Опоздания
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Здравствуйте! Не знаю, была ли такая тема, искала-не нашла. Что вы делаете,если ученик опаздывает? Девочка опаздывает не в первый раз, на 10-15 минут, как раз после нее у меня обеденный перерыв 20 минут, если удлинять занятия на период не опоздания, я не успеваю пообедать, следующий перерыв через 3 часа. Я сообщила о том, что продлять занятия не могу, но все равно все продолжается. Хотя ребенок живёт недалеко. 6 класс.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Есть у меня проверенное средство, после которого опаздывающие начинают приходить вовремя - не продлевать урок. Правда, после таких случаев были обрывы занятий иногда.
Если ученик мне дорог, я всегда предупреждаю и его самого, и родителей "Не опаздывайте, сразу после вас следующий урок". Ну и, конечно, если есть возможность, то продлеваю на время опоздания.
Кстати, тут на форуме подсказали мне лайфхак - урок 45 мин вместо 60. Тогда между уроками есть небольшой временной зазор.
Мне не близка схема, когда ещё не простилась с одним учеником, а уже второй в холле сидит.
Если ученик мне дорог, я всегда предупреждаю и его самого, и родителей "Не опаздывайте, сразу после вас следующий урок". Ну и, конечно, если есть возможность, то продлеваю на время опоздания.
Кстати, тут на форуме подсказали мне лайфхак - урок 45 мин вместо 60. Тогда между уроками есть небольшой временной зазор.
Мне не близка схема, когда ещё не простилась с одним учеником, а уже второй в холле сидит.
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Astra, так вы по факту всё же продлеваете или нет?) Конечно, НЕ продлевать. Есть чётко оговоренное время, если ученик не укладывается в него, - это проблема самого ученика; вы же в назначенное время на месте, готовы проводить урок, это она не готова начинать его вовремя. У меня одна ученица опаздывала почти весь прошлый год (15-25 минут стабильно). Я заканчивала урок ровно во столько, во сколько он должен заканчиваться. Родители понимали, что это не моя вина, а их, никаких проблем и претензий не было. Обедайте себе спокойно в свои законные 20 минут перерыва.
P.S. В этом году ученица опаздывает иногда, редко (сказала, что сама не хочет терять время урока, приучается быть быстрее и не быть копушей) и минут на 7-10 максимум... следовательно, когда опаздывает, получает 53-50 минут урока вместо 60 минут.
P.S. В этом году ученица опаздывает иногда, редко (сказала, что сама не хочет терять время урока, приучается быть быстрее и не быть копушей) и минут на 7-10 максимум... следовательно, когда опаздывает, получает 53-50 минут урока вместо 60 минут.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 14:00
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 226 раз
Я работаю с взрослыми учениками, они опаздывают часто. Занятие практически никогда не продлеваю, заканчиваю всегда вовремя. У меня все уроки по 120 минут, поэтому опоздание ощущается не так сильно, остается много времени, но все равно я обращаю на это внимание учеников и прошу быть к назначенному времени. Если ученик часто опаздывает, то либо ему неудобно время, и тогда по возможности стараемся сдвинуть начало урока, либо он просто опоздальщик, так сказать. В последнем случае ничего не поделаешь. Но если это ребенок, надо сказать родителям, чтобы помогли ему с организацией, детям все-таки в шестом классе нужна с этим помощь. Но согласна с коллегами, урок не продлевать, а то эта проблема никогда не решится.
Стараюсь подавать положительный пример, и сама всегда прихожу вовремя (в офис или на выезд). Если я вдруг опаздываю, занятие, естественно, продлеваю. Один раз из-за поломки метро я опоздала на 20 минут, возможности продлить не было, так как урок и так был до 22.00, в тот раз пересчитала стоимость урока, взяла меньше.
Стараюсь подавать положительный пример, и сама всегда прихожу вовремя (в офис или на выезд). Если я вдруг опаздываю, занятие, естественно, продлеваю. Один раз из-за поломки метро я опоздала на 20 минут, возможности продлить не было, так как урок и так был до 22.00, в тот раз пересчитала стоимость урока, взяла меньше.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Tory, первый и второй раз попросила не опаздывать, продлила, вт третий и четвертый раз продлила только на 5 минут. Сегодня был 5 раз, не продлила, хотя опоздание 12 минут. Закончила ровно по графику
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
У меня были и есть такие ученики. Если дальше у меня окно и мне звонят и предупреждают, что мол так и так, с работы бегу, задержали или автобус на переезде, то могу и продлить минут на 5 (чисто по настроению). А вообще нет, не продлеваю. Занятия одно за другим, некуда продлевать. Да и если это регулярный "опоздун", то таким образом он и не будет стараться быть вовремя, ведь будет уверен, что свои 60 мин в любом случае получит. Все ученики знают свое время. Приходят ли вовремя или опаздывают, занятие заканчивается в положенное время. Иногда случаются моменты, когда я после предыдущего задерживаюсь, разговаривая с родителями. Это нюанс с моей стороны, а значит и следующее занятие я провожу дольше на столько минут, сколько отобрала вначале.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
Я прописала в памятке, что не продлеваю урок в случае опаздания. Я не продлеваю почти никогда, даже, если после ученика неожиданная форточка, потому что, как только видят, что все ок - "я опаздал, но все равно получил свое" - начинается шалтай-болтай. Также никто не приходит раньше, чем на 3-макс. 5 мин (я просто не открываю - одного раза достаточно, чтобы отбить охоту ранних приходов). Уроки по 50 мин - между у меня 10 мин, чтобы поменять книги, открыть файлы, выпить воды и т.п. - и я никого не хочу в это время видеть, даже ждущего за столом.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 22:45
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Я не продлеваю уроки. Иначе такие опоздания войдут в систему. В редких случаях я могу задержаться на 5-7 минут, если нужно доделать какое-либо задание, которое будет уже не так актуально на следующем уроке. Но все зависит от настроения и от физической возможности продлить урок. Семилетний опыт преподавания научил меня ценить ВРЕМЯ, как свое, так и чужое.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Я тоже не продлеваю - у меня уроки один за другим. Но вот у меня другая проблема нарисовалась - пара девочек, они у меня первые в расписании стоят - родители привозят их кто во что горазд: то одна приедет на полчаса раньше, то другая, то одна из них опоздает на 10 минут. Я и объясняла, и просила, бесполезно. В результате я ушла гулять до урока, пришла за 7 минут до начала - одна стоит у подъезда, вторая опаздывает. Начали ровно, закончили тоже ровно. Если не прймут, то и дальше буду «гулять».
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 50 Ответы
- 5454 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
02 мар 2022, 15:18