Отмены

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Astra
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 57 раз

#76

Сообщение Astra »

Irregardless, я тоже радовалась отменам- могу в это время отдохнуть. И не считала их. Пока одна мамочка не стала возмущаться:"мы уже 3 месяца ходим,а не можем говорить по-английски."
Хорошо,что я веду расписание в электронном виде. Посчитала. За 3 месяца эта девочка при занятиях 2 раза в неделю была, внимание!!!,7 раз. То есть 70 процентов пропусков! Даже больше! Это было вначале моец репетиторской деятельности,совмещённой с работой в школе на 1.5 ставки (это 30 часов в нашей стране), поэтому я и радовалась отменам- от усталости ничего не хотелось.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#77

Сообщение Irregardless »

Astra пишет: 22 апр 2020, 10:37 а потом экономить, ребенок и не против по расписанию заниматься, но родители "экономят". И происходит так,что вместо 8-12 часов в месяц проводится от 3 до 6 уроков!
Значит они так расставили приоритеты. Расставляйте и вы: берите на их место новых учеников, а им оставляйте один час по понедельникам (например).
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#78

Сообщение Irregardless »

Astra пишет: 22 апр 2020, 10:45 Пока одна мамочка не стала возмущаться:"мы уже 3 месяца ходим,а не можем говорить по-английски."
Ну так сделайте ей скриншот расписания, скриншот звонков в мессенджере, где занимаетесь или выписку по оплате. Я думаю, что подтвердить, что за 3 месяца было 3 урока труда не составит, а если мама ребенка не понимает, что за 1 урок в месяц нереально достичь хороших результатов, проблемы не у вас, проблемы у мамы. В голове. :-)
Astra
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 57 раз

#79

Сообщение Astra »

Irregardless, Irregardless, я с Вами согласна. Адекватные родители , слава Богу есть. Но есть и не адекватные. Упустим случаи выше, это дело минувших дней, я от этих детей отказалась . в первом случае после звонка мамы и разговора о том, что занятия были пропущены, но это сообщение было пропущено мимио ушей. во втором по окончании учебного года. В этом году не терплю, месяц проходит с пропусками выше 40 процентов - звонок родителям, сообщаю, что пропусков много, переходим на сокращенное количество раз неделю. повторяется второй раз , но уже с меньшим количеством пропусков от 30 - ставлю на неудобное время в конец. Если опять повторяется - прощаемся.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#80

Сообщение Irregardless »

Astra, у меня как-то такого не было пока. Скорее всего, потому, что я занимаюсь в основном со взрослыми.
У меня всего 3 школьника сейчас, остальные взрослые. Был еще один школьник, но они планируют вернуться позже.
Скорее, у меня была другая проблема: на уроке все разжевали, объяснили, вышел с урока --- белый лист.
Стала требовать присылать сканы домашних заданий+иногда даже аудио записи устных заданий.
Сканы тщательно проверяю, отмечаю те моменты, что ребенок не понял, отправляю сообщение в мессенджер с исправлениями+ на следующем уроке повторно проходим материал и исправляем ошибки. Иногда требуется 3 раза, чтобы ребенок усвоил ("Требуется более трёх недель, чтобы подготовить хорошую речь экспромтом", Марк Твен :-D). Дети устают, гормоны, переходный возраст, комплексы, все дела.
Особенно обидно бывает, когда школьный учебник крайне нелогичный, непоследовательный и непонятный, и нужно месяц исправлять последствия обучения по школьному учебнику. Например, было очень тяжело исправлять непонимание Reported Speech у 11-летки после плодотворного обучения по Верещагиной.
Еще бывает обидно, когда ребенок с уверенностью говорит, что он прав и я ему верю. Например, в рабочей тетради Верещагиной был тест и там были такие вопросы, будто ребенок без компаса должен вплавь преодолевать пролив Ла-Манш, Па-де-Кале, ориентироваться по звездам, и назубок знать, где находиться Атлантичний океан, Ирландское и Северное море. Естественно, я не географ, и в такие тонкости не вникаю, и когда ребенок меня уверял, что Ирландия омывается с северной стороны чем-то там, я поверила на слово, но когда он скинул сканы домашней работы, я решила погуглить и обнаружила ошибки. Теперь всегда у ребенка спрашиваю: "Уверен? Точно знаешь? Проверь". Вообще, я заметила что guided discovery в преподавании английского как подход обычно оправдывает себя почти в любых ситуациях.
Аватара пользователя
olgerda
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

#81

Сообщение olgerda »

Irregardless пишет: 22 апр 2020, 13:56 Например, в рабочей тетради Верещагиной был тест и там были такие вопросы, будто ребенок без компаса должен вплавь преодолевать пролив Ла-Манш, Па-де-Кале, ориентироваться по звездам, и назубок знать, где находиться Атлантичний океан, Ирландское и Северное море.
Знаете, у меня сегодня утром был урок с шестиклассником. Осенью поступает в местный лицей. В тексте, который разбирали на уроке, говорилось о киевских памятниках старины. В конце задания предлагалось соединить фото зданий с абзацами из текста. Здесь я немного подумала, потому что я не киевлянка (и даже не украинка) и Национальный исторический музей с трудом отличила от Мариинского дворца (но все же справилась:))
Ребенок же не понял НИ_ЧЕ_ГО. Я не говорю о фото. Я говорю о том, что шестиклассник (!!!) не знает, что такое купол, что такое собор, еле вспомнил о Киевской Руси; ему пришлось объяснять, что такое паломник и кто такие апостолы. Ну, знаете ли, я не ожидала, что он будет профессором богословия или супер-эрудитом, но ешкин кот. Это обычная школьная программа, ничего сверхъестественного. Но... "белый лист", табула раса.
Да, я зверь, дамы и господа. В шестом классе можно припомнить программу за пятый, знать океаны и не путать Африку с Австралией (*далее неразборчивые всхлипы*) :D
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#82

Сообщение Juliemiracle »

olgerda пишет: 22 апр 2020, 15:02 ему пришлось объяснять, что такое паломник и кто такие апостолы.
olgerda пишет: 22 апр 2020, 15:02 (*далее неразборчивые всхлипы*)
Keep calm and remember: doing such things, you turn into a pro who's using CLIL technologies in ELT. How cool is that! :)
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
olgerda
Аватара пользователя
olgerda
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

#83

Сообщение olgerda »

Juliemiracle пишет: 22 апр 2020, 16:22 Keep calm and remember: doing such things, you turn into a pro who's using CLIL technologies in ELT. How cool is that! :)
Thank you) I'm just trying to do my best)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»