Обучение своего ребенка со школьного возраста
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Гликерия, а вы в time4learning все разделы делаете? А то мне показалось что интересно, только раздела типа Science (забыла как этот раздел на сайте называется, но он как-то отдельно от всего), а там только до 4 grade и дочка уже все что там было прошла....в остальных разделах вы тоже занимаетесь?
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Добрый день! Хотела бы посоветоваться. Итак, сыну 10,5 лет, закончили в апреле СМ3. Параллельно читали, делали грамматику из New Grammar Time. Понимает на слух и при чтении общий смысл неплохо, говорит с ошибками. Летом обычно у нас в английском большой рывок, занимаемся каждый день. Мы в июне взяли Eyes Open 2 (сын сказал, что СМ что-то детсковат уже). Потихоньку по нему ползли, оказалось сложно - новый формат и тд. Потом был большой перерыв: путешествовали, был лагерь и тд. Сегодня решили продолжить EO2, и вот я поняла, что прямо совсем туго идет. Хотя сын, в принципе всем интересуется, и достаточно взрослый для своего возраста, но учебник лет на 12, класс на 6ой, я так думаю. Тащиться по нему дальше мне совсем не хочется. Теперь дилемма, что же нам брать. Мне хотелось бы получше отработать прошедшее время, а потом идти дальше. В СМ3 оно было дано плохо, мы порешали разные грамматики, но в голове не уложилось. СМ4, если мы его возьмем, просто идет дальше. Нам будет несложно, интересный сюжет и тд, но мы ничего не отработаем. Брать фаны и заниматься параллельно еще по ним, чтобы хорошо в голове все укладывалось? Какой-то подростковый учебник? Но нам нужен интересный, для младших подростков. На English World сын взбунтуется. Кто как бы поступил? Спасибо!
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Pannda, у меня ситуация схожая с Вами, дочери только что исполнилось 11, полгода разница, правда, мы идем в 6 класс.
На этот год мы подобрали New Challenges 4, но там линейка довольно длинная, то есть, можно взять и 2, и 3.
http://product.pearsonelt.com/newchallenges/
С другой стороны, я бы не сказал, что учебник вот прям "ах!", он не был какой-то целью или заветным желанием. Ребенок согласился по нему заниматься, а я и рад.
Если откатиться на год назад, я был большим поклонником нового издания English Plus 2 edition, мы начали с 2, но забуксовали.
https://elt.oup.com/feature/global/engl ... anguage=ja
Опять же, я выбирал учебник для девочки, а не для мальчика.
Для мальчика, на мой взгляд, очень подходит серия издательства National Geographic. Для 5 класса мне понравился Impact 1, но учебник для сильных учеников.
https://ngl.cengage.com/sites/impact/home
Для учеников послабее учебник Today! 2 и 3 идут просто на "ура!" ( 5 класс, 10-11 лет, девочки)
http://product.pearsonelt.com/today/
Gateway B1 замечательный учебник, но я его брал с прицелом на 6 класс.
http://www.macmillanenglish.com/courses ... d-edition/
Переход на подростковые учебник труден, я с Вами согласен. Как и общий переход из начальной школы в среднюю.
Но потом будет полегче.
Что касается грамматики, я не специалист. Строго говоря, грамматику изрядно дают в школе ( зависит, конечно, в какой школе вы учитесь).
Мы занимались отдельно по книжкам Grammar and Beyond 2 и 3.
http://www.cambridge.org/grammarandbeyond/
Но, так, без фанатизма.
Впрочем, в New Challenge 4 грамматика хорошо дана.
На этот год мы подобрали New Challenges 4, но там линейка довольно длинная, то есть, можно взять и 2, и 3.
http://product.pearsonelt.com/newchallenges/
С другой стороны, я бы не сказал, что учебник вот прям "ах!", он не был какой-то целью или заветным желанием. Ребенок согласился по нему заниматься, а я и рад.
Если откатиться на год назад, я был большим поклонником нового издания English Plus 2 edition, мы начали с 2, но забуксовали.
https://elt.oup.com/feature/global/engl ... anguage=ja
Опять же, я выбирал учебник для девочки, а не для мальчика.
Для мальчика, на мой взгляд, очень подходит серия издательства National Geographic. Для 5 класса мне понравился Impact 1, но учебник для сильных учеников.
https://ngl.cengage.com/sites/impact/home
Для учеников послабее учебник Today! 2 и 3 идут просто на "ура!" ( 5 класс, 10-11 лет, девочки)
http://product.pearsonelt.com/today/
Gateway B1 замечательный учебник, но я его брал с прицелом на 6 класс.
http://www.macmillanenglish.com/courses ... d-edition/
Переход на подростковые учебник труден, я с Вами согласен. Как и общий переход из начальной школы в среднюю.
Но потом будет полегче.
Что касается грамматики, я не специалист. Строго говоря, грамматику изрядно дают в школе ( зависит, конечно, в какой школе вы учитесь).
Мы занимались отдельно по книжкам Grammar and Beyond 2 и 3.
http://www.cambridge.org/grammarandbeyond/
Но, так, без фанатизма.
Впрочем, в New Challenge 4 грамматика хорошо дана.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Pannda, одну часть World Quest, 3, по-моему, я покупал через Apple Store на ipad в качестве digital book со встроенным audio. По сравнению с бумажными книгами, Audio CD и пересылками, вышло существенно дешевле.
Почти все эти книги - New Challenges, English Plus (старое издание), Today!, Gateway (старое издание) можно найти в интернете.
Impact не видел, и World Quest тоже не видел.
Образец Grammar and Beyond2 лежит у меня на сайте, можете посмотреть для ознакомления, если хотите.
Почти все эти книги - New Challenges, English Plus (старое издание), Today!, Gateway (старое издание) можно найти в интернете.
Impact не видел, и World Quest тоже не видел.
Образец Grammar and Beyond2 лежит у меня на сайте, можете посмотреть для ознакомления, если хотите.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
wowai, спасибо за рекомендации. Понравился Today!. Мне кажется, как раз по возрасту. Завтра сыну покажу. Мы признаем только бумажные учебники (не для ознакомления, для учебы именно), так что все покупается (может, пока что, конечно). Насчет всяких научных учебников: хоть сын и увлекается всяким таким, но английский, как я поняла, лучше брать разговорный. Чтобы разговорные фразы отскакивали. На прошлой неделе муж брал его на встречу с иностранными коллегами (в кафе ходили и в театр) - получилось: все понимаю, ничего сказать не могу, к сожалению (на занятии мне бы сказал, естественно). Ну и опыт был на прошлых двух неделях в билингвальном лагере. Я поняла, почему не советовали такие лагеря для изучения языка, и мы убедились в этом на своем опыте. Но суть в том, что надо, наверно, больше бытового и разговорно-актуального, чем про героев, достопримечательности и тд.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Да, конечно, для ребенка бумажные учебники лучше, хотя, и сочетание с мультимедийными приложениями тоже неплохо идет, в том том же Super Minds.
По поводу лагерей, научных книг и разговорного языка.
У нас тоже был неудачный опыт лагеря. Деньги на ветер. Отчасти, это лотерея. Пока не попробуешь, не узнаешь. Ну, если только не доверять отзывам знакомых. Хотя даже и здесь есть можно ошибиться. Дети-то разные, одному нравится одно, другому другое.
С книгами, научными или художественными, все, конечно, попроще. Подобрать ребенку книжку на английском языке по интересам, все-таки не так затратно, как свозить в лагерь.
Будет он ее читать или не будет, это несколько другой вопрос, где-то сработают мультфильмы, где-то кино.
То есть, отчасти, подход к детям в этом смысле сроден с подходом ко взрослым.
Надо искать какие-то лазейки к культуре, к составляющим живого языка, уходить от костылей учебника. Ведь и русский язык, если учить только по учебникам РКИ, буден беден.
Но здесь все зависит, конечно от Вас, как родителя, какие цели Вы преследуете.
С разговорным языком да, у нас был такой пограничный период, года два назад, то есть в 9 лет (окончание 3 класса), когда разговорный язык встал.
Мне кажется, тут возможный рецепт -это общение со сверстниками, так как с ними проще найти общий язык. У нас сдвинулось дело с мертвой точки после посещения в этом возрасте языкового лагеря, но это очень дорого, конечно, тем более, что в этом возрасте ребенок не может ездить один и все расходы приходится умножать на 2.
Учебник Today! детям очень нравится, да. Они по нему всегда с удовольствием занимаются. Но он, конечно, не такой продвинутый как хотелось бы родителям.
В целом, если подвести итог, то, что Ваш сын стесняется говорить на английском, это нормально. До тех пор пока не появится разговорная практика, не только ребенок, но и взрослый испытывает психологические трудности заговорить на чужом языке.
С другой стороны, именно дети очень быстро прогрессируют в разговорном языке, как только у них появляется возможность попрактиковаться.
Здесь можно ждать очень быстрого результата, за две-три недели, если попасть в языковой лагерь в Англию, например.
То есть, разговорную речь можно отложить до прорыва на потом, когда появится возможность общаться на английском в более непринужденной обстановке.
Опять же, можно начать совсем с малого, как Вы и делаете, какие-то встречи с иностранцами, туристические поездки за границу, диалоги с учителем по учебнику.
Все эти рекомендации носят довольно общий характер и самоочевидны, ну, может быть, чуть больше конкретики внесли бы коррективы какого-то стратегического характера - когда, в каком возрасте на какой уровень выходить, когда какие экзамены сдавать, то есть, какое-то родительское планирование - на год, на два вперед.
По поводу лагерей, научных книг и разговорного языка.
У нас тоже был неудачный опыт лагеря. Деньги на ветер. Отчасти, это лотерея. Пока не попробуешь, не узнаешь. Ну, если только не доверять отзывам знакомых. Хотя даже и здесь есть можно ошибиться. Дети-то разные, одному нравится одно, другому другое.
С книгами, научными или художественными, все, конечно, попроще. Подобрать ребенку книжку на английском языке по интересам, все-таки не так затратно, как свозить в лагерь.
Будет он ее читать или не будет, это несколько другой вопрос, где-то сработают мультфильмы, где-то кино.
То есть, отчасти, подход к детям в этом смысле сроден с подходом ко взрослым.
Надо искать какие-то лазейки к культуре, к составляющим живого языка, уходить от костылей учебника. Ведь и русский язык, если учить только по учебникам РКИ, буден беден.
Но здесь все зависит, конечно от Вас, как родителя, какие цели Вы преследуете.
С разговорным языком да, у нас был такой пограничный период, года два назад, то есть в 9 лет (окончание 3 класса), когда разговорный язык встал.
Мне кажется, тут возможный рецепт -это общение со сверстниками, так как с ними проще найти общий язык. У нас сдвинулось дело с мертвой точки после посещения в этом возрасте языкового лагеря, но это очень дорого, конечно, тем более, что в этом возрасте ребенок не может ездить один и все расходы приходится умножать на 2.
Учебник Today! детям очень нравится, да. Они по нему всегда с удовольствием занимаются. Но он, конечно, не такой продвинутый как хотелось бы родителям.
В целом, если подвести итог, то, что Ваш сын стесняется говорить на английском, это нормально. До тех пор пока не появится разговорная практика, не только ребенок, но и взрослый испытывает психологические трудности заговорить на чужом языке.
С другой стороны, именно дети очень быстро прогрессируют в разговорном языке, как только у них появляется возможность попрактиковаться.
Здесь можно ждать очень быстрого результата, за две-три недели, если попасть в языковой лагерь в Англию, например.
То есть, разговорную речь можно отложить до прорыва на потом, когда появится возможность общаться на английском в более непринужденной обстановке.
Опять же, можно начать совсем с малого, как Вы и делаете, какие-то встречи с иностранцами, туристические поездки за границу, диалоги с учителем по учебнику.
Все эти рекомендации носят довольно общий характер и самоочевидны, ну, может быть, чуть больше конкретики внесли бы коррективы какого-то стратегического характера - когда, в каком возрасте на какой уровень выходить, когда какие экзамены сдавать, то есть, какое-то родительское планирование - на год, на два вперед.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Pannda,
я согласна с wowai, что дело пойдет лучше, когда ребенок сам начнет что-то читать, смотреть на английском, не в учебниках, а в книгах, интернете. Думаю, если к следующему году рецептивные навыки будут B1-B2 у вашего ребенка, то это может произойти само собой. Т.е., ребенок поймет, что он может пользоваться языком не только на занятиях, и начнет им пользоваться. Но для того, чтобы выйти на B1-B2 к 11-12 годам, надо заниматься по УМК.
У моего сына так и произошло: он заинтересовался политической и военной тематикой, международными союзами, историческими разными темами, и теперь постоянно читает, смотрит, пишет комментарии. Все это рассуждения на детском уровне, типа: что было, если бы Германия победила во 2ой мировой войне; будут ли победители в 3 мировой; чья армия эффективнее; чьим союзником будет Китай; у какой страны самый лучший гимн и т.д.и т.п. Думаю, и с другой стороны в обсуждениях участвуют в основном подростки.
По поводу разговорных навыков.
Лагеря дорого, я согласна. Попробуйте найти по скайпу ребенка-носителя. Мы занимаемся с канадской девочкой раз в неделю по часу уже три года. Девочка на год старше моего сына, на мой взгляд, очень развитая. Small talk у моего ребенка тоже очень туго идет. Видимо,нет этого в нашей культуре, и он не понимает смысла. Я ему объясняю,что в начале занятия надо поговорить немного с девочкой о погоде,здоровье, школьных новостях и т.п., но вид у него при этом такой,будто он билет экзаменационный отвечает, или может ответить таким противным передразнивающим тоном.
На этих занятиях они обычно:
1) сравнивают картинки (найди отличия): во-первых, много интересной лексики вылезает; если сын не знает название какого-то предмета, ему приходится давать его описание и спрашивать, как это по-английски.
2) taboo words https://en.islcollective.com/resources/ ... rksheet=GO
3) всяческие разговорные activities типа таких https://en.islcollective.com/resources/ ... cant/32279
4) совместные задания (что-то самим придумать, обсудить и рассказать мне).
Вчера вот такое задание я им дала: https://en.islcollective.com/resources/ ... avel/71144
На этом задании они застряли на первом же пункте, когда надо было выбрать страну, куда они поедут. Девочка хочет в Швейцарию в горы, т.к. она хочет в Европу, не была в горах, учит французский, но при этом не хочет во Францию, т.к. у ее бабушки квартира в Париже и она там была. Сын хочет в Бразилию, т.к. это страна БРИКС, экономика похожа на российскую. Девочка предлагает тогда искать компромисс: найти страну в Европе, у которой экономика похожа на российскую. Т.е.,получается вполне такое разговорное занятие.
Еще по поводу развития разговорной речи. У меня ребенок довольно много пересказывает (все,что можно для этого использовать из УМК, я беру). И еще мне нравятся ридеры серии https://www.macmillanyounglearners.com/ ... me-twist-0
Посмотрите Teacher's notes. Там к каждой главе 20-30 вопросов на comprehension, и еще 20-30 вопросов на "подумать и обсудить".
я согласна с wowai, что дело пойдет лучше, когда ребенок сам начнет что-то читать, смотреть на английском, не в учебниках, а в книгах, интернете. Думаю, если к следующему году рецептивные навыки будут B1-B2 у вашего ребенка, то это может произойти само собой. Т.е., ребенок поймет, что он может пользоваться языком не только на занятиях, и начнет им пользоваться. Но для того, чтобы выйти на B1-B2 к 11-12 годам, надо заниматься по УМК.
У моего сына так и произошло: он заинтересовался политической и военной тематикой, международными союзами, историческими разными темами, и теперь постоянно читает, смотрит, пишет комментарии. Все это рассуждения на детском уровне, типа: что было, если бы Германия победила во 2ой мировой войне; будут ли победители в 3 мировой; чья армия эффективнее; чьим союзником будет Китай; у какой страны самый лучший гимн и т.д.и т.п. Думаю, и с другой стороны в обсуждениях участвуют в основном подростки.
По поводу разговорных навыков.
Лагеря дорого, я согласна. Попробуйте найти по скайпу ребенка-носителя. Мы занимаемся с канадской девочкой раз в неделю по часу уже три года. Девочка на год старше моего сына, на мой взгляд, очень развитая. Small talk у моего ребенка тоже очень туго идет. Видимо,нет этого в нашей культуре, и он не понимает смысла. Я ему объясняю,что в начале занятия надо поговорить немного с девочкой о погоде,здоровье, школьных новостях и т.п., но вид у него при этом такой,будто он билет экзаменационный отвечает, или может ответить таким противным передразнивающим тоном.
На этих занятиях они обычно:
1) сравнивают картинки (найди отличия): во-первых, много интересной лексики вылезает; если сын не знает название какого-то предмета, ему приходится давать его описание и спрашивать, как это по-английски.
2) taboo words https://en.islcollective.com/resources/ ... rksheet=GO
3) всяческие разговорные activities типа таких https://en.islcollective.com/resources/ ... cant/32279
4) совместные задания (что-то самим придумать, обсудить и рассказать мне).
Вчера вот такое задание я им дала: https://en.islcollective.com/resources/ ... avel/71144
На этом задании они застряли на первом же пункте, когда надо было выбрать страну, куда они поедут. Девочка хочет в Швейцарию в горы, т.к. она хочет в Европу, не была в горах, учит французский, но при этом не хочет во Францию, т.к. у ее бабушки квартира в Париже и она там была. Сын хочет в Бразилию, т.к. это страна БРИКС, экономика похожа на российскую. Девочка предлагает тогда искать компромисс: найти страну в Европе, у которой экономика похожа на российскую. Т.е.,получается вполне такое разговорное занятие.
Еще по поводу развития разговорной речи. У меня ребенок довольно много пересказывает (все,что можно для этого использовать из УМК, я беру). И еще мне нравятся ридеры серии https://www.macmillanyounglearners.com/ ... me-twist-0
Посмотрите Teacher's notes. Там к каждой главе 20-30 вопросов на comprehension, и еще 20-30 вопросов на "подумать и обсудить".
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Pannda, мы проходим линейки не самым строгим образом. Где-то по одному учебнику позанимаемся, где-то по другому.
Более-менее последовательное прохождение материала учебника у нас получалось только с Super Minds.
Надо еще делать ссылку и на формат занятий.
У меня ребенок не будет заниматься один, я набираю группы. А набрать группы черезвычайно трудно, даже бесплатно.
Проблема в том, что, как я возможно писал раньше, японцы очень поздно начинают учить английский язык, по нашим меркам, в 7 классе, учитывая, что дочь на год раньше пошла в школу, в 8 ( если рассматривать разницу в возрасте). То есть, найти японцев по уровню и возрасту невозможно. Есть еще большая кагорта учеников интернациональных школ, но у них основной язык английский, учить английский по УМК им нет смысла.
Русских же очень мало, и они тоже, как правило, отстают на пару уровней. Ну и потом, для подростка, который в 7 классе начал учить английский Today! действительно один из лучших вариантов, на мой взгляд.
Возвращаясь к Вашему вопросу, мы брали Today 2, и когда он оказался через чур легким, перешли на Today 3. Через 5-6 занятий группа распалась, а с другими учениками мы брали уже другие учебники.
Но когда меня спрашивают про выбор учебника, в качестве дополнительного ( в школе, например) то большинство выбирает именно Today! детям он нравится, видимо, из-за простоты.
Более-менее последовательное прохождение материала учебника у нас получалось только с Super Minds.
Надо еще делать ссылку и на формат занятий.
У меня ребенок не будет заниматься один, я набираю группы. А набрать группы черезвычайно трудно, даже бесплатно.
Проблема в том, что, как я возможно писал раньше, японцы очень поздно начинают учить английский язык, по нашим меркам, в 7 классе, учитывая, что дочь на год раньше пошла в школу, в 8 ( если рассматривать разницу в возрасте). То есть, найти японцев по уровню и возрасту невозможно. Есть еще большая кагорта учеников интернациональных школ, но у них основной язык английский, учить английский по УМК им нет смысла.
Русских же очень мало, и они тоже, как правило, отстают на пару уровней. Ну и потом, для подростка, который в 7 классе начал учить английский Today! действительно один из лучших вариантов, на мой взгляд.
Возвращаясь к Вашему вопросу, мы брали Today 2, и когда он оказался через чур легким, перешли на Today 3. Через 5-6 занятий группа распалась, а с другими учениками мы брали уже другие учебники.
Но когда меня спрашивают про выбор учебника, в качестве дополнительного ( в школе, например) то большинство выбирает именно Today! детям он нравится, видимо, из-за простоты.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Pannda, спасибо большое! На самом деле, моя заслуга минимальна, разве что в организации и постановке целей.
Ребенок учится в английской спецшколе, там хорошо дают английский, 5 дней в неделю занятия, плюс два часа в неделю в британской языковой школе, плюс полтора часа в неделю с британскими билингвами, плюс языковые лагеря или языковые школы в англоязычных странах раз в год, мой час, далекий от регулярности, это, по сути, пятое колесо в телеге. Но с точки зрения родительского контроля необходимое действие. На начальных этапах, вовлеченность родителя имела определяющую роль. Мы таким образом, с той же интенсивностью, возможно, даже большей, год отзанимались французским языком, но я из-за незнания языка никак не был вовлечен в процесс. Как итог, нулевой выхлоп и деньги в трубу. Правда, ребенок был совсем маленьким, 6 лет. Я до сих плр надеюсь, что фонетика на подсознательном уровне где-то отложилась, хотя бы, в способности дифференцировать звуки французской фонетики. Если вернемся к изучению французского, будет видно, справедлива ли моя теория о пользе ранних занятий языком-)
Ребенок учится в английской спецшколе, там хорошо дают английский, 5 дней в неделю занятия, плюс два часа в неделю в британской языковой школе, плюс полтора часа в неделю с британскими билингвами, плюс языковые лагеря или языковые школы в англоязычных странах раз в год, мой час, далекий от регулярности, это, по сути, пятое колесо в телеге. Но с точки зрения родительского контроля необходимое действие. На начальных этапах, вовлеченность родителя имела определяющую роль. Мы таким образом, с той же интенсивностью, возможно, даже большей, год отзанимались французским языком, но я из-за незнания языка никак не был вовлечен в процесс. Как итог, нулевой выхлоп и деньги в трубу. Правда, ребенок был совсем маленьким, 6 лет. Я до сих плр надеюсь, что фонетика на подсознательном уровне где-то отложилась, хотя бы, в способности дифференцировать звуки французской фонетики. Если вернемся к изучению французского, будет видно, справедлива ли моя теория о пользе ранних занятий языком-)
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
В общем, пока мы на даче, и Today! нам не привезли, начали развлекаться по Fun for Movers. До этого экзамены не сдавали, фаны не решали, а тут я вдохновилась разными постами, решила, что, может, нам тоже надо по экзаменам пройтись:)) ближайший movers в центре сдачи в ноябре, мы как раз должны успеть подготовиться. Без относительно экзаменов, сын сказал сегодня, что это самый лучший и самый интересный учебник))))
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Хочу поделиться новостями: наконец-то получили результаты сданного еще весной movers- как и ожидалось на все щитки, потихоньку готовимся к KET, но похоже сдавать будем не раньше ноября.
Маруся тут меня очень порадовала:
История эта давнишняя - когда я училась в школе Роулинг начала писать Гарри Поттера, я не могла ждать перевода и читала его в оригинале и именно это во многом послужило мощнейшим толчком к более хорошему знанию английского, по этому я очень хотела чтобы ко времени получения письма из Хогвартса (к 11 годам) Маруся смогла прочитать его в оригинале, даже специально не давала его на русском (не хилая такая задача, как я потом поняла). Недавно Маша посмотрела на английском все фильмы про ГП и попросила на ДР книжки, я не надеялась, что она сможет их читать, мы уже делали несколько попыток и оказалось, что он все таки довольно сложный...но вышло иначе за три дня она уже прочитала - прослушала (она слушает аудиокнигу и следит в печатной книге за текстом) полторы книги- я безумно рада, потому что она сама этого хочет, ей интересно и видимо она неплохой процент понимает, раз так увлеченно слушает.
Маруся тут меня очень порадовала:
История эта давнишняя - когда я училась в школе Роулинг начала писать Гарри Поттера, я не могла ждать перевода и читала его в оригинале и именно это во многом послужило мощнейшим толчком к более хорошему знанию английского, по этому я очень хотела чтобы ко времени получения письма из Хогвартса (к 11 годам) Маруся смогла прочитать его в оригинале, даже специально не давала его на русском (не хилая такая задача, как я потом поняла). Недавно Маша посмотрела на английском все фильмы про ГП и попросила на ДР книжки, я не надеялась, что она сможет их читать, мы уже делали несколько попыток и оказалось, что он все таки довольно сложный...но вышло иначе за три дня она уже прочитала - прослушала (она слушает аудиокнигу и следит в печатной книге за текстом) полторы книги- я безумно рада, потому что она сама этого хочет, ей интересно и видимо она неплохой процент понимает, раз так увлеченно слушает.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 06:20
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
AlenaSh, это круто, что ваш ребенок хоть немного читает Гарри Поттера. Хотя он сложный - даже многие взрослые с трудом тянут, особенно начиная с 4-й книги. Поэтому будьте осторожны именно начиная с 4-й книги - может быть очень сложно и если совсем не пойдет - пусть крутит первые три или читает что-то другое. Есть очень хорошая детская писательница Жаклин Уилсон, книги которой могут быть переходным этапом к книгам о Гарри Поттере:
https://www.olx.ua/hobbi-otdyh-i-sport/ ... acqueline/
Также хороши книги о Нэнси Дрю, но уже для ребенка по старше.
Вообще всем мамочкам в этой теме я хочу сказать, что вы БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ.
https://www.olx.ua/hobbi-otdyh-i-sport/ ... acqueline/
Также хороши книги о Нэнси Дрю, но уже для ребенка по старше.
Вообще всем мамочкам в этой теме я хочу сказать, что вы БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Спасибо за предупреждение, думаю дочка как только перестанет понимать сама прекратит чтение, пока она от меня отмахивается, если я иногда влезаю с переводом каких-то слов или выражений- говорит все понятно (она без меня слушает, но иногда я так сказать мимо прохожу))) ). Естественно какие-то слова она понимает из контекста, на самом деле я считаю, что это хорошо, когда ты часто встречаешь слово в текстах постепенно у тебе складывается гораздо более глубокое понимание о нем, его оттенке и употреблении,чем прямой перевод или определение.
Жаклин Уилсон обязательно посмотрю- спасибо, пока у нас заготовлена вся серия про пятерку тайноискателей Энид Блайтон (https://www.thebookpeople.co.uk/webapp/ ... nid+Blyton), я то думала она с них начнет, мы их уже читали на русском и на английском одну из книжек про Секретную Семерку этого автора, но вышло по другому.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:10
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Я для старшей одно время покупала книги Жаклин Уилсон, но она оч своеобразная писательница) У нее часто фокус на каких то семейных проблемах - родители разводятся, кто-то то ли пьет, то ли бьет, в общем, все не гладко, бедные дети в катарсисе потом восстают и идут дальше по жизни. Я, помню, прямо выбирала по анонсам что то наиболее нейтральное и не бедственное)
Одну книжку я купила - так мило начиналась, про сестер, все более-менее нормально было, ну старшая бунтарь, но бывает. А заглянула в конец и на полном серьезе раздумывала - не вырвать ли мне последние страниц 10 с ужасным и невероятно грустным финалом, а то у меня ребенок впечатлительный и уплакалась бы:)
Мы читали в возрасте лет 11-12 The Worry Website (прямо вся Жаклин Уилсон в одном заголовке), Glubbslyme, Best Friends.
Язык у нее в детских книжках несложный, шрифт хороший, с младшей дочкой тоже планирую взять как-нибудь.
Одну книжку я купила - так мило начиналась, про сестер, все более-менее нормально было, ну старшая бунтарь, но бывает. А заглянула в конец и на полном серьезе раздумывала - не вырвать ли мне последние страниц 10 с ужасным и невероятно грустным финалом, а то у меня ребенок впечатлительный и уплакалась бы:)
Мы читали в возрасте лет 11-12 The Worry Website (прямо вся Жаклин Уилсон в одном заголовке), Glubbslyme, Best Friends.
Язык у нее в детских книжках несложный, шрифт хороший, с младшей дочкой тоже планирую взять как-нибудь.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Мы сейчас читаем Diary of a Wimpy Kid.
https://wimpykid.com
и Идеальная Химия
(Perfect Chemistry).
http://www.simoneelkeles.com/perfect-chemistry-series
Я давно хотел еще дать "Изгои" ( The Outsiders).
Но пока так и не решился.
https://wimpykid.com
и Идеальная Химия
(Perfect Chemistry).
http://www.simoneelkeles.com/perfect-chemistry-series
Я давно хотел еще дать "Изгои" ( The Outsiders).
Но пока так и не решился.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 06:20
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Энид Блайтон вообще идеальные книги для детей в плане языка (легкие, ничего лишнего по грамматике, лексике), если ваш ребенок будет их читать - это просто подарок судьбы. Но я не уверен, что все дети захотят читать те книги - уж больно простые и наивные сюжеты, наши дети сейчас не по годам развиты. Для малышей у Энид Блайтон есть книга о магическом дереве, тоже хороший вариант.пока у нас заготовлена вся серия про пятерку тайноискателей Энид Блайтон, я то думала она с них начнет, мы их уже читали на русском и на английском одну из книжек про Секретную Семерку этого автора, но вышло по другому.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Владимир, если человек прочитал три книги из серии - то ему уже плевать усложняется ли четвертая.
Ваши советы хороши, но в определенных границах. Пусть решают - если идет, то надо читать. А если не нравится автор, например, то зачем мучиться даже если книга подходящего уровня?
Ваши советы хороши, но в определенных границах. Пусть решают - если идет, то надо читать. А если не нравится автор, например, то зачем мучиться даже если книга подходящего уровня?
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
- AlenaSh
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Wowai, идеальную химию дочка у вас читает? Не рановато ей по содержанию? (ей же 11, правильно?)wowai пишет: ↑06 сен 2018, 02:32 и Идеальная Химия
(Perfect Chemistry).
http://www.simoneelkeles.com/perfect-chemistry-series
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
У меня и моих друзей в детстве не пошли никакие другие серии Энид Блайтон, кроме Пятерки Тайноискателей, а именно эта серия очень хорошая и сюжет там не такой прямолинейный, они мне так нравились, что уже во взрослом возрасте я искала нет ли продолжения не переведенного на русский, оказалось нет, она написала только 15 рассказов, потому что эта серия не пользовалась такой популярностью как другие.Владимир пишет: ↑06 сен 2018, 06:53
Энид Блайтон вообще идеальные книги для детей в плане языка (легкие, ничего лишнего по грамматике, лексике), если ваш ребенок будет их читать - это просто подарок судьбы. Но я не уверен, что все дети захотят читать те книги - уж больно простые и наивные сюжеты, наши дети сейчас не по годам развиты.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Обучение своего ребенка. Прошу совета
Peppi » 22 авг 2022, 20:47 » в форуме Основной педагогический форум - 19 Ответы
- 2255 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
31 авг 2022, 23:16
-
-
-
Что делать родителям, если они хотят научить своего ребенка хорошему произношению?
JamesTheBond » 28 июл 2021, 12:24 » в форуме Фонетика и произношение - 214 Ответы
- 18744 Просмотры
-
Последнее сообщение cuneiform
28 июн 2023, 04:25
-
-
- 15 Ответы
- 4276 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
13 фев 2021, 13:48
-
- 3 Ответы
- 1092 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
29 май 2022, 12:00
-
- 372 Ответы
- 9178 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
29 авг 2020, 01:40
-
-
Ученик старшего возраста, фоссилизация
Easy-Breezy English » 16 сен 2020, 11:57 » в форуме Основной педагогический форум - 239 Ответы
- 6450 Просмотры
-
Последнее сообщение alanta
22 сен 2020, 21:50
-
-
-
Учебник Oxford Discover. С какого возраста?
Karen » 21 апр 2018, 14:25 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 16143 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasia17
03 май 2021, 17:49
-