Отмены
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Здравствуйте, коллеги! Сколько в неделю у Вас отмен? Как Вы читаете, сколько в процентном соотношении отмен допустимо? Что делаете, если отмен слишком много? У меня бывает от 20 до 30 процентов(без каникул, на каникулах некоторые не будут заниматься)Не знаю, нормально ли это. Отмены обычно со стороны разных студентов. Прослеживается связь, что некоторые ребята бронируются 2 раза в неделю, одну неделю ходят 2, вторую 1, третью опять 2, четвертую один. Что делаете с такими отменами?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 11:57
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
В среднем 1-2 занятия отменяются в течение одной недели разными людьми. Бывает нет отмен вообще. Потеря в доходе за сентябрь составила 10% от планируемой суммы. Отменяют только взрослые, школьники не отменяют даже в каникулы по своему желанию.
С начала учебного года взрослый ученик, который занимается 1 раз в неделю отменяет уже 3 раз подряд. Очень извиняется, но причина неуважительная, на мой взгляд. Переносить отказался. Провели беседу, если отмены продолжатся в следующем месяце, то прощаемся. Но со взрослыми "длясебяшниками" всегда так, то гости, то уехать надо, то командировка. Каждый год собираюсь отказывать взрослым, но беру на неходовое время все равно.
Вообще всегда прогульщиков сначала предупреждаю по хорошему, если ничего не меняется, то прекращаем занятия.
Понимаю, что люди для того и выбирают репетитора, а не курсы, например, чтобы иметь большую свободу, перенести или отменить в случае чего и деньги сохранить. На курсах ведь никто не сделает возврат.
Здесь многие работают по абонементу без перерасчетов, чтобы обезопасить себя от отмен. Не знаю, я не могу брать деньги за непроведеннное занятие. И сама с таким репетитором с подобными условиями заниматься не стала бы точно. Мне проще распрощаться с прогульщиком и найти более стабильного ученика.
С начала учебного года взрослый ученик, который занимается 1 раз в неделю отменяет уже 3 раз подряд. Очень извиняется, но причина неуважительная, на мой взгляд. Переносить отказался. Провели беседу, если отмены продолжатся в следующем месяце, то прощаемся. Но со взрослыми "длясебяшниками" всегда так, то гости, то уехать надо, то командировка. Каждый год собираюсь отказывать взрослым, но беру на неходовое время все равно.
Вообще всегда прогульщиков сначала предупреждаю по хорошему, если ничего не меняется, то прекращаем занятия.
Понимаю, что люди для того и выбирают репетитора, а не курсы, например, чтобы иметь большую свободу, перенести или отменить в случае чего и деньги сохранить. На курсах ведь никто не сделает возврат.
Здесь многие работают по абонементу без перерасчетов, чтобы обезопасить себя от отмен. Не знаю, я не могу брать деньги за непроведеннное занятие. И сама с таким репетитором с подобными условиями заниматься не стала бы точно. Мне проще распрощаться с прогульщиком и найти более стабильного ученика.
- За это сообщение автора Настасья Филипповна поблагодарили (всего 2):
- Astra, Cabman
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 11:57
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Astra, а у вас 20-30% отмен в неделю или в течение месяц? Если в неделю, то это как-то слишком много. Для меня допустимы в неделю 10-15% отмен, что у меня и бывает. И стараемся переносить занятия на другой день в случае отмен.
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Есть один взрослый ученик с частыми отменами, но я его специально поставила на самое позднее время , отменится и ладно. С остальными все нормально, если отмены, то по болезни , или важная причина, и потом стараются отрабатывать. В целом в месяц отменяется около 10%.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Очень мало отмен пока что, 1 в неделю и то, в основном, по болезни. Тут каникулы у детей были какие-то по новой системе, типо 3 дня, с четверга. Короче непойми что. Так вот из-за этих недоканикул только одно занятие пропала, остальные перенесли парочку занятий, успели отработать.Но не у всех такие каникулы, поэтому я рада, что не отменялся никто.
В целом, наверное, на новый год больше всего отмен бывает и всё.
В целом, наверное, на новый год больше всего отмен бывает и всё.
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Две прошлые недели - пара детей улетали с родителями в теплые края, девочка одна была только на одном занятии (часто ее родители оставляют смотреть за младшим братом), ещё четверо детей болеют. К болезням отношусь адекватно. Улетевшие заранее предупреждали о своем отпуске, мы это оговорили. С девочкой, которая то ходит, то нет, заниматься мне приятно, сообразительная и активная. Но вопрос о пропусках я уже подняла. Есть ещё взрослый мужчина, тоже улетел на месяц. Не грущу - он у меня в расписании самый первый утром, в это окно занимаюсь подготовкой к занятиям. А вообще если часто пропускают и особенно дети, всегда говорю об этом с родителями. Ведь это и потери в моем доходе, и в знаниях учеников и в результате нашей работы. Если это болезненные дети, это одна сторона вопроса. Если же это пропуски, потому что день рождение, экскурсия, гости приехали и т.д., обязательно спустя несколько таких пропусков начинаю беседу.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 14:00
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 226 раз
Отмены это, конечно, вечный вопрос. Сколько не думаю над оптимальной схемой, ничего не получается, потому что если что-то удобно мне, то это неудобно ученикам, и наоборот. Сейчас остановилась на такой системе - максимум одна отмена в месяц (при двух занятиях в неделю), предупреждение строго за сутки, максимальное количество пропусков подряд - пять, то есть три недели. Ученикам, конечно, это не особо нравится. Но по-другому работать уже больше не могу. В последние два года у меня просто массово пошли ученики, с которыми очень тяжело работать. Не знаю, с чем это связано. Работаю я только со взрослыми, и вообще прихожу к выводу, что английский им как таковой не нужен - им нужна возможность прийти на занятия, когда им удобно, расслабиться после работы, поставить галочку, что английский они учат, что-то выучить для поездок, и все. У меня, естественно, отношение другое, всех пытаюсь научить, вывести на другой уровень, привести их к их цели, о которой мы в начале курса всегда говорим. Но слова одно, а дела другое. Ну нет у большинства взрослых возможности регулярно ходить на уроки. Если ставить им жесткие условия - они будут уходить, от кого-то я сама отказываюсь. В общем, если это general или даже business English for adults, надо или работать так, как им надо, либо не работать вообще, а пытаться со взрослыми добиться посещаемости и, соответственно, результата, это какая-то wild goose chase. Конечно, у кого-то таки работают абонементы, кто-то из учеников таки соглашается на строгие условия.
Мне кажется, это вопрос такой болезненный, потому что во-первых, нет согласия в самом профессиональном сообществе по поводу того, как действовать в таких случаях, как организовывать работу. Например, когда я временно отошла от преподавания и училась на психолога, то поразилась тому, как у них там все четко - отмена сеанса позже, чем за сутки, оплачивается однозначно, иначе терапевт просто не будет больше работать с клиентом. И они очень уверенно объясняют такую позицию, не чувствуя ни малейшей вины, а ставки там значительно выше репетиторских.
В во-вторых, у нас в обществе вообще мало уважения друг к другу. Я, например, считаю, что бронировать себе время и не оплачивать его - это именно неуважение. Но я каждый день выхожу на улицу и вижу машины на тротуарах и газоне, собак без поводка, мусор на улицах и знаю, что все эти люди, можно сказать, наши потенциальные ученики, уверены, что они не делают ничего плохого. Они просто делают так, как им удобно и надо. И одна их причин, по которой я установила такие строгие правила, и пишу это огромное сообщение - потому что очень часто стала сталкиваться именно с таким отношением - мне надо, вы мне должны, что значит, вам неудобно, у меня обстоятельства, вы что не можете войти в положение?
С другой стороны, ученики не обязаны догадываться о том, что у нас график и прочее. Им надо четко обозначать правила, по которым вы работаете, а не думать, что "ну надо же понимать, что так нельзя". Чем подробнее все обговорено в начале, тем меньше конфликтов потом. В таких обсуждениях звучит иногда, что ученики учатся не для того, чтобы нас обеспечивать доходом. Абсолютно с этим согласна. В то же время я работаю не для того, чтобы "входить в положение" и подстраиваться под обстоятельства. Я продаю свое время и знания за деньги. Специфика занятий иностранным языком в том, что под ученика бронируется определенное количество часов в неделю. Ему нужно в эти часы ходить либо их освободить, причем заблаговременно.
Это вообще никуда не годится. Я им объясняю, что одна отмена - это уже неделя без английского, две отмены - половина месяца без языка. Но действует редко, именно потому что им не надо по-настоящему... Естественно, они будут отменять занятия из-за своих дел.
Мне кажется, это вопрос такой болезненный, потому что во-первых, нет согласия в самом профессиональном сообществе по поводу того, как действовать в таких случаях, как организовывать работу. Например, когда я временно отошла от преподавания и училась на психолога, то поразилась тому, как у них там все четко - отмена сеанса позже, чем за сутки, оплачивается однозначно, иначе терапевт просто не будет больше работать с клиентом. И они очень уверенно объясняют такую позицию, не чувствуя ни малейшей вины, а ставки там значительно выше репетиторских.
В во-вторых, у нас в обществе вообще мало уважения друг к другу. Я, например, считаю, что бронировать себе время и не оплачивать его - это именно неуважение. Но я каждый день выхожу на улицу и вижу машины на тротуарах и газоне, собак без поводка, мусор на улицах и знаю, что все эти люди, можно сказать, наши потенциальные ученики, уверены, что они не делают ничего плохого. Они просто делают так, как им удобно и надо. И одна их причин, по которой я установила такие строгие правила, и пишу это огромное сообщение - потому что очень часто стала сталкиваться именно с таким отношением - мне надо, вы мне должны, что значит, вам неудобно, у меня обстоятельства, вы что не можете войти в положение?
С другой стороны, ученики не обязаны догадываться о том, что у нас график и прочее. Им надо четко обозначать правила, по которым вы работаете, а не думать, что "ну надо же понимать, что так нельзя". Чем подробнее все обговорено в начале, тем меньше конфликтов потом. В таких обсуждениях звучит иногда, что ученики учатся не для того, чтобы нас обеспечивать доходом. Абсолютно с этим согласна. В то же время я работаю не для того, чтобы "входить в положение" и подстраиваться под обстоятельства. Я продаю свое время и знания за деньги. Специфика занятий иностранным языком в том, что под ученика бронируется определенное количество часов в неделю. Ему нужно в эти часы ходить либо их освободить, причем заблаговременно.
- За это сообщение автора Nelli поблагодарили (всего 4):
- sirene, Tory, Kirathebookworm, Marygold
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Я так работаю, по предоплате (у меня взрослые ученики). Но я не беру деньги за непроведенное занятие. Я всегда оставляю ученикам возможность отработать пропущенный урок в любое удобное для обоих время. К примеру, человек оплатил за месяц вперед 10 занятий, пропустил два урока в этот период. Он все равно должен оплатить следующий период (10 занятий ) вовремя,-- у нас это означает, что деньги должны поступить в день последнего урока оплаченного периода. Оплатил -- работаем дальше по той же схеме. Если ученик берет отпуск, уезжает куда-то и не может/не хочет брать уроки, он все равно оплачивает следующий период/пакет, но абонемент замораживается. Мы выбрасываем этот период, и возвращаемся к обычной схеме после отпуска.Настасья Филипповна пишет: ↑21 окт 2018, 11:06 Здесь многие работают по абонементу без перерасчетов, чтобы обезопасить себя от отмен. Не знаю, я не могу брать деньги за непроведеннное занятие
Раньше так не работала, и были отмены. Как только ввела эту систему, отмен стало меньше, а через какое-то время ученики привыкли к новой схеме, и никаких отмен со стороны учеников нет (тьфу, тьфу, тьфу! чтобы не сглазить).
А начала я с того, что объясняла, что у меня нет отмен, но есть переносы в разумных рамках и что ученик обязан выбрать то кол-во часов, о котором договорились на берегу. 10 уроков в месяц -- ок, в этом месяце ты взял 8, значит, в следующем месяце возьмешь 12 уроков (или разобьешь на два месяца). В результате в среднем за полгода он все равно отработает эти 10 часов в месяц. А это и ученику на пользу, и мне.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 11:57
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Tea42, а если у ученика все же не получается отработать пропуски, вы деньги возвращаете?
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
В этом году вроде строго со всеми поговорила, что будем стремиться к минимуму отмен и даже стараться переносить занятия.
Но беда какая-то с отменами по болезни - очень многие болеют. Да и сама я три дня "прогуляла", вернувшись с отпуска совершенно больная.
Но беда какая-то с отменами по болезни - очень многие болеют. Да и сама я три дня "прогуляла", вернувшись с отпуска совершенно больная.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Нет, это не много, если у Вас нет абонемента и особых условий. Я 25% закладываю в потери изначально и, исходя из этого, считаю примерный доход и необходимое количество часов. Ужасно выбешивает, но перейти на абонемент не могу, это не принято и слишком дорого будет по сравнению с курсами, у людей не будет стимула ходить. В будущем планирую перейти на группы.
В этом году жестко обговорила, что не приветствую прогулы. Но было, сама заболела, поэтому не могу ничего сказать, когда прогуливают они. В итоге один ученик, мама которого казалась более, чем адекватной, пропустил минимум половину занятий. И что? Я должна возвращать половину оплаты за месяц либо отказываться? И уже не сентябрь, набор меньше. Обговорила жестко еще с одним, опять же по той же причине вынуждена пересчитать, т.к. если пропустила я, то и он требует пересчетов.
Лучше всего занимаются дети перед экзаменами, самый выгодный контингент, но с ними работы не оберешься.
В этом году жестко обговорила, что не приветствую прогулы. Но было, сама заболела, поэтому не могу ничего сказать, когда прогуливают они. В итоге один ученик, мама которого казалась более, чем адекватной, пропустил минимум половину занятий. И что? Я должна возвращать половину оплаты за месяц либо отказываться? И уже не сентябрь, набор меньше. Обговорила жестко еще с одним, опять же по той же причине вынуждена пересчитать, т.к. если пропустила я, то и он требует пересчетов.
Лучше всего занимаются дети перед экзаменами, самый выгодный контингент, но с ними работы не оберешься.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
На дорогих курсах делают перерасчеты, например, при пропусках более, чем 2 раза + может быть накопительная скидка, в среднеценовой категории бывают отработки. Онлайн школы вообще позволяют переносить и отменять.
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Началась неделя, уже отменилось 4 урока и один под вопросом, правда все предупрепредили вчера и есть возможность кого-то сдвинуть, кого то перенести с выходных, для себя в этом году решила набрать больше учеников, чем обычно, чтобы отмены не расстраивали, пока действует, даже приносят радость, если это поздние часы :).
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Коллеги, а я прям не знаю, что делать с ученицей, которая "якобы" готовится к ЕГЭ...
Честно говоря, по отзывам других коллег слышала, что как раз те, кто "на экзамены" занимаются хорошо.
А не тут то было...
Постоянные пропуски. Домашку не до конца делает, из 8 занятий максимум 5 в месяц.
И как оказалось поступать она будет на платный факультет видимо по принципу, что туда точно попадет.
Подготовки точно к егэ-шным занятиям много, но на данный момент утешаю себя тем, что это мне пригодится с другими учениками.
Не знаю, как быть вот с этой ученицей...
Такая схема мне не нравится. Мама там непрошибаемая. Если отказываться, что только врать, что на основном месте изменили расписание.
Такие люди не поймут, что при подготовке к ЕГЭ 5 раз в месяц это ни о чем. Они уверены, что купят ей поступление. А я не сразу разобралась...
Честно говоря, по отзывам других коллег слышала, что как раз те, кто "на экзамены" занимаются хорошо.
А не тут то было...
Постоянные пропуски. Домашку не до конца делает, из 8 занятий максимум 5 в месяц.
И как оказалось поступать она будет на платный факультет видимо по принципу, что туда точно попадет.
Подготовки точно к егэ-шным занятиям много, но на данный момент утешаю себя тем, что это мне пригодится с другими учениками.
Не знаю, как быть вот с этой ученицей...
Такая схема мне не нравится. Мама там непрошибаемая. Если отказываться, что только врать, что на основном месте изменили расписание.
Такие люди не поймут, что при подготовке к ЕГЭ 5 раз в месяц это ни о чем. Они уверены, что купят ей поступление. А я не сразу разобралась...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Violetta27, все под роспись - завести дневник и себе параллельно складировать все отчеты. Прямо по каждому уроку : дз такое, на след раз отмечаем красной пастой, что не сделано. В конце каждого месяца: кол-во пропусков, кол-во посещений, столько дз не сделано, результаты всех пробников туда же. А то потом крайней окажетесь именно вы.
По поводу расписания- я. Аким ученикам так и говорю: пропусков столько, я не могу позволить себе окно, поэтому ставлю самой последней. Обычно я к концу рабочего дня уже уставшая и только рада, что урок с нерадивым учеником не состоится)))
По поводу расписания- я. Аким ученикам так и говорю: пропусков столько, я не могу позволить себе окно, поэтому ставлю самой последней. Обычно я к концу рабочего дня уже уставшая и только рада, что урок с нерадивым учеником не состоится)))
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Хороший вопрос, кстати, коллеги. Сама над ним сейчас думаю. Хуже всего, если вначале ученики соглашаются на отработку, а потом, снова в последний момент "Ой! Тут выясняется, что в школе экскурсия".Настасья Филипповна пишет: ↑22 окт 2018, 00:25 Tea42, а если у ученика все же не получается отработать пропуски, вы деньги возвращаете?
Я своих учеников делю для себя на 2 категории. Одни сами спросят, когда можно отработать, они настроены учиться, занимаются с радостью и любят меня (почему-то у меня последнее условие обязательно является важным, чтобы было такое ответственное отношение к урокам). Вторая категория - ходят, потому что надо. И в случае отмены они спокойно отреагируют, кто-то даже обрадуется.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
У меня взрослые - самые дисциплинированные ученики - не болеют, не пропускают, не исчезают - если что случатся, звонят и извиняются. Знают, когда поедут в отпуск и когда планируется командировка. На втором месте те, кто сдают экзамены (старшеклассники) и дети - это аут...эти болезни, задержки в школе, соревнования, олимпиады и снова болезни - мрак...
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Удивили! Но я пишу о своем опыте, не исключая, что у других иначе.Nezabudka пишет: ↑24 окт 2018, 00:00У меня взрослые - самые дисциплинированные ученики - не болеют, не пропускают, не исчезают - если что случатся, звонят и извиняются. Знают, когда поедут в отпуск и когда планируется командировка. На втором месте те, кто сдают экзамены (старшеклассники) и дети - это аут...эти болезни, задержки в школе, соревнования, олимпиады и снова болезни - мрак...
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
У меня у учеников все получается. А если бы не получилось, то см. правила.Настасья Филипповна пишет: ↑22 окт 2018, 00:25 Tea42, а если у ученика все же не получается отработать пропуски, вы деньги возвращаете?
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Я тоже очень люблю взрослых, но это самые жуткие прогульщики. Беру их только на самое раннее утро.в этом году 2 женщины так просили так просили, что я сделала исключение . Ну что имею - пара распалась через месяц после начала занятий. Одна женщина вообще бросила, ее на работе повысили и ей некогда. Вторая - сказала, что ей финансово не потянуть 2 раза в неделю, будет ходить 1. Все, больше никаких исключений из правил.
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Верно ли я понимаю, что взрослых обычно предпочитают те преподаватели, которые по характеру серьезные, которым роль массовика-затейника вообще не близка?
Плюс у тех, кто выберет скорее взрослого ученика, чем малявку, обычно уровень языка выше, нежелание работать на низких уровнях и to be снова и снова объяснять.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Отмены без предупреждений
ValeriaDiRossa » 18 апр 2018, 15:25 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 176 Ответы
- 43048 Просмотры
-
Последнее сообщение Viverra
16 сен 2022, 22:58
-
-
- 7 Ответы
- 767 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
20 сен 2018, 17:26
-
-
Занятия в мороз. Отмены. Для преподавателей из Сибири и северных регионов.
olgusha-79 » 06 фев 2019, 10:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 26 Ответы
- 1682 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
13 фев 2019, 08:18
-