Обучение своего ребенка со школьного возраста

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

MumOks
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

#251

Сообщение MumOks »

Домино, Гликерия, wowai, и все, чьи дети изучают язык и сдают экзамены с опережением сверстников!
Как вы решаете проблему несоответствия содержания материала и возраста детей?
У меня дочь : 9 лет, 3 класс, сдала Flyers после 2 класса.
Сейчас она ходит на групповые занятия с учениками 6 класса. В прошлом году на курсах закончили Prime time 1, в этом году взяли KET for schools + Round up+ дополнительно распечатки для подготовки к КЕТ.
Дома дополнительно читаем, смотрим, слушаем, играем . Летом тоже занимаемся.
На курсах в плане сдача КЕТ в 6 классе (для нас в 3), РЕТ в 8 классе ( для нас в 5 соответственно).

Проблема в том, что с одной стороны у нее больше времени на английский из-за небольшой учебной нагрузки в школе ( по сравнению с 6 классом), достаточно высокий темп усвоения, ребенок втянулся и не хочется от Flyers до РЕТ ползти 3 года;
С другой стороны, материал пошел не детский, содержание тем не по возрасту , допустим напряжемся и сдадим РЕТ в 4 классе, а дальше что?
Идти в группу с ребятами на 4 года старше? Как не растерять знания? Как поддерживать уровень?

Индивидуальное обучение? Репетитор? Мы не подарок для репетиторов, часто пропускаем....

Может ползти с группой, но взять дополнительно другой язык?


Как вы для себя и своих детей решаете этот вопрос?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#252

Сообщение Aksamitka »

MumOks, у меня такая ученица - второклассница. По возрасту очень мало вариантов подобрать можно. Она занимается у меня индивидуально, где я ей подбираю что-то близкое к ее возрасту и уровню. Сейчас мы идем по English World 4 (взяли его, когда она была в 1-м классе, выше уровень не пошел бы по возрасту). А также она занимается и в группе. В группе учебник, конечно, старшее ее, но не на столько, как Prime Time :). В группе она учится применять знания. Потому что индивидуальное обучение хорошо, только поговорить не с кем)

Я веду ветку о ней. И тоже задаюсь вопросом: что делать? Только вот я решила далеко не заглядывать, а решать проблемы по мере поступления. Вы не загадывайте, что будет после PET. Вы же еще KET должны сдать (или вы просто в эту группу ходите учиться, без планов о сдаче?). В принципе, в пособиях for schools ничего крамольного нет. Там даже нет охов-вздохов на скамейке) Там все такое нейтральное, что для любого подойдет. В 4-м классе она уже повзрослеет немного, будет готова и к РЕТ.

Я бы, конечно, добавила, индивидуальные занятия.
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#253

Сообщение Домино »

MumOks, вам пока ещё можно подобрать что-то детское, а потом ребенок подрастет.
Prime time 2 - это единственный УМК, который не подошёл сыну по возрасту в третьем классе. Solutions во втором и Speak out в 4-м нормально пошли, а от Prime time я до сих в священном ужасе )))
Но вы же в этом году будете по каким-то другим учебникам заниматься? Если они специализированные для КЕТ for Schools, то все нормально, не будет там такого уж большого несоответствия. А в следующем году или другую группу найти, или репетитора. Для В1 можно найти достаточно учебников более подходящих по возрасту, чем Prime time. Сын, правда, проскочил этот уровень без УМК за счёт чтения+грамматика+разное с репетитором, но я помню, что wowai хорошо отзывался о World Quest 3 (oup), а сейчас всем нравится Today! от Pearson, 3-й уровень там тоже В1, но более "взрослый" и насыщенный, чем World Quest. С прицелом на РЕТ я бы взяла Today!
Что будет после сдачи РЕТ сейчас вообще бессмысленно прогнозировать, будете смотреть потом по нагрузке в школе. Для младших подростков учебников В2 в принципе очень мало, так что выбирать будете из 2-3 УМК :) Заранее покупать не стоит, за два года может что-то новенькое выйти, или обновится старое.
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#254

Сообщение Домино »

Перечитала вопрос...
Зачем вам беспокоиться, что будет после РЕТ? У вас есть возможность точно спрогнозировать расписание на 5-6 классы? У нас вот по факту с 5-го только репетитор, причём с italki, т.к. фиксированного расписания себе уже не можем позволить, а с 6-го еле наскребаем время на то, чтобы сделать домашку по английскому всего к 2-м! занятиям в неделю при том, что в школе в этом году договорились только контрольные и тесты время от времени делать на оценку. А когда сын был в младшей школе я наивно рассчитывала на совсем другую нагрузку и темпы изучения английского.
За это сообщение автора Домино поблагодарил:
cherkas
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#255

Сообщение wowai »

MumOks, мне кажется, все зависит от того, какие ставить цели в изучении английского. И, я думаю, даже у перечисленных Вами родителей цели различные.
Я могу высказаться только по тому, как я вижу ситуацию.

Сейчас пересяду в другой поезд и допишу.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#256

Сообщение wowai »

Я изначально ставил цель перейти на учебные материалы на английском по основным предметам, а основная цель была -возможность учиться в англоязычных учебных заведениях.
Поэтому скорость обучения английского в школе мне не совсем подходила.
Нам уже в 10 классе нужно сдавать IELTS на 7.0.

Соответственно, при любой возможности я старался взять английский учебник паралелльно с русским.

В таких предметах, как математика, физика, программирование, это несложно сделать.
Историю мы начали с 6 класса.

Другое дело, что Вам сейчас 9 лет, а не 11 как нам и прямые рекомендации, скорее всего не подойдут.

В 9 лет я не смог перевести на английские учебники и художественные книги вообще ничего.

Но, конечно, пытался. Можете и Вы попробовать.

Что касается с кем заниматься, в 9 лет это была большая проблема. И решения я так и не нашел в то время. Постоянно набирал группы, приходили нулевички, отпадали в течении нескольких занятий.

Сейчас попроще, во-первых, с нами занимаются старшие дети (8-9 классы), так и младшие (5 класс).
Вариативности в 6 классе побольше, конечно.

Для Вашего случая я мог бы порекомендовать то, что делал сам - брать учебники для вашего возраста для основных предметов и на ступеньку пониже для художественной литературы. Но, как я уже говорил, в моем случае этот подход не сработал с самого начала, а стал давать плоды только сейчас - в 6 классе. Очень долгий инкубационный период у него.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#257

Сообщение wowai »

Да, оборачиваясь назад, я уже не помню что было даже два года спустя. Может быть, потому, что сконцентрирован на сегодняшнем 6 классе и на том, как идти от B2 к С1.
В этом смысле, я понимаю Ваше желание заглянуть вперед. Мне тоже кажется, что планирование целей на два-три года вперед дает возможность подкорректировать методы их достижения. Мы, все-таки, дети плановой экономики -) Шучу.
На мой взгляд, выйти на уровень PET for Schools несложно. Достаточно заниматься 15 часов в неделю. Учитывая, что половину на себя берет школа( я, правда, не знаю, в какой школе вы учитесь, мы в английской спецшколе). На Вас приходится один час в день (6-7 часов в неделю).
Попробуйте составить академическое расписание - сколько часов в неделю вы готовы тратить на английский и сколько часов в неделю на английский тратит Ваш ребенок.
Для опережения нужно, как я уже оценивал, 15 часов в неделю общего количества, включая школу и домашние задания.
Ну, а когда определитесь с часами, будете распределять - столько-то часов на репетитора, столько-то с родителями, столько-то на домашнюю работу, столько то на чтение.
MumOks
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

#258

Сообщение MumOks »

Мы живем в небольшом городе, дочь учится в обычной школе, языковой школы у нас нет. Есть гимназия, набор в 5 класс, сразу второй язык. Но это только через 2 года.
Цели учиться в школе за границей нет.
Из-за частых пропусков, репетитор не вариант. Мы уезжаем на каникулы и на 3-4 недели каждую четверть.
Aksamitka, я читаю вашу ветку, но у вас другая ситуация. У девочки мама ваша коллега, и занятия сочетаются индивидуальные и групповые.

Дочь ходит в группу, где с Welcom 2 в прошлом году перешли на Prime time 1, это был выбор преподавателей на курсах. Это, конечно была жесть, но она достойно справилась. КЕТ будем сдавать вместе с группой.
Летом занималась с репетитором :проревизировали дыры, для чтения ввели ознакомительно все типы условных предложений, читали , обсуждали, говорили.
Дело в том, что ни я ни муж не знаем английский. У нас уровень :" моя твоя не понимай" :(. Поэтому уже сейчас мое участие формальное, контроль при помощи ключей и книги для родителей Барашковой.

Домино, как вы справедливо заметили, в 6 классе у ребят намного меньше времени, поэтому резко упал темп и объем.
При этом в нашей группе ребята- олимпиадники., им А2 Flyers сейчас более чем достаточно. Поэтому от Flyers до КЕТ год "отдыха".
А мне не хочется чтобы дочь расслаблялось и времени свободного навалом, но организовать его у меня без УМК не получается.
Смотрит, слушает и читает, это само собой разумеется.
Взять параллельно УМК В1? Оторвемся от группы..... Ребята в группе внутренне рано повзрослевшие, знают для чего учатся, к дочке относятся хорошо, за косички дергают, но портфель донести помогают. :)...
Взять папаллельно УМК А2? Что взять после хорошо усвоенного Prime time1?

А может, как писала выше пока ползем от Flyers до КЕТ взять второй язык?

wowai, конечно у вас ситуация и цели совсем другие, но ведь вы тоже "дитё плановой экономики" :) и у вас есть опыт планирования вперед.

Поэтому и прошу совета что делать дальше. Пока стоим на распутье ребенок сидит в гаджетах и смотрит телек со словами : " Я все уже сделала, легкотня".
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#259

Сообщение wowai »

MumOks, я думал, Вы знаете язык и занимаетесь с ребенком сами. Конечно, ситуация серьезно осложняется, если Вы не знаете языка и вынуждены рассчитывать только на стороннюю помощь. В этом случае, максимум, что Вы можете сделать, найти репетитора и составить с ним план на 2-3 года вперед. Про пропуски я не очень понял, ведь пропуски тем более распространяются и на занятия в группе?
Наверное, можно составить свободный график с репетитором.
Ну, еще что Вы можете сделать - выбрать книжки (художественную литературу) и давать читать своему ребенку.( Я не помню, у Вас девочка или мальчик).
Но на художественную литературу шансов немного. В 9-10 лет мы читали "Остров скровищ", "Приключения Тома Сойера" на русском языке, к сожалению, выйти на этот уровень на английском очень сложно.
Мы читали "Оливию", смотрели мультфильмы - про снежную крепость канадский мультфильм, про девочку и ее эмоции в голове - студии Пиксар, не помню английское название, по-русски, кажется "Головоломка". Попробуйте, посмотрите эти мультфильмы с ребенком на английском.

Я помню, Домино очень нравился интернет ресурс eazy Reading AZ , что ли. Позабывал все названия.

Можете посмотреть Academy Beast по математике, у них, вроде, появилось интернет версия, и там даже есть он-лайн репетиторы.

Но, в целом, я затрудняюсь дать совет, если бы Вы знали английский, тогда было бы попроще. Проще в том смысле, что Вы бы сами смогли оценить что подходит Вашему ребенку, а что нет, а так Вам приходится полностью полагаться на мои слова. А мои слова они основаны на личном опыте, в то время как все дети разные.

Может быть, Вам выучить английский язык вместе с ребенком?
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#260

Сообщение Домино »

MumOks, а что вы берете дополнительно к учебникам курсов? В 3-м классе я подключала сыну time4learning, с ним довольно много дополнительной лексики набралось. Потом был raz-kids (reading и science) в качестве неадаптированного научпопа по возрасту. Моё участие в работе с этими сайтами свелись к оплате подписки и напоминаниям о необходимости заниматься.

А2 для олимпиадников в 6-м классе мало. Если они пишут школьный этап, то соревнуются только со своими одноклассниками, и победа определяется самим фактом доп. занятий. Сын ради выхода на следующий районный этап писал в этом году за 7-й класс, с его В2 он победитель в школе, но даже не в первой десятке в районе (имеются в виду результаты школьного этапа по нашему району). А если посмотреть разбор заданий заключительного этапа Всеросса, то кажется, что нужно С2 для уверенного выполнения заданий, и то не факт, что ребенку хватит не то что знаний языка, а просто эрудиции и сообразительности.

В общем второй УМК в дополнение к курсам брать нет смысла, более эффективным будет неадаптированный контент. Или второй язык как вариант :) Мы всё откладывали второй язык до достижения хотя бы начала В2 по английскому, а теперь его просто некуда вникнуть в расписание. Жалеем.
MumOks
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

#261

Сообщение MumOks »

wowai, вот я и учу вместе с ней, но у меня получается хуже.
С пропусками в группе нам лучше, так как плата не пересчитывается, то преподаватель индивидуально нам заранее готовит задание на время отъезда, распечатывает с сбрасывает на флешку, или на почту, а выполнение проверяет, ошибки исправляет. Поэтому мы идем с группой в ногу.

Домино, time4learning у нас не пошел, дочке больше нравится ReadingEggs, там она читает и занимается сама, я иногда контролирую объем прочитанного, написанного, пройденного.
Вы пишете об олимпиадниках в Санкт-Петербурге, а я о них же в маленьком, не областном городе, где отсутствует специализированная языковая школа и результаты олимпиад в 6- 7 классе ни на что не влияют. :)

Правильно ли я вас поняла, Домино, вы считаете, что в нашем случае лучше расширить и углубить с нынешней группой, тем более что мы в 5 классе выйдем на РЕТ, и взять второй язык?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#262

Сообщение Aksamitka »

Aksamitka, я читаю вашу ветку, но у вас другая ситуация. У девочки мама ваша коллега,
Мама-то, может, и коллега, только она не работает с маленькими. Она работает со взрослыми до позднего вечера, поэтому ребенок самостоятельно дома все делает. С мамой не говорит на английском. Иногда только папу учит иностранному.
Поэтому тут в принципе все, как у вас.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#263

Сообщение wowai »

По поводу второго языка мнения разные.
Мы, наоборот, очень рано начали второй язык, потратили на него год и благополучно забыли.
Делали неоднократные попытки выучить другие языки - немецкий, французский, при том, что владеем японским. Тяжело идет второй язык, отнимает время у первого. Очень легко скатывается в статус помогидомашника. На мой взгляд, обьяснение тут простое, есть 15 часов на занятия языком каждый день в кармане, будет прогресс и уверенная поступь к B2 за 4 года, нет 15 часов, а есть только 2 часа в неделю будет бесконечное топтание на месте. А если учить 2 языка, то нужно уже не 15, а 30 часов в неделю, это огромная академическая нагрузка, больше школьной вместе взятой. Это вообще надо уходить из школы и учить только языки. Нереально это, по-моему. Может быть, в институте, два ящыка и нормально, но для школы - только в ущерб остальным предметам, как мне кажется. Ну, как в ущерб. МФТИ человек уже не потянет, если будет учить два языка. Нет, есть, конечно, исключения.
За это сообщение автора wowai поблагодарил:
Cabman
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#264

Сообщение Домино »

MumOks, любой ресурс, который нравится ребенку, подойдёт, в младшей школе имеет значение только то, что ваша дочь способна сама заниматься на нём. Если не хватает нагрузки, увеличьте время или сложность занятий, может быть ещё какие-нибудь сайты найдёте.

Олимпиады по английскому за 6-8 классы нигде ни на что не влияют ;-) не только в маленьких городах. Но в старших классах значение имеют только заключительные этапы олимпиад с одинаковыми заданиями и уровнем для москвичей и детей из глубинки. И дети с flyers или КЕТ в 6-м классе очевидно отстают от детей с РЕТ или FCE. К старшим классам ещё подтягиваются дети из языковых школ за счёт большего количества часов и специализации. Проходные баллы на бюджет на направления, на которые нужен иностранный язык, в среднем выше, чем на технические специальности, и на подстраховку в виде победы или призерства на Всероссе рассчитывают многие. КЕТ в 6-м, РЕТ в 8-м и FCE в 10-м классе - это уровень спецшкол или курсов, но не Всеросса.
Решайте сами, интересует ли вас призерство Всеросса по английскому в 9-11 классах. Если да, то надёжнее сосредоточиться на одном языке с КЕТ в 3-м классе, РЕТ в 4-5, FCE в 6-7 и САЕ в 8-9, плюс с 8-го начать целенаправленную подготовку к олимпиадам. Если не интересует, то берите второй язык и выводите оба к концу школы на В2-С1.
За это сообщение автора Домино поблагодарили (всего 2):
Гликерия, Amigita
MumOks
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

#265

Сообщение MumOks »

Спасибо!
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#266

Сообщение Розовый слон »

Не помню, по-моему, в этой теме я писала о том, что взяла на пробу с сыном Big Science от Pearson. В общем, решила я описать свои чувства от этого УМК. А чувства эти смешанные. Что не очень понравилось: 1) УМК очень заточен под групповую работу, с мамой/учителем так не поговоришь, пропадает соревновательный момент при индивидуальных занятиях, сразу в минус уходят упражнения типа опроси одноклассников и сделай выводы. 2) Это прямо учебник-учебник, а я как-то ждала набора познавательных текстов с заданиями к ним, что-то типа улучшенного ридера по окружающему миру, но тут могут быть мои завышенные ожидания 3) очень много рассуждений на темы о науке в целом, даже мне было скучно, не то что ребенку, при этом начинать этот учебник предполагается в 7-8 лет. 4) несоответствие грамматики и лексики, тексты небольшие, грамматически несложные, но лексически насыщенные, на первом уровне любого детского УМК ребёнок просто утонет в этих текстах. При этом мой 9-летка все понимает, есть некоторые слова, с которыми он не встречался, типа головастика или стебля у растений, но тексты ему вообще не интересны. Вообще не понимаю, для кого этот учебник (у нас был 1 уровень), если для тех, кому легко на слух воспринимать тексты и кто может на английском рассуждать о природных явлениях, потому что базы уже хватает, то это мимо, так как темы явно для детей помладше, а они этот учебник не потянут. Что понравилось: 1) красочный учебник с фотографиями, а не 3д графикой или рисунками, в цвете и рабочая тетрадь 2) учебник не затянут, по 3 урока на юнит, уроки небольшие и на поговорить, но в основном с одноклассниками 3) есть практические работы, они интересные, но к ним надо заранее готовиться в плане поиска нужных вещей, не у всех они дома имеются 4) подробная и качественно сделанная книга для учителя. В общем, минусы для меня явно перевесили плюсы. Как-то я ждала большего. Очень не хватает видео к этому учебнику, такого научно-познавательного, по заявленным темам, было бы намного лучше.
А, и ещё забыла, тут кому-то плюс, кому-то минус, это American English
За это сообщение автора Розовый слон поблагодарили (всего 3):
AlenaSh, Гликерия, Genie
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#267

Сообщение Laana »

Розовый слон, попробуйте Cambridge Rrimary Science., мне кажется больше подходит для индивидуальной работы и является аналогом окружающего мира. Язык простой. но лексика набирается. Видео нет, или я не нашла. Ребенку недавно восемь исполнилось, нравится. Правда ему и Big Science нравится.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#268

Сообщение Aksamitka »

Мне кажется, что Big Science это учебник именно предметный, для тех, кто в международных школах учится.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Genie
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#269

Сообщение Розовый слон »

Laana, вы знаете, опыт работы с Big Science показал, что не стоит с моим ребенком двигаться в этом направлении. Ему очень нравятся познавательные тексты Our world. В этом учебнике в каждом юните текст и плюс в рабочей тетради. Это именно то, чего мне не хватало в Super Minds в его CLIL части. Кроме того, лексика в Our World обширней, чем в Super Minds, поэтому для меня с сыном это оказалась идеальная пара учебников. Дополнять буду только ридерами и Funом от того же Кембриджа.Aksamitka, да, именно такой вывод сделала и я. Я бы взяла с другим учеником что-то типа такого учебника только по истории
За это сообщение автора Розовый слон поблагодарил:
Genie
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#270

Сообщение Genie »

Aksamitka пишет: 13 ноя 2018, 20:06 Мне кажется, что Big Science это учебник именно предметный, для тех, кто в международных школах учится.
Я тоже так думаю.

И Macmillan Mathematics, Macmillan Science тоже, думаю, предметные учебники. Их фото есть на обложке Macmillan English, т.е. предлагаются авторами для соответствующих предметов параллельно с изучением английского по Macmillan English, видимо, в международных школах. Это полноценные предметные учебники, на них нужно уйму часов убить. Считай, ребенок будет еще в одной общеобразовательной "домашней" школе программу проходить, только на английском.
Поэтому я иногда просто беру какие-то тематические ридеры по истории, естествознанию со своим ребенком.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#271

Сообщение Pannda »

А я отпишусь про Today! 2 со своим ребенком (10,5 лет): идеально! Ничего особо группового, много заданий в тетради, к концу юнита все запоминается на ура. Берешь - и вперед))) познавательные тексты - есть; полезные разговорные выражения - есть; грамматика отрабатывается очень достойно. В плюс ридеры, мультфильмы, и отлично) мы даже грамматику дополнительно сейчас не берём. (Может, конечно, потому что уже по второму разу этот материал проходим..)))
За это сообщение автора Pannda поблагодарили (всего 3):
cherkas, Гликерия, AlenaSh
AlenaSh
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 124 раза

#272

Сообщение AlenaSh »

Всем привет! Маруся вчера сдала КЕТ, теперь будем ждать результаты )) а пока думаю что дальше, с одной стороны SM5 будет топтанием на месте, с другой он уже куплен и в ближайшие полгода английский у нас немножко уйдет на второй план, так что может и неплохо будет потоптаться на месте, все равно в смысле грамматики дальше мне пока идти не хочется...что думаете?
За это сообщение автора AlenaSh поблагодарили (всего 2):
Pannda, Cabman
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#273

Сообщение Pannda »

AlenaSh, молодцы какие!!!!!!!
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
AlenaSh
AlenaSh
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 124 раза

#274

Сообщение AlenaSh »

Пришел результат Марусиного КЕТ, все таки А2 хоть и Pass with Merit, где-то немножко не дотянула лисеннниг, на котором могла выехать-
Speaking В1
Listening все таки А2, что обидно на тренировках она часто его вообще без ошибок делала
Reading and Writing как и ожидалось А2
Ну в целом молодец все равно.
За это сообщение автора AlenaSh поблагодарили (всего 7):
Cabman, Amigita, Домино, Розовый слон, Yety, МарияИсакова, Pannda
MumOks
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

#275

Сообщение MumOks »

AlenaSh, поздравляем вас и Марусю! Конечно молодец! Как я понимаю ей 10 лет?!
Какие планы на будущее?
За это сообщение автора MumOks поблагодарил:
AlenaSh
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»