Как ввести chant? Kid's box

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Ответить
Лара
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 23 раза

#1

Сообщение Лара » 17 окт 2018, 22:50

Здравствуйте коллеги!
Посоветуйту, пожалуйста, что-нибудь умное!
Всегда занималась со взрослыми, а тут взяла ребенка. И все бы хорошо, но вот не знаю как бы chant ввести - чтоб логично и в тему было! Занимаемся по Kid's box. Может кто-то уже с этим сталкивлся?
Первый урок.
Сделали презентацию " I'm ... What's your name....?'
Проработали сие разными способами. С персонажами познакомились, и даже проговорили все тот же диалог с ними( " I'm ... What's your name....?' )
И тут идет аудио: похожим диалогом с этими же персонажами, но перед ним chant:

Wake up! Wake up!
Monty, Maskman, Marie!
Walk and talk now.
1, 2, 3.

Вот не знаю как этот Wake up вставить. Вроде они очень даже живенькие и совсем не спали и даже уже разговаривали. В учебнике на картинке- бодрые и игручие. Не очень по-моему логично получается.
Или я не права? Как бы Вы этот чант ввели? Дется от него некуда - он вечно вылезает везде. Хочешь -не хочешь. а учить придется.

В этот раз я картинку видео на паузу поставила - они там с закрытыми глазами сидят. Спят, а как чант заканчивается просыпаются.
И попыталаст втереть типа похоже что спят ( хотела под тему пробужденияна и лексику чанта вести), на что ребенок вполне логично заявил что они играют - там игральная кость между ними.
Позорище.... Думаля прям, там меня удра хватит!
Как презентацию чанта я это видео не могу поставить - это уже другой урок, там уже они играют в How old are you?
Что бы Вы сделали?
Я уже всю голову сломала.
Не хотелось бы опозорится в следующий раз

Что Вы думаете?
За это сообщение автора Лара поблагодарил:
Pannda

Happy_girl
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 67 раз

#2

Сообщение Happy_girl » 18 окт 2018, 01:23

Что-то вы очень заморачиваетесь: там же этот стишок как бы сигнал игрушкам ожить, когда людей нет рядом. Они же всегда прячутся, чтобы люди не догадались, что игрушки умеют ходить и говорить.
За это сообщение автора Happy_girl поблагодарил:
Лара

Glen
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

#3

Сообщение Glen » 19 окт 2018, 06:44

В Teacher's book к Kid's box Starter очень подробно описано, как вводить этот чант - учим детей движениям на каждую строчку параллельно с вводом трех цифр. Вы изображаете, как просыпаетесь, потираете глаза, встаете и проходите три шага - и они понимают, что происходит, копируют ваши движения. На третье-четвертое занятие подхватывают его и повторяют слова.
За это сообщение автора Glen поблагодарил:
Лара

Лара
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 23 раза

#4

Сообщение Лара » 19 окт 2018, 19:53

Glen пишет:
19 окт 2018, 06:44
В Teacher's book к Kid's box Starter очень подробно описано, как вводить этот чант - учим детей движениям на каждую строчку параллельно с вводом трех цифр. Вы изображаете, как просыпаетесь, потираете глаза, встаете и проходите три шага - и они понимают, что происходит, копируют ваши движения. На третье-четвертое занятие подхватывают его и повторяют слова.
Спасибо за ответ!
Я читала это.
Вы конечно правы. У меня просто дурацкая привычка до всего докапываться.
Как-то мне это не очень логически показалось. Только что я на них показывала в учебнике, где они совсем не спят - очень доже игривы и бодры и вдруг они просыпаются.
Я всегда сильно заморачиваюсь. Надо быть проще

Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»