7.5 W-8.0 S-7.0paveltashkinov пишет: ↑06 апр 2018, 15:33 С мотивацией у меня проблем нет, а вот с практическим измерением прогресса и результатов - есть.
Как я понимаю, Вы сами сдавали Proficiency. Насколько Вы сейчас продвинулись с момента сдачи экзамена? Как поддерживаете уровень?
С тех пор никакие навыки кроме словарного запаса меня не интересуют. Конечно за 4 года жизни в Канаде улучшились именно listening и speaking но с 2011 я беседовал по-английски только раз 5 и все по телефону.
Точно прогресс в словарном запасе отследить сложно. Но если абсолютные цифры не интересны (как например мне) то можно сделать как я. В августе сделал testyourvocab.com и сохранил screenshot второй страницы. В начале марта прямо на этой картинке добавил галочек и сохранил опять. Сейчас посмотрел - можно еще пару галок добавить но я подожду до июня.
- Ленья
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 461 раз
Для меня, пожалуй, самое сложное, - не отчаиваться, когда не получается. Причём с мотивацией всё ОК, дело не в ней. Не идёт listening. Слушаешь, читаешь, опять слушаешь. Каждый день по часу как минимум. Проходит месяца три. Смотришь, твой коллега серьёзно продвинулся, а ты - нет. Говоришь себе: "Ничего страшного. У каждого свои способности, свой темп. Просто продолжай работать." Но настроение-то никакое. Садишься в очередной раз за работу и ловишь себя на мысли, что вместо концентрации внимания на материале, в голове : "я такой бездарь, у меня никогда не получится..."
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Ленья,
У меня это в итоге прошло.
Я смирилась, что кому то аудирование дается легче, кому то вообще влет и даже без усилий, а кому то потом и кровью)
Но вот то, что ты дуб дубом меня часто преследует заграницей, когда видишь как легко люди из других стран выучивают англ.
А ты уже 20 лет учишь.....🙈
Но потом успокаиваю себя, что они по три - четыре раза в год путешествуют. Им он постоянно нужен и практически используется.
У меня это в итоге прошло.
Я смирилась, что кому то аудирование дается легче, кому то вообще влет и даже без усилий, а кому то потом и кровью)
Но вот то, что ты дуб дубом меня часто преследует заграницей, когда видишь как легко люди из других стран выучивают англ.
А ты уже 20 лет учишь.....🙈
Но потом успокаиваю себя, что они по три - четыре раза в год путешествуют. Им он постоянно нужен и практически используется.
- Ленья
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 461 раз
Я просто пример привёл. Подобное бывает с развитием любого навыка. Учил-учил какие предлоги с каким глаголом употребляются. Сел делать тест - в голове каша, куча ошибок. Опять фрустрация.
А если конкретно listening разбирать, то я слушаю в последнее время подкасты BBC 6-minute English. Читаю распечатку PDF к ним. В целом я смысл улавливаю обычно, но записать дословно не смог бы. Порой вслушиваюсь, а услышать то что в распечатке не могу. Спрашиваю жену - она с первого раза повторяет нужную фразу. В целом я думаю, что знаю, в чём проблема. Я очень медленно читаю, подолгу смотрю на предложение, пытаюсь понять что к чему относится. В русском, кстати, запятые помогают. Я даже в английском предложении их расставляю для себя, там где по правилам не нужно, просто чтобы в следующий раз быстрее соображать, когда будешь ребёнку книгу читать. А на слух надо всё быстро схватывать. Жена говорит, что аудирование у неё здорово улучшилось после того, как прочитала с десяток романов на английском языке. Просто мозг привыкает к различным конструкциям и как бы наперёд предсказывает, что прозвучит дальше.
Может, потому что словарный запас увеличился?
Я вот два года назад начала слушать подкаст Serial и почти сразу бросила, так как мало что понимала. А сейчас слушаю и практически все понятно.
- Ленья
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 461 раз
Вот пример из последнего, с чем столкнулся, чтобы было понятнее.
empathy - the ability to imagine what it must be like to be in someone's situation.
Я смотрел на это предложение, как баран на новые ворота, минуту, наверное, пока дошло.
Поставил после like запятую, чтобы была подсказка по интонации в следующий раз.
empathy - the ability to imagine what it must be like to be in someone's situation.
Я смотрел на это предложение, как баран на новые ворота, минуту, наверное, пока дошло.
Поставил после like запятую, чтобы была подсказка по интонации в следующий раз.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
ой! меня тоже эта их черта жутко бесит! ну как?! как они без запятых понимают что к чему?!!
У меня сработал пародоксальный способ.))) Реальон работает!!!
Надо читать не медленнее, а максимально быстро в таких случаях!
Не знаю почему, но тогда как то само собой формируются смысловые блоки, в обход как бы твоей логики.
А если такое сложное предложение стараться читать медленно и стараться как то понять что к чему, то ничего не получается.
На старом фоуме кто то давал ссылку на подтверждение этой теории. Но я сразу не сохранила, а потом не найти было.
Попробуйте. Может у вас тоже сработает?
- Hyzer Jefferson
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:20
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Если вы начинаете читать очень медленно, то очень сложно выделывать это волну интонации, потому у вас сложно всё складывается. Вы останавливаетесь на каждом предлоге, а носитель их практически проглатывает.
- За это сообщение автора Hyzer Jefferson поблагодарил:
- mikka
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как стать более эффективным в изучении английского?
aizhana » 18 мар 2020, 20:06 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 5 Ответы
- 1003 Просмотры
-
Последнее сообщение aizhana
20 мар 2020, 11:54
-
-
-
Цели в изучении английского как иностранного - какие реальны?
garans » 24 сен 2019, 21:25 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 83 Ответы
- 3085 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай Васильевич
28 сен 2019, 21:30
-
-
-
Самые большие ваши "затыки" в изучении английского?
roman.t » 07 дек 2018, 21:23 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 48 Ответы
- 2679 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
24 мар 2019, 11:03
-
-
- 2 Ответы
- 360 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
21 ноя 2019, 11:03
-
-
Место грамматики в изучении языка
JamesTheBond » 15 мар 2018, 11:34 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 178 Ответы
- 6674 Просмотры
-
Последнее сообщение Amigita
31 мар 2018, 19:58
-
-
-
Различные эксперименты в изучении иностранных языков
Sam Beckett » 21 дек 2023, 13:00 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 33 Ответы
- 4366 Просмотры
-
Последнее сообщение Siberian473
27 янв 2024, 15:56
-
-
-
Что вам сложно дается при изучении китайского языка?
sub_zero » 24 окт 2023, 16:41 » в форуме Другие иностранные языки - 0 Ответы
- 277 Просмотры
-
Последнее сообщение sub_zero
24 окт 2023, 16:41
-