2й класс: путает буквы b, d и g.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Silver04
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 43 раза

#1

Сообщение Silver04 »

Уважаемые коллеги!
Мальчик 2й класс при чтении путает три буквы: b, d и g. На старом форуме читала, что детки путаю b и d. Но тогда было не актуально, поэтому не помню какие советы давали. Но это были две буквы, а здесь аж три буквы путает между собой. Понятно почему путает, но что можно в этом случае сделать?
Аватара пользователя
Sour Patch Kids
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз

#2

Сообщение Sour Patch Kids »

Я не учитель, но может пусть пишет в тетради несколько строк b и каждый раз проговаривая в слух. Потом так со всеми остальными буквами которые путает.
За это сообщение автора Sour Patch Kids поблагодарил:
Princess Leopoldina
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#3

Сообщение Dear Deer »

Я даю закрашивать эти буквы в тексте разными цветами (гелевыми ручками, например), ещё у меня есть конверт с вырезанными заголовками из всяких журналов, там довольно крупные буквы, вот мы ищем сначала одну, потом другую, и клеим в тетрадь. Ещё где-то я читала, что с b и d нужно представить кроватку в виде слова bed, но вот что с этой кроваткой делать, я не помню))
За это сообщение автора Dear Deer поблагодарил:
Silver04
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#4

Сообщение Aksamitka »

Путает в каких словах, знакомых?
Путает когда: при чтении и/или письме?
Путает их все три между собой? G он с какой буквой путает?